Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 апр 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 06:34 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4455
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я участвую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пока для каждого персонажа сторона точно не определена еще, но уже можно подавать заявки на действия, исследование окружения и прочее.
собственно, 2 игрока уже играют.
Позже будут общие темы, но пока их нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
оформление карты


[имя персонажа]

история: история персонажа, семьи, интересы, имена членов семьи, занятия членов семьи и т.д.

внешность: внешность персонажа

навыки: список обычных навыков, которые имеет персонаж (если они вообще есть)

подвластные явления: перечисляете те 3 явления, которые выбрали как базу для своих способностей

атрибуты: на старте их нет. Будут разрабатываться в ходе игры. Позже можно будет разделить их на пассивные, активные и режимные, но пока не обязательно.

вещи: ну, мало ли что тут нужно будет записать... пока тоже не нужно заморачиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:21 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
какая разница между пассивными, активными и режимными?
Ну то есть активные и пассивные - это я примерно понимаю, а вот режимные?

Допустим у демона:
огненный хлыст - актиынй
тело, увеличивающее скорость - пассивный
а броня тьмы какая-нибудь, появляющаяся по мере надобности - режимный

правильно?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
какая разница между пассивными, активными и режимными?
Ну то есть активные и пассивные - это я примерно понимаю, а вот режимные?

режимные - это пассивные, но работающие не всегда )

Цитата:
Допустим у демона:
огненный хлыст - актиынй
тело, увеличивающее скорость - пассивный
а броня тьмы какая-нибудь, появляющаяся по мере надобности - режимный

правильно?

можно так, а можно и броню в активные записать. Тут на усмотрение игрока.
Чисто режимным будет ускорение, которое включается иногда, но не всегда.
В общем, в режимные можно спихивать те скилы, которые не понятно куда отнести - в активные или в пассивные. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 11:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир и Дрейк, от вас заявки будут на эту игру?

В любом случае, начинаем.
Сейчас небольшой подготовительный период, затем сделаю общую тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 15:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имена нпсов записывайте пока в конце первых постов ваших тем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 16:46 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как обстоят дела с ритуалистикой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 16:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Как обстоят дела с ритуалистикой?

способность, которую надо разрабатывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 19:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 20:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще уточнение сразу: открытие Врат занимает около 30 секунд (Реформаторы в этот период заняты и не могут отвлекаться). После открытия Врата должны проработать 3 минуты (Реформаторы в этот период могут свалить или защищать Врата).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:21 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Потерянные в результате убийства своего кэдо способности можно восстановить?

Можно ли потерять так способность к постройке врат?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:27 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами.

Каждый или хотя бы 1 из группы?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Потерянные в результате убийства своего кэдо способности можно восстановить?

Можно ли потерять так способность к постройке врат?

маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

Цитата:
Цитата:
Небольшое усложнение задачи Реформаторам. Для открытия Врат Разрушения необходимо заранее разработать скилл "Открытие Врат Разрушения". Применяется этот скил по-прежнему лишь в кампании с двумя другими Реформаторами.

Каждый или хотя бы 1 из группы?

каждый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:40 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4455
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

А если умер кэдо из твоей фракции? Можно восстановить потерянную в результате этого абилку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:42 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

имелось в виду вот это
Цитата из книги
При смерти кэдо все члены его партии теряют 1 случайную способность.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 14:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
маг.способности в результате смерти тела не теряются.
теряются различные навыки, но не все, в основном моторные.

имелось в виду вот это
Цитата из книги
При смерти кэдо все члены его партии теряют 1 случайную способность.

да, конечно, можно восстановить потом.
Но время... время...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 15:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какой здесь всеобщий язык? Язык, наиболее распространённый в стартовом городе?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 15:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84283
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Назовем его "австрийский". :)
Один из основных международных языков здесь, даже более популярный, чем английский.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кэдомидей - общие правила (новая версия)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 15:49 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как происходит игротехнически разработка новой способности? Как должен отыгрываться выбор способности и процесс разработки?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©