Цитата:
Ну, сам старик-то что делал, пока обучал?) Сейчас мы выясним, зачем это загадочное чародейство нужно.
А он не учил этому специально. И твой герой не в курсе, что у него такой навык есть.
Это скорее, с позиции родового духа что-то такое смутно заметно.
Цитата:
Моя глупый. Моя не понимать. Ну, понятно, что сестра-жрица делает открытия в храме. Айрол... Ну, может создать научно-исследовательский институт человеческого чародейства и волшебства Круг Чародеев (постройку с соответствующим названием), в котором научными сотрудниками будут изучаться соответствующие навыки.
Ну вот видишь, все ты понимаешь.
Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
Стоимость открытия: 50 очков изобретений.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -100 золотых.
Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -25 золотых.
Алтарь льда - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать ледяные заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 камня, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Кафедра полиморфизма - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать заклинания смены облика.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.
Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.
Цитата:
А, ну, по большому счету, это будут плоды для дальнейших открытий, так?
Типа того. Но у нее - назовем эту категорию "мистиками" - ситуация противоположная герою. Герой может открыть скилы, использовать их, но не может учить. Мистик может открыть скилы, может учить, но не может использовать (точнее, использовать может, но т.к. в бою этот персонаж участия не принимает, в этом смысле скилы для него самого бесполезны).
Цитата:
Цитата:
По последней версии открытия происходят "мгновенно", и внедрять их можно на том же ходу, когда они были совершены. А вот сам процесс обучения юнитов занимает ход. Т.е. если ты сейчас сделал открытие и сразу начал учить, то на следующем ходу у юнитов уже будет такой навык.
А сходить на войну, а потом обучиться, они могут? Просто это выходит, простаивать целый ход.
Да, можно. Главное, чтобы ты к концу хода заявил, что учишь эти войска чему-то и были бы средства на обучение.