|
полубог |
|
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31 Сообщений: 10444 Пункты репутации: 18099
|
Имя: Манэки Хан Описание:Кошачий дух, практически бакэнэко. ОффтопКлан обитает в приграничной зоне СТР и империи. Традиционные занятия и сферы интересов: охота, торговля, контрабанда. Также содержание постоялых дворов и крышевание защита от излишне агрессивных духов. Родители есть, но связь с ними не слишком сильная; с братьями-сёстрами она более выражена. Тем не менее, внутри своего клана занимают, скорее всего, не последнее место (сужу по собственному повышенному ци и предполагаю, что фактор связанный с наследственностью). Молод (фактически те же 17-18-19 лет). Базовое образование получил в родных краях сообразно занятиям клана. За высшим образованием поехал больше из любопытства, чем из необходимости. Старшие клана не возражали: пусть молодой кот посмотрит новые края, мир, познакомится с людьми и нелюдьми и т. д. — пригодится. Формально есть две ветви, одна на территории империи, другая - на прилегающей территории СТР (Хан относится к имперской). Реально - это одна семья (клан), живущая по обе стороны границы и регулярно путешествующая туда-сюда через границу. Облики:1. Кот с комплекцией сиама, только перчатки и маска чёрные, а остальная шерсть скорее не кремовая, но серая (тот окрас, что у кошек называется голубым); зелёные глаза. 2. Бакэнэко - здоровый кот, размером со среднего человека (если встанет на задние лапы - рост будет тот же или чуть выше). 3. Парень ~18 лет, среднего роста, с тренированным телом (не перекачанный), подвижный (но не как сухощавые шустрики, а как люди, для которых движение привычно, владение своим телом - норма). Черноволосый, серо-зелёные глаза (меняется от освещения), тонкие, аристократичные черты лица. В человеческом облике особенность: Оффтопвместо человеческих ногтей пальцы оканчиваются (преимущественно прячущимися в кожные складки) прочными когтями (стальную кирасу рвать ими, конечно, не сподручно, но лазить по скальным поверхностям позволяют). Соответственно, строение пальцев немного иное, чем у людей (добавляются 1-2 минифаланги, которые обеспечивают механизм прятанья когтей). Когда когти спрятаны, издалека (или вблизи, если не приглядываться) ничего особенного не заметно (особенно если ещё и пальцы привычно подогнуты). Но чтобы всё же не светить ими перед глазами излишне внимательных, Хан обычно носит перчатки, тыльная сторона которых - сплошная чёрная кожа (может быть дополненная заклёпками или ещё чем - по моде), а со стороны ладони - крупноячеистая сетка (и чтобы руки дышали, и чтобы тактильную чувствительность не терять). Диета: Оффтопвсё подряд, съедобное и несъедобное. Но это в тяжких условиях. Излюбленная пища - слабообработанное (или сырое) мясо (особенно свежепойманное); энергетические коктейли из змеиных ядов (чем особенно некоторых ёкаистых змей, на которых можно охотиться только в соответствующих мирах - деликатес); энергия ласки и внимания. Ци:Базовое: 20 Резерв: 100/100 Способности:Основные способности (активируемые):- Когти
тотема бакэнэко - наносится удар призрачными когтями на ближне-средней дистанции, рвёт материальные и духовные конструкции. - Призрачное пламя (шары призрачного пламени) - выглядит в соответствии с названием Общее правило, полагаю, что чем плотнее существо и чем меньше его ци (и чем на более плотном слое всё происходит), тем меньше вреда ему это может нанести при соприкосновении. Простым людям вреда - почти никакого. Высокоразвитым ёкаям - варьирует. Наиболее сильно повреждает чисто духовных сущностей (либо в глубине слоёв реальности духов) и поднятых мертвецов (портит заклинания).
- Поднятие мёртвых - осуществляется в форме кота, для этого надо перепрыгнуть через свежий труп. Поднятым можно будет управлять.
- Крадущийся кот - баф на незаметность, маскировку, слияние с местностью.
- Кошачья наглость - прикрывает от магических воздействий, прежде всего направленных на психику (но психику можно ведь увидеть и у фаерболла); побочный эффект - повышение самоуверенности.
- Ярость - баф; ускорение, увеличение силы, снижение чувствительности к боли и дотам, части дебафов.
- Баланс - баф на владение собственным телом, на лучшее сохранение баланса - в бою, во время танца, при проходе по карнизу и выполнении акробатических трюков.
- Пластичность - ещё один баф, сообщает дополнительную пластичность телу (в т.ч. магическому).
- Изгнание негатива - разновидность целительства.
- Кавайное мурчание - создаёт благодушную, благоприятную атмосферу
- Усыпляющее мурчание - снижает бдительность и в итоге усыпляет.
- Призрачность - состояния существа на границе плотного мира и мира духов, призрачного мира (либо на границы 2 уровней мира духов, если применяется в них). Обострение магического восприятия, видение параллельно обоих миров, игнорирование физических объектов и пр.
- Метка когтей - создаёт мистическую связь с помеченным. Чаще всего применяется, чтобы пометить свою территорию. Помеченная так территория даёт дай на действия на ней, особенно на боевые столкновения; чем дольше она принадлежит мне и чем больше противников на ней я победил - тем сильнее баф (и возможно дебаф противника). На чужой территории может ставиться с разными целями: тоже получить баф (в случае противостояния), бросить вызов хозяину территории, поставить маяк для себя ("видно" будет с разных уровней мира духов и плотного), оставить послание для других кошачьих и пр. Метку можно теоретически ставить на движимые объекты и живых существ; помеченный может при некоторых условиях (например очистительные ритуалы в храмах ками) потерять метку.
- Чистая шёрстка - применяется после боя, чтобы почистить шерсть/одежду (например, от чужой крови), снять оставшиеся хотя, проклятья и прочую хрень.
- "Доброй охоты" (Благословение кошачьим) - баф на охотничьи мероприятия, на удачу в охоте (деятельности, которую можно рассматривать как охоту). Прежде всего на удачу в охоте в целом. Также возможно ситуативное повышение выносливости, ловкости и пр. - всё, что поможет найти зверя (цель охоты), подобраться к нему, добыть его.
Действует прежде всего на кошачьих (обычных и ёкаев). Также может действовать на людей - если они принимают благословение, причастны кошачьему роду и/или принимают покровительство кошачьих (и лично моё). Пассивные способности:- Кошачьи глаза - в кошачьих обликах либо в виде человека с кошачьими глазами усиливается зрение в темноте (впрочем, оно и просто в человечьем облике весьма неплохое), магическое восприятие, лучше распознаются иллюзии, тонкие сущности и т.д.
- Кошачий слух - в кошачьих обликах либо при активации и в человеческом (плотных ушей у человека не возникает, но призрачные сведущие маги могут заметить ). Очень острый слух: под двухметровым слоем брёвен услышать бегающих мышей; через 7+ этажей услышать, как конкретный человек подходит к дому; послушать, что происходит на соседнем слое мира духов. Может блокироваться специализированной магической защитой.
- Регенерация - как у всех оборотней, бодрая. Особенно хорошо идёт на диете из коктейлей на змеиных ядах (чем более из энергомира змея была - тем лучше); также весьма неплохо помогают ласка, внимание, забота.
Дополнительные способности:- Полёт - в облике бакэнэко или кота (в втором случае - скорее планирование, недолгое).
- Трансформация в человека - в основной облик; если есть образец тканей некоего конкретного человека, то можно принять его облик (без получения памяти).
Разрабатываемые способности:- Греемся у огонька (у печки). Суть: поглощение тепловой, огненной энергии, с переработкой в полезный ресурс (может восстанавливать запас ци, заменять питание). Нужно для комфортного пребывания в зоне повышенных температур / пламени. Потребуется 2-3 месяца (от приезда в Кенкью). Оффтоп
Вдохновили меня, ясное дело, котики, греющиеся на печках и батареях - и моя соседка Навыки:Боевые:Короткоклиноковое оружие (саи) - 7 Рукопашный бой (стиль кошки) - 7 Среднеклинковое - 4 Стрелковое (арбалеты, огнестрел) - 2 Вещи:- Артефакт: классический набор из 3 саев. На конце рукояти каждого из них — платок чёрного цвета (цвет может меняться).
ОффтопКлассически же усилена прочность, пробивные характеристики, способность поражать нематериальные объекты. Особенность: полуавтономность (полуавтономное движение согласно мысленному приказу), частичное изменение размера и формы. Подробнее про полавтономность. Самый простой вариант: я атакую/парирую, и сай, следуя основному моему мысленному приказу, помогает мне настроить движение (вроде оружия Уилара и Шабреза, или Блистающих из "Пути меча" Олди). При броске более точно летят в цель. При использовании в качестве кистеня... ну ты понял. Вися на стене комнаты, прыгают в руку по приказу (все движения либо начинаются о моей руки, либо оружие стремится к моей руке, чтобы лечь в неё). Подробнее про метаморфозы. Размеры каждого сая и его платка могут меняться, может меняться и положение клинков сая друг относительно друга. Так, боковые могут изогнуться в противоположную сторону, основной укоротиться, а платок при этом вытянуться и свиться в длинный и прочный шёлковый шнур, в результате чего мы получим двулапую кошку, которую можно забросить хоть в бойницу. В другой модификации три сая, сплетя вместе или порознь, можно замаскировать под элемент одежды (чаще всего один в виде обычного ножа на поясе, с правой стороны; другие два - спицы в рукавах / фигурные клёпки на рукавах / украшением ввиде пары длинных платков прицеплены с левой стороны пояса). Третий вариант — во время боя просто изменить цвета платков на рукоятях на пёстрые (красные, красно-зелёные), чтобы они отвлекали противника. - Перчатки: тыльная сторона - чёрная кожа, сторона ладони - крупноячеистая сетка (для вентиляции и чтобы не терять тактильную чувствительность). Предназначены чтобы скрывать от чужих взглядов спрятанные когти вместо человеческих ногтей.
- Плоская фляжка с коктейлем из яда 12 змей.
- Бокал из-под пива, прихватил чей-то в баре. Поставил в съёмной квартирке, с собой не ношу
- Мотоцикл, между классикой и эндуро, ближе к последнему.
Деньги:~13.500 йен. Маскировка:Аура отрегулирована так, чтобы давать фон в ~4 ци. При этом она выглядит так, как если бы я был полукровкой с малой, слабой долей ёкайской крови; настолько слабой, что не вполне даже понятно, кошачья она или кого-то из близкий к ним существ. Обучение:Университет Журналистики Некоторые вещи, в которых Хан разбирается:Оффтоп- Торговля вообще и тот товар (легальный и нелегальный), каким торгует клан; в каких-то видах товара понимает больше, в каких-то меньше (в более контрабандных — больше).
- Теневой бизнес вообще.
- Немного: логистика и горные маршруты.
- Скрытность, маскировка.
- Выживание в разных условиях; особенно в горно-лесистой.
- Общие познания о защите информации и преодолении оной (без практики).
- Общее понимание технических и магических систем защиты (пассивной и активной; включая атакующие) и систем слежения; обнаружения, обхода и ухода от них.
- Холодное оружие и техники владения им (прежде всего см. личную специализацию); техника подготовки бойцов (ХО и рукопашных).
- Транспорт (не как механик; но чем что где транспортировать и какие допустимые условия эксплуатации и требования по уходу — имеет представление; умеет водить автомобильный и мотоциклы). Прежде всего с точки зрения перевозок грузов, товаров (в т.ч. по городу, но и в более широком масштабе), почты и пр. ценностей.
- Охота, особенно на змей и мононоке.
- Немного алхимия.
- Ведение переговоров; понимание людей (сочетание того, что они говорят, невербалики, чувствования их).
- Всё связанное с кошачьим племенем.
- Трактирное дело (гостинничный бизнес) — в общих чертах.
- Эротическая индустрия — в общих чертах.
Также интересуется всем мистическим, связанным с волшебным миром (в конце концов, существуют ведь нетолько котоёкаи ).
_________________ What can change the nature of a man? © Ravel Puzzlewell
|
|