Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Кэдомидей - общие правила (новая версия)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=2189
Страница 2 из 3

Автор:  Valmit [ 27 июн 2014, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Я участвую.

Автор:  Морган [ 27 июн 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Пока для каждого персонажа сторона точно не определена еще, но уже можно подавать заявки на действия, исследование окружения и прочее.
собственно, 2 игрока уже играют.
Позже будут общие темы, но пока их нет.

Автор:  Морган [ 27 июн 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

оформление карты


[имя персонажа]

история: история персонажа, семьи, интересы, имена членов семьи, занятия членов семьи и т.д.

внешность: внешность персонажа

навыки: список обычных навыков, которые имеет персонаж (если они вообще есть)

подвластные явления: перечисляете те 3 явления, которые выбрали как базу для своих способностей

атрибуты: на старте их нет. Будут разрабатываться в ходе игры. Позже можно будет разделить их на пассивные, активные и режимные, но пока не обязательно.

вещи: ну, мало ли что тут нужно будет записать... пока тоже не нужно заморачиваться.

Автор:  Lex [ 27 июн 2014, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

какая разница между пассивными, активными и режимными?
Ну то есть активные и пассивные - это я примерно понимаю, а вот режимные?

Допустим у демона:
огненный хлыст - актиынй
тело, увеличивающее скорость - пассивный
а броня тьмы какая-нибудь, появляющаяся по мере надобности - режимный

правильно?

Автор:  Морган [ 27 июн 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Lex писал(а):
какая разница между пассивными, активными и режимными?
Ну то есть активные и пассивные - это я примерно понимаю, а вот режимные?

режимные - это пассивные, но работающие не всегда )

Цитата:
Допустим у демона:
огненный хлыст - актиынй
тело, увеличивающее скорость - пассивный
а броня тьмы какая-нибудь, появляющаяся по мере надобности - режимный

правильно?

можно так, а можно и броню в активные записать. Тут на усмотрение игрока.
Чисто режимным будет ускорение, которое включается иногда, но не всегда.
В общем, в режимные можно спихивать те скилы, которые не понятно куда отнести - в активные или в пассивные. )

Автор:  Морган [ 29 июн 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Мир и Дрейк, от вас заявки будут на эту игру?

В любом случае, начинаем.
Сейчас небольшой подготовительный период, затем сделаю общую тему.

Автор:  Морган [ 29 июн 2014, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Имена нпсов записывайте пока в конце первых постов ваших тем.

Автор:  Рагволд [ 29 июн 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Как обстоят дела с ритуалистикой?

Автор:  Морган [ 29 июн 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Рагволд писал(а):
Как обстоят дела с ритуалистикой?

способность, которую надо разрабатывать.

Автор:  Морган [ 29 июн 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами.

Автор:  Морган [ 29 июн 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Еще уточнение сразу: открытие Врат занимает около 30 секунд (Реформаторы в этот период заняты и не могут отвлекаться). После открытия Врата должны проработать 3 минуты (Реформаторы в этот период могут свалить или защищать Врата).

Автор:  Lex [ 30 июн 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Потерянные в результате убийства своего кэдо способности можно восстановить?

Можно ли потерять так способность к постройке врат?

Автор:  Drake [ 30 июн 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Морган писал(а):
Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами.

Каждый или хотя бы 1 из группы?

Автор:  Морган [ 30 июн 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Lex писал(а):
Потерянные в результате убийства своего кэдо способности можно восстановить?

Можно ли потерять так способность к постройке врат?

маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

Цитата:
Цитата:
Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами.

Каждый или хотя бы 1 из группы?

каждый.

Автор:  Valmit [ 30 июн 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Цитата:
маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

А если умер кэдо из твоей фракции? Можно восстановить потерянную в результате этого абилку?

Автор:  Lex [ 30 июн 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Морган писал(а):
маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

имелось в виду вот это
Цитата из книги
При смерти кэдо все члены его партии теряют 1 случайную способность.

Автор:  Морган [ 30 июн 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Lex писал(а):
Морган писал(а):
маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

имелось в виду вот это
Цитата из книги
При смерти кэдо все члены его партии теряют 1 случайную способность.

да, конечно, можно восстановить потом.
Но время... время...

Автор:  Drake [ 30 июн 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Какой здесь всеобщий язык? Язык, наиболее распространённый в стартовом городе?

Автор:  Морган [ 30 июн 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Назовем его "австрийский". :)
Один из основных международных языков здесь, даже более популярный, чем английский.

Автор:  Drake [ 30 июн 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)

Как происходит игротехнически разработка новой способности? Как должен отыгрываться выбор способности и процесс разработки?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/