Морган писал(а):
Цитата:
Прежде всего - фантазией. И гибкостью ума игрока.
Это вообще не ограничение в ситуации, когда все могут спокойно заимствовать друг у друга идеи.
А описывать все действия в закрытом режиме - не вариант: убивает немалую часть удовольствия от ролевки и создает ощущение, что ты играешь один.
Описание непосредственно способностей - в закрытом, действий - в открытом. В этом случае скопировать способности в чистом виде будет невозможно. Если же кого-то по ходу игры привлечёт тот или иной образ действий, он им вдохновится, ok, пускай разрабатывает в рамках игры, как и остальных случаях (а не заявляет уже существующей при наличии слотов). Можно ещё добавить влияние каждой новой заявленной в разработку способности на ци/ЛС с коэффициентом, зависящим от оригинальности, аутентичности природе ёкая и обоснованности, почему в этот момент решил взяться за разработку этой способности (от всего перечисленного или части).
Морган писал(а):
Цитата:
Требованием более чёткого формулирования сути способностей и границ их применения.
Ты не забыл, кто ДМ?
Лекс в целом совершенно не склонен что-либо от кого-либо требовать.
Он может тренироваться
Морган писал(а):
Цитата:
Ограничение количества на старте - ok, можно допустить.
И какой максимум ты предлагаешь на старте установить?
Тут я готов согласиться с предложенной тобой формулой в её втором и даже первом варианте. И даже порезать по такому случаю свои изначально заявленные способности. С моей точки зрения принципиально, чтобы не было жёсткого количественного ограничения на число способностей потом, по ходу игры. Чтобы можно было разрабатывать новые способности по ходу дела и не упираться в количество слотов, не в эффективное расщодование "места" на способности, но в эффективность затрат времени/сил персонажа (ты прямо сейчас не сможешь пользоваться разрабатываемой способностью - ты уверен, что хочешь тратить время/силы/ЛС на её разработку?).