Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Кэдомидей - общие правила (новая версия) http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=2189 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Valmit [ 27 июн 2014, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Я участвую. |
Автор: | Морган [ 27 июн 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Пока для каждого персонажа сторона точно не определена еще, но уже можно подавать заявки на действия, исследование окружения и прочее. собственно, 2 игрока уже играют. Позже будут общие темы, но пока их нет. |
Автор: | Морган [ 27 июн 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
оформление карты [имя персонажа] история: история персонажа, семьи, интересы, имена членов семьи, занятия членов семьи и т.д. внешность: внешность персонажа навыки: список обычных навыков, которые имеет персонаж (если они вообще есть) подвластные явления: перечисляете те 3 явления, которые выбрали как базу для своих способностей атрибуты: на старте их нет. Будут разрабатываться в ходе игры. Позже можно будет разделить их на пассивные, активные и режимные, но пока не обязательно. вещи: ну, мало ли что тут нужно будет записать... пока тоже не нужно заморачиваться. |
Автор: | Lex [ 27 июн 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
какая разница между пассивными, активными и режимными? Ну то есть активные и пассивные - это я примерно понимаю, а вот режимные? Допустим у демона: огненный хлыст - актиынй тело, увеличивающее скорость - пассивный а броня тьмы какая-нибудь, появляющаяся по мере надобности - режимный правильно? |
Автор: | Морган [ 27 июн 2014, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Lex писал(а): какая разница между пассивными, активными и режимными? Ну то есть активные и пассивные - это я примерно понимаю, а вот режимные? режимные - это пассивные, но работающие не всегда ) Цитата: Допустим у демона: огненный хлыст - актиынй тело, увеличивающее скорость - пассивный а броня тьмы какая-нибудь, появляющаяся по мере надобности - режимный правильно? можно так, а можно и броню в активные записать. Тут на усмотрение игрока. Чисто режимным будет ускорение, которое включается иногда, но не всегда. В общем, в режимные можно спихивать те скилы, которые не понятно куда отнести - в активные или в пассивные. ) |
Автор: | Морган [ 29 июн 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Мир и Дрейк, от вас заявки будут на эту игру? В любом случае, начинаем. Сейчас небольшой подготовительный период, затем сделаю общую тему. |
Автор: | Морган [ 29 июн 2014, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Имена нпсов записывайте пока в конце первых постов ваших тем. |
Автор: | Рагволд [ 29 июн 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Как обстоят дела с ритуалистикой? |
Автор: | Морган [ 29 июн 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Рагволд писал(а): Как обстоят дела с ритуалистикой? способность, которую надо разрабатывать. |
Автор: | Морган [ 29 июн 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами. |
Автор: | Морган [ 29 июн 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Еще уточнение сразу: открытие Врат занимает около 30 секунд (Реформаторы в этот период заняты и не могут отвлекаться). После открытия Врата должны проработать 3 минуты (Реформаторы в этот период могут свалить или защищать Врата). |
Автор: | Lex [ 30 июн 2014, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Потерянные в результате убийства своего кэдо способности можно восстановить? Можно ли потерять так способность к постройке врат? |
Автор: | Drake [ 30 июн 2014, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Морган писал(а): Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами. Каждый или хотя бы 1 из группы? |
Автор: | Морган [ 30 июн 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Lex писал(а): Потерянные в результате убийства своего кэдо способности можно восстановить? Можно ли потерять так способность к постройке врат? маг.способности в результате смерти тела не теряются. теряются различные навыки, но не все, в основном моторные. Цитата: Цитата: Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами. Каждый или хотя бы 1 из группы? каждый. |
Автор: | Valmit [ 30 июн 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Цитата: маг.способности в результате смерти тела не теряются. теряются различные навыки, но не все, в основном моторные. А если умер кэдо из твоей фракции? Можно восстановить потерянную в результате этого абилку? |
Автор: | Lex [ 30 июн 2014, 14:42 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) | |
Морган писал(а): маг.способности в результате смерти тела не теряются. теряются различные навыки, но не все, в основном моторные. имелось в виду вот это
|
Автор: | Морган [ 30 июн 2014, 14:43 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) | |
Lex писал(а): Морган писал(а): маг.способности в результате смерти тела не теряются. теряются различные навыки, но не все, в основном моторные. имелось в виду вот это
да, конечно, можно восстановить потом. Но время... время... |
Автор: | Drake [ 30 июн 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Какой здесь всеобщий язык? Язык, наиболее распространённый в стартовом городе? |
Автор: | Морган [ 30 июн 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Назовем его "австрийский". Один из основных международных языков здесь, даже более популярный, чем английский. |
Автор: | Drake [ 30 июн 2014, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия) |
Как происходит игротехнически разработка новой способности? Как должен отыгрываться выбор способности и процесс разработки? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |