Открытые технологии:Военный инженер Оффтоп- гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Таран Оффтоп- приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.
Стоимость создания: 5 дерева.
Лекарь Оффтоп- лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.
Алхимик Оффтоп- каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Травница Оффтоп- каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Алхимическая лаборатория Оффтоп- дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.
Санитарная служба Оффтоп- подготавливает и рассылает по территории крысоловов и других истребителей вредных животных, что уменьшает болезни и увеличивает прирост населения на 2%. На одной локации может находиться только одна санитарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками сан.службы).
Стоимость содержания: -50 золотых.
Овчарни Оффтоп- позволяют разводить и обучать боевых псов (или волков).
Стоимость постройки: 20 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Благословение Морайлы Оффтоп- холода и морозы наносят обитателям локации, скоту и посевам меньше вреда, в результате чего прирост населения на данной локации за ход вырастает на 1% (при условии того, что церемония будет проводиться каждый ход). Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость церемонии (нужно повторять каждый ход): -10 золотых.
Воин севера Оффтоп- пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Увеличивает физ. и маг.атаку, физ. и маг.защиту на +1, если сражение происходит на в заснеженной местности. Пассивный скил, ему могут быть обучены все человекоподобные военные юниты. Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых.
Шериф ОффтопКаждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -20 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых в ход.
Храм Богини Зимы ОффтопМесто почитания Морайлы, богини зимы. Позволяет обучать жрецов Морайлы. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Морайлы
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм строится вдали от людских поселений, там где холодно и ветренно. Уровень жизни +3.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Жрец Морайлы ОффтопНе боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов.
Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Богини Зимы.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Городская стража Оффтоп- уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 70 золотых, 30 крестьян (переучиваются в городовых), 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.
Служебная собака (или волк) Оффтоп- улучшает поисковые возможности шерифа. Шериф, усиленный служебной собакой, отлавливает дополнительно 1 разбойника за ход. Однако, собаку надо кормить, что увеличивает общие расходы на шерифа.
Стоимость апгрейда 1 шерифа: 10 золотых.
Стоимость содержания: +1 золотой дополнительно.
Большой деревянный щит Оффтоп- приписываются к обозу. В сражении 1 щит защищает 5 военных юнитов от вражеских стрел или иных метательных снарядов. Ухудшают мобильность тех, кого защищают.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.
Простая штурмовая лестницаОффтоп- приписываются к обозу. Позволяют взбираться на низкие стены.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.
Превращение в орла Оффтоп- позволяет магу ненадолго превратиться в орла. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.
Превращение в медведя Оффтоп- позволяет магу ненадолго превратиться в медведя. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.
Град (скил Варрона) Оффтоп- на выбранную местность из низко висящего облака начинают падать тяжелые сосульки.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Потенциально доступные технологии:Лидерство Оффтоп- командир внушает уважение своим солдатам, повышая их мораль.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость изучения: 50 золотых.
Превращение в волка Оффтоп- позволяет магу ненадолго превратиться в волка. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.
Школа магии Оффтоп- позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
Стоимость открытия: 50 очков изобретений.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -100 золотых.
Маг Оффтоп- военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -25 золотых.
Алтарь льда Оффтоп- позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать ледяные заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 камня, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Кафедра полиморфизма Оффтоп- позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать заклинания смены облика.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Серебряная шахта Оффтоп- ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Бумажная фабрика Оффтоп- дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.
Рабочий Оффтоп- гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.
Егерь Оффтоп- военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Физическая атака: 2 (0, если юнит вступает в ближний бой)
Физическая защита: 1
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 0
Боевой пес (или волк) Оффтоп- апгрейд Егеря. Убирает штраф Егеря к ближнему бою. Повышает физ.атаку и защиту Егеря на 1. Требуются Овчарни.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость улучшения 1 Егеря: 25 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотых дополнительно к стоимость содержания Егеря.
Зимний охотник Оффтоп- пассивный скил, улучшает показатели атаки, защиты и незаметности передвижения Егеря, улучшенного волком, в случае действий в зимнее время (на +1). Улучшает духовную связь Егеря и волка. Требуются военная школа, овчарни, храм Морайлы.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 Егеря: 20 золотых.
Акушерство Оффтоп- позволяет обучать лекарей пассивному скилу "Акушер".
Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 100 золотых, 10 крестьян (погибли в ходе опытов).
Акушер - пассивный скил, который могут учить лекари. Каждый лекарь с этим скилом увеличивает прирост населения на 1% за ход.
Стоимость обучения 1 лекаря: 30 золотых.
Стоимость содержания лекаря с этим скилом возрастает на 1 золотой.
Осадная башня Оффтоп- передвижная башня с выкидным мостом, позволяющим забираться на стены малой и средней высоты. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 5 железа, 10 золота, 1 бумага, 20 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Военная инженерия Оффтоп- позволяет обучать военных инженеров и создавать сложные осадные орудия. Требуется Военная школа.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Разрабатываемые технологии: