Атрибуты:
Физические: Сила(В), Ловкость(А), Выносливость(З)
Умственные: Интеллект(В), Сообразительность(А), Решительность(З)
Социальные: Внишительность/Обаяние(В), Манипулирование(А), Самообладание(З)
(В) - Воздействие
Воздействие определяет силу того эффекта, который ваш персонаж оказывает на других людей и окружающую обстановку. Чем выше значение этих характеристик, тем проницательнее, сильнее и убедительнее ваш персонаж. Поэтому всякий раз, когда вы хотите самостоятельно повлиять на игровую ситуацию, обращайтесь к значениям Интеллекта, Силы или Внушительности своего персонажа.
(А) - Аккуратность
Аккуратность служит оценкой готовности протагониста взаимодействовать с окружающими и использовать их в своих целях. Чем выше значения этих характеристик, тем изобретательнее, грациознее и влиятельнее персонаж.
(З) - Защита
Защита отображает умение вашего альтер-эго справляться с пагубными воздействиями, которые оказывают на него окружающие или даже его собственный внутренний мир. Чем выше Защитные Атрибуты, тем мужественнее, устойчивее и сдержаннее становится персонаж. Решительность, Выносливость и Самообладание применяются всякий раз, когда герой сталкивается с сопротивлением, получает ранение или борется с манипуляциями посторонних. Решительность отражает его способность не поддаваться чужому влиянию, Выносливость помогает оправиться от физических повреждений, в то время как Самообладание позволяет сохранить рассудительность в социальных конфликтах или в критической обстановке и хладнокровно отыскать выход из ситуации.
Значение атрибута________________________Способности
• _______________________________________Минимальные. Персонаж неразвит, неопытен или попросту непригоден.
••_______________________________________Средние. Результат недолгого обучения или нерегулярной практики.
•••______________________________________Хорошие. Регулярная практика, долгое обучение или врождённый талант.
••••_____________________________________Выдающиеся. Постоянная практика, тренировки и закрепление – или дар от рождения.
•••••____________________________________Исключительные. Вершина человеческих возможностей. Долголетняя тренировка или настоящее чудо.
Навыки:Образование - покрывает сразу множество сфер научной деятельности, отражая общий уровень эрудиции и начитанности персонажа. Главным образом этот Навык взаимодействует со сферой гуманитарных наук и искусств, начиная с английского языка и истории и заканчивая экономикой и правоведением. Значение этой характеристики не соотносится напрямую с официальным уровнем образования персонажа: протагонист вполне может занять место доктора наук, заведя все необходимые контакты на вечеринках и даже не обладая высоким уровнем этого Навыка. Равным образом самоучка, прочитавший сотни томов и погрузившийся с головой в науку, может достигнуть высокого уровня Образования, даже не получив диплома.
Компьютер Персонажи, обладающие этим Навыком, имеют достаточное образование или опыт, чтобы работать с компьютером. На высоких уровнях (3 или выше) персонаж может создавать свои собственные компьютерные программы. Люди с большим количеством очков в этом Навыке хорошо знакомы со множеством операционных систем и языков программирования.
Ремесло отражает опыт или натренированность персонажа в работе с физическими произведениями искусства или в собственноручном создании предметов, будь это холст для живописи, скульптура или автомобильный двигатель. Персонажи, владеющие этим Навыком, зачастую обладают всеми необходимыми знаниями, но не всегда – подходящими инструментами или материалами, позволяющими применить их способности. Персонаж может быть исключительно способным механиком, но ему всё же нужно уговорить своего босса открыть гараж в ночные часы, чтобы он смог поработать над автомобилем своего друга. Создание художественного произведения или простого предмета почти всегда требует продолжительного броска. Количество времени и успехов, необходимых для завершения подобной задачи, определяется её сложностью. Рассказчик сам должен решить, сколько времени и успехов требуется для создания конкретного изделия.
Навык
Расследования воплощает собой искусство и науку решения загадок путём сопоставления внешне несоотносимых улик с целью обнаружения связей или ответов на вопросы и парадоксы. Расследование не только помогает вашему персонажу найти убийцу, чтобы нарушить его планы или намерения, но и позволяет ему постигать загадочные явления сверхъестественного мира или находить правильные решения в трудных обстоятельствах. Персонаж может понять, что все жертвы серийного убийцы имели одни и те же цифры в своих телефонных номерах, или может сделать правильный вывод из сновидения, которое поразительным образом соответствует событиям реального мира, или, наконец, может угадать, почему злоумышленник потратил время на покраску комнаты в красный цвет. Некоторые люди - например, офицеры правоохранительных органов, судебные специалисты, учёные и исследователи, - обучаются этому Навыку благодаря сознательному обучению, в то время как некоторые развивают такую сноровку волей-неволей за годы практики.
Навык
Медицины отражает практические и теоретические знания персонажа в области человеческой физиологии и лечения заболеваний или полученных ран. Эта характеристика служит оценкой знакомства персонажа с человеческой анатомией и основными медицинскими процедурами. Персонажи с низким значением этого Навыка (1 или 2) зачастую владеют только рудиментарным опытом оказания первой помощи. Персонажи с высоким значением Медицины (3 или больше) могут работать хирургами или терапевтами.
Значение
Оккультизма отражает познания и практический опыт вашего персонажа в работе с легендами и преданиями о сверхъестественном мире. Персонаж, владеющий этим Навыком, не только знает теории, мифы и легенды, связанные с оккультизмом, но и может отличать ''факты'' от слухов. Персонажи могут приобрести этот Навык разными способами, от посещения необычных курсов в колледже до пассивного запоминания поверий и мифов благодаря историям суеверных родственников.
Персонажи, владеющие Навыком
Политика, не только знакомы с работой политического аппарата, но и активно взаимодействуют с городской бюрократией и точно знают, к кому нужно обратиться в той или иной ситуации, чтобы добиться своих целей. Персонаж знает, кому принадлежит власть и какими путями она была достигнута (а также каких врагов нажила себе та или иная политическая фигура). Он знает, какие вопросы стоят на повестке дня, как они влияют на местные политические течения и к кому можно подмаслиться, чтобы решить свои проблемы. Ваш персонаж мог приобрести этот Навык, участвуя в политической гонке за место в определённой структуре власти, поддерживая кампанию другого политика или выступая в качестве государственного служащего. Наконец, он просто может быть человеком, который следит за новостями и понимает, откуда берутся деньги.
Специализации
Персонаж может специализироваться в различных областях.
Например при Алтетике перс может специализироваться в беге или скалолазании. В образовании в антропологии или в искусстве. В копбютерах в хакерстве, интернете, ИИ, графика и т.д.
Достоинства:
Защита = Ловкость либо Сообразительность (то, что меньше, то и Защита)
Здоровье = Выносливость + Размер
Инициатива = Выносливость + Самообладание
Нравственность: базовая 7.
Размер (не пиписька):
- 1 Младенец (до 1 года)
- 3 Ребёнок (от 5 до 7 лет)
- 4 Волк
- 5 Человек
- 6 Горилла
- 7 Гризли
Скорость = Сила+Ловкость+фактор вида
Факторы вида:
- 1 Черепаха
- 3 Ребёнок
- 5 Взрослый человек
- 8 Волк
- 10 Карибу
- 12 Лошадь
- 15 Гепард
Воля = Решительность + Самообладание
Очки воли можно тартить для добавления броска к действиям.
Цена в очках опыта:
Характеристика____________________Цена
Атрибут___________________________Новый пункт x5
Навык ____________________________Новый пункт x3
Специализация ____________________3 очка
Преимущество _____________________Новый пункт x2
Нравственность ____________________Новый пункт x3
Т.е. чтобы поднять Ловкость с 2 до 3, нужно потратить 3х5 = 15 очков опыта.