Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 17:51 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Могут ли скиллы улучшаться качественно/количественно? Допустим, после боя Варрон созрел до того, что ему бы неплохо к ледяным доспехам ледяной же щит найти. Соответственно, бродит по мирам Морейлы и ищет подходящий кусок льда, из которого вытесывает себе щит вроде такого:
Оффтоп
Далее ищет ледяной меч/копье, которые, помимо оружия ближнего боя, будут проводниками заклятий (грубо говоря, усиливать заклятья, которые нужно нацеливать, - в моем случае ледяную молнию).
Убедившись в малой эффективности ледяной молнии против укрепленных конструкций, обучается запускать более массивные ледяные снаряды (глыбы льда, грубо говоря).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Могут ли скиллы улучшаться качественно/количественно?

Что такое количественное улучшение, мне не понятно. Количество скилов = сумма Тс и МС.
Качественных улучшений скилов не предполагается, однако они начинают работать сильнее, если повышается соответствующий навык и отвечающая за работу скила характеристика (в некоторых случаях это МС, в других Тс).

Цитата:
Допустим, после боя Варрон созрел до того, что ему бы неплохо к ледяным доспехам ледяной же щит найти. Соответственно, бродит по мирам Морейлы и ищет подходящий кусок льда, из которого вытесывает себе щит


Ледяной щит - повышает физ.защиту персонажа на 2, дает шанс блокировать атаки.

Цитата:
Далее ищет ледяной меч/копье, которые, помимо оружия ближнего боя, будут проводниками заклятий (грубо говоря, усиливать заклятья, которые нужно нацеливать, - в моем случае ледяную молнию).

Нету скилов, которые будут работать как артефакты - и бить можно, и усиливать...

Ледяной меч - в руке героя возникает ледяной меч, которым на время боя можно пользоваться как обычным. Атака = 2.

Цитата:
Убедившись в малой эффективности ледяной молнии против укрепленных конструкций, обучается запускать более массивные ледяные снаряды (глыбы льда, грубо говоря).

2 скила в ход, лимит вышел.
Кроме того, не думаю, что ему хватит навыков и сил сделать заклятье, вышибающие ворота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:14 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Нету скилов, которые будут работать как артефакты - и бить можно, и усиливать...
Ледяной меч - в руке героя возникает ледяной меч, которым на время боя можно пользоваться как обычным. Атака = 2.
Хм. Ну я же специально указал, что нужен проводник заклятий. Можно согласовывать скиллы, прежде чем их записывать в список? В таком случае, ищу скипетр или жезл, через который будут направляться заклятья. Бить он им не будет, в случае ближнего боя будет дезактивировать и вооружаться обычным мечом.
А просто теоретически возможные заклятья можно здесь обсудить? Без занесения в личное дело?
Град, к примеру, - с неба над областью начинают падать крупные ледяные осколки.
Ок, вышибание ворот оставим на будущее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Нету скилов, которые будут работать как артефакты - и бить можно, и усиливать...
Ледяной меч - в руке героя возникает ледяной меч, которым на время боя можно пользоваться как обычным. Атака = 2.
Хм. Ну я же специально указал, что нужен проводник заклятий. Можно согласовывать скиллы, прежде чем их записывать в список?

Ну запиши Ледяной меч в потенциально доступные открытия, если не нравится.

Цитата:
В таком случае, ищу скипетр или жезл, через который будут направляться заклятья.

Нет такого скила.

Цитата:
А просто теоретически возможные заклятья можно здесь обсудить? Без занесения в личное дело?

Нежелательно, потому что это позволит тебе экономить игровое время. cool

Цитата:
Град, к примеру, - с неба над областью начинают падать крупные ледяные осколки.

Град - на выбранную местность из низко висящего облака начинают падать тяжелые сосульки.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.

Теперь совсем все со скилами для Варрана на этом ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:40 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Нежелательно, потому что это позволит тебе экономить игровое время.
Вы так говорите, будто это что-то плохое. (с) cool
Морган писал(а):
Град - на выбранную местность из низко висящего облака начинают падать тяжелые сосульки.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Не, раз на град надо очки исследований, придется записать Ледяной меч. Или у Варрана есть свои собственные очки исследований? Ему же не отец ходит и исследует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Или у Варрана есть свои собственные очки исследований? Ему же не отец ходит и исследует?

Очки изобретений - общие для всей локи. Другими словами, они все принадлежат родовому духу, а дух решает, кому в данный момент их подкинуть. Поэтому если чего-то изобретет Варран, то не изобретет отец и наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:05 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, а как вообще герои улучшают скиллы? Не за опыт, надеюсь?
Можно ли героев улучшать апгрейдами для обычных войск? Ну, к примеру, кольчугу поверх ледяного доспеха (который, по идее, кожа) - надеть можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:13 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какова дальность ледяной молнии? В сравнении с лучником, допустим.
Так. Что-то я совсем сюжетную линию позабросил. Что там с сыном Герона и Эйры (назвали его Гаэл)? Он у них на 4-ом ходу родился, значит, на 7-ом уже вырастет, так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так, а как вообще герои улучшают скиллы? Не за опыт, надеюсь?

