Ksav писал(а):
Ну, хотя бы на уровни 2-3-5?
2-3.
Цитата:
Да прямо на этой же странице, твоё сообщение в 2-20, ты написал, что можно 1 человек + 1 волк, но разработка уже на следующем ходу.
А, вижу.
Егерь - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Физическая атака: 2 (0, если юнит вступает в ближний бой)
Физическая защита: 1
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 0
Овчарни - позволяют разводить и обучать боевых псов (или волков).
Стоимость постройки: 20 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Боевой пес (или волк) - апгрейд Егеря. Убирает штраф Егеря к ближнему бою. Повышает физ.атаку и защиту Егеря на 1. Требуются Овчарни.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость улучшения 1 Егеря: 25 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотых дополнительно к стоимость содержания Егеря.
Зимний охотник - пассивный скил, улучшает показатели атаки, защиты и незаметности передвижения Егеря, улучшенного волком, в случае действий в зимнее время (на +1). Улучшает духовную связь Егеря и волка. Требуются военная школа, овчарни, храм Морайлы.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 Егеря: 20 золотых.
Цитата:
Институт травниц возможен?
Я тебе сразу скажу, что слово "травница" занято.
Скажи мне конкретно, что ты хочешь, чтобы тот юнит, которого ты называешь травницей, делал?
А хотя вижу, что ты там дальше травницу открываешь.
Цитата:
Акушерства?
Акушерство - позволяет обучать лекарей пассивному скилу "Акушер".
Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 100 золотых, 10 крестьян (погибли в ходе опытов).
Акушер - пассивный скил, который могут учить лекари. Каждый лекарь с этим скилом увеличивает прирост населения на 1% за ход.
Стоимость обучения 1 лекаря: 30 золотых.
Стоимость содержания лекаря с этим скилом возрастает на 1 золотой.
Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.
Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.
Цитата:
Создание лазаретов/больниц?
Больница у тебя уже есть.
Цитата:
Санитария (можно - с волками) для избавления от крыс и прочих вредителей?
Ну да, щас тебе волки побегут крыс ловить...
Санитарная служба - подготавливает и рассылает по территории крысоловов и других истребителей вредных животных, что уменьшает болезни и увеличивает прирост населения на 2%. На одной локации может находиться только одна санитарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками сан.службы).
Стоимость содержания: -50 золотых.