Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Так же у ёкаев есть навык Атрибутика - который характеризует их умение использовать свои способности. В начали игры навык равен 5.

Максимальные уровни у навыков есть или их можно развивать бесконечно?
Какой средний по больнице уровень навыка? А у главных богов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:45 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Максимальные уровни у навыков есть или их можно развивать бесконечно?
бесконечно

Морган писал(а):
Какой средний по больнице уровень навыка?
2-3

Морган писал(а):
А у главных богов?
30-40

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:24 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:01
Сообщений: 2373
Откуда: Самара-Петербург
Пункты репутации: 12972

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сравнил цифровые значения различных навыков у разных персов. Констатирую: цифры разные, причём ёкаи сильнее людей (то есть, меня и Акиры :jokingly: ). Это логично, так как предполагается, что ёкаи сильнее, а люди разнообразнее и многоплановей. Однако, по крайней мере в боевом плане способности ёкаев, как мне кажется, бьют заклинания и печати. Дисбаланс... так ли это? Или просто нужно больше воображения, и потенциальную гибкость и многоплановость людей можно обернуть так, что человеческий маг или даос окажется сильнее?

_________________
Если тебе пришла в голову мысль - не записывай её. Не удержался, записал - никому не показывай. Если показал - не подписывай. Если подписал - откажись. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ДМ, повели игрокам спрятать свои карты в персональных темах в персональных разделах, которые ты скоро создашь.
Тогда никто не будет жаловаться на дисбаланс. sarcastic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:34 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Iktorn писал(а):
Дисбаланс... так ли это? Или просто нужно больше воображения, и потенциальную гибкость и многоплановость людей можно обернуть так, что человеческий маг или даос окажется сильнее?

Дисбаланс. Ёкаи сильнее, но не такие гибкие, именно так и должно быть. Иначе вы бы со своими офудами там всех гасили с полпинка. А так придется поработать головой

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Созрел вопрос по работе скилов.
Все бафы дают одинаковый прирост?
Хотя характеристики типа Ловкости и Силы тут не введены, но условно предположим, что у некоего персонажа-екая Ловкость = 20. Баф на Ловкость за счет использования способностей дает +5.
Значит ли это, что если данный персонаж сделает 10 разных способностей, бафающих его на Ловкость, то его Ловкость в итоге станет равна 20 + 5х10 = 70 ?
Или как вообще работает система?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:42 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Созрел вопрос по работе скилов.
Все бафы дают одинаковый прирост?
Хотя характеристики типа Ловкости и Силы тут не введены, но условно предположим, что у некоего персонажа-екая Ловкость = 20. Баф на Ловкость за счет использования способностей дает +5.
Значит ли это, что если данный персонаж сделает 10 разных способностей, бафающих его на Ловкость, то его Ловкость в итоге станет равна 20 + 5х10 = 70 ?
Или как вообще работает система?

Баф на любую характеристику может быть только один в одно текущее время. Если накладывается более мощный баф, то он просто перекрывает старый.
Цифры конкретизировать не хочу, чтобы не возникало бесконечных споров по численным характеристикам.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 02:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лекс, скажи четко - могут ли способности иметь несколько режимов работы? Или все-таки нужно отдельно прописывать пассивные, а отдельно аналогичные активные способности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 02:52 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Лекс, скажи четко - могут ли способности иметь несколько режимов работы? Или все-таки нужно отдельно прописывать пассивные, а отдельно аналогичные активные способности?

Вообще мне больше нравится вариант, когда способности работают только в одном режиме. То есть либо способность пассивная, либо активная.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 09:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Количество способностей равно
(корень из ци) * 2,5 + ци/4
на старте это будет 16 способностей

Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци?
Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :(

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 12:28 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
Количество способностей равно
(корень из ци) * 2,5 + ци/4
на старте это будет 16 способностей

Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци?
Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :(

Да, кстати это мы не учли... НАдо подумать

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Drake писал(а):
Цитата:
Количество способностей равно
(корень из ци) * 2,5 + ци/4
на старте это будет 16 способностей

Разрабатываемые по ходу игры новые способности должны укладываться в этот лимит? Или они могут выходить за него / сама разработка способностей прокачивает ци?
Если первое, тогда теряется смысл в процессе разработки способностей (с соответствующими затратами времени и иными ограничениями). Тогда просто имеет смысл заявлять все способности как уже изначально имеющиес, и не морочиться с разработкой :(

Да, кстати это мы не учли... НАдо подумать

Ну, во-первых, все уже сделали себе персонажей, и текущее количество способностей у персов УЖЕ зафиксировано.
Во-вторых, если все же кто-то умрет и будет создавать перса заново - ДМ может произвольно указать ему на максимум способностей, которые игрок может заявить. Этот максимум на старте будет устанавливаться ДМом исходя из истории перса. Но эта мера нужна лишь для склонных к манчинизму личностей. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее???

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:17 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее???

Погоди, сначала решим, нужно ли вообще это ограничение?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каминохикари - магия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Так я не понял, это ограничение только на стартовое количество способностей или на общее???

На общее. cool Но поскольку все уже заявили свои стартовые способности, беспокоиться не о чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©