Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 сен 2018, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А чем плох вариант со вселением в волка ледяного духа? Сложности, вероятно, будут заключаться в договоре с духом.

Не знаю... не вселяются тут духи природы в живых существ. :pardon:

Цитата:
А какова тогда функция Герона, если я ставлю его во главе армии?

Он твой агент, ты через него управляешь делами в мире людей.

Цитата:
И как их можно улучшать технически (помимо чтения игроком мануалов по тактике)?

Не уверен, что вообще нужно как-либо улучшать генералов. :pardon: :nea:

Цитата:
Может, пересмотрим функции командира?

Зачем? Меня устраивает текущая система.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:55 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Разве? А ледяные волки в теме существ? Ну или, в общем-то, предполагается посвящение наподобие "воина севера", только более глубокое и рассчитанное на животное. Возможно, поможет попытка перейти в мир Морейлы со щенком волка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Разве? А ледяные волки в теме существ?

Так в них духов никто не вселял. Это те духи в форме волков, которых кто-то там у тебя может призывать на поле боя.

Цитата:
Ну или, в общем-то, предполагается посвящение наподобие "воина севера", только более глубокое и рассчитанное на животное.

Это более разумный вариант, но этого будет недостаточно, чтобы сделать из них отдельных самостоятельных полноценных юнитов.

Цитата:
Возможно, поможет попытка перейти в мир Морейлы со щенком волка?

Нет предпосылок. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:38 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ммм. А как я управляю отдельными отрядами без присутствия рядом членов семьи, кстати?
Нууу, тогда Истра и Коннор (как хозяин волков), взяв с собой в храм щенка, пробуют войти в транс и установить у Коннора что-то вроде мысленной связи со щенком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ммм. А как я управляю отдельными отрядами без присутствия рядом членов семьи, кстати?

Члены семьи дают им указания, а ты подталкиваешь в нужном направлении.
С волками пока так не получится в плане полностью адекватного поведения и совершения действий на поле боя по твоему плану.

Цитата:
Нууу, тогда Истра и Коннор (как хозяин волков), взяв с собой в храм щенка, пробуют войти в транс и установить у Коннора что-то вроде мысленной связи со щенком.

Не получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 01:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Члены семьи дают им указания, а ты подталкиваешь в нужном направлении.
С волками пока так не получится в плане полностью адекватного поведения и совершения действий на поле боя по твоему плану.
Ок, с этим подождем. Вот институциональное решение (в данном случае волки в связке с человеком будут использоваться): ритуал посвящения в "охотники зимы" (насчет названия юнита не уверен). Требуется, видимо, военная школа и храм Морейлы. Берется юноша (лет 16), несколько волчат (5-8). Юноша проходит посвящение в храме Морейлы, волчата - там же, вот эта версия:
Ksav писал(а):
Ну или, в общем-то, предполагается посвящение наподобие "воина севера", только более глубокое и рассчитанное на животное.
После посвящения человек получает сопротивление магии льда, бонусы на сражение зимой и некую "связь" с волками (которая затем усиливается тренировками в военной школе). В военной школе его, соответственно, учат наподобие "егеря", - незаметности в лесу, использованию малозаметных сигналов волкам, взаимодействие волков. В общем, своеобразный снежный диверсант со стаей волков.
Далее, могут ли жрецы с помощью Истры разработать ритуал (проводимый несколькими жрецами), с помощью которого на определенной местности в течение хода будет идти снег? Если, допустим, мне нужно получить выгодные для моих войск условия на клетке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 01:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
После посвящения человек получает сопротивление магии льда, бонусы на сражение зимой и некую "связь" с волками (которая затем усиливается тренировками в военной школе). В военной школе его, соответственно, учат наподобие "егеря", - незаметности в лесу, использованию малозаметных сигналов волкам, взаимодействие волков. В общем, своеобразный снежный диверсант со стаей волков.

Со стаей не получится. Возможен вариант 1 волк + 1 человек.
Но это уже на следующем ходу будет разрабатываться.

Цитата:
Далее, могут ли жрецы с помощью Истры разработать ритуал (проводимый несколькими жрецами), с помощью которого на определенной местности в течение хода будет идти снег? Если, допустим, мне нужно получить выгодные для моих войск условия на клетке.

Теоретически можно. Но предпосылок к совершению данного открытия пока нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 02:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ммм. Ну, я тебе, конечно, могу объяснить мотивацию персонажей (Коннору были намерения Марфуса однозначно очевидны, только он предполагал, что, возможно, их попытаются захватить внизу, на улице). Я как бы подозревал, что ты в очередной раз поставишь меня перед фактом, и хотел написать, что подозрения Коннора заставляют его отслеживать момент возможных враждебных действий Марфуса, но все-таки не стал. А ты поступаешь как Лекс, который выводит тролля на арену, не дав ему сделать промежуточных заявок. Такой подход просто усложнит игру и сделает ее более нудной, поскольку мне все-таки придется писать в каждом посте, в котором персонажи будут чувствовать жопу и будут иметь возможность на нее среагировать, предупреждение, что, дескать, персонаж начеку на случай того-то и того-то.

