Цитата:
По-моему, очевидно, что у игроков будет стремление захватить, допустим, определенное поселение, за ход. Не менее очевидно, что, если мы будем разделять отряды и давать им отдельные задания типа - эти строят укрепление, те прочесывают лес в поисках разведчиков, другие проводят ритуал призыва того-то... В результате получится, что половина отрядов на данном ходу просто выйдут из игры раньше времени, и захвата не выйдет. Поскольку: Ок - копейщики построили укрепления и готовы встречать вражескую конницу (а боя у них еще не было). А 30 отправившихся в лес в это время встретили 5 разведчиков, убили их, и ход их на этом закончен. Ритуалисты потратили на призыв дохрена ресурсов, но за неимением дополнительного отряда в 30 человек, убивших 5 разведчиков в лесу, бой не состоится - нехватка боевой силы. А на следующий ход ритуал придется проводить заново. А противник-то за это время натренировал еще 50 солдат и выпустил их на поле.
У тебя тут выбывают только 30, которые оправились в лес и там провели бой.
Что же касается строительства укреплений, то если они там действительно с ними серьезно заморачиваются, то вполне логично, что на это теряется ход.
Почему ритуалисты в таких условиях тратили ресурсы, неясно.
Сидели бы и ждали следующего хода.
Но, отвлекаясь от конкретики, общая мысль у тебя такая: почему моя армия ослабляется из-за того, что некоторые юниты не могут участвовать в Генеральном Сражении, которое я хочу дать на этом ходу?
Заметь, если у тебя значительное превосходство над противником, неважно, выбыли отдельные отряды или нет - ты все равно победишь. А вот если силы примерно равны, то тут вопрос в тактике - кто кого переиграет, кто как потратит ресурсы и ОД своих юнитов перед боем. И речь не об нпсах - понятно, что с ними ты рано или поздно разберешься, а в других игроках.
Цитата:
Или вот тебе пример - противник в основной локации готовит войска. Локация его расположена за всю карту от штурмуемого замка.
В смысле - "за всю карту"? Между ними 15 локаций? Так просто передвижение по ним займет 15 ходов, если это обычные юниты, а не какие-нибудь драконы.
Цитата:
Армия состоит из отдельных элитных отрядов юнитов, которые готовятся только в главной локации. А предводитель штурмуемого замка выставил на пути армии 5 отрядов по 10 человек, обходить которые будет долго. Противник, конечно, может выслать вперед специальный отряд, который потратит свои ОД, вынесет вражескую десятку, а армия продолжит свой путь (она же не за один ход пересекает карту, так?). Но получается, каждая армия будет ходить с комплектами таких "запасных" отрядов, подтягивающихся через ход(2-3)? А штурмуемый, повторюсь, в это время будет клепать новых солдат. А армия штурмующего поддержки не получит - ее замок через всю карту расположен.
Что мешает не нападать на каждый отряд всей армией, а каждый раз использовать 1 отряд? Допустим, у нас армия из 5ти отрядов состоит. В 1м бою врагов вынес отряд №1. Далее он идет с армией, но участвовать в битвах не может. Во 2м бою врагов вынес отряд №2. Он также идет с армией, но участвовать в битвах не сможет. И так далее. Вынесли пять отрядов, остановились и ждем следующего хода. Какие проблемы?
Цитата:
Ну так это и должны быть диверсанты, которые заваливают дорогу, взрывают мосты и т.д. Но не просто отряд из 3 тусующихся на дороге вражеских солдат, которые, судя по нашей логике, вполне успешно задержат вражескую армию на ход. Она ведь на них нападет.
Ну, если предводитель армии настолько глуп, что бросает все свои войска на 3 вражеских солдат - так ему и надо.
Цитата:
Или игрокам придется делать абсолютно нелогичные вещи, как то - обходить отрядом из 200 человек отряд из 10, чтобы это вдруг не засчиталось за бой, из-за чего ход будет потерян.
Что мешает из 200 человек выделить 10, чтобы разобраться с 3мя?
Цитата:
Т.е. ты предлагаешь "выкидывать" из армии отряды по 10 человек (которые затем не будут участвовать в основном сражении), с шансом, что их разнесут, когда рядом марширует армия в сотню?
Игрок может выделять столько, сколько считает нужным.
В любом случае, если у тебя армия из 1000 человек, ты попробуй расположить ее так, чтобы они все сразу атаковали 3х человек на дороге или в стороне от нее. Собственно, такие маневры (вырубить весь лес вокруг, чтобы 1000 человек могла стать кольцом вокруг трех и одновременно на них обрушиться - представляю себе картину
) и убьют весь запас хода.
А вот ситуация, когда патруль в авангарде встретился с вражескими диверсантами, разгромил их, но сам потерял половину людей, а другая половина ранена и на какое-то время отправляется в обоз и бою участвовать не может - совершенно нормальна.