Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
I_m-технологии (Фрейнан) http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1717 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эйн Ди [ 16 сен 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | I_m-технологии (Фрейнан) |
Потенциально доступные технологии Яд для оружия - немного усиливает атаку лучников и других войск, которые могут смазать свое оружие ядом на время следующего хода. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория. Стоимость создания: 1 реагент, 3 золотых. Категория: расходный материал. Зелье выносливости - немного увеличивает максимум хп юнита, его защиту и сопротивляемости на время следующего боя. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория. Стоимость создания: 1 реагент, 3 золотых. Категория: расходный материал.[/quote] Эротические нательные украшения - используются наложницами и порочными девами для обольщения и контроля. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость создания: 1 самоцвет, 1 серебро, 30 золота. Требуется ювелирная мастерская. Категория: ювелирные украшения. Ладья - может перевозить до 50 воинов и 20 тонн груза. Стоимость постройки: 100 дерева, 50 золотых, 5 железа, 50 ткани, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых за ход. Стоимость разработки технологии: 10 очков изобретений. Нужна верфь. Темная магия, магия крови Призыв шиполапа - скил, которому можно обучить демонопоклонника. Позволяет призывать во время боя шиполапа (существо похоже на ужасную уродливую собаку с множестом ртов и шипов, летать не умеет. Стоимость обучения демонопоклонника скилу -10 золотых. Стоимость открытия технологии: -50 золотых, -5 крестьян, -10 очков изобретений. Требуется темное капище. Вызов импов - на поле боя появляются 3 импа, подчиненные призывателю. Скил может быть изучен только демонологом или героем. Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 крестьянин. Власть над телом - можно заставить незащищенную цель двигаться по воле мага. Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -3 крестьянина. Безумие - солдат вражеского отряда впадает в безумие, и атакует случайную (ближайшую) цель. Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин. Костяная броня - дает +2 к физической и +1 к магической защите. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость обучения 1 юнита: 5 золотых, -1 крестьянин. Щит Тьмы - активный скил, повышает маг.защиту на 3 у маг. юнитов с дистанционной атакой, способных выучить этот скил. Отменяется, если данный отряд вступает в ближний бой. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин. Стоимость обучения 1 юнита: -20 золотых. Магия огня Огненный ореол - активный скил, изучается маг.юнитами. Маг.защита +2. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин. Стоимость обучения 1 юнита: 20 золотых. Родство с огнем - пассивный скил, дает +2 к МС при использовании огненных заклинаний. Скил может быть освоен только героем или военным юнитом с маг.способностями. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин. Стоимость обучения 1 юнита: 10 золота. Пылающее оружие - баф, накладываемый жрецом Беллегора на военных юнитов из своего отряда, в случае если таковой жрец приписан к какой-либо воинской группе. Помимо физ.урона, такое оружие будет наносить дополнительный урон магией +3. Не усиливает заклинания. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин. Стоимость обучения 1 жреца: 25 золота, 1 крестьянин. Эфирная плоть - немного демонизирует юнита, делая его естество более огненным и тонким. Физ.защита +3, маг.защита +1, устойчивость ко льду и воде -1, устойчивость к огню +2. Стоимость открытия: 30 очков изобретений, 30 бумаги, 10 крестьян. Стоимость обучения 1 юнита: 30 золота, 1 крестьянин (приносится в жертву). Магия Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия. Стоимость открытия: 50 очков изобретений. Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -100 золотых. Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии. Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги. Стоимость содержания: -25 золотых. Физическая атака: 0 Физическая защита: 1 Магическая атака: 5 Сопротивляемость магии: 3 Хозяйство Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика). Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость обучения: 10 золотых. Стоимость содержания: -1 золотой. Скотоводство - позволяет создавать скотоводческие фермы. Требуется школа мажордомов. Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 50 золотых. Осадные машины Военная инженерия - позволяет обучать военных инженеров и создавать сложные осадные орудия. Требуется Военная школа. Стоимость открытия: 30 очков изобретений. Баллистика - нужна для создания некоторых осадных машин. Требуется Военная школа. Стоимость открытия: 30 очков изобретений. Защищенный таран - большой таран, имеющий крышу и двигающийся на колесах. Приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой и средней прочности. Требуется военная инженерия. Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость создания: 10 дерева, 20 золота, 5 очков строительства. Условие создания: созданием должен руководить военный инженер. Стоимость содержания: -1 золотой. Осадная башня - передвижная башня с выкидным мостом, позволяющим забираться на стены малой и средней высоты. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость создания: 30 дерева, 5 железа, 10 золота, 1 бумага, 20 очков строительства. Условие создания: созданием должен руководить военный инженер. Стоимость содержания: -10 золотых. Баллиста - осадное орудие, метающие копья. Наносит высокий урон, имеет высокую дальность стрельбы, но при этом - низкую меткость и скорострельность. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия. Стоимость открытия: 20 очков изобретений. Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 1 бумага, 10 очков строительства. Условие создания: созданием должен руководить военный инженер. Стоимость содержания: -3 золотых. Катапульта - осадное орудие, метающие метающее камни, которые разрушают стены и строения. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия и баллистика. Стоимость открытия: 30 очков изобретений. Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 3 бумаги, 10 очков строительства. Условие создания: созданием должен руководить военный инженер. Стоимость содержания: -3 золотых. |
Автор: | Эйн Ди [ 16 сен 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: I_m-технологии |
Разрабатываемые технологии |
Автор: | Эйн Ди [ 16 сен 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: I_m-технологии |
Открытые технологии Алхимия Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золота. Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых. Сексискиллы Эротические танцы - разжигают в мужчине влечение, позволяют влиять на принятие его решений. Используются наложницами и порочными девами. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Эротическая одежда - используется наложницами и порочными девами для обольщения и контроля. Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость создания: 1 ткань, 1 кожа, 10 золотых. Порочная чувственность - пассивная способность, которая может быть освоена наложницами или порочными девами при прохождении особой церемонии, посвященной Каленгихойду. Увеличивается сексуальная привлекательность юнита, что влияет на способности обольщения и контроля. Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений. Наложница - гражданский юнит загадочного назначения. Способна влиять на решения мужчин. Стоимость обучения: 30 золота. Стоимость содержания: -5 золота. Порочная дева - военный юнит с жреческим посвящением, способный с некоторыми шансами контролировать вражеских юнитов (более-менее человекоподобных). Нулевая атака, нулевая защита. Стоимость обучения: 50 золота, -1 крестьянин, приносимый в жертву при посвящении. Стоимость содержания: -10 золота. Ювелирное дело Ювелирный цех - дает рабочие места 20 ювелирам, позволяет совершать открытия, связанные с ювелирным делом. Уровень жизни +3. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства. Стоимость содержания: -10 золотых. Ювелир - создает ювелирные изделия из соответствующих материалов. За ход 1 ювелир может создать не более 1 ювелирного изделия. Стоимость обучения: 50 золотых. Стоимость содержания: -5 золотых. Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам. Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых. Самоцветная шахта - ставится там, где есть россыпи самоцветов. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам. Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых. Мореплавание Верфь - позволяет разрабатывать и строить корабли. Стоимость постройки: 200 дерева, 30 золотых, 20 железа, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -10 золотых за ход. Темная магия, магия крови Темное капище - место принесения человеческих жертв и молитв демонам. Позволяет совершать открытия, связанные с черной магией. Позволяет обучать демонопоклонников (не более 3 за ход). Уровень жизни -3. Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 100 золотых, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин за ход (приносится в жертву). Демонопоклонник - способен призывать демона во время боя (демон исчезает если убит или убит демонопоклонник). Стоимость обучения: -2 крестьянина (один приносится в жерву, другой становится демонопоклонником), -50 золотых. Стоимость содержания: -10 золотых. Культ Беллегора Храм Беллегора - место почитания огненного демона Беллегора. Позволяет обучать жрецов Беллегора. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Беллегора. Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строится в лесу или на берегу, в нем всегда должен гореть огонь. Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход). Жрец Беллегора - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов. Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Беллегора. Стоимость содержания: -10 золотых. Огненная Стрела - боевое атакующее заклинание, бьет по 1 цели. Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 крестьянин. Лавовые доспехи - +2 к физ.защите, +1 к маг.защите. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин. Стоимость обучения 1 юнита: 20 золотых. Одержимый - военный юнит, способный становиться вместилищем демона. +2 к защите от контроля. Требуется Темное Капище и Храм одного из демонов. Стоимость обучения: 20 золотых, -1 крестьянин. Стоимость содержания: -5 золотых. Физическая атака: 0 Физическая защита: 0 Магическая атака: 0 Сопротивляемость магии: 3 Огненный спирит - скил, используемый Одержимым. В одержимого вселяется огненный дух, повышающий характеристики: ФЗ+2, МС+3, СМ+1. Огненный спирит позволяет вызывать поток огня на ближней-средней дистанции. Культ Каленгихойда Храм Каленгихойда - место почитания Каленгихойда, демона крови и страсти. Позволяет обучать жрецов Каленгихойда. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Каленгихойда. Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строиться на отшибе, а должен стоять там, где много людей. Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход). Жрец Каленгихойда - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов. Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Каленгихойда. Стоимость содержания: -10 золотых. Темная регенерация - может быть освоена любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах. Стоимость получения скила (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений. -1 крестьянин. Сила демона - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Сила атаки юнита в ближнем бою увеличивается. Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений. Дьявольская быстрота - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются. Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений. Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную. Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин. Вызов курхаба - на поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю. Скил может быть изучен только демонологом или героем. Стоимость получения скила (для 1 юнита): -1 крестьянин. Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -20 крестьян, -50 золота. Магия огня Управление, хозяйство Школа мажордомов - позволяет обучать мажордомов и совершать открытия, связанные с хозяйством и бытом. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства. Стоимость содержания: -10 золотых. Мажордом - управляет хозяйством на территории. Улучшает торговлю. Приносит дополнительно 100 золотых каждый ход. На одной территории может быть только один мажордом. Стоимость обучения: 20 золотых, нужна Школа мажордомов. Стоимость содержания: нет (+100 золотых). Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим. Стоимость открытия: 20 очков изобретений. Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева. Осадные машины Таран - приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности. Стоимость создания: 5 дерева. Военный инженер - гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия. Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги. Стоимость содержания: -10 золотых. Благоустройство Городская стража - уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 70 золотых, 30 крестьян (переучиваются в городовых), 10 очков строительства. Стоимость содержания: -30 золотых за ход. Публичные пытки - преступников пытают на площадях, запугивая и развлекая население. Каждый ход 3 крестьянина на каждой подконтрольной локации становятся разбойниками. Увеличивает уровень жизни на 3 на каждой подконтрольной локации. Увеличивает устойчивость населения к чужому влиянию на 1 на каждой подконтрольной локации. Стоимость создания: 20 дерева, 5 железа, 50 золота, 10 очков строительства. Стоимость содержания: -10 золота. Городской рынок - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 городской рынок. Стоимость создания: 20 дерева, 30 золота, 10 очков строительства. Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +3. Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства. Уличный театр - уровень жизни +5. На одной территории может быть построен только 1 Уличный театр. Стоимость создания: 10 дерева, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых. Сельское хозяйство - улучшает Уровень жизни на 3. Приносит 50 Продуктов каждый ход. Увеличивает прирост населения на 1%. Требуется школа мажордомов. Стоимость открытия: 30 очков изобретений. Стоимость создания: 100 дерева, 200 золота, 50 очков строительства. Стоимость содержания: нет. Амбар - позволяет хранить 1000 продуктов сельского хозяйства. Стоимость создания: 20 дерева, 10 золота, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -1 золотой. Продукты - при расходе 100 продуктов на текущем ходу прирост населения на следующем ходу на данной локации будет увеличен на 1%. Категория: расходные материалы. Молочная ферма - производит молочные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 молочных ферм. Требуется скотоводство. Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства. Стоимость содержания: -3 золотых. Мясная ферма - производит мясные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 мясных ферм. Требуется скотоводство. Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства. Стоимость содержания: -3 золотых. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |