Ksav писал(а):
А как вообще заявляются изобретения? Вот, допустим, я хочу изобрести юнит а-ля "полицейский", который будет каждый ход "убирать" по одному разбойнику (поскольку соотношение 50 к 50 - это жестко). Или ещё каких-либо внутренних стражей, уменьшающих этот процент.
Формулируешь институциональные решения. Желательно более подробно, чем ты это сделал в данном случае, но на первый раз сойдет. Я, в свою очередь, формализую это институциональное решение, если вижу, что ты подошел к нему достаточно близко.
Например, в данном случае:
Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -20 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых в ход.
Сделай (не обязательно прямщас, можешь и когда вернешься) отдельную тему с названием "семья Ареи - открытия", где должно быть 3 раздела:
- потенциально доступные изобретения,
- разрабатываемые изобретения,
- открытые изобретения.
В первую категорию будут входить открытия, требующие очков изобретений.
Во вторую - открытия, которые ты начал делать, но которые требуют несколько ходов для завершения (например, потому что нужно много очков изобретений).
В третью категорию относятся уже сделанные открытия, а также постройки и юниты (точнее, инфа о том, что таковые можно сделать), не требующие очков изобретений.
Например,
Шериф сразу помещается в категорию "открытые изобретения".
Поскольку это достаточно простое изобретение управленческого характера, его вполне может сделать, например, глава семьи.
Для более сложных открытий понадобятся специальные строения с работающими там изобретателями либо члены семьи со склонностями и талантами в определенных областях.