Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Ksav - технологии (Фрейнан) http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1751 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ksav [ 01 окт 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Ksav - технологии (Фрейнан) |
Открытые технологии: Военный инженер Оффтоп - гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия. Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги. Стоимость содержания: -10 золотых. Таран Оффтоп - приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности. Стоимость создания: 5 дерева. Лекарь Оффтоп - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница. Стоимость обучения: -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент. Алхимик Оффтоп - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория. Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых. Травница Оффтоп - каждый ход генерирует 1 траву. Стоимость обучения: -10 золотых. Стоимость содержания: -2 золотых. Алхимическая лаборатория Оффтоп - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золота. Санитарная служба Оффтоп - подготавливает и рассылает по территории крысоловов и других истребителей вредных животных, что уменьшает болезни и увеличивает прирост населения на 2%. На одной локации может находиться только одна санитарная служба. Уровень жизни +3. Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками сан.службы). Стоимость содержания: -50 золотых. Овчарни Оффтоп - позволяют разводить и обучать боевых псов (или волков). Стоимость постройки: 20 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства. Стоимость содержания: -2 золотых. Благословение Морайлы Оффтоп - холода и морозы наносят обитателям локации, скоту и посевам меньше вреда, в результате чего прирост населения на данной локации за ход вырастает на 1% (при условии того, что церемония будет проводиться каждый ход). Требуется храм Морайлы. Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота. Стоимость церемонии (нужно повторять каждый ход): -10 золотых. Воин севера Оффтоп - пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Увеличивает физ. и маг.атаку, физ. и маг.защиту на +1, если сражение происходит на в заснеженной местности. Пассивный скил, ему могут быть обучены все человекоподобные военные юниты. Требуется храм Морайлы. Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота. Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых. Шериф Оффтоп Каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место. Стоимость обучения: -20 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых в ход. Храм Богини Зимы Оффтоп Место почитания Морайлы, богини зимы. Позволяет обучать жрецов Морайлы. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Морайлы Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм строится вдали от людских поселений, там где холодно и ветренно. Уровень жизни +3. Стоимость содержания: -10 золотых. Жрец Морайлы Оффтоп Не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов. Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Богини Зимы. Стоимость содержания: -10 золотых. Городская стража Оффтоп - уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 70 золотых, 30 крестьян (переучиваются в городовых), 10 очков строительства. Стоимость содержания: -30 золотых за ход. Служебная собака (или волк) Оффтоп - улучшает поисковые возможности шерифа. Шериф, усиленный служебной собакой, отлавливает дополнительно 1 разбойника за ход. Однако, собаку надо кормить, что увеличивает общие расходы на шерифа. Стоимость апгрейда 1 шерифа: 10 золотых. Стоимость содержания: +1 золотой дополнительно. Большой деревянный щит Оффтоп - приписываются к обозу. В сражении 1 щит защищает 5 военных юнитов от вражеских стрел или иных метательных снарядов. Ухудшают мобильность тех, кого защищают. Стоимость создания: 3 ед. дерева. Простая штурмовая лестницаОффтоп - приписываются к обозу. Позволяют взбираться на низкие стены. Стоимость создания: 3 ед. дерева. Превращение в орла Оффтоп - позволяет магу ненадолго превратиться в орла. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги. Превращение в медведя Оффтоп - позволяет магу ненадолго превратиться в медведя. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги. Град (скил Варрона) Оффтоп - на выбранную местность из низко висящего облака начинают падать тяжелые сосульки. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Потенциально доступные технологии: Лидерство Оффтоп - командир внушает уважение своим солдатам, повышая их мораль. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость изучения: 50 золотых. Превращение в волка Оффтоп - позволяет магу ненадолго превратиться в волка. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги. Школа магии Оффтоп - позволяет обучать магов и совершать магические открытия. Стоимость открытия: 50 очков изобретений. Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -100 золотых. Маг Оффтоп - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии. Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги. Стоимость содержания: -25 золотых. Алтарь льда Оффтоп - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать ледяные заклинания. Требуется школа магии. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость создания: 10 камня, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых. Кафедра полиморфизма Оффтоп - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать заклинания смены облика. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость создания: 10 дерева, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых. Серебряная шахта Оффтоп - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам. Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых. Бумажная фабрика Оффтоп - дает рабочие места 20 рабочим. Стоимость открытия: 20 очков изобретений. Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева. Рабочий Оффтоп - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика). Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость обучения: 10 золотых. Стоимость содержания: -1 золотой. Егерь Оффтоп - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага. Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых. Стоимость содержания: -2 золотых. Физическая атака: 2 (0, если юнит вступает в ближний бой) Физическая защита: 1 Магическая атака: 0 Сопротивляемость магии: 0 Боевой пес (или волк) Оффтоп - апгрейд Егеря. Убирает штраф Егеря к ближнему бою. Повышает физ.атаку и защиту Егеря на 1. Требуются Овчарни. Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость улучшения 1 Егеря: 25 золотых. Стоимость содержания: -1 золотых дополнительно к стоимость содержания Егеря. Зимний охотник Оффтоп - пассивный скил, улучшает показатели атаки, защиты и незаметности передвижения Егеря, улучшенного волком, в случае действий в зимнее время (на +1). Улучшает духовную связь Егеря и волка. Требуются военная школа, овчарни, храм Морайлы. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость обучения 1 Егеря: 20 золотых. Акушерство Оффтоп - позволяет обучать лекарей пассивному скилу "Акушер". Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 100 золотых, 10 крестьян (погибли в ходе опытов). Акушер - пассивный скил, который могут учить лекари. Каждый лекарь с этим скилом увеличивает прирост населения на 1% за ход. Стоимость обучения 1 лекаря: 30 золотых. Стоимость содержания лекаря с этим скилом возрастает на 1 золотой. Осадная башня Оффтоп - передвижная башня с выкидным мостом, позволяющим забираться на стены малой и средней высоты. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость создания: 30 дерева, 5 железа, 10 золота, 1 бумага, 20 очков строительства. Условие создания: созданием должен руководить военный инженер. Стоимость содержания: -10 золотых. Военная инженерия Оффтоп - позволяет обучать военных инженеров и создавать сложные осадные орудия. Требуется Военная школа. Стоимость открытия: 30 очков изобретений. Разрабатываемые технологии: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |