Открытые технологииАлхимияАлхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.
Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.
СексискиллыЭротические танцы - разжигают в мужчине влечение, позволяют влиять на принятие его решений. Используются наложницами и порочными девами.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Эротическая одежда - используется наложницами и порочными девами для обольщения и контроля.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 ткань, 1 кожа, 10 золотых.
Порочная чувственность - пассивная способность, которая может быть освоена наложницами или порочными девами при прохождении особой церемонии, посвященной Каленгихойду. Увеличивается сексуальная привлекательность юнита, что влияет на способности обольщения и контроля.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.
Наложница - гражданский юнит загадочного назначения.
Способна влиять на решения мужчин.
Стоимость обучения: 30 золота.
Стоимость содержания: -5 золота.
Порочная дева - военный юнит с жреческим посвящением, способный с некоторыми шансами контролировать вражеских юнитов (более-менее человекоподобных). Нулевая атака, нулевая защита.
Стоимость обучения: 50 золота, -1 крестьянин, приносимый в жертву при посвящении.
Стоимость содержания: -10 золота.
Ювелирное делоЮвелирный цех - дает рабочие места 20 ювелирам, позволяет совершать открытия, связанные с ювелирным делом. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Ювелир - создает ювелирные изделия из соответствующих материалов. За ход 1 ювелир может создать не более 1 ювелирного изделия.
Стоимость обучения: 50 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Самоцветная шахта - ставится там, где есть россыпи самоцветов. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
МореплаваниеВерфь - позволяет разрабатывать и строить корабли.
Стоимость постройки: 200 дерева, 30 золотых, 20 железа, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых за ход.
Темная магия, магия кровиТемное капище - место принесения человеческих жертв и молитв демонам. Позволяет совершать открытия, связанные с черной магией. Позволяет обучать демонопоклонников (не более 3 за ход). Уровень жизни -3.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 100 золотых, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин за ход (приносится в жертву).
Демонопоклонник - способен призывать демона во время боя (демон исчезает если убит или убит демонопоклонник).
Стоимость обучения: -2 крестьянина (один приносится в жерву, другой становится демонопоклонником), -50 золотых.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Культ БеллегораХрам Беллегора - место почитания огненного демона Беллегора. Позволяет обучать жрецов Беллегора. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Беллегора.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строится в лесу или на берегу, в нем всегда должен гореть огонь.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход).
Жрец Беллегора - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов.
Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Беллегора.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Огненная Стрела - боевое атакующее заклинание, бьет по 1 цели.
Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 крестьянин.
Лавовые доспехи - +2 к физ.защите, +1 к маг.защите.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: 20 золотых.
Одержимый - военный юнит, способный становиться вместилищем демона. +2 к защите от контроля. Требуется Темное Капище и Храм одного из демонов.
Стоимость обучения: 20 золотых, -1 крестьянин.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 0
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 3
Огненный спирит - скил, используемый Одержимым. В одержимого вселяется огненный дух, повышающий характеристики: ФЗ+2, МС+3, СМ+1. Огненный спирит позволяет вызывать поток огня на ближней-средней дистанции.
Культ КаленгихойдаХрам Каленгихойда - место почитания Каленгихойда, демона крови и страсти. Позволяет обучать жрецов Каленгихойда. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Каленгихойда.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строиться на отшибе, а должен стоять там, где много людей.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход).
Жрец Каленгихойда - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов.
Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Каленгихойда.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Темная регенерация - может быть освоена любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
Стоимость получения скила (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений. -1 крестьянин.
Сила демона - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Сила атаки юнита в ближнем бою увеличивается.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.
Дьявольская быстрота - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.
Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин.
Вызов курхаба - на поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скил может быть изучен только демонологом или героем.
Стоимость получения скила (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -20 крестьян, -50 золота.
Магия огняУправление, хозяйствоШкола мажордомов - позволяет обучать мажордомов и совершать открытия, связанные с хозяйством и бытом.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Мажордом - управляет хозяйством на территории. Улучшает торговлю. Приносит дополнительно 100 золотых каждый ход. На одной территории может быть только один мажордом.
Стоимость обучения: 20 золотых, нужна Школа мажордомов.
Стоимость содержания: нет (+100 золотых).
Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.
Осадные машиныТаран - приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.
Стоимость создания: 5 дерева.
Военный инженер - гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -10 золотых.
БлагоустройствоГородская стража - уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 70 золотых, 30 крестьян (переучиваются в городовых), 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.
Публичные пытки - преступников пытают на площадях, запугивая и развлекая население. Каждый ход 3 крестьянина на каждой подконтрольной локации становятся разбойниками. Увеличивает уровень жизни на 3 на каждой подконтрольной локации. Увеличивает устойчивость населения к чужому влиянию на 1 на каждой подконтрольной локации.
Стоимость создания: 20 дерева, 5 железа, 50 золота, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золота.
Городской рынок - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 городской рынок.
Стоимость создания: 20 дерева, 30 золота, 10 очков строительства.
Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.
Уличный театр - уровень жизни +5. На одной территории может быть построен только 1 Уличный театр.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Сельское хозяйство - улучшает Уровень жизни на 3. Приносит 50 Продуктов каждый ход. Увеличивает прирост населения на 1%. Требуется школа мажордомов.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Стоимость создания: 100 дерева, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: нет.
Амбар - позволяет хранить 1000 продуктов сельского хозяйства.
Стоимость создания: 20 дерева, 10 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -1 золотой.
Продукты - при расходе 100 продуктов на текущем ходу прирост населения на следующем ходу на данной локации будет увеличен на 1%.
Категория: расходные материалы.
Молочная ферма - производит молочные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 молочных ферм. Требуется скотоводство.
Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Мясная ферма - производит мясные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 мясных ферм. Требуется скотоводство.
Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -3 золотых.