Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Каминохикари - магия
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1891
Страница 2 из 2

Автор:  Морган [ 05 дек 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Цитата:
Так же у ёкаев есть навык Атрибутика - который характеризует их умение использовать свои способности. В начали игры навык равен 5.

Максимальные уровни у навыков есть или их можно развивать бесконечно?
Какой средний по больнице уровень навыка? А у главных богов?

Автор:  Lex [ 05 дек 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Морган писал(а):
Максимальные уровни у навыков есть или их можно развивать бесконечно?
бесконечно

Морган писал(а):
Какой средний по больнице уровень навыка?
2-3

Морган писал(а):
А у главных богов?
30-40

Автор:  Iktorn [ 10 дек 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Сравнил цифровые значения различных навыков у разных персов. Констатирую: цифры разные, причём ёкаи сильнее людей (то есть, меня и Акиры :jokingly: ). Это логично, так как предполагается, что ёкаи сильнее, а люди разнообразнее и многоплановей. Однако, по крайней мере в боевом плане способности ёкаев, как мне кажется, бьют заклинания и печати. Дисбаланс... так ли это? Или просто нужно больше воображения, и потенциальную гибкость и многоплановость людей можно обернуть так, что человеческий маг или даос окажется сильнее?

Автор:  Морган [ 10 дек 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

ДМ, повели игрокам спрятать свои карты в персональных темах в персональных разделах, которые ты скоро создашь.
Тогда никто не будет жаловаться на дисбаланс. sarcastic

Автор:  Lex [ 10 дек 2013, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Iktorn писал(а):
Дисбаланс... так ли это? Или просто нужно больше воображения, и потенциальную гибкость и многоплановость людей можно обернуть так, что человеческий маг или даос окажется сильнее?

Дисбаланс. Ёкаи сильнее, но не такие гибкие, именно так и должно быть. Иначе вы бы со своими офудами там всех гасили с полпинка. А так придется поработать головой

Автор:  Морган [ 13 дек 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Созрел вопрос по работе скилов.
Все бафы дают одинаковый прирост?
Хотя характеристики типа Ловкости и Силы тут не введены, но условно предположим, что у некоего персонажа-екая Ловкость = 20. Баф на Ловкость за счет использования способностей дает +5.
Значит ли это, что если данный персонаж сделает 10 разных способностей, бафающих его на Ловкость, то его Ловкость в итоге станет равна 20 + 5х10 = 70 ?
Или как вообще работает система?

Автор:  Lex [ 13 дек 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Морган писал(а):
Созрел вопрос по работе скилов.
Все бафы дают одинаковый прирост?
Хотя характеристики типа Ловкости и Силы тут не введены, но условно предположим, что у некоего персонажа-екая Ловкость = 20. Баф на Ловкость за счет использования способностей дает +5.
Значит ли это, что если данный персонаж сделает 10 разных способностей, бафающих его на Ловкость, то его Ловкость в итоге станет равна 20 + 5х10 = 70 ?
Или как вообще работает система?

Баф на любую характеристику может быть только один в одно текущее время. Если накладывается более мощный баф, то он просто перекрывает старый.
Цифры конкретизировать не хочу, чтобы не возникало бесконечных споров по численным характеристикам.

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Лекс, скажи четко - могут ли способности иметь несколько режимов работы? Или все-таки нужно отдельно прописывать пассивные, а отдельно аналогичные активные способности?

Автор:  Lex [ 20 дек 2013, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Морган писал(а):
Лекс, скажи четко - могут ли способности иметь несколько режимов работы? Или все-таки нужно отдельно прописывать пассивные, а отдельно аналогичные активные способности?

Вообще мне больше нравится вариант, когда способности работают только в одном режиме. То есть либо способность пассивная, либо активная.

Автор:  Drake [ 20 дек 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Цитата:
Количество способностей равно
(корень из ци) * 2,5 + ци/4
на старте это будет 16 способностей

Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци?
Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :(

Автор:  Lex [ 20 дек 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Drake писал(а):
Цитата:
Количество способностей равно
(корень из ци) * 2,5 + ци/4
на старте это будет 16 способностей

Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци?
Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :(

Да, кстати это мы не учли... НАдо подумать

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Lex писал(а):
Drake писал(а):
Цитата:
Количество способностей равно
(корень из ци) * 2,5 + ци/4
на старте это будет 16 способностей

Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци?
Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :(

Да, кстати это мы не учли... НАдо подумать

Ну, во-первых, все уже сделали себе персонажей, и текущее количество способностей у персов УЖЕ зафиксировано.
Во-вторых, если все же кто-то умрет и будет создавать перса заново - ДМ может произвольно указать ему на максимум способностей, которые игрок может заявить. Этот максимум на старте будет устанавливаться ДМом исходя из истории перса. Но эта мера нужна лишь для склонных к манчинизму личностей. ;)

Автор:  Drake [ 20 дек 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее???

Автор:  Lex [ 20 дек 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Drake писал(а):
Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее???

Погоди, сначала решим, нужно ли вообще это ограничение?

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - магия

Drake писал(а):
Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее???

На общее. cool Но поскольку все уже заявили свои стартовые способности, беспокоиться не о чем.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/