Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Джунго - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2077
Страница 1 из 2

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Джунго - общая информация

Политическое устройство
Джунго формально представляет собой империю, простирающуюся от тундры на севере, до моря на юге и востоке, пустыни и гор на западе. Реально последние 100 лет имперская власть имеет значение только в центральной провинции, в остальных правят высшие аристократические роды с формальной оглядкой на столичный город Лоян.

Карта
Оффтоп

Основные провинции:
  • Дашенг — центральная имперская провинция.
    Правители: императорская семья Цзао
  • Шаншенг — горная провинция на северо-западе.
    Правители: семья Ло
  • Бейшенг — северная провинция.
    Правители: семья Ву
  • Хайшенг — приморская торговая восточная провинция.
    Правители: семья Хуа
  • Шушенг — аграрная южная провинция.
    Правители: семья Мяо
  • Шамошенг — пустынная юго-восточная провинция.
    Правители: семья Вонг

Аристократия
Основным отличием аристократа от простолюдина является право на владение землей. Аристократ всегда — владелец земли. Если человеку дают право на землю, то тем самым ему дают дворянство. Уровень дворянина определяется тем, чьим вассалом он является. Все пять высших аристократических родов являются вассалами (пусть и довольно формальными) императорской семьи Цзао.

Вассальное древо
Цзао – императораская семья, правители провинции Дашенг
Вассалы:

Ло – правители провинции Шаншенг
Вассалы:

Ву – правители провинции Бейшенг
Вассалы:

Хуа – правители провинции Хайшенг
Вассалы:

Мяо – правители провинции Шушенг
Вассалы:

Вонг – правители провинции Шамошенг
Вассалы:

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Боевая система
Основой боевых искусств империи Джунго является сочетание и использование 5 Элементов-Форм-Стихий. Это — Му (Дерево), Хуо (Огонь), Ту (Земля), Джин (Металл), Шуэй (Вода)
Есть два основных принципа взаимодействия этих Стихий

Усиление: Му (Дерево), Хуо (Огонь), Ту (Земля), Джин (Металл), Шуэй (Вода), Му (Дерево)
Подавление: Му (Дерево), Ту (Земля), Вода, Хуо (Огонь), Джин (Металл), Му (Дерево)

Стили
На основе 5 элементов созданы 5 официальных стилей империи:
  1. Мейхуацуань (Кулак цветущей сливы) — элемент Му (Дерево), оружие Шест
  2. Инчжаоцюань (Кулак орлиных когтей) — элемент Хуо (Огонь), оружие меч Дао
  3. Лоханьцуань (Кулак архатов) — элемент Ту (Земля), оружие многозвенный Цеп
  4. Хуцюань (Кулак тигра) — элемент Джин (Металл), оружие Когти
  5. Хэцюань (Кулак журавля) — элемент Шуэй (Вода), оружие меч Цзянь
Эти стили изучаются в храмах соответствующих Стихий (см. Карту), либо у встреченных мастеров

Стили легче изучить в порядке усиления элементов.
Стили имеют преимущество друг над другом в порядке подавления элементов. То есть, например, Мейхуацуань имеет преимущество перед Лоханьцуань, но уступает Хуцуань.
Если известно несколько стилей, то последовательное применение приемов из разных стилей будет усиливаться в соответствии с порядком усиления элементов. Однако при этом будет налагаться штраф на скорость.

Человек, обучившийся всем 5 стилям и достигший в них хорошего уровня (не менее 10 на каждый стиль) может, если повезет найти мастера, изучить стиль Синъицуань

Синъицуань (Кулак единой формы) оружие Копьё — считается вершиной боевого искусства. Ни один из 5 стилей не имеет над ним преимущества, а сам он имеет преимущество над всеми пятью стилями.

Помимо общеизвестных стиле существует ещё ряд мастеров, скрытых или немного известных, что преподают свои стили, в которых может одновременно присутствовать несколько стихий.

Также ходят слухи о существовании двух других универсальных стилей, подобных Синъицуань — Тайцзицуань (Кулак великого предела) и Багуажчан (Ладонь восьми триграмм), но не известны ни мастера, ни хотя бы последователи их. Если подозрительный тип в харчевне обещает за хорошую плату раскрыть вам тайны Тайцзы, будьте уверены, вас разводят.

Если вы умеете работать с несколькими стихиями, вы можете попытаться создать свой стиль, сочетающий в себе известные вам стихии, но имейте в виду, что это сложно, требует большой личной силы и удачи. Можно попробовать создать стиль и на основе одной стихии, но практической пользы в бою это не принесет.

Список стилей
1 стихия
  • Мейхуацуань (Кулак цветущей сливы) — элемент Му (Дерево)
  • Инчжаоцюань (Кулак орлиных когтей) — элемент Хуо (Огонь)
  • Лоханьцуань (Кулак архатов) — элемент Ту (Земля)
  • Хуцюань (Кулак тигра) — элемент Джин (Металл)
  • Хэцюань (Кулак журавля) — элемент Шуэй (Вода)

2 стихии
  • Пигуацюань (Кулак рубок и подвешиваний) — стихии Му (Дерево), Хуо (Огонь)
  • Тунбицуань (Пронизывающий кулак) — стихии Хуо (Огонь), Ту (Земля)
  • Паоцуань (Пушечный кулак) — стихии Ту (Земля), Джин (Металл)
  • Мицзунцуань (Кулак потерянного следа) — стихии Джин (Металл), Шуэй (Вода)
  • Танланцуань (Кулак богомола) — стихии Шуэй (Вода), Му (Дерево)

3 стихии

4 стихии

Универсальные
  • Синъицуань (Кулак единой формы) — учится на основе 5 основных стилей, требует для освоения не менее 10 уровня в каждом стиле.
  • Тайцзицуань (Кулак великого предела) — принципы не известны
  • Багуажчан (Ладонь восьми триграмм) — принципы не известны

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Бой

Бой состоит из раундов в которых имеется 2 действия защитное и атакующее. Начинается бой с атакующего действия одного из противников, в зависимости от скорости, удачи и обстоятельств боя. На это атакующее действие приходится защитное действие атакованного и так далее.
То есть

0 раунд
Б1 атакует

1 раунд
Б2 заявляет защитное и атакующее действие
Подсчитывается результат атаки Б1
Б1 заявляет защитное и атакующее действие

2 раунд
Подсчитывается результат атаки Б2
Б2 заявляет защитное и атакующее действие
Подсчитывается результат атаки Б1
Б1 заявляет защитное и атакующее действие

3 раунд
...


Стили имеют преимущество в соответствии с последовательностью подавления.

Защитное действие
Полуавтоматическое.
Можно выбрать стиль, с помощью которого вы защищаетесь. В случае изменения стиля по сравнению с предыдущим раундом, на следующий раунд будет наложен штраф на скорость.
Можно потратить атакующее действие на усиление защиты. В случае использования половины атаки, она будет ослаблена в 2 раза, а защита усилена в 1,5. В случае использования всей атаки, защита будет увеличена в 2 раза.

Атакующее действие
Атаковать можно в 5 областей на теле, соответствующих 5 элементам.
  • Голова — стихия Шуэй (Вода)
  • Грудь/верхняя часть спины — Джин (Металл)
  • Живот/нижняя часть спины — Ту (Земля)
  • Руки — Хуо (Огонь)
  • Ноги — Му (Дерево)

С небольшой вероятностью, атакуя в части тела, можно наложить на противника дебаф. В соответствии с принципом подавления элементов вероятность дебафа значительно возрастает. Вероятности наложения дебафов на разные части тела различны. В грудь и живот попасть легче, чем в голову. Дебафы складываются.

Дебафы:
  • Голова — штраф на восприятие (то есть на любое действие)
  • Грудь — штраф на ловкость
  • Живот — штраф на силу
  • Руки — штраф на атаку
  • Ноги — штраф на скорость

В зависимости от скорости бойцы могут получать дополнительное атакующее действие. За нуль принимается скорость самого медленного бойца, получившаяся скорость остальных бойцов будет равна их шансу на дополнительное действие.

При использовании приемов из разных стилей в соответствии с последовательностью усиления будет даваться бонус на атаку к усиленному приему. Однако при смене стилей на следующий раунд накладывается штраф к скорости. В случае использования стиля, сочетающего стихии, штраф накладываться не будет.
Когда ХП бойца падает до 0, он теряет сознание или умирает.

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Магия
Магия делится на 3 большие группы: алхимия, составление бумажных заклятий, взаимодействие с духами

Алхимия
Основная цель алхимии, создание всевозможных модификаторов, например, зелье ускорения, зелье силы и тп. Однако любителям нахлебаться зелий следует помнить, что за все надо платить. Обычно у каждого зелья присутствуют и отрицательные модификаторы. Впрочем, чем выше уровень алхимика, тем более качественные зелья у него получаются.

Монограммы
Пишутся на бумаге с использованием особого магического языка. В результате работы мастера монограмм получается заклятье с определенным небольшим эффектом. Или большим, если это работа великого мастера. Особенно эффективны монограммы с точки зрения работы с духами, так как те особо чувствительны к таким заклятьям.

Шаманизм
Шаман может общаться с духами, подчинять их себе, заключать договоры и даже вселять в себя.
Соответственно можно узнать у духов что-либо ценное, послать их с поручением, заставить или уговорить сделать что-либо или даже приобрести с их помощью чудесные способности.

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Параметры

Основные (характеристики)

Сила — отвечает за силу атаки и использование некоторых видов оружия

Ловкость — отвечает за защиту и использование некоторых видов оружия

МС — отвечает за магию

ХП — 20*сила + 10*ловкость + 5*МС + 20*Цигун очки здоровья. Если они упадут до 0, персонаж может умереть

Скорость — 3*ловкость + 2*МС + 1*сила + 3*БИ отвечает за то, сколько действий вы можете совершить в текущем раунде

БИ — сумма очков всех известных персу стилей


Боевые

Стиль — уровень владения данным стилем

Оружие — дополнительный модификатор к использованию конкретного оружия, если отсутствует, оружием вы не владеете.

Железная рубашка — высокоуровневый навык, резко увеличивает защиту в т.ч. от оружия. Требует Цигун >= 10


Магические

Алхимия — влияет на качество ваших зелий

Артефакторика — умение создавать магические артефакты

Травознание — умение находить и собирать ингредиенты для зелий

Магический язык — умение составлять офуды. Чем выше умение, тем лучше результат

Духоведение — умение общаться с духами, влияет на то, будут ли духи прислушиваться к вашим словам

Подчинение — влияет на умение приказывать духам. При уровне >= 10 можно подчинять людей и полукровок

Магические пути — способность погружаться в миры духов. Глубина погружения = (корень(МС) + МП)

Магическое зрение — влияет на способность видеть мир духов и прочие магические штучки. Влияет также на качество зелий и монограмм.


Прочие

Цигун — укрепление тела. Увеличивает ХП

Медитация — очищает разум, улучшает воспринимаемость информации

Грамотность — умение писать и читать

Математика — умение считать, при отсутствии навыка перс умеет считать до 100, складывать и вычитать. Бонус к алхимии и ремеслу

История — информация о истории мира

География — информация об устройстве мира

Физика — познания в устройстве материи. Бонус к алхимии и ремеслу

Ремесло — умение делать вещи своими руками.

Каллиграфия — умение изящно вырисовывать иероглифы. Бонус к качеству офуд

Рисование — умение рисовать. Бонус к офудам


Параметры духов

Основные

Сила — отвечает за силу атаки и использование некоторых видов оружия

Ловкость — отвечает за защиту и использование некоторых видов оружия

МС — отвечает за магию

ХП — 20*МС + 10*ловкость + 5*сила + 20*Цигун — очки здоровья. Если они упадут до 0, персонаж может умереть

Скорость — 3*ловкость + 2*МС + 1*сила + 3*БИ + 3* Астрал — отвечает за то, сколько действий вы можете совершить в текущем раунде

БИ — сумма очков всех известных персу стилей


Духовные

Стиль — для тех духов, которые могут изучать ушу

Атрибутика — отвечает за количество известных атрибутов. Количество атрибутов = корень(МС) + Атрибутика

Астрал — определяет способность ходить на соседние слои астрала, определяет способность духа становиться менее материальным, также дает прибавку к скорости. Доступные слои = (корень(МС)*2 + Астрал)

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Развитие перса

Для улучшения навыков используется система плюсов. Чтобы улучшить навык на следующую ступень, нужно количество плюсов равное величине этой ступени. То есть чтобы поднять, например, стиль с 5 до 6 требуется 6 плюсов

Чтобы изучить какой-либо навык требуется учитель. Впрочем, некоторые навыки (Алхимию, МЯ) можно изучить по книгам


На начало игры персу дается
20 плюсов на характеристики
30 плюсов на навыки

Есть возможность выбрать один из основных стилей (если игрок желает отыгрывать ушуиста) либо заявить знание рецептов 3 зелий (при наличии навыка Алхимия), 1 Формы (при наличии навыка Монограммы), 1 известного вам духа (при наличии навыка Духоведение)

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Духи

Духи соответствуют китайско-японской, на севере европейской мифологиям.

Сообщество духов имеет родовую структуру. Каждый дух принадлежит своему роду, во главе каждого рода стоит самый могущественный дух в роду. Кроме того, некоторые более слабые роды духов связаны с более сильными вассальными обязательствами.

Духи, способные принимать человеческий облик, способны также и изучать ушу. Также они могут создавать свои стили. В человеческом облике у духа всегда есть некоторая отличительная внешняя особенность, выделяющая его среди людей. У полукровок обычно такая особенность тоже есть, но выражена более слабо. Например, слегка кошачьи глаза, немного удлинённая шея (у духа это будет оочень длинная шея), странный цвет волос. Кроме того, дух в человеческом облике палится с помощью магического взгляда.

Духи по сути являются персонификацией определенных явлений природы, состояний души и т.п. поэтому их способности ограничены определенными областями.

Основным местом жительства духов являются миры духов — астрал. Астрал имеет довольно сложную слоистую форму, ближайшие к миру людей миры напоминают человеческий, далее идет разделение по стихийным областям-царствам. Ещё на более глубоких слоях все запутывается.

Для каждого духа существует комфортный слой астрала, его домашний слой. Способность ходить по соседним слоям зависит от развитости духа.
Духи материальны, впрочем, при высоком уровне владения астралом они могут становиться и нематериальными до определенной степени, что даёт бонус к сопротивлению физическому урону.

Духи по умолчанию существа духовные, поэтому их магическое зрение велико и от них трудно скрыться.
Духи имеют слабость к монограммным заклятьям и могут подпадать под способность Подчинение
Кроме того, духи порой должны соблюдать некоторые правила, например, вампиры не могут переступать через порог, пока их не пригласят и т.п.

Полукровки

Порой случается так, что у человека и духа рождаются дети. Обычно это люди, но которым доступны, пусть и в урезанном виде Атрибутика духов, соответствующая духу-родителю. Также они с рождения имеют Духоведение 1, Магические Пути 1 и Магическое зрение 1

Монограммные заклятья действуют на полукровок значительно слабее.
Родовые правила на полукровок не действуют
Подчинить полукровок не сильно легче, чем людей.

В структуре власти в духовном мире полукровки обычно не участвуют, но формально принадлежат к роду родителя.

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Основные роды духов

Крупные роды, имеющие вассалов и их вассалы

Водяные драконы
Оффтоп
Способность — управление водой, обращение в человека
Вассалы:
Юкионна — духи льда. Способности — управление льдом, обращение в человека
Прочие водяные духи

Огненные драконы
Оффтоп
Способность — управление огнем, обращение в человека
Вассалы:
Огненные духи

Драконы земли
Оффтоп
Способность — управление землей, обращение в человека
Вассалы:
Земляные духи, горные великаны и т.п.

Драконы неба
Оффтоп
Способность — управление воздухом, обращение в человека
Вассалы:
Тэнгу — духи люди-птицы. Способности — полет, владение оружием и рукопашным боем, обращение в человека
Оффтоп
Всевозможные воздушные духи

Дриады
Оффтоп
Способность — магия природы, обращение в человека
Вассалы:
Юми — изначально они считаются духами белок/енотов/тушканчиков, очеловечившимися и уплотнившимися. Собственно, есть куча родов, отличающихся близостью к тем или иным мелким зверькам и соответственно видами хвостов
Оффтоп
Лешие, лесные, полевые и пр. природные духи

Фуроку
Оффтоп
Духи мудрости, и вообще связаны с людьми
Способность — всевозможные знания, монограммы, обращение в человека
Вассалы:
Куча всевозможных домашних духов, домовых и т.п.

Энма
Оффтоп
Род духов, управляющих загробным миром
Способность — некромантия, управление мертвыми, обращение в человека
Вассалы:
Бьяо — род некромантов-личей. Способности — некромантия, управление мертвыми, обращение в человека.
Оффтоп
Жиан — род духов-покровителей воны и убитых на войне. Способности — всевозможная боевая магия, обращение в человека.
Глава рода - Жианшен
Оффтоп
Всевозможная нежить

Свободные роды, не имеющие вассалов

Кицунэ
Делятся на 4 основных рода, находящихся в более-менее союзнических отношениях
Способности — магия иллюзий, псионика, магия удачи, лисий огонь, обращение в человека

Рэйко - род призрачных лис. Довольно вредные и жестокие. С демоническим уклоном. Склонны к магии иллюзий. Поправка, они не белые а серебристо-серые.
Оффтоп

Бьякко - чисто белые лисички кавайного вида. Обитают в сельской местности, любят жить при храмах. Добрые няшные, обладают магией удачи, в смысле способны наделять удачей кого-либо. Впрочем любят и пошалить
Оффтоп

Генко - род мудрых и просвещенных лис. Традиционно не участвую в проказах, несут просвещение в народ. Шерсть чёрная. Владеют псионикой.
Оффтоп

Йако - самый распростаненный род. Рыжие, хитрые, местами злые, местами кавайные. Четко выраженнй склонности к той или иной лисьей магии не имеют.
Оффтоп

Бакенеко
Оффтоп
Здоровенные кошки с светящимися глазами.
Способности — некромантия, призрачный огонь, обращение в человека

Автор:  Эйн Ди [ 30 мар 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Цитата:
Железная рубашка — высокоуровневый навык, резко увеличивает защиту в т.ч. от оружия. Требует Цигун <= 10
>= поправь.

Lex писал(а):
При использовании приемов из разных стилей в соответствии с последовательностью усиления будет даваться бонус на атаку к усиленному приему. Однако при смене стилей на следующий раунд накладывается штраф к скорости. В случае использования стиля, сочетающего стихии, штраф накладываться не будет.

В случае использования стиля, сочетающего стихии, можно выполнить приёмы в соответствии с последовательностью усиления?

Автор:  Lex [ 30 мар 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

I_m писал(а):
>= поправь.

Спасибо, все время их путаю :unknown:

I_m писал(а):
В случае использования стиля, сочетающего стихии, можно выполнить приёмы в соответствии с последовательностью усиления?

Да, стиль соединяющий Стихии использует их как бы одновременно, соответственно если соблюдена последовательность, то усиление будет срабатывать автоматически. Все стили для 2 стихий с такими последовательностями известны и есть в списке стилей.

Автор:  Эйн Ди [ 30 мар 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Цитата:
Да, стиль соединяющий Стихии использует их как бы одновременно, соответственно если соблюдена последовательность, то усиление будет срабатывать автоматически. Все стили для 2 стихий с такими последовательностями известны и есть в списке стилей.

Ага, понятно.

Автор:  Lex [ 31 мар 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Добавил инфу по духам, поправил навык Подчинение, добавил навык Маг.пути

Автор:  Drake [ 31 мар 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Лекс, я правильно понимаю, что для изучения дву-стихийных стилей надо сначала 2 базовых выучить, а потом найти того, кто обучит тебя как их правильно между собой сочетать?
Духи, обращающиеся в людей и изучающие ушу, могут заниматься только стилем, соответствующим наиболее близкой их роду стихии?

Автор:  Морган [ 31 мар 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Посмотрел я на список духов и подумал "а чего это мы бросили Каминохикари?"

Автор:  Lex [ 31 мар 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Drake писал(а):
екс, я правильно понимаю, что для изучения дву-стихийных стилей надо сначала 2 базовых выучить, а потом найти того, кто обучит тебя как их правильно между собой сочетать?

Не обязательно. Пять основных стилей обязательны для изучения Синъи, для изучения двух-стихийных стилей нужно просто найти учителя. Характеристики стиля описываются через стихии, но вообще стиль - штука самостоятельная.

Drake писал(а):
Духи, обращающиеся в людей и изучающие ушу, могут заниматься только стилем, соответствующим наиболее близкой их роду стихии?

Нет, первоэлементы и стихии духов вообще говоря разные вещи.
Первоэлементы - это не стихии в собственном смысле, а скорее некие базовые принципы существования реальности.

========================
Морган писал(а):
Посмотрел я на список духов и подумал "а чего это мы бросили Каминохикари?"

Ну базовая мифология-то одинаковая :)

Автор:  Drake [ 31 мар 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Lex писал(а):
Drake писал(а):
Лекс, я правильно понимаю, что для изучения дву-стихийных стилей надо сначала 2 базовых выучить, а потом найти того, кто обучит тебя как их правильно между собой сочетать?

Не обязательно. Пять основных стилей обязательны для изучения Синъи, для изучения двух-стихийных стилей нужно просто найти учителя. Характеристики стиля описываются через стихии, но вообще стиль - штука самостоятельная.
Но при этом на старте идти с дву-стихийным нельзя?

Lex писал(а):
Drake писал(а):
Духи, обращающиеся в людей и изучающие ушу, могут заниматься только стилем, соответствующим наиболее близкой их роду стихии?

Нет, первоэлементы и стихии духов вообще говоря разные вещи.
Первоэлементы - это не стихии в собственном смысле, а скорее некие базовые принципы существования реальности.

А можно тогда поподробнее про эти первоэлементы, базовые принципы существования реальности? Я, например, с китайской алхимией не знаком вовсе и не понимаю, от чего тут в таком случае отталкиваться, что под этим понимать. И может тогда ввести для них отдельные (да хотя бы те же китайские) названия, чтобы не путать со стихиями?

Автор:  Lex [ 31 мар 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Drake писал(а):
Но при этом на старте идти с дву-стихийным нельзя?

Не, на начало - слишком много будет :)

Drake писал(а):
А можно тогда поподробнее про эти первоэлементы, базовые принципы существования реальности? Я, например, с китайской алхимией не знаком вовсе и не понимаю, от чего тут в таком случае отталкиваться, что под этим понимать.

Примерно так :)

Drake писал(а):
И может тогда ввести для них отдельные (да хотя бы те же китайские) названия, чтобы не путать со стихиями?

Сейчас добавлю

Автор:  Lex [ 31 мар 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Добавил китайские названия

Интересно, оказывается в Китае под первоэлементом Металл подразумевалось не железо, а вовсе даже золото Оо

Автор:  Морган [ 31 мар 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Насколько легко законтролить духа?
Вот допустим пойду я опять водным драконом - меня каждый встречный маг сможет опознать и подчинить?

Автор:  Lex [ 31 мар 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Джунго - общая информация

Морган писал(а):
Насколько легко законтролить духа?

Подчинить не легко, особенно если у тебя будут атрибуты против контроля. Нужно, чтобы его Подчинение было больше твоей МС, без учета атрибутов, тогда он будет подчинять тебя достаточно часто. Что понятное дело редко встречается. Причем броски на подчинение идут к каждой команде отдельно.

С другой стороны, если не повезет, то 1 раз из 100 тебе приказать сможет любой начинающий заклинатель. Опять таки без учета атрибутов.

Морган писал(а):
Вот допустим пойду я опять водным драконом - меня каждый встречный маг сможет опознать и подчинить?

Опознать шансов больше, чем подчинить, так что в принципе к тебе могут начать приставать всякие желающие заключить сделку. Но все тоже не так страшно, тк стабильно маг видит только духов более слабых, чем он.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/