Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Яритвея - общая информация. http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2090 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Яритвея - общая информация. |
Мир, в который окунутся игроки географически представляет из себя множество архипелагов и небольших континентов (типа Австралии) с большим количеством полуостровов. Издревле этим миром совместно правило трое (или четверо?) богоравных Властителей. Лет так 1000 двое (известных как Кровавый Князь и Железный Князь) из них сформировали Лигу и объявили войну Янтарной Королеве. В ходе длительной войны Королева и силы роялистов потерпели поражение от сил лигистов. Королева была низвергнута и умерщвлена, как и большинство её вассалов. Война грозила полным уничтожением роялистов, если бы лига не распалась и не началась война между Кровавым и Железным Князьями и их вассалами. Обе эти войны привели к полному разрушению прежней цивилизации и повреждению магического сердца мира. Сами же бывшие предводители лиги вскоре перестали вмешиваться в развитие событий и оставили их на самотёк. Остатки роялистов, пользуясь самоустранением вождей Лиги, уже не одно столетие, ведут вялотекущую войну против сил бывшей лиги: захватывают магические источники, древние артефакты, убивают перспективных лидеров, совершают вооружённые налёты на базы и вообще, гадят как могут. Активация одного из таких артефактов и привело к тому, что появились неожиданно появились вы. Сначала вас хотели убить и съесть (или наоборот - тут мнение разделились), но потом решили оставить, для верности "промыв" мозги. Игроки начинают в Яритвеи или Янтарной Пристани - городе на оконечности одного из полуостров Триединого Материка. Представляет из себя типичный центр пиратства (типа Тортуги или Порт-Рояла) - удобная, хорошо защищённая гавань, скупщики, таверны и так далее. Средний уровень рядового пирата - МС 3-5. Офицерского состава - МС 6-10 Капитанов Кораблей и командующих эскадр - МС 15 и более. За пределами города разбросаны отдельные поселения "навитлан", живущих преимущественно охотой и собирательством. В большинстве своём "навитлан" потомки рабов, смешанные с местными жителями, которые смогли обрести волю после разрушение. Полуостров под контролем роялистов. Материк в целом - под контролем лигистов. Краткий словарь. Навитлан ("потомки рабов") - население диких местностей полусовтрова. Навит ("раб") - рабы и пренебрежительное название навитланов. Оровет (дословно: "люди") - свободное население городов. Сухарь - пренебрежительное название навитланов, близко по смыслу к "Бездарь". |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 17:34 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. | |
Боевая Систем 7 ОД. У каждого игрока на начало будет 7 ОД. В каждый раунд боя можно свободно распределять эти 7 ОД на защитную или атакующую фазу. Вызов стихии/формы для первого заклятия в раунде тратиться 1 ОД, второго - 2 ОД, третьего - 4 ОД и т.д. Для присоединения одной формы тратится 1 ОД. Активации подвески 2 ОД (как первое действие), 3 ОД (как второе действие ), 5 ОД (как третье действие) и т.д. Таким образом, самое длинное заклинание которое можно создать за раунд (на старте) будет иметь 7 форм. Использование ОД в заклинаниях. Каждые 2 ОД можно обменять на силу заклинания ("сжечь") - игрок как бы спускает заклинание и продолжает накачивать его силой, давить. Каждый 1 ОД (кроме бонусных) можно обменять на разовый бонус к силе заклинания в размере 5%, при условии что на иные действия в этом раунде ОД тратиться не будут. Использование ОД в фехтовании и движении. Бег - 5м/4 ОД Непрерывный бег - 10м/7 ОД Фехтование - 2 ОД - 3 ОД - 5 ОД за удар/блок Сильный удар - 5 ОД Непрерывное фехтование - 1 действие/2 ОД Прыжок с места - 1.5м/5 ОД Прыжок с разбега - 2.5м/2 ОД Сильный удар - атака оружием, добавляет к атаке бонус равный ТС, сжигает все имеющиеся бонусные ОД, прерывает эффекты непрерывного фехтования. Непрерывное фехтование можно объявить после того, как совершено фехтовальное действие (удар/блок/финт и т.