|
Автор книг |
|
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25 Сообщений: 83757 Пункты репутации: 72064
|
Мизуноками Кенширо Оффтоптитул в мире духов - Лазурный Дракон Восточного Моря
Мизуно - аристократический род, которому поровительствуют морские драконы. Мизуноками - бог моря, глава рода Мизуно; также по имени главы рода свою фамилию берут ёкаи. Мизунокен - фамильные владения рода на восточном побережье материка.
В универе (и ранее в школе) Кенширо использовал фамилию Маэда, дабы не палить род, к которому принадлежит. В данный момент учится в Кенкью на дипломата, 1й курс. Возраст - 18 лет. Младший сын Мизуноками. Мать была человеком (магиней) - убита, когда Кенширо был еще ребенком, смерти матери не помнит. Начиная с младшей школы, учился среди людей под видом ОЯШ, в дракона превращался только на летних каникулах, уезжая в родовые владения или просто уходя в мир духов. Отца видел редко, воспитанием Кенширо занимался Хикероками - слуга/вассал рода Мизуноками. С началом университетской жизни Кенширо стал жить один, однако по-прежнему регулярно посещает Хикероками, продолжая тренироваться в использовании оружия и силы ци. Внешний вид: В виде дракона имеет переливающуюся чешую синего цвета. Длина тела - 15 метров.
В виде человека - синие волосы (ультрамариновые у корней и лазурные у кончиков). В целях маскировки волосы регулярно красит в черный цвет. Волосы длинные, прическа - "хвост", иногда волосы заплетены в косички с правой и левой стороны головы (по центру остаются незаплетенными). Рост высокий, телосложение худощавое/спортивное. Темно-синие глаза. Одежда - простая, строгая, аккуратная, темных цветов. Финансовую обеспеченность не демонстрирует. Базовая ци: 20 (около 10 обычно; около 17 для вида) Запас ци: 100/100 Навыки:атрибутика - 5 цигун - 4 владение копьем (глефой) - 8 владение мечом - 5 рукопашный бой - 5 Основные способности:- 1. Текучесть - баф, увеличивающий ловкость, шанс на успешную атаку/уворот.
- 2. Барьер Бушующего Моря - возникает барьер из воды, блокирующий вражеские атаки. Можно придавать ему различные формы - стены, щита, купола и т.д.
- 3. Шторм - масс-атака по местности длительного действия, также создает благоприятные условия для водных существ, неблагоприятные - для всех остальных,
- 4. Девятый вал - силовая атака. При использовании возникает призрачный образ огромной океанической волны, обрушивающейся на что-либо. Эффект - мощный гравитационный удар по цели и всему, что рядом с ней.
- 5. Морские змеи - призывает некоторое количество духов воды в виде змей (маскировочная форма - обычные змеи, настоящая - потоки воды в виде змей). Змеи могут атаковать, а также связывать цель своими телами или даже парализовывать ее, кусая и как бы частично распространяясь внутри цели.
- 6. Вызов дождя - способен вызвать длительный либо кратковременный дождь.
- 7. Вызов тумана - способен вызвать густой влажный туман. В зависимости от задачи, туман может быть более или менее естественным. Боевое использование тумана - маскировка для побега, магический экран (туман гасит чужое маг.виденье), ловушка (цель не может выбраться из тумана)
- 8. Ясновиденье - налив в плошку чистой воды, способен видеть в ней различные картины того, что происходит на дальнем расстоянии. При использовании плошки с водой на пространство в непосредственной близи от Кенширо - работает как усилитель маг.восприятия.
- 9. Заколдованная вода - способен придавать воде в какой-либо емкости волшебные свойства: исцеляющие, быстро утоляющие жажду, дарующие временное ясновиденье, быстрое восстановление сил, бафающие и так далее.
- 10. Полет (на короткие расстояния работает и в человеке, и в драконе; на длинные - только в драконе, в дождевой туче).
- 11. Жидкое тело - основано на свойстве воды принимать любую форму. Метаморфизм широкого действия (а ля 2й терминатор). Сочетается с "Регенерацией", усиливая ее за счет пластичности тела, а "Регенерация" в свою очередь усиливает "Жидкое тело", когда эту способность нужно применить для того, чтобы зарастить раны.
