Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Яритвея - общая информация.
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2090
Страница 1 из 2

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Яритвея - общая информация.

Мир, в который окунутся игроки географически представляет из себя множество архипелагов и небольших континентов (типа Австралии) с большим количеством полуостровов.
Издревле этим миром совместно правило трое (или четверо?) богоравных Властителей. Лет так 1000 двое (известных как Кровавый Князь и Железный Князь) из них сформировали Лигу и объявили войну Янтарной Королеве. В ходе длительной войны Королева и силы роялистов потерпели поражение от сил лигистов. Королева была низвергнута и умерщвлена, как и большинство её вассалов. Война грозила полным уничтожением роялистов, если бы лига не распалась и не началась война между Кровавым и Железным Князьями и их вассалами. Обе эти войны привели к полному разрушению прежней цивилизации и повреждению магического сердца мира. Сами же бывшие предводители лиги вскоре перестали вмешиваться в развитие событий и оставили их на самотёк.
Остатки роялистов, пользуясь самоустранением вождей Лиги, уже не одно столетие, ведут вялотекущую войну против сил бывшей лиги: захватывают магические источники, древние артефакты, убивают перспективных лидеров, совершают вооружённые налёты на базы и вообще, гадят как могут. Активация одного из таких артефактов и привело к тому, что появились неожиданно появились вы. Сначала вас хотели убить и съесть (или наоборот - тут мнение разделились), но потом решили оставить, для верности "промыв" мозги.

Игроки начинают в Яритвеи или Янтарной Пристани - городе на оконечности одного из полуостров Триединого Материка.
Представляет из себя типичный центр пиратства (типа Тортуги или Порт-Рояла) - удобная, хорошо защищённая гавань, скупщики, таверны и так далее.
Средний уровень рядового пирата - МС 3-5.
Офицерского состава - МС 6-10
Капитанов Кораблей и командующих эскадр - МС 15 и более.

За пределами города разбросаны отдельные поселения "навитлан", живущих преимущественно охотой и собирательством.
В большинстве своём "навитлан" потомки рабов, смешанные с местными жителями, которые смогли обрести волю после разрушение.

Полуостров под контролем роялистов. Материк в целом - под контролем лигистов.

Краткий словарь.
Навитлан ("потомки рабов") - население диких местностей полусовтрова.
Навит ("раб") - рабы и пренебрежительное название навитланов.
Оровет (дословно: "люди") - свободное население городов.
Сухарь - пренебрежительное название навитланов, близко по смыслу к "Бездарь".

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Боевая Систем 7 ОД.
У каждого игрока на начало будет 7 ОД. В каждый раунд боя можно свободно распределять эти 7 ОД на защитную или атакующую фазу.
Вызов стихии/формы для первого заклятия в раунде тратиться 1 ОД, второго - 2 ОД, третьего - 4 ОД и т.д.
Для присоединения одной формы тратится 1 ОД.
Активации подвески 2 ОД (как первое действие), 3 ОД (как второе действие ), 5 ОД (как третье действие) и т.д.
Таким образом, самое длинное заклинание которое можно создать за раунд (на старте) будет иметь 7 форм.

Использование ОД в заклинаниях.
Каждые 2 ОД можно обменять на силу заклинания ("сжечь") - игрок как бы спускает заклинание и продолжает накачивать его силой, давить.
Каждый 1 ОД (кроме бонусных) можно обменять на разовый бонус к силе заклинания в размере 5%, при условии что на иные действия в этом раунде ОД тратиться не будут.

Использование ОД в фехтовании и движении.
Бег - 5м/4 ОД
Непрерывный бег - 10м/7 ОД
Фехтование - 2 ОД - 3 ОД - 5 ОД за удар/блок
Сильный удар - 5 ОД
Непрерывное фехтование - 1 действие/2 ОД
Прыжок с места - 1.5м/5 ОД
Прыжок с разбега - 2.5м/2 ОД

Сильный удар - атака оружием, добавляет к атаке бонус равный ТС, сжигает все имеющиеся бонусные ОД, прерывает эффекты непрерывного фехтования.
Непрерывное фехтование можно объявить после того, как совершено фехтовальное действие (удар/блок/финт и т.п.)
Непрерывное фехтование свободно переходит из хода в ход и может длиться "бесконечно". В случае прекращение непрерывного фехтование посреди раунда, любое следующее действие считается "вторым" с повышенной тратой ОД.

Бонусные ОД.
Скорость магии определяет шанс появление дополнительного ОД после каждым созданием заклинания. Таким образом, может появится два дополнительных ОД (и более, если скорость магии больше 100%), которые либо переходят в следующий раунд.

В случае неожиданной атаки, атакующий имеет укороченный раунд из 2 ОД + Бонусные ОД определяемые скоростью магии.
Обороняющийся имеет 7 ОД, но количество ОД, которые он может потратить на защиту определяется расстоянием, разделяющим атакующего и обороняющегося, а также собственной скоростью магии (либо, если при использование магического оружия - соответствующим навыком). То есть на короткой дистанции возможна атака, на которую обороняющийся просто не успеет ответить.
Далее идут нормальные раунды по 7 ОД.

Скорость фехтования = 10%*Владение Оружием + 5%*Ловкость + 2%*ТС
Скорость магии =
Бафы, активные заклинания, скрэ и тальдеары увеличивают скорость магии как бафы, с заменой МС на соответствующие значения.
Цитата из книги
МС - дает +1% за каждую единицу
навык "системной магии" - дает +2% за каждую ед.
навык "боевой магии" - дает +5% за каждую ед.
навык "магия [Стихия]" - дает +2% за каждую ед. (считается только 1 стихия с макс.значением, даже если было использовано несколько)
маг.имя дает от +3% к шансам
Истинное Имя (не свое) дает +50% к шансам. Дополнительные Имена шансы не повышают (т.е. неважно, 2 Имени употреблено в заклятье или 1)
Истинное Имя (свое) дает +25% к шансам
также, скорость магии можно увеличить с помощью некоторых видов ВВ, астральных атрибутов или с помощью скрэ.

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Сила заклинаний.
Оффтоп

В качестве МС:
Для обычных заклинания - МС персонажа
Для артефакта с тальдеаром = 10*Уровень Тальдеара + 3*артефакторика
Для подвесок = МС*(1 + создание подвесок/10)
Для прикладной ритуалистики = МС*(1 + прикладная ритуалистика/10)
Для скрэ = астральная алхимия*(кол-во скрэ/5)*Характеристика/5
Для активных заклинаний = создание активных заклинаний*Характеристика/5

Влияние навыков на силу заклинаний.
Мастерство Проклятий даёт бонус к силе дотов и дебафов == МС*навык/20
Благословление даёт бонус к силе бафов и защитных заклинаний == МС*навык/20
Боевая Магия даёт бонус к силе варкастов и защитных заклинаний == МС*навык/20, дотов - в два раза меньший.
Магия Стихий даёт бонус к силе заклинаний == стихиальный бонус*навык*МС/20,
Стихиалистика даёт бонус к силе заклинаний == МС*навык/20

Никакое количество бафов, скрэ, активных заклинаний и т.д. не способно увеличить характеристику на величину большую, чем 50% от базовой характеристики.

Автор:  Мир [ 02 апр 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Особенности боевой системы
Для атакующей и обороняющейся стороны будет кидаться d20. Значения броска будут добавляться к силе заклинания.
Если заклинания имеет несколько специфических способностей (например Искажение Путей и Поглощение), для каждой способности будет делаться отдельный бросок на эффективность срабатывания.
Помимо этого, от значения броска будут зависеть и конкретные события:
1 - фейл, способность не сработала, заклятие промазало и т.п. (Пример: Щит Земли Поглощающий Силу Заклинания поглотит силу амулета или бафа или самого себя)
2 - 6 - эффект сработал, но бонусов нет/имеет минимальный бонус. (Пример: Щит Земли не смог поглотить силу заклинания)
7 - 14 - эффект сработал, полный бонус. (Щит Земли поглотил 10 ед. урона)
15 - 19 - эффект сработал, удвоенный бонус. (Щит Земли поглотил 20 ед. урона)
20 - крит, способность сработала полностью, вражеское заклинание ничего не смогло противопоставить. (Щит Земли полностью поглотил силу вражеского заклинания, урон не нанесён).

Автор:  Морган [ 02 апр 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Можно между значением ОД и собственно ОД ставить пробел (например - 7 ОД)? а то при текущем формате записи 7ОД читается иногда как 70 Д.

Автор:  Морган [ 03 апр 2014, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Цитата:
У каждого игрока на начало будет 7 ОД. В каждый раунд боя можно свободно распределять эти 7 ОД на защитную или атакующую фазу.
Вызов стихии/формы для первого заклятия в раунде тратиться 1 ОД, второго - 2 ОД, третьего - 4 ОД и т.д.
Для присоединения одной формы тратится 1 ОД.
Активации подвески 2 ОД (как первое действие), 3 ОД (как второе действие ), 5 ОД (как третье действие) и т.д.
Таким образом, самое длинное заклинание которое можно создать за раунд (на старте) будет иметь 7 форм.

почему самое длинное заклятье будет иметь 7 форм?
если 7 ОД, 1 ОД уходит на стихию, остается 6 ОД, итого получается самое длинное заклятье в 6 форм.

ну и раз ввели ОД, то как на них будет влиять Скорость магии? как она вообще будет считаться по этой системе?

Автор:  Мир [ 03 апр 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Морган писал(а):
сли 7 ОД, 1 ОД уходит на стихию, остается 6 ОД, итого получается самое длинное заклятье в 6 форм.

Форма, соответствующая стихии считается в том ОД, которое уходит на призыв стихии.
Морган писал(а):
ну и раз ввели ОД, то как на них будет влиять Скорость магии? как она вообще будет считаться по этой системе?

Считается точно также, но определяет шанс появления дополнительного ОД в следующем раунде.
При этом бросок на шанс производится после каждого активного действия - то есть если ты делал большое длинное заклинание, то вряд ли получишь более 1ОД. Если скастовал два заклинания - есть шанс получить два ОД.
У фехтовальщика есть похожий характеристика скорости фехтования. В случае непрерывного фехтования у него будет три броска на дополнительные ОД.
Скорость фехтования и скорость магии точно также вычитаются друг из друга (быстрый фехтовальщик нанесёт кучу ударов, пока маг кастует, и наоборот, хороший маг закидает фехтовальщика).

Автор:  Мир [ 03 апр 2014, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Кое-что по поводу бонусов, которые дают тальдеары, скрэ, активные заклинания и т.д. и т.п. к Скорости Магии - расчёт другой.
Также в посте выше спрятаны примере расчтёта силы заклинаний и их влияние на характеристики.

Автор:  Морган [ 04 апр 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Как Мастерство Проклятий по твоей системе влияет на скорость магии?
Оффтоп

Автор:  Мир [ 04 апр 2014, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Морган писал(а):
Как Мастерство Проклятий по твоей системе влияет на скорость магии?

Не влияет на скорость плетения заклинаний. Боевая и системная магия также влияют на все заклинания в бою.

Автор:  Мир [ 04 апр 2014, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Внимание!
Прибавка даваемая Скрэ к МС учитывается в Базовой Скорости Магии.
Активные Заклинания не учитываются.

Автор:  Мир [ 05 апр 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Народ, так как сейчас приходится слишком многое рассчитывать - не стесняйтесь напоминать, если я что-то забыл.

Автор:  Мир [ 05 апр 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Внимание для всех демонов, призывателей демонов и так далее.
Телесность человека = ТС*5
Телесность демона = (ТС+МС)*5
"Магичность" = МС*5
Прочность скрэ = астральная алхимия*5
Прочность а.атрибута = астральная атрибутика*5

ХП человека = ТС*10
ХП демона = (ТС+МС)*10

В значение ХП не учитываются бонусы от МС и ТС которые дают скрэ, атрибуты и прочее.

Защита от магии = МС*5
Защита от физ урона = ТС*5
Для демона = (ТС+МС)*5
Поглощение магического урона = МС*2
Поглощение физического урона = ТС*2
Для демона = (ТС + МС)*2

Автор:  Мир [ 05 апр 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Специально для демонов.
Расписывайте а.атрибуты как можно более подробно, как проявления своей силы.
Часть из этого будет влиять на оценку ДМ тех или иных действий персонажа и последующие плюшки, раздаваемые им.
Часть будет прописано механически в виде бонусов/штрафов к тем или иным действиям.

Автор:  Мир [ 05 апр 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Псионика даёт бонус к самоконтролю в размере: псионика*5%

Автор:  Мир [ 06 апр 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Для того, чтобы разнообразить фехтование добавляются финты и связки.
  • Выпад - боец резко сближается с противником и наносит удар:
    +2 к радиусу критического урона, +d20 зависимый бонус (ЗБ) шансу попасть, -1 к шансам блокирования атаки противника. Требование/u] Владение Оружием 3
  • Ложный удар - боец проводит ложную атаку и не наносит урона, но заставляет противника раскрыть блок раньше времени:
    +1 к критическому радиусу, +d20-ЗБ к шансу попасть, -2 к шансу блокирования противником, d20-ЗБ*5% бонус к скорости боя
    [u]Требование Владение Оружием 5
  • Отвлекающей замах - боец показывает одно направление удара, а наносит удар в другое место:
    +d20-ЗБ к шансу попасть, -2 к шансу противника блокировать, 15% бонус к скорости боя
    Требование Владение Оружием 7
  • Контратака - в случае успешного блока боец получает возможность провести успешную атаку:
    +1 к критическому радиусу, 1+d20 ЗБ к шансу попасть, -3 к шансу противника блокировать, 20% бонус к скорости боя
    Требование Владение Оружием 9
  • Отброс оружия - боец вкладывает силу в атаку оружия противника и отбрасывает его в сторону:
    3+d20 ЗБ к шансу попасть, -3 к шансу противника блокировать, в случае критической атаки противник теряет оружие.
    Требование владение оружием 11
  • Защита в атаке - боец способен защищаться в атаке, так, как если он блокирует. В случае силового удара он может блокировать две атаки.
    Требование Владение Оружием 13


значения рола: d20 зависимый бонус
1 : -3, фейл
2-3 : -2
4-7 : -1
8-13 : 0
14-17 : +1
18-19 : +2
20 : +3, критическое событие

Связки
Боец заранее заявляет некую последовательность своих действий на раунд или его часть, например: блок-контратака-отбой оружия-выпад;
В случае успешного прохождения каждого компонента связки боец получает +5% к скорости +1 к шансам произвести эффективное действие, шансы суммируются.
В данном примере, в случае успешного блока шанс успешной контратаки увеличивается на 1, в случае успешно контратаки шанс отбоя оружия увеличивается на ещё 1 (то есть суммарный бонус +2) и так далее.
Бонусы связки передаются из раунда в раунд.

Автор:  Мир [ 08 апр 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Немного подумав о скрэ.
Есть в формуле учёта эффекта от скрэ присутсвет какой-либо параметр, который повышается другим скрэ, то эта добавка не учитывается. Учитываются только бонусы от имени и астрального атрибута.
Изменилась формула расчёта силы для астральных атрибутов.
Сила астрального атрибута: Множитель*астральная атрибутика*[характеристика]/3
Все бонусы и штрафы домножьте на 5/3.

Автор:  Эйн Ди [ 12 апр 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Тут вопрос к Моргану напишу.
Вот что-то думаю я над атрибутами и как-то не особо они у меня идут, т.к. представляются они мне чем-то божественным или в этом районе, таким метафизическим действием (как некая глубокая суть происходящего, как в части рассказов о богах, где они не как люди, а как выражения сил выступают больше). По идее, там, где применяются атрибуты, сражение происходит уже и на метафизическом пласте тоже.
И я как-то слабо представляю, как атрибуты, например, можно увязывать с астральным обликом, как можно привязывать их действие к времени в вещественном мире (делать "активацию атрибута" каждый раунд, например) . Как-то этот подход пахнет профанацией.

Автор:  Морган [ 12 апр 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

I_m писал(а):
Тут вопрос к Моргану напишу.
Вот что-то думаю я над атрибутами и как-то не особо они у меня идут, т.к. представляются они мне чем-то божественным или в этом районе, таким метафизическим действием (как некая глубокая суть происходящего, как в части рассказов о богах, где они не как люди, а как выражения сил выступают больше). По идее, там, где применяются атрибуты, сражение происходит уже и на метафизическом пласте тоже.
И я как-то слабо представляю, как атрибуты, например, можно увязывать с астральным обликом, как можно привязывать их действие к времени в вещественном мире (делать "активацию атрибута" каждый раунд, например) . Как-то этот подход пахнет профанацией.

не так уж важно, как вижу астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное) я сам. Тут ролевка Мира, и тут его правила.
Единственное, замечу, что ничего профанского в активации атрибута нет. Представим, что у тебя атрибут - меч. И тогда каждый отдельный удар меча - это "активация атрибута".

Автор:  Эйн Ди [ 12 апр 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Яритвея - общая информация.

Цитата:
астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное)

Атрибуты богов и астральные атрибуты - это не то же самое?
У сгиудов, вот например, к чему было ближе (если это разные вещи)?

Цитата:
Единственное, замечу, что ничего профанского в активации атрибута нет. Представим, что у тебя атрибут - меч. И тогда каждый отдельный удар меча - это "активация атрибута".

Хорошо. А с защитами как быть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/