Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мир - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:08 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Производство и экономика

Изученные Технологии:

Производственные:
Склад - служит для хранения ресурсов. Позволяет разместить 100 ед. продукции любого типа.
Оффтоп
Железная шахта - ставится там, где есть железная руда. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Оффтоп
Оружейный цех - дает 20 рабочих мест оружейникам и позволяет совершать открытия, связанные с изготовлением оружия.
Оффтоп
Кожевенная мастерская - позволяет каждому кожевнику на локации производить 2 ед. кожи за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Оффтоп
Оружейная мастерская - позволяет каждому оружейнику на локации создавать 2 ед. оружия или брони за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Оффтоп
Амбар - позволяет хранить 1000 продуктов сельского хозяйства.
Оффтоп
Продукты - при расходе 100 продуктов на текущем ходу прирост населения на следующем ходу на данной локации будет увеличен на 1%.
Категория: расходные материалы.
Яблоневый сад - производит 10 продуктов каждый ход. На 1й локации может быть максимум 10 яблоневых садов.
Оффтоп
Экономические:
Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +10.
Оффтоп
Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами. Магазин имеет собственный склад на 500 мест, куда может быть помещена только роскошь. Уровень жизни +5.
Оффтоп
Роскошь - если у игрока есть Магазин Роскоши, можно продавать роскошные товары на внутреннем рынке, получая 10 золотых за 1 ед. роскоши.
Оффтоп
Гостевой двор - место, где останавливаются приезжие, в первую очередь торговцы. Позитивно влияет на торговлю в регионе, повышая Уровень жизни в регионе на 10.
Оффтоп
Солеварня - позволяет производить соль и затем продавать ее. Каждый ход приносит владельцу 50 золотых и 10 продуктов. Может быть построена только на морском берегу. Уровень жизни +3.
Оффтоп
Пивоварня - позволяет производить пиво и аналогичные напитки и затем продавать их. Каждый ход приносит владельцу 50 золотых и 10 продуктов. Уровень жизни +3.
Оффтоп

РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ:

Производственные:
Швейная мастерская - позволяет каждому ткачу на локации производить 2 ед. ткани за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Оффтоп
Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 12 окт 2013, 21:24, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:11 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Общестенные институты и строения, с ними связанные.

ИЗУЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Производственные:
Строительная бригада - 10 строителей объединяются в бригаду.
Оффтоп
Инфраструктура - повышает Уровень жизни на 10.
Оффтоп
Экономические:
Налоговая служба - повышает сбор на определенной территории (для каждой территории нужна своя налоговая служба).
Оффтоп
Медицинские:
Больница - позволяет обучать полевых лекарей и делать медицинские открытия.
Оффтоп
Законодательные:
Заставы - уменьшают количество разбойников на территории на 10% за ход.
Оффтоп
Суд - дает 20 рабочих мест судьям. Для каждой территории нужен свой суд. Позволяет совершать законодательные открытия. Уровень жизни +3.
Оффтоп
Тюрьма - позволяет переводить 50% разбойников, которые должны исчезнуть при переходе хода, в крестьян.
Оффтоп
Каторга - позволяет не убивать пойманных разбойников, а отправлять их на общественно полезные работы, делая из них строителей, лесорубов, камнетесов или рудокопов.
Оффтоп
Законодательство - каждый ход уменьшает количество разбойников на территории на 5.
Оффтоп
Публичные пытки - преступников пытают на площадях, запугивая и развлекая население. Оффтоп
Религиозные
Храм Бога Моря - место почитания морского бога Хоута. Позволяет обучать жрецов Хоута. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Хоута. Уровень жизни +3.
Оффтоп
Кошачий Тотем - позволяет обучать оборотней-пантер.
Оффтоп

РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУНЫЕ:
Производственные:
Экономические:
Медицинские:
Законодательные:
Религиозные

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 11 окт 2013, 22:45, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:34 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Военные технологии

ИЗУЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Оружейные:
Кожаная броня +1 к защите. Стоимость: 2 кожи, 3 золотых.
Оффтоп
Общевойсковые:
Казармы - вмещают до 50 военных.
Оффтоп
Конюшня - вмещает до 20 лошадей. Лошади необходимы для формирования кавалерии (1 кавалерист = 1 лошадь = 1 место в конюшне).
Оффтоп
Военная школа - позволяет обучать командиров, разведчиков и совершать открытия, связанные с военным делом.
Оффтоп
Плац - позволяет копейщикам выучить пассивный скил "строевая подготовка".
Оффтоп
Стрельбище - позволяет лучникам выучить пассивный скил "меткость".
Оффтоп
Пехотные:
Короткая секира +1 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 1 дерево, 1 железо, 3 золотых
Короткий меч +2 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 2 железа, 10 золотых
Кавалерийские:
Корабельные:
Верфь - позволяет разрабатывать и строить корабли.
Оффтоп
Замковое Строительство
Городской частокол - простые деревянные стены, защищающие поселок.
Оффтоп
Городские земляные стены - стены среднего уровня, защищающие поселок (между двумя рядами бревен насыпается земля).
Оффтоп
Городские каменные стены - хорошая защита поселка.
Оффтоп
Ров - дополнительная защита поселка.
Оффтоп
Барбакан - защищает ворота. Может быть установлен и в поселке, и в замке.
Оффтоп
Терем - большой деревянный дом, самый примитивный вариант замка.
Оффтоп
Донжон - большая каменная башня, основая замка.
Оффтоп
Замковый частокол - простые деревянные стены, защищающие замок.
Оффтоп
Замковые каменные стены - защищают замок.
Оффтоп
Каменная башня - защищает замок.
Оффтоп

РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ:

Оружейные:
Кольчуга - 20 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Полный доспех - 30 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Длинное копье - 5 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Тяжелое копье - 10 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Пика - 20 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп.
Длинный лук - 10 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Композитный лук - 25 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Стрелы с боевыми наконечниками - 10 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Стрелы с бронебойными наконечниками - 20 очков изобретений. Нужен оружейный цех.
Оффтоп
Общевойсковые:
Боевое знамя - позволяет лучше управлять отрядом, дает бонус к морали. Приписывается к отряду, существует, пока существует хотя бы 1 живой воин отряда.
Оффтоп
Пехотные:
Кавалерийские:
Стремена и поводья - улучшают управление лошадьми кавалерии.
Оффтоп
Породистые лошади - усиливают кавалерию.
Оффтоп
Навыки Командующего:
Командир лучников - 10 очков изобретений. Нужна военная школа.
Командир копейщиков - 10 очков изобретений. Нужна военная школа.
Командир всадников - 10 очков изобретений. Нужна военная школа.
Разведка - 5 очков изобретений. Нужна военная школа.
Корабельные:
Ладья - может перевозить до 50 воинов и 20 тонн груза.
Оффтоп
Дракар - может перевозить до 100 воинов и 40 тонн груза.
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 11 окт 2013, 18:57, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 10:51 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Юниты и их способности

ИЗУЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Экономические:
Крестьянин - каждый ход 1 кожевник создает 1 золото.
Производственные:
Лесоруб - каждый ход 1 лесоруб добывает 1 ед. дерева.
Оффтоп
Камнетес - каждый ход 1 камнетес добывает 1 ед. камня.
Оффтоп
Ткач - каждый ход 1 ткач создает 1 ед. ткани.
Оффтоп
Кожевник - каждый ход 1 кожевник создает 1 ед. кожи.
Оффтоп
Рудокоп - каждый ход 1 рудокоп, работая на Железной шахте, добывает 1 ед. железа.
Оффтоп
Строитель - каждый ход 1 строитель генерирует 1 очко строительства.
Оффтоп
Оружейник - каждый ход 1 оружейник может сделать 1 изделение из категории "Оружие и броня".
Оффтоп
Изобретатель - каждый ход 1 изобретатель генерирует 1 очко изобретений.
Оффтоп
Военные:
Пехотинец - вооружен копьем и щитом. Низкая защита, низкая атака.
Оффтоп
Лучник - вооружен луком. Низкая атака на расстоянии, нулевая атака вблизи, нулевая защита. Не может атаковать цель, находящуюся вплотную к нему. 25 км передвижения на общей карте за ход.
Оффтоп
Кавалерист - вооружен копьем и щитом, имеет лошадь. Низкая-средняя атака и защита. 50 км передвижения за ход на общей карте.
Оффтоп
Оборотень (пантера) - военный юнит, способный принимать как полную форму зверя, так и боевую полузвериную форму.
Оффтоп
Воин моря - пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Оффтоп
Командир - может быть обучен различным навыкам, влияющим на весь отряд в целом, улучшая его показатели. Для найма этих юнитов требуется Военная школа.
Оффтоп
Полевой лекарь - будучи приписан к отряду, после боя лечит раненых, спасая от смерти солдат. Для найма этих юнитов требуется Больница.
Оффтоп

Законодательные:
Судья - каждый ход 1 судья на уменьшает количество разбойников на подведомственной ему территории на 1.
Оффтоп
Религиозные:
Жрец Бога Моря - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. Оффтоп

РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ:

Экономические:
Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. Оффтоп
Религиозные:
Духовный покров - пассивный скил жреца. Юниты отряда, к которому приписан жрец с этим скилом, получают +2 к маг.защите и +1 к сопротивляемости контролю.
Оффтоп
Молитва о духовной защите - активный скил жреца. Юниты отряда при использовании этой молитвы получают +3 к маг.защите и +1 к сопротивляемости контролю. Во время боя жрец может использовать только одну молитву.
Оффтоп
Черепаховый Панцирь - баф, который может быть выучен героем или военным магическим юнитом. Физ.защита +3.
Оффтоп
Освящение оружия - пассивный скил жреца, приписанного к отряду. Жрец благословляет оружие воинов своего отряда, усиливая все их атаки на +2.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 50 золота.
Стоимость обучения 1 жреца: 30 золота.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©