Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 сен 2018, 21:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: I_m-технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10642
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Потенциально доступные технологии

Яд для оружия - немного усиливает атаку лучников и других войск, которые могут смазать свое оружие ядом на время следующего хода.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость создания: 1 реагент, 3 золотых.
Категория: расходный материал.

Зелье выносливости - немного увеличивает максимум хп юнита, его защиту и сопротивляемости на время следующего боя.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость создания: 1 реагент, 3 золотых.
Категория: расходный материал.[/quote]

Эротические нательные украшения - используются наложницами и порочными девами для обольщения и контроля.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 самоцвет, 1 серебро, 30 золота. Требуется ювелирная мастерская.
Категория: ювелирные украшения.

Ладья - может перевозить до 50 воинов и 20 тонн груза.
Стоимость постройки: 100 дерева, 50 золотых, 5 железа, 50 ткани, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых за ход.
Стоимость разработки технологии: 10 очков изобретений. Нужна верфь.

Темная магия, магия крови

Призыв шиполапа - скил, которому можно обучить демонопоклонника. Позволяет призывать во время боя шиполапа (существо похоже на ужасную уродливую собаку с множестом ртов и шипов, летать не умеет.
Стоимость обучения демонопоклонника скилу -10 золотых.
Стоимость открытия технологии: -50 золотых, -5 крестьян, -10 очков изобретений. Требуется темное капище.

Вызов импов - на поле боя появляются 3 импа, подчиненные призывателю. Скил может быть изучен только демонологом или героем.
Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 крестьянин.

Власть над телом - можно заставить незащищенную цель двигаться по воле мага.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -3 крестьянина.

Безумие - солдат вражеского отряда впадает в безумие, и атакует случайную (ближайшую) цель.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин.

Костяная броня - дает +2 к физической и +1 к магической защите.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 5 золотых, -1 крестьянин.

Щит Тьмы - активный скил, повышает маг.защиту на 3 у маг. юнитов с дистанционной атакой, способных выучить этот скил. Отменяется, если данный отряд вступает в ближний бой.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: -20 золотых.

Магия огня
Огненный ореол - активный скил, изучается маг.юнитами. Маг.защита +2.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: 20 золотых.

Родство с огнем - пассивный скил, дает +2 к МС при использовании огненных заклинаний. Скил может быть освоен только героем или военным юнитом с маг.способностями.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: 10 золота.

Пылающее оружие - баф, накладываемый жрецом Беллегора на военных юнитов из своего отряда, в случае если таковой жрец приписан к какой-либо воинской группе. Помимо физ.урона, такое оружие будет наносить дополнительный урон магией +3. Не усиливает заклинания.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 жреца: 25 золота, 1 крестьянин.

Эфирная плоть - немного демонизирует юнита, делая его естество более огненным и тонким. Физ.защита +3, маг.защита +1, устойчивость ко льду и воде -1, устойчивость к огню +2.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений, 30 бумаги, 10 крестьян.
Стоимость обучения 1 юнита: 30 золота, 1 крестьянин (приносится в жертву).

Магия
Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
Стоимость открытия: 50 очков изобретений.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -100 золотых.

Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -25 золотых.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 1
Магическая атака: 5
Сопротивляемость магии: 3

Хозяйство
Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Скотоводство - позволяет создавать скотоводческие фермы. Требуется школа мажордомов.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 50 золотых.

Осадные машины
Военная инженерия - позволяет обучать военных инженеров и создавать сложные осадные орудия. Требуется Военная школа.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.

Баллистика - нужна для создания некоторых осадных машин. Требуется Военная школа.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.

Защищенный таран - большой таран, имеющий крышу и двигающийся на колесах. Приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой и средней прочности. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 20 золота, 5 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Осадная башня - передвижная башня с выкидным мостом, позволяющим забираться на стены малой и средней высоты. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 5 железа, 10 золота, 1 бумага, 20 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Баллиста - осадное орудие, метающие копья. Наносит высокий урон, имеет высокую дальность стрельбы, но при этом - низкую меткость и скорострельность. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 1 бумага, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Катапульта - осадное орудие, метающие метающее камни, которые разрушают стены и строения. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия и баллистика.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 3 бумаги, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.


Последний раз редактировалось Эйн Ди 15 окт 2013, 16:25, всего редактировалось 21 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m-технологии
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10642
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Разрабатываемые технологии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m-технологии
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:13 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10642
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Открытые технологии
Алхимия
Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.

Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Сексискиллы
Эротические танцы - разжигают в мужчине влечение, позволяют влиять на принятие его решений. Используются наложницами и порочными девами.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.

Эротическая одежда - используется наложницами и порочными девами для обольщения и контроля.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 ткань, 1 кожа, 10 золотых.

Порочная чувственность - пассивная способность, которая может быть освоена наложницами или порочными девами при прохождении особой церемонии, посвященной Каленгихойду. Увеличивается сексуальная привлекательность юнита, что влияет на способности обольщения и контроля.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.

Наложница - гражданский юнит загадочного назначения. :jokingly: Способна влиять на решения мужчин.
Стоимость обучения: 30 золота.
Стоимость содержания: -5 золота.

Порочная дева - военный юнит с жреческим посвящением, способный с некоторыми шансами контролировать вражеских юнитов (более-менее человекоподобных). Нулевая атака, нулевая защита.
Стоимость обучения: 50 золота, -1 крестьянин, приносимый в жертву при посвящении.
Стоимость содержания: -10 золота.

Ювелирное дело
Ювелирный цех - дает рабочие места 20 ювелирам, позволяет совершать открытия, связанные с ювелирным делом. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Ювелир - создает ювелирные изделия из соответствующих материалов. За ход 1 ювелир может создать не более 1 ювелирного изделия.
Стоимость обучения: 50 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Самоцветная шахта - ставится там, где есть россыпи самоцветов. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Мореплавание
Верфь - позволяет разрабатывать и строить корабли.
Стоимость постройки: 200 дерева, 30 золотых, 20 железа, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых за ход.

Темная магия, магия крови
Темное капище - место принесения человеческих жертв и молитв демонам. Позволяет совершать открытия, связанные с черной магией. Позволяет обучать демонопоклонников (не более 3 за ход). Уровень жизни -3.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 100 золотых, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин за ход (приносится в жертву).

Демонопоклонник - способен призывать демона во время боя (демон исчезает если убит или убит демонопоклонник).
Стоимость обучения: -2 крестьянина (один приносится в жерву, другой становится демонопоклонником), -50 золотых.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Культ Беллегора
Храм Беллегора - место почитания огненного демона Беллегора. Позволяет обучать жрецов Беллегора. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Беллегора.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строится в лесу или на берегу, в нем всегда должен гореть огонь.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход).

Жрец Беллегора - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов.
Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Беллегора.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Огненная Стрела - боевое атакующее заклинание, бьет по 1 цели.
Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 крестьянин.

Лавовые доспехи - +2 к физ.защите, +1 к маг.защите.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: 20 золотых.

Одержимый - военный юнит, способный становиться вместилищем демона. +2 к защите от контроля. Требуется Темное Капище и Храм одного из демонов.
Стоимость обучения: 20 золотых, -1 крестьянин.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 0
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 3

Огненный спирит - скил, используемый Одержимым. В одержимого вселяется огненный дух, повышающий характеристики: ФЗ+2, МС+3, СМ+1. Огненный спирит позволяет вызывать поток огня на ближней-средней дистанции.

Культ Каленгихойда
Храм Каленгихойда - место почитания Каленгихойда, демона крови и страсти. Позволяет обучать жрецов Каленгихойда. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Каленгихойда.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строиться на отшибе, а должен стоять там, где много людей.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход).

Жрец Каленгихойда - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов.
Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм Каленгихойда.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Темная регенерация - может быть освоена любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
Стоимость получения скила (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений. -1 крестьянин.

Сила демона - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Сила атаки юнита в ближнем бою увеличивается.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.

Дьявольская быстрота - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.

Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин.

Вызов курхаба - на поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скил может быть изучен только демонологом или героем.
Стоимость получения скила (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -20 крестьян, -50 золота.

Магия огня

Управление, хозяйство
Школа мажордомов - позволяет обучать мажордомов и совершать открытия, связанные с хозяйством и бытом.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Мажордом - управляет хозяйством на территории. Улучшает торговлю. Приносит дополнительно 100 золотых каждый ход. На одной территории может быть только один мажордом.
Стоимость обучения: 20 золотых, нужна Школа мажордомов.
Стоимость содержания: нет (+100 золотых).

Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.

Осадные машины
Таран - приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.
Стоимость создания: 5 дерева.

Военный инженер - гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Благоустройство
Городская стража - уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 70 золотых, 30 крестьян (переучиваются в городовых), 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.

Публичные пытки - преступников пытают на площадях, запугивая и развлекая население. Каждый ход 3 крестьянина на каждой подконтрольной локации становятся разбойниками. Увеличивает уровень жизни на 3 на каждой подконтрольной локации. Увеличивает устойчивость населения к чужому влиянию на 1 на каждой подконтрольной локации.
Стоимость создания: 20 дерева, 5 железа, 50 золота, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золота.

Городской рынок - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 городской рынок.
Стоимость создания: 20 дерева, 30 золота, 10 очков строительства.

Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.

Уличный театр - уровень жизни +5. На одной территории может быть построен только 1 Уличный театр.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Сельское хозяйство - улучшает Уровень жизни на 3. Приносит 50 Продуктов каждый ход. Увеличивает прирост населения на 1%. Требуется школа мажордомов.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Стоимость создания: 100 дерева, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: нет.

Амбар - позволяет хранить 1000 продуктов сельского хозяйства.
Стоимость создания: 20 дерева, 10 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Продукты - при расходе 100 продуктов на текущем ходу прирост населения на следующем ходу на данной локации будет увеличен на 1%.
Категория: расходные материалы.

Молочная ферма - производит молочные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 молочных ферм. Требуется скотоводство.
Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Мясная ферма - производит мясные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 мясных ферм. Требуется скотоводство.
Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -3 золотых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©