- 12. Омовение - работает аналогично Очищению, только не пассивка и может применяться на другие цели. Может сочетаться с Очищением, усиливая эффект.
- 13. Создание воды - позволяет создавать некоторое количество воды (можно ударить по скале - забьет родник, можно вызвать небольшую тучку, чтобы наполнить кастрюлю и т.д.).
- 14. Корабль героев: Великий Путешественник - Оффтоп
вызов этого духа увеличивает скорость перемещения на дальние дистанции, общую выносливость и выживаемость, способность существовать в неблагоприятном окружении без вреда для себя, способность находить короткие пути через астрал, способность чувствовать энергетический след и идти по нему. Одновременно одному существу может помогать только один дух. - 15. Воспоминания утопленников - в ходе медитации на воду дает доступ к воспоминаниям людей и иных существ, живших в прошлом при условии, что они погибли в море, в реке или были иным способом утоплены (либо их тела после смерти оказались в воде). Наличие останков тел для доступа к их памяти не обязательно, но если останки или предметы утопленика есть - существенно легче найти именно его память в морском инфополе. Также эта способность может давать частичный доступ к памяти покойника, если труп погрузить в воду уже после смерти.
- 16. Взгляд дракона - позволяет контролить цель, внушать ей что-либо, а также телепатически общаться.
Пассивные способности:- 1. Регенерация - способность основана на свойстве воды принимать прежнюю форму после того, как ее, например, "разрезали" ножом.
- 2. Ускоренное восстановление в воде - находясь в воде, быстро восстанавливает магические/физические силы, заживляет раны.
- 3. Благоприятное присутствие - присутствие дракона воды положительно отражается на воде поблизости от него: она становится в целом вкуснее, чище, негативные примеси в ней ослабляются или исчезают, позитивные свойства усиливаются. Заброшенные водоемы сами собой начинают выглядеть немного более эстетично, чем прежде.
- 4. Драконьи глаза - в виде дракона либо в виде человека с глазами дракона усиливается маг.восприятие, лучше распознаются иллюзии.
- 5. Очищение - пассивка, основана на способности воды смывать грязь, очищать. Избавляет от проклятий, отравлений и прочего негатива.
- 6. Бессмертие - способность основана на единстве капли и океана. Когда сына морского бога убивают, его душа, как капля, возвращается в породивший ее океан и затем через некоторое время облекается новым телом и воскресает.
- 7. Сакральная сущность - пассивка, основана: Оффтоп
а) на том факте, что драконы в целом чрезвычайно сакральные, значимые существа, часто символизирующие собой высшие формы власти в мистической плоскости бытия (по крайней мере, если ориентироваться на восточную мифологию); б) на том факте, что Кенширо - сын одного из высших ками. Основной эффект: действия сакрального (сокровенного) существа труднее проясновидеть, за Кенширо труднее проследить (любыми методами, в т.ч. с помощью физического наблюдения), его мысли, эмоции, побуждения, сны сокрытых от посторонних, следы его действий в инфополях плохо отпечатываются и быстро затираются (если только он сам не пожелает обратного) и т.д. Т.е. его действия и он сам - тайна, которую раскрыть обычное существо не способно. Смотрящему на Кенширо или следящему за ним или пытающемуся его найти более убедительным кажется то, что Кенширо сам готов показать (даже если это не соответствует действительности) и труднее обнаружить то, что Кенширо стремится скрыть. Вторичный эффект: усиление значимости творимых ритуалов и ритуальных действий. - 8. Благословение Шиисхи - повышение вероятности выживания в критических ситуациях. Удар пройдет мимо и т.д.
- 9. Жертвенная кровь - если кровь Кенширо пьет ревенант, созданный силой Шиисхи, она оказывает на него такой же эффект, как и кровь, освященная в ходе ритуала Шиисхе (запускает регенерацию, делает ревенанта живым и бодрым). Дает ревенанту жизнь примерно на месяц.
- 10. Эссенция воды - водная стихия, содержащаяся в энергетике дракона, настолько ярко выражена, что позволяет обходиться без подручных средств при использовании некоторых скилов (например, при Ясновиденье не требуется наливать воду в чашу для того, чтобы увидеть что-то - достаточно и той "эссенции воды", которая присутствует в сущности Кенширо).
Дополнительные способности:- Трансформация в человека (отличительная особенность - синие волосы).
Разрабатываемые способности:ОффтопСоздание иллюзий - за счет искажения света с помощью мельчайших частиц влаги в воздухе. С учетом напряженной учебы в универе потребуется около 6 месяцев на освоение, прошло 3.
Гость морского дракона - дает существу способность дышать под водой. Также на гостя морского дракона не будут нападать обитающие в воде хищники или водные духи. 1 месяц.
Водоворот - возникает воронка, которая принудительно затягивает всех, попавших в нее, в астрал. Можно выбирать уровень, на который воронка должна перенести. 1 месяц.
Живая вода - воскрешает, а также исцеляет раны живых существ. 1 месяц.
Мертвая вода - исцеляет раны у мертвых существ, восстанавливает повреждения у искусственных существ. 1 месяц.
Корабль героев: Великий Воитель - способность основана на легенде о корабле могучих героев, некогда бросивших вызов самому Мизуноками. После тяжелой битвы Мизуноками победил врагов, но т.к. был разгневан их дерзостью, то поглотил их силу и заставил тени павших служить себе. При вызове духа одного из героев заклинатель приобретает его свойства. При вызове духа Великого Воина увеличивается сила, скорость, мастерство владения оружием, сила и точность магических атак в ближнем бою. Одновременно одному существу может помогать только один дух. 2 недели.
Корабль героев: Великий Чародей - вызов этого духа увеличивает магическую чувствительность заклинателя, его интуицию, расширяет диапазон воспринимаемых им энергий, увеличивает силу ритуалов, а также эффективность использования магии на дальней дистанции либо в небоевой ситуации. Усиливает иллюзии, ловушки, псионику и т.д. Одновременно одному существу может помогать только один дух. 2 недели.
Корабль героев: Великий Целитель - вызов этого духа увеличивает способности к исцелению, созданию лечебных эликсиров, существенно повышает шансы на снятие дотов/проклятий/отравления, усиливает различные бафы, накладываемые на себя либо на союзников. Одновременно одному существу может помогать только один дух. 2 недели
Жидкая аура - основано на способности воды менять форму, цвет, создавать отражения и т.д. Действует аналогично Жидкому телу (т.е. метаморфизм), но касается не физ.тела, а энергетики и нижних уровней души. 3 месяца.
Нарастающее давление - используется способность воды проламывать преграды за счет массы (пример: прорыв плотины в случае появления в ней крошечной трещины, разрыв самых толстых листов железа на большой глубине и т.д.). Механика работы способности: Кенширо царапает поверхность преграды (например, стены), а затем приставляет к царапине глефу и активирует способность до тех пор, пока "Нарастающее давление" не проломит преграду, как плотину. В бою способность использовать затруднительно, т.к. она требует времени для активации (и чем больше тратится времени, тем эффект сильнее). В основном способность нужна для проламывания стен, преград, сильных защит в ситуации, когда есть лишнее время. Главная фишка способности - в постоянно нарастающем давлении на препятствие. 1 месяц
Дух дракона - активная способность. Кенширо легче и быстрее перемещается по астралу, ему проще там ориентироваться, он способен заходить на глубокие слои астрала без потери ориентации в них, он способен существовать в астрале и в физ.мире в "разреженном состоянии" (как Мошуши или близко к тому), способен на время как бы одухотворять различные элементы среды (например, с помощью "шума прибоя" может говорить с кем-то, сидящем на берегу океана). На физическом уровне позволяет в виде призрака проходить сквозь материальные предметы. В сочетании со способностью "Капля и океан" данная способность, не требуя специальной активации, сокращает время пребывания Кенширо в "разреженном виде" после смерти, помогает ему быстрее осознать себя и восстановиться. 1 месяц.
Воля дракона - пассивка, основной эффект - максимальная защита психики (если возможно - иммунитет) от посторонних воздействий. Вторичный эффект - пассивное усиление таких скилов как Взгляд дракона, Драконьи глаза, Очищение, Омовение а также иных скилов связанных с псионикой, властью и сопротивляемостью внешним воздействиям. Повышенный самоконтроль, высокая устойчивость к боли, страху, наплыву эмоций. 1 месяц.
Чешуя дракона - пассивка, основной эффект - максимальная защита от вредных магических воздействий любого типа. Вторичный эффект - защита от вредных физических воздействий. 1 месяц.
Подводные течения - нечто среднее между активным скилом и бафом. Информационные потоки вокруг Кенширо начинаются восприниматься им как различные течения в океане информации. Будучи активной, способность усиливает интуицию Кенширо, позволяет ему тоньше чувствовать оттенки настроения и состояния другого человека, облегчает поиск информации (например - помогает быстро найти в захламленной комнате нужную вещь, и именно ту, которая нужна), улучшает эмпатию, восприятие мысленной речи, чтение пластики тела. Позволяет лучше предугадывать действия противника в бою. Позволяет лучше чувствовать особенности различных вещей, быстрее разбираться в их устройстве, если они сломаны - лучше понимать, как и почему они повреждены, как их исправлять и т.д. Способность не дает Кенширо суперкрутого постижения реальности, но немного усиливает все, и так ему присущие, познавательные способности. 1 месяц.
Энергетические течения - Кенширо воспринимает энергетическую структуру какого-либо объекта или заклинания как сложную комбинацию потоков и течений. Устанавливая власть над потоками, он может влиять на структуру в целом, усиливая, ослабляя, меняя, активируя/дезактивируя ее и так далее. 1 месяц.
Шепот воды - полубаф-полуактивный скил. Эффект основан на способности звуков текущей воды (шума водопада, журчания ручья, размеренно шума прилива, плеска волн и т.д.) вводит в транс. Основное действие: гипнотизирует цель, когда Кенширо обращается к ней (с просьбой или с приказом) или усыпляет, если этот скил активируется молча. Побочное действие: будучи направлен на самого Кенширо, скил вводит его в медитативное состояние, утончает его восприятие, делает его более восприимчивым к голосам мира духов, ко снам, к мыслям других людей и т.д. 1 месяц
Эхо над озером - создает иллюзию звука. Например, может использоваться, если Кенширо нужно быстро подделать чей-то голос, а времени на эксперименты с изменениями связок с помощью Жидкого тела нет. 1 месяц
Смытые следы - активный скил, эффект основан на образе дождя, смывающего следы и запахи и на образе волны, смывающей следы на прибрежном песке. При использовании этой способности затираются физические, магические и информационные следы пребывания Кенширо где-либо. 1 месяц
Подводная пещера - пассивный скил. Эффект основан на представлении о некой пещере на берегу моря, вход в которую полностью скрыт водой. Скил создает что-то вроде "личного подпространства", где Кенширо может хранить личные вещи. 1 месяц. Вещи:1. Глефа. Основной артефакт, связан с Кенширо. При превращении в дракона сливается с ним (впрочем, как и другие личные вещи, вроде одежды). Хранится дома в мире духов, в случае необходимости может телепортироваться в руку Кенширо. 2. Темные очки. 3. 2 плошки. Имущество:1. Основной дом в Кенкью - отдельный, просторный, много комнат, с красивым садом и прудом. В доме 3 алтаря: Мизуноками, Тианши, Шиисха. Есть "комната пыток" с промагиченными цепями и сейфом с мощной магической защитой. 2. Участок на окраине города, за забором. Там холодно, идет снег, стоят заснеженные елки. Есть землянка с печкой. Участок охраняет сторож (чтобы чужой снег посторонние не воровали!). 3. Автомобиль типа джипа. Среднего класса, надежный. Деньги:Иены: 500 000. Курсы в Кенкью: (Институт Криминалистики под патронажем семьи Янъю) Криминалистика Юристпруденция Психология Экономика Политология (т.к. планирую сделать карьеру в спецслужбах Мизуноками) Этикет История Культурология Диалекты всеобщего языка Идентификация секретных и редких видов магии в криминалистике Чтение инфопластов реальности Псионика Медитативные техники в криминалистике
|
|