п.) Непрерывное фехтование свободно переходит из хода в ход и может длиться "бесконечно". В случае прекращение непрерывного фехтование посреди раунда, любое следующее действие считается "вторым" с повышенной тратой ОД. Бонусные ОД. Скорость магии определяет шанс появление дополнительного ОД после каждым созданием заклинания. Таким образом, может появится два дополнительных ОД (и более, если скорость магии больше 100%), которые либо переходят в следующий раунд. В случае неожиданной атаки, атакующий имеет укороченный раунд из 2 ОД + Бонусные ОД определяемые скоростью магии. Обороняющийся имеет 7 ОД, но количество ОД, которые он может потратить на защиту определяется расстоянием, разделяющим атакующего и обороняющегося, а также собственной скоростью магии (либо, если при использование магического оружия - соответствующим навыком). То есть на короткой дистанции возможна атака, на которую обороняющийся просто не успеет ответить. Далее идут нормальные раунды по 7 ОД. Скорость фехтования = 10%*Владение Оружием + 5%*Ловкость + 2%*ТС Скорость магии = Бафы, активные заклинания, скрэ и тальдеары увеличивают скорость магии как бафы, с заменой МС на соответствующие значения.
|
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Сила заклинаний. Оффтоп В качестве МС: Для обычных заклинания - МС персонажа Для артефакта с тальдеаром = 10*Уровень Тальдеара + 3*артефакторика Для подвесок = МС*(1 + создание подвесок/10) Для прикладной ритуалистики = МС*(1 + прикладная ритуалистика/10) Для скрэ = астральная алхимия*(кол-во скрэ/5)*Характеристика/5 Для активных заклинаний = создание активных заклинаний*Характеристика/5 Влияние навыков на силу заклинаний. Мастерство Проклятий даёт бонус к силе дотов и дебафов == МС*навык/20 Благословление даёт бонус к силе бафов и защитных заклинаний == МС*навык/20 Боевая Магия даёт бонус к силе варкастов и защитных заклинаний == МС*навык/20, дотов - в два раза меньший. Магия Стихий даёт бонус к силе заклинаний == стихиальный бонус*навык*МС/20, Стихиалистика даёт бонус к силе заклинаний == МС*навык/20 Никакое количество бафов, скрэ, активных заклинаний и т.д. не способно увеличить характеристику на величину большую, чем 50% от базовой характеристики. |
Автор: | Мир [ 02 апр 2014, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Особенности боевой системы Для атакующей и обороняющейся стороны будет кидаться d20. Значения броска будут добавляться к силе заклинания. Если заклинания имеет несколько специфических способностей (например Искажение Путей и Поглощение), для каждой способности будет делаться отдельный бросок на эффективность срабатывания. Помимо этого, от значения броска будут зависеть и конкретные события: 1 - фейл, способность не сработала, заклятие промазало и т.п. (Пример: Щит Земли Поглощающий Силу Заклинания поглотит силу амулета или бафа или самого себя) 2 - 6 - эффект сработал, но бонусов нет/имеет минимальный бонус. (Пример: Щит Земли не смог поглотить силу заклинания) 7 - 14 - эффект сработал, полный бонус. (Щит Земли поглотил 10 ед. урона) 15 - 19 - эффект сработал, удвоенный бонус. (Щит Земли поглотил 20 ед. урона) 20 - крит, способность сработала полностью, вражеское заклинание ничего не смогло противопоставить. (Щит Земли полностью поглотил силу вражеского заклинания, урон не нанесён). |
Автор: | Морган [ 02 апр 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Можно между значением ОД и собственно ОД ставить пробел (например - 7 ОД)? а то при текущем формате записи 7ОД читается иногда как 70 Д. |
Автор: | Морган [ 03 апр 2014, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Цитата: У каждого игрока на начало будет 7 ОД. В каждый раунд боя можно свободно распределять эти 7 ОД на защитную или атакующую фазу. Вызов стихии/формы для первого заклятия в раунде тратиться 1 ОД, второго - 2 ОД, третьего - 4 ОД и т.д. Для присоединения одной формы тратится 1 ОД. Активации подвески 2 ОД (как первое действие), 3 ОД (как второе действие ), 5 ОД (как третье действие) и т.д. Таким образом, самое длинное заклинание которое можно создать за раунд (на старте) будет иметь 7 форм. почему самое длинное заклятье будет иметь 7 форм? если 7 ОД, 1 ОД уходит на стихию, остается 6 ОД, итого получается самое длинное заклятье в 6 форм. ну и раз ввели ОД, то как на них будет влиять Скорость магии? как она вообще будет считаться по этой системе? |
Автор: | Мир [ 03 апр 2014, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Морган писал(а): сли 7 ОД, 1 ОД уходит на стихию, остается 6 ОД, итого получается самое длинное заклятье в 6 форм. Форма, соответствующая стихии считается в том ОД, которое уходит на призыв стихии. Морган писал(а): ну и раз ввели ОД, то как на них будет влиять Скорость магии? как она вообще будет считаться по этой системе? Считается точно также, но определяет шанс появления дополнительного ОД в следующем раунде. При этом бросок на шанс производится после каждого активного действия - то есть если ты делал большое длинное заклинание, то вряд ли получишь более 1ОД. Если скастовал два заклинания - есть шанс получить два ОД. У фехтовальщика есть похожий характеристика скорости фехтования. В случае непрерывного фехтования у него будет три броска на дополнительные ОД. Скорость фехтования и скорость магии точно также вычитаются друг из друга (быстрый фехтовальщик нанесёт кучу ударов, пока маг кастует, и наоборот, хороший маг закидает фехтовальщика). |
Автор: | Мир [ 03 апр 2014, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Кое-что по поводу бонусов, которые дают тальдеары, скрэ, активные заклинания и т.д. и т.п. к Скорости Магии - расчёт другой. Также в посте выше спрятаны примере расчтёта силы заклинаний и их влияние на характеристики. |
Автор: | Морган [ 04 апр 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Как Мастерство Проклятий по твоей системе влияет на скорость магии? Оффтоп |
Автор: | Мир [ 04 апр 2014, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Морган писал(а): Как Мастерство Проклятий по твоей системе влияет на скорость магии? Не влияет на скорость плетения заклинаний. Боевая и системная магия также влияют на все заклинания в бою. |
Автор: | Мир [ 04 апр 2014, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Внимание! Прибавка даваемая Скрэ к МС учитывается в Базовой Скорости Магии. Активные Заклинания не учитываются. |
Автор: | Мир [ 05 апр 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Народ, так как сейчас приходится слишком многое рассчитывать - не стесняйтесь напоминать, если я что-то забыл. |
Автор: | Мир [ 05 апр 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Внимание для всех демонов, призывателей демонов и так далее. Телесность человека = ТС*5 Телесность демона = (ТС+МС)*5 "Магичность" = МС*5 Прочность скрэ = астральная алхимия*5 Прочность а.атрибута = астральная атрибутика*5 ХП человека = ТС*10 ХП демона = (ТС+МС)*10 В значение ХП не учитываются бонусы от МС и ТС которые дают скрэ, атрибуты и прочее. Защита от магии = МС*5 Защита от физ урона = ТС*5 Для демона = (ТС+МС)*5 Поглощение магического урона = МС*2 Поглощение физического урона = ТС*2 Для демона = (ТС + МС)*2 |
Автор: | Мир [ 05 апр 2014, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Специально для демонов. Расписывайте а.атрибуты как можно более подробно, как проявления своей силы. Часть из этого будет влиять на оценку ДМ тех или иных действий персонажа и последующие плюшки, раздаваемые им. Часть будет прописано механически в виде бонусов/штрафов к тем или иным действиям. |
Автор: | Мир [ 05 апр 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Псионика даёт бонус к самоконтролю в размере: псионика*5% |
Автор: | Мир [ 06 апр 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Для того, чтобы разнообразить фехтование добавляются финты и связки.
значения рола: d20 зависимый бонус 1 : -3, фейл 2-3 : -2 4-7 : -1 8-13 : 0 14-17 : +1 18-19 : +2 20 : +3, критическое событие Связки Боец заранее заявляет некую последовательность своих действий на раунд или его часть, например: блок-контратака-отбой оружия-выпад; В случае успешного прохождения каждого компонента связки боец получает +5% к скорости +1 к шансам произвести эффективное действие, шансы суммируются. В данном примере, в случае успешного блока шанс успешной контратаки увеличивается на 1, в случае успешно контратаки шанс отбоя оружия увеличивается на ещё 1 (то есть суммарный бонус +2) и так далее. Бонусы связки передаются из раунда в раунд. |
Автор: | Мир [ 08 апр 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Немного подумав о скрэ. Есть в формуле учёта эффекта от скрэ присутсвет какой-либо параметр, который повышается другим скрэ, то эта добавка не учитывается. Учитываются только бонусы от имени и астрального атрибута. Изменилась формула расчёта силы для астральных атрибутов. Сила астрального атрибута: Множитель*астральная атрибутика*[характеристика]/3 Все бонусы и штрафы домножьте на 5/3. |
Автор: | Эйн Ди [ 12 апр 2014, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Тут вопрос к Моргану напишу. Вот что-то думаю я над атрибутами и как-то не особо они у меня идут, т.к. представляются они мне чем-то божественным или в этом районе, таким метафизическим действием (как некая глубокая суть происходящего, как в части рассказов о богах, где они не как люди, а как выражения сил выступают больше). По идее, там, где применяются атрибуты, сражение происходит уже и на метафизическом пласте тоже. И я как-то слабо представляю, как атрибуты, например, можно увязывать с астральным обликом, как можно привязывать их действие к времени в вещественном мире (делать "активацию атрибута" каждый раунд, например) . Как-то этот подход пахнет профанацией. |
Автор: | Морган [ 12 апр 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
I_m писал(а): Тут вопрос к Моргану напишу. Вот что-то думаю я над атрибутами и как-то не особо они у меня идут, т.к. представляются они мне чем-то божественным или в этом районе, таким метафизическим действием (как некая глубокая суть происходящего, как в части рассказов о богах, где они не как люди, а как выражения сил выступают больше). По идее, там, где применяются атрибуты, сражение происходит уже и на метафизическом пласте тоже. И я как-то слабо представляю, как атрибуты, например, можно увязывать с астральным обликом, как можно привязывать их действие к времени в вещественном мире (делать "активацию атрибута" каждый раунд, например) . Как-то этот подход пахнет профанацией. не так уж важно, как вижу астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное) я сам. Тут ролевка Мира, и тут его правила. Единственное, замечу, что ничего профанского в активации атрибута нет. Представим, что у тебя атрибут - меч. И тогда каждый отдельный удар меча - это "активация атрибута". |
Автор: | Эйн Ди [ 12 апр 2014, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яритвея - общая информация. |
Цитата: астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное) Атрибуты богов и астральные атрибуты - это не то же самое? У сгиудов, вот например, к чему было ближе (если это разные вещи)? Цитата: Единственное, замечу, что ничего профанского в активации атрибута нет. Представим, что у тебя атрибут - меч. И тогда каждый отдельный удар меча - это "активация атрибута". Хорошо. А с защитами как быть? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |