Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Каминохикари - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=1883
Страница 7 из 12

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Морган писал(а):
Lex писал(а):
Ок, пусть так и будет

Это значит, что у ёкаев с 20 ци максимум 12 способностей.
У Дрейка небось их расписано уже штук 30 ? :jokingly:

А хотя нет, 12 это мало. skull Щас подумаю над лучшей формулой.

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Вот такую лучше формулу. :)

(корень из ци) * 2,5 + ци/4

16 способностей максимум.
И предлагаю способность типа "Превращение в человека" в этот список способностей, зависимых от кол-ва ци, не включать.

Автор:  Lex [ 20 дек 2013, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

ок

Автор:  Lex [ 20 дек 2013, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

занес в тему о магии

Автор:  Drake [ 20 дек 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Морган писал(а):
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Ок, пусть так и будет

Это значит, что у ёкаев с 20 ци максимум 12 способностей.
У Дрейка небось их расписано уже штук 30 ? :jokingly:

А хотя нет, 12 это мало. skull Щас подумаю над лучшей формулой.

Тесновато стало? sarcasti

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Drake писал(а):
Тесновато стало? sarcasti

с вами, манчкинами, поведешься... :jokingly:

Автор:  Drake [ 20 дек 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Вообще не нравится мне чего-то это ограничение...
Не потому, что ограничивает моё потенциальное всемогущество ёкая, но потому, что ограничивает полёт фантазии, творческого придумывания способностей. Этому полёту теперь подрезает крылья необходимость скурпулёзно считать свободные слоты, дрожать над каждым из них, оценивать эффективность...
Серьёзно, мне больше нравилось как раньше, когда заклинания даосов ограничены лишь фантазией участников - и способности ёкаев тоже ограничены фантазией и их природой, природной направленностью. Ну, всё ещё прикрыто мнением DM'а о возможности заявленного в рамках мира.
А теперь, когда вокруг пламени выращивают стены... :nea:

Автор:  Lex [ 20 дек 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Окааай, давайте обсудим... Кто еще как считает?

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Drake писал(а):
Вообще не нравится мне чего-то это ограничение...
Не потому, что ограничивает моё потенциальное всемогущество ёкая, но потому, что ограничивает полёт фантазии, творческого придумывания способностей. Этому полёту теперь подрезает крылья необходимость скурпулёзно считать свободные слоты, дрожать над каждым из них, оценивать эффективность...
Серьёзно, мне больше нравилось как раньше, когда заклинания даосов ограничены лишь фантазией участников - и способности ёкаев тоже ограничены фантазией и их природой, природной направленностью. Ну, всё ещё прикрыто мнением DM'а о возможности заявленного в рамках мира.
А теперь, когда вокруг пламени выращивают стены... :nea:

Как игрок, я прекрасно понимаю твои чувства. :)
Но с т.з. механики игры... посмотри, что получается: при таких темпах годам к 30ти ёкай нашего уровня может иметь уже 100+ способностей.
И тогда получается дисбаланс, т.к. было заявлено, что способности ёкаев сильнее даоских заклинаний. Зато даосы берут разнообразием.
Если же внезапно они сравниваются по числу... да при том даосу нужно заранее готовить бумажки, а ёкай такими ограничениями не связан... да при том у ёкаев способности сильнее... в общем, баланса не получается. :)

Автор:  Drake [ 20 дек 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Морган писал(а):
И тогда получается дисбаланс, т.к. было заявлено, что способности ёкаев сильнее даоских заклинаний. Зато даосы берут разнообразием.

Так ёкаи всё равно ограничены в разнообразии. Им надо вертеться в рамках своей природы, и выйти они за неё не могут. (И изучать новые заклинания/способности со скоростью даосов они тоже не способны; где даос может прочитать заклинание в книге и освоить, ёкаю прийдётся разрабатывать заново, выделяя из себя.)
Тут можно провести параллель со стихиальной магией. Есть те, кто усиленно курит одну стихию: мощь (ну или эффективность за счёт глубины погружения) их заклинаний при использовании этой стихии огромна, но они могут пользоваться в своих заклинаниях только этой стихией. И есть те, кто работает с широким спектром стихий: их заклинания на порядки разнообразнее, но вот той же мощи наполнения, что ребята из первой группы, они достичь не могут, ибо не так развит у них контакт с источником, с каждой из стихий (помню, кстати, в ПЗ был какой-то тип, посвящённый всем 13 или 14 стихиям: великолепный системщик, но не слишком могучий в чисто боевом столкновении).

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Drake писал(а):
Морган писал(а):
И тогда получается дисбаланс, т.к. было заявлено, что способности ёкаев сильнее даоских заклинаний. Зато даосы берут разнообразием.

Так ёкаи всё равно ограничены в разнообразии. Им надо вертеться в рамках своей природы, и выйти они за неё не могут. (И изучать новые заклинания/способности со скоростью даосов они тоже не способны; где даос может прочитать заклинание в книге и освоить, ёкаю прийдётся разрабатывать заново, выделяя из себя.)

На деле мы в темах видим очень большое разнообразие воздействий у тех, кто должен быть якобы "ограничен". Тот же Микс захапал себе вообще все офуды, Мир придает своим бумажкам совершенно произвольные свойства и т.д.
Другими словами, вот это ограничение "вынуждены вертеться в рамках своей природы" при добром Лексе обходится влегкую (я тут, кстати, получаюсь самым скромным, т.к. у меня только одна способность "широкого спектра действия" - Заколдованная Вода - да и та требует времени на подготовку).

Автор:  Ksav [ 20 дек 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Оффтоп

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Оффтоп

Автор:  Drake [ 20 дек 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Морган писал(а):
Drake писал(а):
Морган писал(а):
И тогда получается дисбаланс, т.к. было заявлено, что способности ёкаев сильнее даоских заклинаний. Зато даосы берут разнообразием.

Так ёкаи всё равно ограничены в разнообразии. Им надо вертеться в рамках своей природы, и выйти они за неё не могут. (И изучать новые заклинания/способности со скоростью даосов они тоже не способны; где даос может прочитать заклинание в книге и освоить, ёкаю прийдётся разрабатывать заново, выделяя из себя.)

На деле мы в темах видим очень большое разнообразие воздействий у тех, кто должен быть якобы "ограничен". Тот же Микс захапал себе вообще все офуды, Мир придает своим бумажкам совершенно произвольные свойства и т.д.

Заметь, что при этом каждый из них пользуется одной способностью (а не придумывают/разрабатывают новые специфичные). И, строго говоря, их действия укладываются в обрисованную природу. Единственное что, можно было бы попросить очерчивать более конкретные рамки заявляемых способностей.
А так тот же Микс прихватил себе то, что связано с начертательными заклинаниями (возможно, следовало бы ограничить только до начертанных на бумаге); это не открыло ему дороги к други человеческим способностям. Ну и ничто не мешает, конечно, подловить шулера на том, в чём он будет слаб :hahaha:

Цитата:
Другими словами, вот это ограничение "вынуждены вертеться в рамках своей природы" при добром Лексе обходится влегкую (я тут, кстати, получаюсь самым скромным, т.к. у меня только одна способность "широкого спектра действия" - Заколдованная Вода - да и та требует времени на подготовку).
;)

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Дрейк, ну а какое решение ты предлагаешь?
Как ты предлагаешь ограничить склонность игроков заявлять по 100500 способностей на старте и развивать еще мильен способностей за последующие годы?

Автор:  Drake [ 20 дек 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Морган писал(а):
Дрейк, ну а какое решение ты предлагаешь?
Как ты предлагаешь ограничить склонность игроков заявлять по 100500 способностей на старте и развивать еще мильен способностей за последующие годы?

Навскидку...
Прежде всего - фантазией. И гибкостью ума игрока.
Требованием более чёткого формулирования сути способностей и границ их применения.
Ограничение количества на старте - ok, можно допустить. В конце концов, до того момента, как игрок взял персонажа в свои руки, тот развивался по средне-стандартным моделям-путям и пришёл к некоему же среднему-стартовому уровню. Дальше - разработка способностей требует времени, сил, и вообще зависит от остальной деятельности игрока в тот же период. Можно скорость разработки также поставить в зависимость от ци. В масштабах игры это на самом деле достаточно сильно ограничит игрока, но не будет перекрывать вентиль наглухо. Просто теперь он будет думать не о том, как заполнить слоты, а о том, в каком порядке что-то разрабатывает. Можно ещё как-то принудительно синхронизовать время персонажей: типа, если кто-то хочет прокрутить полгода, разрабатывая способность и ничего в это время не делая - ok, пусть ждёт, пока эти полгода пройдут у других персонажей.

Автор:  Морган [ 20 дек 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Цитата:
Прежде всего - фантазией. И гибкостью ума игрока.

Это вообще не ограничение в ситуации, когда все могут спокойно заимствовать друг у друга идеи.
А описывать все действия в закрытом режиме - не вариант: убивает немалую часть удовольствия от ролевки и создает ощущение, что ты играешь один.

Цитата:
Требованием более чёткого формулирования сути способностей и границ их применения.

Ты не забыл, кто ДМ? ;) Лекс в целом совершенно не склонен что-либо от кого-либо требовать.

Цитата:
Ограничение количества на старте - ok, можно допустить.

И какой максимум ты предлагаешь на старте установить?

Автор:  Lex [ 20 дек 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Морган писал(а):
Ты не забыл, кто ДМ? Лекс в целом совершенно не склонен что-либо от кого-либо требовать.

Не люблю ограничивать полет фантазии :)

Автор:  Drake [ 21 дек 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Lex писал(а):
Морган писал(а):
Ты не забыл, кто ДМ? Лекс в целом совершенно не склонен что-либо от кого-либо требовать.

Не люблю ограничивать полет фантазии :)

С более чётким прописыванием способностей это будет не ограничение фантазии, а скорее некоторое требование к методам её выражения. Как в хокку есть требование уложиться в 3 строки с количеством слогов 5-7-5. Или как с картой игрока: фантазия не ограничена, но есть требование к оформлению для удобства игры.Оффтоп

Автор:  Drake [ 21 дек 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каминохикари - общая информация

Морган писал(а):
Цитата:
Прежде всего - фантазией. И гибкостью ума игрока.

Это вообще не ограничение в ситуации, когда все могут спокойно заимствовать друг у друга идеи.
А описывать все действия в закрытом режиме - не вариант: убивает немалую часть удовольствия от ролевки и создает ощущение, что ты играешь один.

Описание непосредственно способностей - в закрытом, действий - в открытом. В этом случае скопировать способности в чистом виде будет невозможно. Если же кого-то по ходу игры привлечёт тот или иной образ действий, он им вдохновится, ok, пускай разрабатывает в рамках игры, как и остальных случаях (а не заявляет уже существующей при наличии слотов). Можно ещё добавить влияние каждой новой заявленной в разработку способности на ци/ЛС с коэффициентом, зависящим от оригинальности, аутентичности природе ёкая и обоснованности, почему в этот момент решил взяться за разработку этой способности (от всего перечисленного или части).

Морган писал(а):
Цитата:
Требованием более чёткого формулирования сути способностей и границ их применения.

Ты не забыл, кто ДМ? ;) Лекс в целом совершенно не склонен что-либо от кого-либо требовать.
Он может тренироваться :)

Морган писал(а):
Цитата:
Ограничение количества на старте - ok, можно допустить.

И какой максимум ты предлагаешь на старте установить?

Тут я готов согласиться с предложенной тобой формулой в её втором и даже первом варианте. И даже порезать по такому случаю свои изначально заявленные способности. С моей точки зрения принципиально, чтобы не было жёсткого количественного ограничения на число способностей потом, по ходу игры. Чтобы можно было разрабатывать новые способности по ходу дела и не упираться в количество слотов, не в эффективное расщодование "места" на способности, но в эффективность затрат времени/сил персонажа (ты прямо сейчас не сможешь пользоваться разрабатываемой способностью - ты уверен, что хочешь тратить время/силы/ЛС на её разработку?).

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/