Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1713
Страница 5 из 9

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Могут ли скиллы улучшаться качественно/количественно? Допустим, после боя Варрон созрел до того, что ему бы неплохо к ледяным доспехам ледяной же щит найти. Соответственно, бродит по мирам Морейлы и ищет подходящий кусок льда, из которого вытесывает себе щит вроде такого:
Оффтоп
Далее ищет ледяной меч/копье, которые, помимо оружия ближнего боя, будут проводниками заклятий (грубо говоря, усиливать заклятья, которые нужно нацеливать, - в моем случае ледяную молнию).
Убедившись в малой эффективности ледяной молнии против укрепленных конструкций, обучается запускать более массивные ледяные снаряды (глыбы льда, грубо говоря).

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Цитата:
Могут ли скиллы улучшаться качественно/количественно?

Что такое количественное улучшение, мне не понятно. Количество скилов = сумма Тс и МС.
Качественных улучшений скилов не предполагается, однако они начинают работать сильнее, если повышается соответствующий навык и отвечающая за работу скила характеристика (в некоторых случаях это МС, в других Тс).

Цитата:
Допустим, после боя Варрон созрел до того, что ему бы неплохо к ледяным доспехам ледяной же щит найти. Соответственно, бродит по мирам Морейлы и ищет подходящий кусок льда, из которого вытесывает себе щит


Ледяной щит - повышает физ.защиту персонажа на 2, дает шанс блокировать атаки.

Цитата:
Далее ищет ледяной меч/копье, которые, помимо оружия ближнего боя, будут проводниками заклятий (грубо говоря, усиливать заклятья, которые нужно нацеливать, - в моем случае ледяную молнию).

Нету скилов, которые будут работать как артефакты - и бить можно, и усиливать...

Ледяной меч - в руке героя возникает ледяной меч, которым на время боя можно пользоваться как обычным. Атака = 2.

Цитата:
Убедившись в малой эффективности ледяной молнии против укрепленных конструкций, обучается запускать более массивные ледяные снаряды (глыбы льда, грубо говоря).

2 скила в ход, лимит вышел.
Кроме того, не думаю, что ему хватит навыков и сил сделать заклятье, вышибающие ворота.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Морган писал(а):
Нету скилов, которые будут работать как артефакты - и бить можно, и усиливать...
Ледяной меч - в руке героя возникает ледяной меч, которым на время боя можно пользоваться как обычным. Атака = 2.
Хм. Ну я же специально указал, что нужен проводник заклятий. Можно согласовывать скиллы, прежде чем их записывать в список? В таком случае, ищу скипетр или жезл, через который будут направляться заклятья. Бить он им не будет, в случае ближнего боя будет дезактивировать и вооружаться обычным мечом.
А просто теоретически возможные заклятья можно здесь обсудить? Без занесения в личное дело?
Град, к примеру, - с неба над областью начинают падать крупные ледяные осколки.
Ок, вышибание ворот оставим на будущее.

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Нету скилов, которые будут работать как артефакты - и бить можно, и усиливать...
Ледяной меч - в руке героя возникает ледяной меч, которым на время боя можно пользоваться как обычным. Атака = 2.
Хм. Ну я же специально указал, что нужен проводник заклятий. Можно согласовывать скиллы, прежде чем их записывать в список?

Ну запиши Ледяной меч в потенциально доступные открытия, если не нравится.

Цитата:
В таком случае, ищу скипетр или жезл, через который будут направляться заклятья.

Нет такого скила.

Цитата:
А просто теоретически возможные заклятья можно здесь обсудить? Без занесения в личное дело?

Нежелательно, потому что это позволит тебе экономить игровое время. cool

Цитата:
Град, к примеру, - с неба над областью начинают падать крупные ледяные осколки.

Град - на выбранную местность из низко висящего облака начинают падать тяжелые сосульки.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.

Теперь совсем все со скилами для Варрана на этом ходу.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Морган писал(а):
Нежелательно, потому что это позволит тебе экономить игровое время.
Вы так говорите, будто это что-то плохое. (с) cool
Морган писал(а):
Град - на выбранную местность из низко висящего облака начинают падать тяжелые сосульки.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Не, раз на град надо очки исследований, придется записать Ледяной меч. Или у Варрана есть свои собственные очки исследований? Ему же не отец ходит и исследует?

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Цитата:
Или у Варрана есть свои собственные очки исследований? Ему же не отец ходит и исследует?

Очки изобретений - общие для всей локи. Другими словами, они все принадлежат родовому духу, а дух решает, кому в данный момент их подкинуть. Поэтому если чего-то изобретет Варран, то не изобретет отец и наоборот.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Так, а как вообще герои улучшают скиллы? Не за опыт, надеюсь?
Можно ли героев улучшать апгрейдами для обычных войск? Ну, к примеру, кольчугу поверх ледяного доспеха (который, по идее, кожа) - надеть можно?

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Какова дальность ледяной молнии? В сравнении с лучником, допустим.
Так. Что-то я совсем сюжетную линию позабросил. Что там с сыном Герона и Эйры (назвали его Гаэл)? Он у них на 4-ом ходу родился, значит, на 7-ом уже вырастет, так?

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Ksav писал(а):
Так, а как вообще герои улучшают скиллы? Не за опыт, надеюсь?

Скилы не улучшаются. Можно лишь поменять один скил на другой.

Цитата:
Можно ли героев улучшать апгрейдами для обычных войск? Ну, к примеру, кольчугу поверх ледяного доспеха (который, по идее, кожа) - надеть можно?

Ледяной доспех создается поверх обычных доспехов.
Герой - это один из твоих военных юнитов. Героя можно улучшать, как любую другую боевую единицу, с теми лишь ограничениями, что он должен соответствовать этим улучшениям. Кольчугу на него безусловно можно нацепить.

Цитата:
Какова дальность ледяной молнии? В сравнении с лучником, допустим.

У ледяной молнии дальность - короткая-средняя дистанция.
У лучника дальность - средняя-большая дистанция.

Цитата:
Так. Что-то я совсем сюжетную линию позабросил. Что там с сыном Герона и Эйры (назвали его Гаэл)? Он у них на 4-ом ходу родился, значит, на 7-ом уже вырастет, так?

На 8м. Обычные дети растут 4-5 ходов, в отличии от героев.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Морган писал(а):
Скилы не улучшаются. Можно лишь поменять один скил на другой.
Ошибся. Навыки. Которые - магия льда 2 ур. и т.д.
Морган писал(а):
Ледяной доспех создается поверх обычных доспехов.
Герой - это один из твоих военных юнитов. Героя можно улучшать, как любую другую боевую единицу, с теми лишь ограничениями, что он должен соответствовать этим улучшениям. Кольчугу на него безусловно можно нацепить.
Ну, предположим, "Воин севера" на Варрана вряд ли пойдет?
А итоговый показатель атаки ледяного меча Варрана (с учетом магии льда) каков?

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Цитата:
Навыки. Которые - магия льда 2 ур. и т.д.

Также, как любые другие навыки. cool

Цитата:
Ну, предположим, "Воин севера" на Варрана вряд ли пойдет?

Ну почему же, можно.
Цитата:
А итоговый показатель атаки ледяного меча Варрана (с учетом магии льда) каков?

2, и этот параметр от повышения магии льда не увеличится.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Морган писал(а):
Также, как любые другие навыки.
Применением? Или это очередная вселенская тайна?
Морган писал(а):
2, и этот параметр от повышения магии льда не увеличится.
Неужели пика выходит лучше, чем оружие сына богини?)

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Цитата:
Применением? Или это очередная вселенская тайна?

Тренировки, обучение.
Цитата:
Неужели пика выходит лучше, чем оружие сына богини?)

Хорошая пика лучше кривого скила, это верно.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Морган писал(а):
Тренировки, обучение.
Это уже, видимо, обыгрываем в основной ветке?
Морган писал(а):
Хорошая пика лучше кривого скила, это верно.
Почему кривого? Или потенциально в мирах богини можно найти и более подходящие материалы для меча?

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Так. Я тут подумал, если разбойники живут в деревнях, значит, они и в размножении должны участвовать.

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Ksav писал(а):
Так. Я тут подумал, если разбойники живут в деревнях, значит, они и в размножении должны участвовать.

Участвуют, но губят больше, так что это, как и в случае с налогами, не считается.

Цитата:
Это уже, видимо, обыгрываем в основной ветке?

Да.

Цитата:
Почему кривого?

Потому что это не скрэ, а скил, создающий меч. Полезность такого скила весьма сомнительна.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Могут ли мои войска подготовить и нести с собой: крупные деревянные щиты (для лучников), острые колья (для них и для пехоты, против вражеской кавалерии, лестницы (для залезания на частокол)? В общем-то, все вещи достаточно простые и военной школы, по идее, не требуют. Или мне снова заваливать врага трупами?

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Можно ли при обучении солдат сразу улучшить их апгрейдом "Воин севера"? А то у меня на следующий ход выйдет, что пол войска улучшены, пол - нет.

Автор:  Морган [ 04 окт 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Ksav писал(а):
Можно ли при обучении солдат сразу улучшить их апгрейдом "Воин севера"?

Да.

Цитата:
Могут ли мои войска подготовить и нести с собой: крупные деревянные щиты (для лучников), острые колья (для них и для пехоты, против вражеской кавалерии, лестницы (для залезания на частокол)? В общем-то, все вещи достаточно простые и военной школы, по идее, не требуют.

Острые колья не катят. Щиты и лестницы - можно.

Большие деревянные щиты - приписываются к отряду, защищают данный отряд от вражеских стрел и иных метальных снарядов. Ухудшают мобильность отряда. Количество щитов на отряд = численность отряда/10.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.

Простые штурмовые лестницы - используются для залезания на невысокие стены. Количество лестниц на отряд = численность отряда/5.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.

Автор:  Ksav [ 04 окт 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Объемы трат на 6-ой ход поражают ))) Сейчас выложу итоги.
У Варрана на этом ходу еще личное время есть? На повышение навыков? Или он только выздоровлением занимался? По идее, пока выздоравливал, он мог бродить по мирам Морейлы...

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/