Скилы не улучшаются. Можно лишь поменять один скил на другой.

Цитата:
Можно ли героев улучшать апгрейдами для обычных войск? Ну, к примеру, кольчугу поверх ледяного доспеха (который, по идее, кожа) - надеть можно?

Ледяной доспех создается поверх обычных доспехов.
Герой - это один из твоих военных юнитов. Героя можно улучшать, как любую другую боевую единицу, с теми лишь ограничениями, что он должен соответствовать этим улучшениям. Кольчугу на него безусловно можно нацепить.

Цитата:
Какова дальность ледяной молнии? В сравнении с лучником, допустим.

У ледяной молнии дальность - короткая-средняя дистанция.
У лучника дальность - средняя-большая дистанция.

Цитата:
Так. Что-то я совсем сюжетную линию позабросил. Что там с сыном Герона и Эйры (назвали его Гаэл)? Он у них на 4-ом ходу родился, значит, на 7-ом уже вырастет, так?

На 8м. Обычные дети растут 4-5 ходов, в отличии от героев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:23 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Скилы не улучшаются. Можно лишь поменять один скил на другой.
Ошибся. Навыки. Которые - магия льда 2 ур. и т.д.
Морган писал(а):
Ледяной доспех создается поверх обычных доспехов.
Герой - это один из твоих военных юнитов. Героя можно улучшать, как любую другую боевую единицу, с теми лишь ограничениями, что он должен соответствовать этим улучшениям. Кольчугу на него безусловно можно нацепить.
Ну, предположим, "Воин севера" на Варрана вряд ли пойдет?
А итоговый показатель атаки ледяного меча Варрана (с учетом магии льда) каков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Навыки. Которые - магия льда 2 ур. и т.д.

Также, как любые другие навыки. cool

Цитата:
Ну, предположим, "Воин севера" на Варрана вряд ли пойдет?

Ну почему же, можно.
Цитата:
А итоговый показатель атаки ледяного меча Варрана (с учетом магии льда) каков?

2, и этот параметр от повышения магии льда не увеличится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:33 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Также, как любые другие навыки.
Применением? Или это очередная вселенская тайна?
Морган писал(а):
2, и этот параметр от повышения магии льда не увеличится.
Неужели пика выходит лучше, чем оружие сына богини?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Применением? Или это очередная вселенская тайна?

Тренировки, обучение.
Цитата:
Неужели пика выходит лучше, чем оружие сына богини?)

Хорошая пика лучше кривого скила, это верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:42 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Тренировки, обучение.
Это уже, видимо, обыгрываем в основной ветке?
Морган писал(а):
Хорошая пика лучше кривого скила, это верно.
Почему кривого? Или потенциально в мирах богини можно найти и более подходящие материалы для меча?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:48 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так. Я тут подумал, если разбойники живут в деревнях, значит, они и в размножении должны участвовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 19:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так. Я тут подумал, если разбойники живут в деревнях, значит, они и в размножении должны участвовать.

Участвуют, но губят больше, так что это, как и в случае с налогами, не считается.

Цитата:
Это уже, видимо, обыгрываем в основной ветке?

Да.

Цитата:
Почему кривого?

Потому что это не скрэ, а скил, создающий меч. Полезность такого скила весьма сомнительна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:05 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Могут ли мои войска подготовить и нести с собой: крупные деревянные щиты (для лучников), острые колья (для них и для пехоты, против вражеской кавалерии, лестницы (для залезания на частокол)? В общем-то, все вещи достаточно простые и военной школы, по идее, не требуют. Или мне снова заваливать врага трупами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:35 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно ли при обучении солдат сразу улучшить их апгрейдом "Воин севера"? А то у меня на следующий ход выйдет, что пол войска улучшены, пол - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84456
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Можно ли при обучении солдат сразу улучшить их апгрейдом "Воин севера"?

Да.

Цитата:
Могут ли мои войска подготовить и нести с собой: крупные деревянные щиты (для лучников), острые колья (для них и для пехоты, против вражеской кавалерии, лестницы (для залезания на частокол)? В общем-то, все вещи достаточно простые и военной школы, по идее, не требуют.

Острые колья не катят. Щиты и лестницы - можно.

Большие деревянные щиты - приписываются к отряду, защищают данный отряд от вражеских стрел и иных метальных снарядов. Ухудшают мобильность отряда. Количество щитов на отряд = численность отряда/10.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.

Простые штурмовые лестницы - используются для залезания на невысокие стены. Количество лестниц на отряд = численность отряда/5.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:58 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22923
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Объемы трат на 6-ой ход поражают ))) Сейчас выложу итоги.
У Варрана на этом ходу еще личное время есть? На повышение навыков? Или он только выздоровлением занимался? По идее, пока выздоравливал, он мог бродить по мирам Морейлы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©