Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Помнишь Марфуса с Вороньей горы? Он там говорил, что ему тролли докучают. Я посмотрел, - там у него хазра, мирмеколеоны и гоблины. Или там ещё и тролли до кучи?

Хазра, мирмеколеоны и гоблины - это только племена. Тролли в данном случае в эту категорию не входят, их мало. Но мешать - мешают.
Естественно, на каждой локе помимо "непокорных племен" есть до фига всего другого, просто не в таком количестве.

Цитата:
Да, те торговцы, что рассказывали про норнов, не указывали направление к ним? Я к чему, - мы как игроки карту видим, а члены семейства не знают, что где-то там далеко живут драконы, чье яйцо родовой дух намерен свистнуть (это я так, к примеру). Т.е., о каждом необычном месте мы, по идее, должны узнавать игровыми методами.

С текущими возможностями ты можешь разузнать только о племенах на соседних территориях. Если там норны есть - значит, знаешь, если нет - значит, торговцы отделываются туманными фразами на тему "где-то на севере".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:48 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
*вспоминая Master of Magic, - родовой дух в нашем случае - это просто обозначение, или у него тоже есть какое-то нематериальное воплощение? Может ли он потенциально взаимодействовать с богами и демонами без посредников? Создавать аватару/воплощение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:51 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, и ещё, я там давно ещё спрашивал про оборотней на нашей локации, - что нам про них известно, живут ли они стаей, возможно ли вообще их убить простым оружием и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
*вспоминая Master of Magic, - родовой дух в нашем случае - это просто обозначение, или у него тоже есть какое-то нематериальное воплощение?

Такого воплощения у него нет.
Цитата:
Может ли он потенциально взаимодействовать с богами и демонами без посредников?

Пока неясно. Но думаю, что такую опцию не буду вводить, чтобы не превращать в стратегию в РПГ.

Цитата:
Создавать аватару/воплощение?

А чем тебе члены семьи не аватары? )

Цитата:
Да, и ещё, я там давно ещё спрашивал про оборотней на нашей локации, - что нам про них известно, живут ли они стаей, возможно ли вообще их убить простым оружием и т.д.

Оборотни живут в деревне, в одном из непокренных племен. Женятся на обычных девушках. Из их потомства лишь очень немногие становятся оборотнями - это требует больших затрат в плане обучения.
Простым оружием убить теоретически можно, но сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:43 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ощутимого улучшения шерифов это не даст.
Как - нет? Оо Шерифы же что делают - ищут по лесам разбойников. А с собаками будет на порядок быстрее их искать.
Морган писал(а):
А, ты о них.
А что, есть еще какие-то? *подозрительный смайл
Морган писал(а):
Айрол
магия превращений - 2
чародейство - 1

Истра
магия льда - 2

У Варрана тоже магия льда 2 ур.
А что дает чародейство?
Каждый уровень навыка позволяет превращаться в новое существо? В кого можно превращаться (в дракона, да-да-да? :jokingly: Ну или хотя бы в мантикору...)? Ладно, как понимаю, там обычные существа типа волков-медведей-коршунов доступны?
Истра, опять-таки, может призывать бураны, или что-то еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Как - нет? Оо Шерифы же что делают - ищут по лесам разбойников. А с собаками будет на порядок быстрее их искать.

В основном они ищут разбойников, опрашивая местное население. В тех редких случаях, когда надо взять след, они используют собак. Собаки у них есть.

Цитата:
А что дает чародейство?

Ну это общий такой навык по магии.

Цитата:
Каждый уровень навыка позволяет превращаться в новое существо?

Нет, навык отвечает за границы трансформации.

Цитата:
В кого можно превращаться (в дракона, да-да-да? :jokingly: Ну или хотя бы в мантикору...)?

В существо, соизмеримое по весу (ну, более-менее...) - дракон и мантикора в пролете-1. Маг способности при этом не приобретаются - дракон и мантикора в пролете-2. Нужно долго заморачиваться, чтобы освоить новое превращение и в ходе этих заморочек придется убить некоторое количество существ нужного вида - дракон и мантикора в пролете-3.

Цитата:
Ладно, как понимаю, там обычные существа типа волков-медведей-коршунов доступны?

Волки и медведи - да. Коршуны нет, маленькие слишком. Орлы тока, и то очень крупные выходят.

Цитата:
Истра, опять-таки, может призывать бураны, или что-то еще?

Пока только бураны. Ты ее посвящать собираешься?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 19:57 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, а что такое Уровень жизни, мне пока неизвестно? То, что храм, 2 конюшен и казармы его повышали, на чем-нибудь сказывается?
Морган писал(а):
В существо, соизмеримое по весу (ну, более-менее...) - дракон и мантикора в пролете-1. Маг способности при этом не приобретаются - дракон и мантикора в пролете-2. Нужно долго заморачиваться, чтобы освоить новое превращение и в ходе этих заморочек придется убить некоторое количество существ нужного вида - дракон и мантикора в пролете-3.
У мантикор есть маг. способности?
Т.е., чем больше навык, тем потенциально крупнее существо может быть?
Морган писал(а):
Ну это общий такой навык по магии.
А почему его у Истры нет?
Морган писал(а):
Волки и медведи - да. Коршуны нет, маленькие слишком. Орлы тока, и то очень крупные выходят.
Хм. Ну, видимо, осваивает превращение в орлов, волков, медведей. Так, а других учить этому навыку он может?
Морган писал(а):
Пока только бураны. Ты ее посвящать собираешься?
Да, собираюсь. Отправляю ее в храм. Также отправляю в храм 5 исследователей. Заявку на исследования я, вроде бы, уже давал, - открываем способы повышения хладостойкости людей, скота, урожая, способы снижения детской смертности (от морозов, простуд и т.д.), возможно, закалки воинов с целью более комфортного сражения в условиях холода (понятно, что исследую я не сразу все, но пока мне интересны потенциально доступные открытия из данных категорий).
1 жреца, видимо, в деревню, повышать мораль крестьян :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 20:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Так, а что такое Уровень жизни, мне пока неизвестно?

Верно.
Цитата:
То, что храм, 2 конюшен и казармы его повышали, на чем-нибудь сказывается?

Ну, ты же человек с развитым воображением. Представь, как меняется жизнь, когда ты живешь в замке, а рядом построили 2 конюшни, казармы и храм. :jokingly:

Цитата:
Т.е., чем больше навык, тем потенциально крупнее существо может быть?

Хм... уже вижу прокачивающих этот навык магов, и превращающихся в бою в боевых слонов...
Скажем так: на размер этот навык влияет, но не слишком сильно. Влияет еще на скорость превращения и длительность нахождения в облике зверя.

Цитата:
А почему его у Истры нет?

Потому что она училась магии духов, а не магии людей.

Цитата:
Ну, видимо, осваивает превращение в орлов, волков, медведей.

В орла и медведя он уже может. Значит, осваивает превращение в волка.

Цитата:
Так, а других учить этому навыку он может?

Не исключено. cool

Цитата:
Да, собираюсь. Отправляю ее в храм.

Ну что, получила она жреческое посвящение и может теперь тоже впадать в транс, общаться с богиней и духовно путешествовать по Ледяным мирам.

Цитата:
Также отправляю в храм 5 исследователей.

Ты их на 4м ходу делал, так? Генерировать очки изобретений они будут тогда только на 5-м ходу.

Цитата:
Заявку на исследования я, вроде бы, уже давал, - открываем способы повышения хладостойкости людей, скота, урожая, способы снижения детской смертности (от морозов, простуд и т.д.),


Благословение Морайлы - холода и морозы наносят обитателям локации, скоту и посевам меньше вреда, в результате чего прирост населения на данной локации за ход вырастает на 1% (при условии того, что церемония будет проводиться каждый ход). Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость церемонии (нужно повторять каждый ход): -10 золотых.

Цитата:
возможно, закалки воинов с целью более комфортного сражения в условиях холода (понятно, что исследую я не сразу все, но пока мне интересны потенциально доступные открытия из данных категорий).


Воин севера - показатели атаки и защиты военного юнита в заснеженной местности немного увеличиваются. Сопротивляемость магии льда +1. Пассивный скил, ему могут быть обучены все человекоподобные военные юниты. Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:11 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ну, ты же человек с развитым воображением. Представь, как меняется жизнь, когда ты живешь в замке, а рядом построили 2 конюшни, казармы и храм.
:wall:
Морган писал(а):
Хм... уже вижу прокачивающих этот навык магов, и превращающихся в бою в боевых слонов...
Скажем так: на размер этот навык влияет, но не слишком сильно. Влияет еще на скорость превращения и длительность нахождения в облике зверя.
Не слонов, а МАМОНТОВ!!! С норнами верхом на них! И какова длительность при уровне навыка = 2? По идее, надо какую-то еще зависимость сделать, иначе получается, что сильный превращенец с навыком 1 порвет в клочья слабого, но умелого с навыком 5. Или, по идее, телесные характеристики тоже улучшаются с ростом навыка.
Морган писал(а):
Потому что она училась магии духов, а не магии людей.
Значит, чародейство позволяет делать еще что-то, помимо превращения в зверей? Телепортироваться, воскрешать мертвых, становиться невидимым? wizard :jokingly: Ну ладно, поскромнее, да) Но все же?
Морган писал(а):
В орла и медведя он уже может. Значит, осваивает превращение в волка.
Ну, в целом, волк - это должна быть беговая форма для перемещения на долгие дистанции. Но если время пребывания строго ограничено, форма частично теряет смысл. А так - орел - разведывательно-боевая, медведь - чисто боевая. Если все так, то, пожалуй, он все-таки сперва принимается за обучение других перевертышей. Собственно, вспоминает, какие качества наиболее пригождались при обучении. Возможно, идеальным вариантом будет брать детей возраста 7-10 лет, или их психика еще недостаточно сформировалась для обучения такому?
Морган писал(а):
Ну что, получила она жреческое посвящение и может теперь тоже впадать в транс, общаться с богиней и духовно путешествовать по Ледяным мирам.
А раз она не герой, то учить новые навыки там не может?
Морган писал(а):
Ты их на 4м ходу делал, так? Генерировать очки изобретений они будут тогда только на 5-м ходу.
Так у меня уже шестой ход (близнецы только на нем обучились). И обучал я их на пятом, так что и очки только на шестом начали генерировать.
Морган писал(а):
Благословение Морайлы - холода и морозы наносят обитателям локации, скоту и посевам меньше вреда, в результате чего прирост населения на данной локации за ход вырастает на 1% (при условии того, что церемония будет проводиться каждый ход). Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость церемонии (нужно повторять каждый ход): -10 золотых.
Я так понимаю, нужно сперва открыть (ход), и можно уже под конец хода применить?
Морган писал(а):
Воин севера - показатели атаки и защиты военного юнита в заснеженной местности немного увеличиваются. Сопротивляемость магии льда +1. Пассивный скил, ему могут быть обучены все человекоподобные военные юниты. Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых.
Тот же вопрос, - сколько времени занимает открытие, и могу ли я, к примеру, изучить, применить на войсках, и в этот же ход отправить их в бой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дай угадаю, каждые 10 пунктов Уровня жизни повышают прирост на 1%?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Не слонов, а МАМОНТОВ!!!

Морозоустойчивых? :jokingly:
Цитата:
И какова длительность при уровне навыка = 2?

Небольшая. Ну час где-то.

Цитата:
Значит, чародейство позволяет делать еще что-то, помимо превращения в зверей?

Не исключено. cool

Цитата:
Если все так, то, пожалуй, он все-таки сперва принимается за обучение других перевертышей.

А где институциональные решения? ;)
Цитата:
Собственно, вспоминает, какие качества наиболее пригождались при обучении. Возможно, идеальным вариантом будет брать детей возраста 7-10 лет, или их психика еще недостаточно сформировалась для обучения такому?

Институциональные решения нужны, дети - дело десятое.

Цитата:
А раз она не герой, то учить новые навыки там не может?

Может, просто для нее самой они будут бесполезны.

Цитата:
Цитата:
Ты их на 4м ходу делал, так? Генерировать очки изобретений они будут тогда только на 5-м ходу.

Так у меня уже шестой ход (близнецы только на нем обучились). И обучал я их на пятом, так что и очки только на шестом начали генерировать.

Ну, значит, уже генерируют.

Цитата:
Я так понимаю, нужно сперва открыть (ход), и можно уже под конец хода применить?

Если хватает ресурсов, можно внедрять это уже на том же ходу, когда было совершено открытие.

Цитата:
Тот же вопрос, - сколько времени занимает открытие,

По последней версии открытия происходят "мгновенно", и внедрять их можно на том же ходу, когда они были совершены. А вот сам процесс обучения юнитов занимает ход. Т.е. если ты сейчас сделал открытие и сразу начал учить, то на следующем ходу у юнитов уже будет такой навык.

Цитата:
и могу ли я, к примеру, изучить, применить на войсках, и в этот же ход отправить их в бой?

Изучить, начать учить войска и на следующем ходу у них появится такая штука.

Цитата:
Дай угадаю, каждые 10 пунктов Уровня жизни повышают прирост на 1%?

