Fenrier писал(а):
И еще. Я так понимаю, в Хеллаэне большая часть территории – незаселенная и ничейная? Крестьяне вообще там существуют, кроме как у пофигистично настроенных феодалов?
незаселенная людьми - да. Но вполне себе "чейная".
Цитата:
У меня просто такое понимание, что на Куде-Фар и Ильт-Фар хеллаэнская система магии дает возможность выжимать из дара человека ± максимум эффективности (а сам человеческий дар на этом уровне уже близок к оптимальности – невозможно или почти невозможно сделать его лучше во всех аспектах, ничем нужным не жертвуя). Для того, чтобы получить эффект сильнее – или нужно чем-то жертвовать, или использовать внешнюю силу/значимость.
нет, максимум эффективности для каждого уровня свой. Структура Дара на Цекиде, Куде и т.д. разная.
Цитата:
Специфические диалекты искаженного наречия дают возможность получить прирост эффективности (если не в КПД, то в лаконичности), но сужают возможности. Модификация дара может усилить что-то, но будет почти неминуемо ослаблять другие части (кроме мелких и очень квалификованых вмешательств типа работы Вилиссы). Дух оружия, оказывается, ложится в ту же категорию – сильный, но неминуемо узкоспециализированный, навык.
ну, по большому счету любой вид магии - это в какой-то мере "модификация Дара".
тут ведь еще и ментальность играет роль. Прокачка духа оружия более свойственна "воинскому" типу, что немного отрицательно скажется на системной магии (например) и наоборот.
Цитата:
Ритуалистика и прикладная ритуалистика получают больший вес за счет установленного надчеловеческими силами порядка. Плюс, в случае ритуалистики (как и заговоров), эффект выходит мощнее форм/классики за счет того, что он уже не ограничен зоной прямого воздействия и "человеческим" слоем реальности. Почти то же самое с зельеварением, алхимией, артефакторикой, рецептурной частью астральной алхимии – используется сила и вес недоступных магу элементов обычного, повседневного миропорядка.
во всех видах магии используется "порядок, установленный надчеловеческими силами". Разница в методах работы. Ритуалистика имеет свои плюсы, но результат ее зачастую непредсказуем, а процесс подготовки - длителен и сложен.
Цитата:
ВВ же сильнее "обычной" магии за счет использования еще более внешних сил (поток силы от Имени/Тертшаура), уже созданных кем-то инструментов уровня Угал-Джогуса (типа Белых/Черных Нитей Сияния и их адаптера ©Гельмор – это чем-то похоже на сделанный полубогом для мага артефакт) и изменения природы адепта до уровня "не совсем человек" – и тоже уровня Угал-Джогуса (защита от подчинения Кильбренийского источника – за границей возможностей магов на Ильт-Фаре, так же будет сделано на уровне "технологий будущего" и усиление понимания огня за счет ВВ).
нет, бывают разные ВВ, в т.ч. и не особо мощные. Они отличаются не силой, а характером, происхождением, особенностями. Это всегда не глобальная система, а какая-то достаточно локальная, со сложностями в посвящении, со строго определенным путем посвящения, с ограниченным кругом адептов. Если такая локальная система в какой-то момент перерастает в глобальную - ВВ вполне может стать просто новым магическим навыком (что-то вроде этого когда-то произошло с "духом оружия").
Цитата:
Скрэ – такое себе недо-ВВ, выходит: все то же самое, но потоки сил/инструменты/изменения природы совсем не обязательно "высшие".
скрэ - это элемент магического облика. Изначально - облика демона или духа. А потом уже люди позаимствовали эти штуки для своих нужд.
Цитата:
Кстати, а что случится, если сделать скрэ из ингредиента, несущего в себе элементы/связь с ВВ?
при трансформации элемент может утратить связь с ВВ.
если нет - ну значит свойства скрэ будут каким-то образом связаны с этим ВВ.
Цитата:
Посвящение или смерть? Например, встроить в свой духовный облик часть гэемона келетарса, ответственную за их пламенное ВВ,
в случае успеха есть шанс на скрэ со свойствами их ВВ.
Цитата:
создать скрэ из найденной где-то артефактной проекции Меча Небытия,
тоже самое.
Цитата:
или использовать молнию, когда-то выпущенную Келесайном?
высокоранговое скрэ будет.
но вообще при попытке использовать чужую Силу для смертного всегда велик шанс, что Сила поглотит или использует его самого.