Чуять он мог все что угодно. Я описывал Марфуса таким, что не почуять что-то было бы странно. Но мотива реагировать - не было. Повторюсь - это мог быть и слуга с вином. И что тогда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 14:21 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Каковы дальность и радиус действия Града (скилла Варрона)?
Напомни, на сколько волк вызывается? Расписать возможных существ по уровням навыка демонологии примерно можешь?
Как с разработкой снежных разведчиков с волками дело обстоит?
Да, на этом ходу достраивается больница. Доступны медицинские открытия, видимо? Травницы у нас есть? Что из себя представляет медицина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 14:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Каковы дальность и радиус действия Града (скилла Варрона)?

Средняя-дальняя дистанция. Т.е. примерно как у лучника.

Цитата:
Напомни, на сколько волк вызывается?

На время боя. Т.е. несколько часов максимум.

Цитата:
Расписать возможных существ по уровням навыка демонологии примерно можешь?

А все возможные технологии заодно не расписать? ;)

Цитата:
Как с разработкой снежных разведчиков с волками дело обстоит?

А на какой странице у нас было обсуждение этого, напомни? (финал) что-то не могу найти
Цитата:
Да, на этом ходу достраивается больница. Доступны медицинские открытия, видимо?

Да.

Цитата:
Травницы у нас есть?

Нету.

Цитата:
Что из себя представляет медицина?

Кровопускание, лечебное голодание, компрессы, свежие фрукты, отдых. Все. Ну, еще может отвары какие-нибудь доморощенные, некоторые из которых не только помогают, но и вредят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 14:42 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, хотя бы на уровни 2-3-5?
Да прямо на этой же странице, твоё сообщение в 2-20, ты написал, что можно 1 человек + 1 волк, но разработка уже на следующем ходу.
Институт травниц возможен? Акушерства? Создание лазаретов/больниц? Санитария (можно - с волками) для избавления от крыс и прочих вредителей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну, хотя бы на уровни 2-3-5?

2-3.

Цитата:
Да прямо на этой же странице, твоё сообщение в 2-20, ты написал, что можно 1 человек + 1 волк, но разработка уже на следующем ходу.

А, вижу.

Егерь - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.

Физическая атака: 2 (0, если юнит вступает в ближний бой)
Физическая защита: 1
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 0

Овчарни - позволяют разводить и обучать боевых псов (или волков).
Стоимость постройки: 20 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -2 золотых.

Боевой пес (или волк) - апгрейд Егеря. Убирает штраф Егеря к ближнему бою. Повышает физ.атаку и защиту Егеря на 1. Требуются Овчарни.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость улучшения 1 Егеря: 25 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотых дополнительно к стоимость содержания Егеря.

Зимний охотник - пассивный скил, улучшает показатели атаки, защиты и незаметности передвижения Егеря, улучшенного волком, в случае действий в зимнее время (на +1). Улучшает духовную связь Егеря и волка. Требуются военная школа, овчарни, храм Морайлы.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 Егеря: 20 золотых.

Цитата:
Институт травниц возможен?

Я тебе сразу скажу, что слово "травница" занято.
Скажи мне конкретно, что ты хочешь, чтобы тот юнит, которого ты называешь травницей, делал?
А хотя вижу, что ты там дальше травницу открываешь.

Цитата:
Акушерства?

Акушерство - позволяет обучать лекарей пассивному скилу "Акушер".
Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 100 золотых, 10 крестьян (погибли в ходе опытов).

Акушер - пассивный скил, который могут учить лекари. Каждый лекарь с этим скилом увеличивает прирост населения на 1% за ход.
Стоимость обучения 1 лекаря: 30 золотых.
Стоимость содержания лекаря с этим скилом возрастает на 1 золотой.

Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.

Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.

Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.


Цитата:
Создание лазаретов/больниц?

Больница у тебя уже есть.

Цитата:
Санитария (можно - с волками) для избавления от крыс и прочих вредителей?

Ну да, щас тебе волки побегут крыс ловить... :jokingly:

Санитарная служба
- подготавливает и рассылает по территории крысоловов и других истребителей вредных животных, что уменьшает болезни и увеличивает прирост населения на 2%. На одной локации может находиться только одна санитарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками сан.службы).
Стоимость содержания: -50 золотых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Скил "Воин севера" немного улучшен.

Воин севера - пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Увеличивает физ. и маг.атаку, физ. и маг.защиту на +1, если сражение происходит на в заснеженной местности. Пассивный скил, ему могут быть обучены все человекоподобные военные юниты. Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:15 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Забыл, по ритуалу, который на всей территории устраивает снегопад, предпосылок пока нет? Я так понимаю, он со школой магии только будет доступен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Забыл, по ритуалу, который на всей территории устраивает снегопад, предпосылок пока нет?

Нет.
Цитата:
Я так понимаю, он со школой магии только будет доступен?

Не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 00:48 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Егерей можно считать аналогом разведчиков? Что на данный момент с разведкой, как можно получать сведения об окружающих территориях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 00:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Егерей можно считать аналогом разведчиков?

В ооочень урезанном виде. Никакой инфы об окружающих территориях, просто некоторые бонусы на военные действия.
Так что скорее нет.

Цитата:
Что на данный момент с разведкой,

С ней все хорошо. cool
Цитата:
как можно получать сведения об окружающих территориях?

Могу сказать только одно - эта тема выведена из зоны ответственности командиров.
В каком виде она существует сейчас - закрытая инфа. Нужно искать и изобретать самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:48 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Все исследования, связанные с больницей, у меня уже открыты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53320
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Все исследования, связанные с больницей, у меня уже открыты?

Какие именно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 10:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17210
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Которые ты перечислил. Я к тому, очки исследований на них, надеюсь, не надо тратить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©