Будь так, я бы об этом написал. Гадать нет смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:43 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Морозоустойчивых?
И заклинаниенепробиваемых )
Морган писал(а):
Не исключено.
Ну, сам старик-то что делал, пока обучал?) Сейчас мы выясним, зачем это загадочное чародейство нужно.
Морган писал(а):
А где институциональные решения?
Моя глупый. Моя не понимать. Ну, понятно, что сестра-жрица делает открытия в храме. Айрол... Ну, может создать научно-исследовательский институт человеческого чародейства и волшебства Круг Чародеев (постройку с соответствующим названием), в котором научными сотрудниками будут изучаться соответствующие навыки.
Морган писал(а):
Может, просто для нее самой они будут бесполезны.
А, ну, по большому счету, это будут плоды для дальнейших открытий, так?
Морган писал(а):
По последней версии открытия происходят "мгновенно", и внедрять их можно на том же ходу, когда они были совершены. А вот сам процесс обучения юнитов занимает ход. Т.е. если ты сейчас сделал открытие и сразу начал учить, то на следующем ходу у юнитов уже будет такой навык.
А сходить на войну, а потом обучиться, они могут? Просто это выходит, простаивать целый ход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 00:54 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Обновил карту по итогам 5-ого хода.
Внес в категорию "Героев" Варрана, отметил его таланты и навыки. По ТС/МС/Опыту и прочему пока не в курсе, что писать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ну, сам старик-то что делал, пока обучал?) Сейчас мы выясним, зачем это загадочное чародейство нужно.

А он не учил этому специально. И твой герой не в курсе, что у него такой навык есть. ;) sarcastic
Это скорее, с позиции родового духа что-то такое смутно заметно.

Цитата:
Моя глупый. Моя не понимать. Ну, понятно, что сестра-жрица делает открытия в храме. Айрол... Ну, может создать научно-исследовательский институт человеческого чародейства и волшебства Круг Чародеев (постройку с соответствующим названием), в котором научными сотрудниками будут изучаться соответствующие навыки.

Ну вот видишь, все ты понимаешь. cool

Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
Стоимость открытия: 50 очков изобретений.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -100 золотых.

Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -25 золотых.

Алтарь льда - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать ледяные заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 камня, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Кафедра полиморфизма - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать заклинания смены облика.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.

Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Цитата:
А, ну, по большому счету, это будут плоды для дальнейших открытий, так?

Типа того. Но у нее - назовем эту категорию "мистиками" - ситуация противоположная герою. Герой может открыть скилы, использовать их, но не может учить. Мистик может открыть скилы, может учить, но не может использовать (точнее, использовать может, но т.к. в бою этот персонаж участия не принимает, в этом смысле скилы для него самого бесполезны).

Цитата:
Цитата:
По последней версии открытия происходят "мгновенно", и внедрять их можно на том же ходу, когда они были совершены. А вот сам процесс обучения юнитов занимает ход. Т.е. если ты сейчас сделал открытие и сразу начал учить, то на следующем ходу у юнитов уже будет такой навык.

А сходить на войну, а потом обучиться, они могут? Просто это выходит, простаивать целый ход.

Да, можно. Главное, чтобы ты к концу хода заявил, что учишь эти войска чему-то и были бы средства на обучение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Обновил карту по итогам 5-ого хода.
Внес в категорию "Героев" Варрана, отметил его таланты и навыки. По ТС/МС/Опыту и прочему пока не в курсе, что писать.

Я внес правку в его характеристики. Опыт у него пока, естественно = 0.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:13 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Там торговцы ничего интересного на продажу не приносили?) Я бы приобрел мечи Герону и Варрону хотя бы. А то придется Ребару меч по наследству передавать )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Там торговцы ничего интересного на продажу не приносили?)

Нет.
Цитата:
Я бы приобрел мечи Герону и Варрону хотя бы.

Купил, это не принципиально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:21 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, вот еще какой момент хочу прояснить. Я сейчас отправлю отряд на одно из племен. Во главе с Героном. Де-факто он у нас не командир (поскольку военную школу я еще не строил), но, по идее, все эти ходы в основном войсками и занимался. В целом, он у нас ведь в сражении не участвует, а значит, будет жить до тех пор, пока жив хоть 1 юнит в отряде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так, вот еще какой момент хочу прояснить. Я сейчас отправлю отряд на одно из племен. Во главе с Героном. Де-факто он у нас не командир (поскольку военную школу я еще не строил), но, по идее, все эти ходы в основном войсками и занимался. В целом, он у нас ведь в сражении не участвует, а значит, будет жить до тех пор, пока жив хоть 1 юнит в отряде?

Без военной школы он не сможет стать командиром отряда. Т.е. он может возглавлять эту маленькую армию в целом, но участвовать в сражении не будет и пассивно на армию влиять не сможет. Не будучи командиром, он будет жить до полного разгрома и даже после этого у него будет шанс свалить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 11:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Небольшие изменения в отношении Бумажной фабрики (в целях приведения ее к общему виду для таких производств).

Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.

Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©