Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Каминохикари - магия http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1891 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Морган [ 05 дек 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Цитата: Так же у ёкаев есть навык Атрибутика - который характеризует их умение использовать свои способности. В начали игры навык равен 5. Максимальные уровни у навыков есть или их можно развивать бесконечно? Какой средний по больнице уровень навыка? А у главных богов? |
Автор: | Lex [ 05 дек 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Морган писал(а): Максимальные уровни у навыков есть или их можно развивать бесконечно? бесконечноМорган писал(а): Какой средний по больнице уровень навыка? 2-3Морган писал(а): А у главных богов? 30-40
|
Автор: | Iktorn [ 10 дек 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Сравнил цифровые значения различных навыков у разных персов. Констатирую: цифры разные, причём ёкаи сильнее людей (то есть, меня и Акиры ). Это логично, так как предполагается, что ёкаи сильнее, а люди разнообразнее и многоплановей. Однако, по крайней мере в боевом плане способности ёкаев, как мне кажется, бьют заклинания и печати. Дисбаланс... так ли это? Или просто нужно больше воображения, и потенциальную гибкость и многоплановость людей можно обернуть так, что человеческий маг или даос окажется сильнее? |
Автор: | Морган [ 10 дек 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
ДМ, повели игрокам спрятать свои карты в персональных темах в персональных разделах, которые ты скоро создашь. Тогда никто не будет жаловаться на дисбаланс. |
Автор: | Lex [ 10 дек 2013, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Iktorn писал(а): Дисбаланс... так ли это? Или просто нужно больше воображения, и потенциальную гибкость и многоплановость людей можно обернуть так, что человеческий маг или даос окажется сильнее? Дисбаланс. Ёкаи сильнее, но не такие гибкие, именно так и должно быть. Иначе вы бы со своими офудами там всех гасили с полпинка. А так придется поработать головой |
Автор: | Морган [ 13 дек 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Созрел вопрос по работе скилов. Все бафы дают одинаковый прирост? Хотя характеристики типа Ловкости и Силы тут не введены, но условно предположим, что у некоего персонажа-екая Ловкость = 20. Баф на Ловкость за счет использования способностей дает +5. Значит ли это, что если данный персонаж сделает 10 разных способностей, бафающих его на Ловкость, то его Ловкость в итоге станет равна 20 + 5х10 = 70 ? Или как вообще работает система? |
Автор: | Lex [ 13 дек 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Морган писал(а): Созрел вопрос по работе скилов. Все бафы дают одинаковый прирост? Хотя характеристики типа Ловкости и Силы тут не введены, но условно предположим, что у некоего персонажа-екая Ловкость = 20. Баф на Ловкость за счет использования способностей дает +5. Значит ли это, что если данный персонаж сделает 10 разных способностей, бафающих его на Ловкость, то его Ловкость в итоге станет равна 20 + 5х10 = 70 ? Или как вообще работает система? Баф на любую характеристику может быть только один в одно текущее время. Если накладывается более мощный баф, то он просто перекрывает старый. Цифры конкретизировать не хочу, чтобы не возникало бесконечных споров по численным характеристикам. |
Автор: | Морган [ 20 дек 2013, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Лекс, скажи четко - могут ли способности иметь несколько режимов работы? Или все-таки нужно отдельно прописывать пассивные, а отдельно аналогичные активные способности? |
Автор: | Lex [ 20 дек 2013, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Морган писал(а): Лекс, скажи четко - могут ли способности иметь несколько режимов работы? Или все-таки нужно отдельно прописывать пассивные, а отдельно аналогичные активные способности? Вообще мне больше нравится вариант, когда способности работают только в одном режиме. То есть либо способность пассивная, либо активная. |
Автор: | Drake [ 20 дек 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Цитата: Количество способностей равно (корень из ци) * 2,5 + ци/4 на старте это будет 16 способностей Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци? Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :( |
Автор: | Lex [ 20 дек 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Drake писал(а): Цитата: Количество способностей равно (корень из ци) * 2,5 + ци/4 на старте это будет 16 способностей Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци? Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :( Да, кстати это мы не учли... НАдо подумать |
Автор: | Морган [ 20 дек 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Lex писал(а): Drake писал(а): Цитата: Количество способностей равно (корень из ци) * 2,5 + ци/4 на старте это будет 16 способностей Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци? Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :( Да, кстати это мы не учли... НАдо подумать Ну, во-первых, все уже сделали себе персонажей, и текущее количество способностей у персов УЖЕ зафиксировано. Во-вторых, если все же кто-то умрет и будет создавать перса заново - ДМ может произвольно указать ему на максимум способностей, которые игрок может заявить. Этот максимум на старте будет устанавливаться ДМом исходя из истории перса. Но эта мера нужна лишь для склонных к манчинизму личностей. |
Автор: | Drake [ 20 дек 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее??? |
Автор: | Lex [ 20 дек 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Drake писал(а): Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее??? Погоди, сначала решим, нужно ли вообще это ограничение? |
Автор: | Морган [ 20 дек 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Каминохикари - магия |
Drake писал(а): Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее??? На общее. Но поскольку все уже заявили свои стартовые способности, беспокоиться не о чем. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |