Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 ноя 2018, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрейнан - фишки и технологии
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 04:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Технологии

Экономика:
Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.

Городской рынок - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 городской рынок.
Стоимость создания: 20 дерева, 30 золота, 10 очков строительства.

Гостевой двор - место, где останавливаются приезжие, в первую очередь торговцы. Позитивно влияет на торговлю в регионе, повышая Уровень жизни в регионе +10. Приносит владельцу Х золотых каждый ход, где Х = уровню жизни. На каждой локации может быть только 1 гостевой двор.
Стоимость создания: 50 дерева, 20 камня, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: нет.

Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами. Магазин имеет собственный склад на 500 мест, куда может быть помещена только роскошь. Уровень жизни +5.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Школа мажордомов - позволяет обучать мажордомов и совершать открытия, связанные с хозяйством и бытом.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Ветеринарная служба - подготавливает и рассылает по территории ветеринаров. +50 золота каждый ход. На одной локации может находиться только одна ветеринарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся ветеринарами).
Стоимость содержания: нет (+50 золотых).

Санитарная служба - подготавливает и рассылает по территории крысоловов и других истребителей вредных животных, что уменьшает болезни и увеличивает прирост населения на 2%. На одной локации может находиться только одна санитарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками сан.службы).
Стоимость содержания: -50 золотых.

Благословение Морайлы - холода и морозы наносят обитателям локации, скоту и посевам меньше вреда, в результате чего прирост населения на данной локации за ход вырастает на 1% (при условии того, что церемония будет проводиться каждый ход). Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость церемонии (нужно повторять каждый ход): -10 золотых.

Амбар - позволяет хранить 1000 продуктов сельского хозяйства.
Стоимость создания: 20 дерева, 10 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Яблоневый сад - производит 10 продуктов каждый ход. На 1й локации может быть максимум 10 яблоневых садов.
Стоимость создания: 10 золотых, 1 железо, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Скотоводство - позволяет создавать скотоводческие фермы. Требуется школа мажордомов.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 50 золотых.

Молочная ферма - производит молочные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 молочных ферм. Требуется скотоводство.
Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Мясная ферма - производит мясные продукты. +20 Продуктов в ход. На 1й локации может быть максимум 10 мясных ферм. Требуется скотоводство.
Стоимость создания: 10 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Солеварня - позволяет производить соль и затем продавать ее. Каждый ход приносит владельцу 50 золотых и 10 Продуктов. Может быть построена только на морском берегу. На одной локации можно построить только одну солеварню. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками).
Стоимость содержания: нет (+50 золотых).

Пивоварня - позволяет производить пиво и аналогичные напитки и затем продавать их. Каждый ход приносит владельцу 50 золотых и 10 Продуктов. На одной локации можно построить только одну пивоварню. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками).

Сельское хозяйство - улучшает Уровень жизни на 3. Приносит 50 Продуктов каждый ход. Увеличивает прирост населения на 1%. Требуется школа мажордомов.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Стоимость создания: 100 дерева, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: нет.

Инфраструктура - повышает Уровень жизни на 10. Каждый лесоруб, камнетес, рудокоп, ткач и кожевник приносит по 1 ед. ресурса дополнительно.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 100 дерева, 100 камня, 300 золота, 100 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 дерева, -10 камня, -20 золота каждый ход.

Бухгалтерия - позволяет вести учет расходов и доходов, точнее рассчитывать средства. +100 золотых каждый ход с каждой подконтрольной локации, где есть хотя бы 500 подконтрольного населения.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -1 бумага.


Производство:
Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.

Ювелирный цех - дает рабочие места 20 ювелирам, позволяет совершать открытия, связанные с ювелирным делом. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Самоцветная шахта - ставится там, где есть россыпи самоцветов. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.

Швейная мастерская - позволяет каждому ткачу на локации производить 2 ед. ткани за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 10 железа, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Оружейная мастерская - позволяет каждому оружейнику на локации создавать 2 ед. оружия или брони за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 10 железа, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Кожевная мастерская - позволяет каждому кожевнику на локации производить 2 ед. кожи за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 10 железа, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Строительная бригада - 10 строителей объединяются в бригаду. Бригада генерирует каждый ход на 10 очков строительства больше.
Стоимость создания 1 бригады: 10 дерева, 10 железа, 20 золотых.



Социалка и юристпруденция:
Налоговая служба - повышает сбор на определенной территории (для каждой территории нужна своя налоговая служба). Крестьяне будут платить в казну 2 золотых за ход, а не 1. Каждый ход 5 крестьян становятся разбойниками.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 100 золота, 30 очков работы.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Суд - дает 20 рабочих мест судьям. Для каждой территории нужен свой суд. Позволяет совершать законодательные открытия. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 100 золота, 30 очков работы.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Законодательство - каждый ход уменьшает количество разбойников на территории на 5.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Нужен Суд.

Тюрьма - позволяет переводить 50% разбойников, которые должны исчезнуть при переходе хода, в крестьян. Т.е. допустим, у нас 100 разбойников и 10 судей (-10 разбойников за ход). За счет Тюрьмы при переходе хода исчезнут 10 разбойников, но при этом появятся еще и 5 крестьян.
Стоимость создания: 70 дерева, 70 камня, 100 золота, 50 очков работы.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Каторга - позволяет не убивать пойманных разбойников, а отправлять их на общественно полезные работы, делая из них строителей, лесорубов, камнетесов или рудокопов. Количество разбойников, которых можно отправить на каторгу за ход = количеству судей на локации.
Стоимость создания: 20 железа, 50 золота.
Стоимость содержания: 1 железо, 10 золота.

Заставы - уменьшают количество разбойников на территории на 10% за ход. Несколько застав создавать нельзя (точнее, на территории их и так несколько, и все в сумме они дают результат, указанный выше).
Стоимость создания: 50 дерева, 100 золотых, 30 крестьян (переучиваются в приставов), 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.

Городская стража - уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 70 золотых, 30 крестьян (переучиваются в городовых), 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.

Тайная служба - уменьшает количество разбойников на локации, где построена, каждый ход на 1. Позволяет обучать шпионов и делать шпионские открытия. 1 игрок может на всех своих территориях иметь только одну Тайную службу.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -25 золотых.

Публичные пытки - преступников пытают на площадях, запугивая и развлекая население. Каждый ход 3 крестьянина на каждой подконтрольной локации становятся разбойниками. Увеличивает уровень жизни на 3. Увеличивает устойчивость населения к чужому влиянию на 1 на каждой подконтрольной локации.
Стоимость создания: 20 дерева, 5 железа, 50 золота, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золота.

Акушерство - позволяет обучать лекарей пассивному скилу "Акушер". Требуется больница.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 100 золотых, 10 крестьян (погибли в ходе опытов).

Уличный театр - уровень жизни +5. На одной территории может быть построен только 1 Уличный театр.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.



Военное дело:
Плац - позволяет копейщикам выучить пассивный скил "строевая подготовка".
Стоимость создания: 10 дерева, 20 золотых, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -1 золотых.

Стрельбище - позволяет лучникам выучить пассивный скил "меткость".
Стоимость создания: 10 дерева, 20 золотых, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -1 золотых.

Военная инженерия - позволяет обучать военных инженеров и создавать сложные осадные орудия. Требуется Военная школа.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.

Баллистика - нужна для создания некоторых осадных машин. Требуется Военная школа.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.

Овчарни - позволяют разводить и обучать боевых псов (или волков).
Стоимость постройки: 20 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -2 золотых.

Тотем Кошачий/Медвежий/Волчий - позволяет обучать оборотней-пантер/медведей/волков.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений, 50 золота, 50 Продуктов.
Стоимость создания: 10 дерева, 100 золота, 100 Продуктов, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых, -5 Продуктов.


Религия и мистика:
Темное капище - место принесения человеческих жертв и молитв демонам. Позволяет совершать открытия, связанные с черной магией. Позволяет обучать демонопоклонников (не более 3 за ход). Уровень жизни -5.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 100 золотых, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин за ход (приносится в жертву).

Храм Бога Моря - место почитания морского бога Хоута. Позволяет обучать жрецов Хоута. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Хоута. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм обязательно строится на берегу моря.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Храм Богини Зимы - место почитания Морайлы, богини зимы. Позволяет обучать жрецов Морайлы. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Морайлы. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм строится вдали от людских поселений, там где холодно и ветренно.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Храм Беллегора - место почитания огненного демона Беллегора. Позволяет обучать жрецов Беллегора. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Беллегора. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строится в лесу или на берегу, в нем всегда должен гореть огонь.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход).

Храм Каленгихойда - место почитания Каленгихойда, демона крови и страсти. Позволяет обучать жрецов Каленгихойда. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Каленгихойда. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 50 дерева, 50 камня, 200 золотых, 50 очков строительства, -10 крестьян (становятся храмовыми священниками, служками и певчими). Храм не должен строиться на отшибе, а должен стоять там, где много людей.
Стоимость содержания: -10 золотых, -1 крестьянин (1 человек приносится в жертву каждый ход).

Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
Стоимость открытия: 50 очков изобретений.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -100 золотых.

Алтарь льда - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать ледяные заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 камня, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Кафедра полиморфизма - позволяет магам в школе магии разрабатывать и изучать заклинания смены облика.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 серебра, 20 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.



Морское дело:
Верфь - позволяет разрабатывать и строить корабли.
Стоимость постройки: 200 дерева, 30 золотых, 20 железа, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых за ход.

Ладья - может перевозить до 50 воинов и 20 тонн груза.
Стоимость постройки: 100 дерева, 50 золотых, 5 железа, 50 ткани, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых за ход.
Стоимость разработки технологии: 10 очков изобретений. Нужна верфь.

Дракар - может перевозить до 100 воинов и 40 тонн груза.
Стоимость постройки: 250 дерева, 100 золотых, 10 железа, 100 ткани, 100 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых за ход.
Стоимость разработки технологии: 25 очков изобретений. Нужна верфь.



Расходные материалы
Зелье выносливости - немного увеличивает максимум хп юнита, его защиту и сопротивляемости на время следующего боя.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость создания: 1 реагент, 3 золотых.
Категория: расходные материалы.

Лечебное зелье - восстанавливает здоровье раненного юнита. Используется либо после боя либо во время передышки (в активный период боя использовать нельзя).
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость создания: 1 трава, 3 золотых.
Категория: расходные материалы.

Продукты - при расходе 100 продуктов на текущем ходу прирост населения на следующем ходу на данной локации будет увеличен на 1%.
Категория: расходные материалы.

Роскошь - если у игрока есть Магазин Роскоши, можно продавать роскошные товары на внутреннем рынке, получая 10 золотых за 1 ед. роскоши.
Категория: расходные материалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрейнан - фишки и технологии
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 00:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Скилы

Темная регенерация - может быть освоена любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.

Сила демона - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Сила атака юнита в ближнем бою увеличивается.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.

Дьявольская быстрота - скил может быть освоен любым юнитом, прошедшим специальную церемонию, посвященную Каленгихойду. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.

Порочная чувственность - пассивная способность, которая может быть освоена наложницами или порочными девами при прохождении особой церемонии, посвященной Каленгихойду. Увеличивается сексуальная привлекательность юнита, что влияет на способности обольщения и контроля.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений.

Вызов импов - на поле боя появляются 3 импа, подчиненные призывателю. Скил может быть изучен только демонологом или героем.
Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 крестьянин.

Призыв шиполапа - скил, которому можно обучить демонопоклонника. Позволяет призывать во время боя шиполапа (существо похоже на ужасную уродливую собаку с множестом ртов и шипов, летать не умеет.
Стоимость обучения демонопоклонника скилу -10 золотых.
Стоимость открытия технологии: -50 золотых, -5 крестьян, -10 очков изобретений. Требуется темное капище.

Вызов курхаба - на поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скил может быть изучен только демонологом или героем.
Стоимость получения скила (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин.

Огненная Стрела - боевое атакующее заклинание, бьет по 1 цели.
Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 крестьянин.

Ледяная молния - боевое заклинание, поражающее 1 цель.
Стоимость открытия технологии: -5 очков изобретений, -1 бумага.

Власть над телом - можно заставить незащищенную цель двигаться по воле мага.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -3 крестьянина.

Безумие - солдат вражеского отряда впадает в безумие, и атакует случайную (ближайшую) цель.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин.

Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную.
Стоимость церемонии (для 1 юнита): -1 крестьянин.
Стоимость открытия технологии: -10 очков изобретений, -1 крестьянин.

Эротические танцы - разжигают в мужчине влечение, позволяют влиять на принятие его решений. Используются наложницами и порочными девами.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.

Злая вьюга - масс-дебаф по местности. Скорость движения врагов уменьшается, координация их действий ухудшается, дистанционные немагические атаки существенно ослабляются.
Стоимость обучения: 10 золота.

Воин севера - пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Увеличивает физ. и маг.атаку, физ. и маг.защиту на +1, если сражение происходит на в заснеженной местности. Пассивный скил, ему могут быть обучены все человекоподобные военные юниты. Требуется храм Морайлы.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых.

Воин моря - пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Увеличивает физ. и маг.атаку, физ. и маг.защиту на +1, если сражение происходит на море или в месте, где много воды. Требуется храм Хоута.
Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота.
Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых.

Град - на выбранную местность из низко висящего облака начинают падать тяжелые сосульки.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.

Призыв снежного волка - призывает белого ледяного волка.

Превращение в орла - позволяет магу ненадолго превратиться в орла. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.

Превращение в медведя - позволяет магу ненадолго превратиться в медведя. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.

Превращение в волка - позволяет магу ненадолго превратиться в волка. Требуется: школа магии, кафера полиморфизма.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.

Костяная броня - дает +2 к физической и +1 к магической защите.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 5 золотых, -1 крестьянин.

Щит Тьмы - активный скил, повышает маг.защиту на 3 у маг. юнитов с дистанционной атакой, способных выучить этот скил. Отменяется, если данный отряд вступает в ближний бой.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: -20 золотых.

Огненный ореол - активный скил, изучается маг.юнитами. Маг.защита +2.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: -20 золотых.

Лавовые доспехи - +2 к физ.защите, +1 к маг.защите.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: 20 золотых.

Родство с огнем - пассивный скил, дает +2 к МС при использовании огненных заклинаний. Скил может быть освоен только героем или военным юнитом с маг.способностями.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 юнита: 10 золота.

Зимний охотник - пассивный скил, улучшает показатели атаки, защиты и незаметности передвижения Егеря, улучшенного волком, в случае действий в зимнее время (на +1). Улучшает духовную связь Егеря и волка. Требуются военная школа, овчарни, храм Морайлы.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 Егеря: 20 золотых.

Черепаховый Панцирь - баф, который может быть выучен героем или военным магическим юнитом. Физ.защита +3.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения: 20 золота, 1 ткань.

Огненный спирит - скил, используемый Одержимым. В одержимого вселяется огненный дух, повышающий характеристики: ФЗ+2, МС+3, СМ+1. Огненный спирит позволяет вызывать поток огня на ближней-средней дистанции.

Невидимость - накладывается магом либо на себя, либо на дружественого юнита (1 маг не может наложить чары невидимости на нескольких юнитов сразу). Пропадает, когда юнит атакует или сталкивается с чем-либо. Требуется школа магии.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений, 30 бумаги, 200 золота.
Стоимость обучения 1 мага: 1 бумага, 20 золота.



Скилы командиров
Лидерство - командир внушает уважение своим солдатам, повышая их мораль.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость изучения: 50 золотых.



Скилы вспомогательных юнитов
Пылающее оружие - баф, накладываемый жрецом Беллегора на военных юнитов из своего отряда, в случае если таковой жрец приписан к какой-либо воинской группе. Помимо физ.урона, такое оружие будет наносить дополнительный урон магией +3. Не усиливает заклинания. Герой со жреческим посвящением может выучить этот скил и бафать себя.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 1 крестьянин.
Стоимость обучения 1 жреца: 25 золота, 1 крестьянин.

Духовный покров - пассивный скил жреца. Юниты отряда, к которому приписан жрец с этим скилом, получают +2 к маг.защите и +1 к сопротивляемости контролю.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 жреца: 30 золота, 1 ткань.

Молитва о духовной защите - активный скил жреца. Юниты отряда при использовании этой молитвы получают +3 к маг.защите и +1 к сопротивляемости контролю. Во время боя жрец может использовать только одну молитву.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 3 бумаги.
Стоимость обучения 1 жреца: 30 золота, 1 бумага.

Солевое освящение - пассивный скил жреца, приписанного к отряду. Жрец благословляет воинов, посыпая их священной солью, в результате чего маг.защита юнитов возрастает на +3.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 50 золота.
Стоимость обучения 1 жреца: 30 золота.

Освящение оружия - пассивный скил жреца, приписанного к отряду. Жрец благословляет оружие воинов своего отряда, усиливая все их атаки на +2.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 50 золота.
Стоимость обучения 1 жреца: 30 золота.


Скилы гражданских юнитов
Акушер - пассивный скил, который могут учить лекари. Каждый лекарь с этим скилом увеличивает прирост населения на 1% за ход. Требуется Акушерство.
Стоимость обучения 1 лекаря: 30 золотых.
Стоимость содержания лекаря с этим скилом возрастает на 1 золотой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрейнан - фишки и технологии
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 20:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Таланты

Божественное происхождение - в некоторых ситуациях удача такого героя будет выше. Также он потенциально имеет больше власти в божественных мирах родителя, чем обычный маг.

Дитя страсти - быстрее обучается магии крови, эффекты от применений заклинаний крови сильнее.

Дитя пламени - быстрее обучается магии огня, эффекты от применений заклинаний огня сильнее.

Дитя зимы - быстрее обучается магии льда, эффекты от применений заклинаний льда сильнее.

Доблесть - если силы вражеской армии равны силам армии героя или превосходят ее, атака и защита героя немного увеличиваются.

Воинственная Дева - пока героиня остается незамужней девой, ее ФА, ФЗ, МС и СМ при сражения с мужчинами возрастают на 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрейнан - фишки и технологии
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 12:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Юниты гражданские:
Наложница - способна влиять на решения мужчин.
Стоимость обучения: 30 золота.
Стоимость содержания: -5 золота.

Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Ювелир - создает ювелирные изделия из соответствующих материалов. За ход 1 ювелир может создать не более 1 ювелирного изделия.
Стоимость обучения: 50 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Судья - каждый ход 1 судья на уменьшает количество разбойников на подведомственной ему территории на 1.
Стоимость обучения: -20 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -30 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых в ход.

Лесничий - гражданский юнит. В течении 1 хода может выполнять 1 из 2 задач (на выбор игрока): 1) охотиться на зверей, добывая их шкуры и производя таким образом 1 ед. роскоши, 2) выслеживать разбойников, уменьшая их количество на 1 за ход. На одной локации может работать не более 10 лесничих.
Стоимость обучения: -30 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Шпион - засылается на локацию с целью сбора общедоступной инфы о ней. Не может проникать в нечеловеческие поселения. Позволяет точно узнать количество войск, находящихся на той же локации, где находится сам.
Стоимость обучения: 20 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Мажордом - управляет хозяйством на территории. Улучшает торговлю. Приносит дополнительно 100 золотых каждый ход. На одной территории может быть только один мажордом.
Стоимость обучения: 20 золотых, нужна Школа мажордомов.
Стоимость содержания: нет (+100 золотых).

Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.

Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.

Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Военный инженер - гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -10 золотых.



Юниты военные и вспомогательные:
Порочная дева - военный юнит с жреческим посвящением, способный с некоторыми шансами контролировать вражеских юнитов (более-менее человекоподобных).
Стоимость обучения: 50 золота, -1 крестьянин, приносимый в жертву при посвящении.
Стоимость содержания: -10 золота.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 0
Магическая атака: 5
Сопротивляемость магии: 3

Демонопоклонник - способен призывать демона во время боя (демон исчезает если убит или убит демонопоклонник).
Стоимость обучения: -2 крестьянина (один приносится в жерву, другой становится демонопоклонником), -50 золотых.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Оффтоп

Жрец [Беллегора, Каленгихойда, Бога Моря и т.д.] - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов.
Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм [Беллегора, Каленгихойда, Бога Моря и т.д.].
Стоимость содержания: -10 золотых.

Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -25 золотых.
Оффтоп

Егерь - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Оффтоп

Оборотень (пантера/волк/медведь) - военный юнит, способный принимать как полную форму зверя, так и боевую полузвериную форму.
Стоимость обучения 1 оборотня (создаются из крестьян): 100 золота, 20 Продуктов.
Стоимость содержания 1 оборотня: -20 золота, -2 Продукта.

Одержимый - военный юнит, способный становиться вместилищем демона. +2 к защите от контроля. Требуется Темное Капище и Храм одного из демонов.
Стоимость обучения: 20 золотых, -1 крестьянин.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 0
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 3


Апгрейды юнитов:
Эротическая одежда - используется наложницами и порочными девами для обольщения и контроля.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 ткань, 1 кожа, 10 золотых.

Эротические нательные украшения - используются наложницами и порочными девами для обольщения и контроля.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 самоцвет, 1 серебро, 30 золота. Требуется ювелирная мастерская.
Категория: ювелирные украшения.

Стремена и поводья - улучшают управление лошадьми кавалерии.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 кожа, 1 железо, 3 золота.

Породистые лошади - усиливают кавалерию.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость содержания 1 породистой лошади: -1 золотой за ход.

Боевое знамя - позволяет лучше управлять отрядом, дает бонус к морали. Приписывается к отряду, существует, пока существует хотя бы 1 живой воин отряда.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 дерево, 5 ткани, 20 золота.
Стоимость содержания: -1 золотой каждый ход.

Короткая секира +1 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 1 дерево, 1 железо, 3 золотых, 1 очков работы оружейника.

Короткий меч +2 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 2 железа, 10 золотых, 5 очков работы оружейника.

Яд для оружия - немного усиливает атаку лучников и других войск, которые могут смазать свое оружие ядом на время следующего хода.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость создания: 1 реагент, 3 золотых.
Категория: расходный материал.

Ледяной узор на оружии - на оружие наносится серебряный узор, на который накладываются чары, повышающие атаку оружия на 1. Требуются оружейных цех, храм Морайлы.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость улучшения (для 1 юнита): 1 серебро, 5 золотых.

Служебная собака (или волк) - улучшает поисковые возможности шерифа. Шериф, усиленный служебной собакой, отлавливает дополнительно 1 разбойника за ход. Однако, собаку надо кормить, что увеличивает общие расходы на шерифа.
Стоимость апгрейда 1 шерифа: 10 золотых.
Стоимость содержания: +1 золотой дополнительно.

Боевой пес (или волк) - апгрейд Егеря. Убирает штраф Егеря к ближнему бою. Повышает физ.атаку и защиту Егеря на 1. Требуются Овчарни.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость улучшения 1 Егеря: 25 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотых дополнительно к стоимость содержания Егеря.


Осадные орудия:
Большой деревянный щит - приписываются к обозу. В сражении 1 щит защищает 5 военных юнитов от вражеских стрел или иных метательных снарядов. Ухудшают мобильность тех, кого защищают.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.

Простая штурмовая лестница - приписываются к обозу. Позволяют взбираться на низкие стены.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.

Таран - приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.
Стоимость создания: 5 дерева.

Защищенный таран - большой таран, имеющий крышу и двигающийся на колесах. Приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой и средней прочности. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 20 золота, 5 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Осадная башня - передвижная башня с выкидным мостом, позволяющим забираться на стены малой и средней высоты. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 5 железа, 10 золота, 1 бумага, 20 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Баллиста - осадное орудие, метающие копья. Наносит высокий урон, имеет высокую дальность стрельбы, но при этом - низкую меткость и скорострельность. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 1 бумага, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Катапульта - осадное орудие, метающие метающее камни, которые разрушают стены и строения. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия и баллистика.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 3 бумаги, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрейнан - фишки и технологии
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 13:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фишки.
Для разработки Школы магии необходимо, чтобы хоть кто-то (желательно из семьи) каким-нибудь способом освоил Чародейство. Боги этому не учат.

Философская школа позволяет разработать Символизм (впрочем, символизм можно открыть и другими путями).
Символизм + Школа магии = магический язык
Магический язык + изучение обрядовой стороны религии (должен быть построен Храм какого-либо бога) = Кафедра ритуалистики
Кафедра ритуалистики в школе магии, собственно, позволяет делать и разрабатывать всякие ритуалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©