Юниты гражданские:Наложница - способна влиять на решения мужчин.
Стоимость обучения: 30 золота.
Стоимость содержания: -5 золота.
Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Ювелир - создает ювелирные изделия из соответствующих материалов. За ход 1 ювелир может создать не более 1 ювелирного изделия.
Стоимость обучения: 50 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Судья - каждый ход 1 судья на уменьшает количество разбойников на подведомственной ему территории на 1.
Стоимость обучения: -20 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -30 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых в ход.
Лесничий - гражданский юнит. В течении 1 хода может выполнять 1 из 2 задач (на выбор игрока): 1) охотиться на зверей, добывая их шкуры и производя таким образом 1 ед. роскоши, 2) выслеживать разбойников, уменьшая их количество на 1 за ход. На одной локации может работать не более 10 лесничих.
Стоимость обучения: -30 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Шпион - засылается на локацию с целью сбора общедоступной инфы о ней. Не может проникать в нечеловеческие поселения. Позволяет точно узнать количество войск, находящихся на той же локации, где находится сам.
Стоимость обучения: 20 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Мажордом - управляет хозяйством на территории. Улучшает торговлю. Приносит дополнительно 100 золотых каждый ход. На одной территории может быть только один мажордом.
Стоимость обучения: 20 золотых, нужна Школа мажордомов.
Стоимость содержания: нет (+100 золотых).
Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.
Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.
Военный инженер - гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Юниты военные и вспомогательные:Порочная дева - военный юнит с жреческим посвящением, способный с некоторыми шансами контролировать вражеских юнитов (более-менее человекоподобных).
Стоимость обучения: 50 золота, -1 крестьянин, приносимый в жертву при посвящении.
Стоимость содержания: -10 золота.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 0
Магическая атака: 5
Сопротивляемость магии: 3
Демонопоклонник - способен призывать демона во время боя (демон исчезает если убит или убит демонопоклонник).
Стоимость обучения: -2 крестьянина (один приносится в жерву, другой становится демонопоклонником), -50 золотых.
Стоимость содержания: -10 золотых.
ОффтопФизическая атака: 0
Физическая защита: 1
Магическая атака: 5
Сопротивляемость магии: 3
Жрец [Беллегора, Каленгихойда, Бога Моря и т.д.] - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. В одном отряде может быть только 1 жрец (нельзя нескольких жрецов одного бога, нельзя несколько жрецов разных богов). Также жрецы могут использоваться в качестве гражданских юнитов, отдельно от военных отрядов.
Стоимость обучения: 30 золотых. Нужен Храм [Беллегора, Каленгихойда, Бога Моря и т.д.].
Стоимость содержания: -10 золотых.
Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -25 золотых.
ОффтопФизическая атака: 0
Физическая защита: 1
Магическая атака: 5
Сопротивляемость магии: 3
Егерь - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
ОффтопФизическая атака: 2 (0, если юнит вступает в ближний бой)
Физическая защита: 1
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 0
Оборотень (пантера/волк/медведь) - военный юнит, способный принимать как полную форму зверя, так и боевую полузвериную форму.
Стоимость обучения 1 оборотня (создаются из крестьян): 100 золота, 20 Продуктов.
Стоимость содержания 1 оборотня: -20 золота, -2 Продукта.
Одержимый - военный юнит, способный становиться вместилищем демона. +2 к защите от контроля. Требуется Темное Капище и Храм одного из демонов.
Стоимость обучения: 20 золотых, -1 крестьянин.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 0
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 3
Апгрейды юнитов:Эротическая одежда - используется наложницами и порочными девами для обольщения и контроля.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 ткань, 1 кожа, 10 золотых.
Эротические нательные украшения - используются наложницами и порочными девами для обольщения и контроля.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 самоцвет, 1 серебро, 30 золота. Требуется ювелирная мастерская.
Категория: ювелирные украшения.
Стремена и поводья - улучшают управление лошадьми кавалерии.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 кожа, 1 железо, 3 золота.
Породистые лошади - усиливают кавалерию.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость содержания 1 породистой лошади: -1 золотой за ход.
Боевое знамя - позволяет лучше управлять отрядом, дает бонус к морали. Приписывается к отряду, существует, пока существует хотя бы 1 живой воин отряда.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 дерево, 5 ткани, 20 золота.
Стоимость содержания: -1 золотой каждый ход.
Короткая секира +1 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 1 дерево, 1 железо, 3 золотых, 1 очков работы оружейника.
Короткий меч +2 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 2 железа, 10 золотых, 5 очков работы оружейника.
Яд для оружия - немного усиливает атаку лучников и других войск, которые могут смазать свое оружие ядом на время следующего хода.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость создания: 1 реагент, 3 золотых.
Категория: расходный материал.
Ледяной узор на оружии - на оружие наносится серебряный узор, на который накладываются чары, повышающие атаку оружия на 1. Требуются оружейных цех, храм Морайлы.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость улучшения (для 1 юнита): 1 серебро, 5 золотых.
Служебная собака (или волк) - улучшает поисковые возможности шерифа. Шериф, усиленный служебной собакой, отлавливает дополнительно 1 разбойника за ход. Однако, собаку надо кормить, что увеличивает общие расходы на шерифа.
Стоимость апгрейда 1 шерифа: 10 золотых.
Стоимость содержания: +1 золотой дополнительно.
Боевой пес (или волк) - апгрейд Егеря. Убирает штраф Егеря к ближнему бою. Повышает физ.атаку и защиту Егеря на 1. Требуются Овчарни.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость улучшения 1 Егеря: 25 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотых дополнительно к стоимость содержания Егеря.
Осадные орудия:Большой деревянный щит - приписываются к обозу. В сражении 1 щит защищает 5 военных юнитов от вражеских стрел или иных метательных снарядов. Ухудшают мобильность тех, кого защищают.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.
Простая штурмовая лестница - приписываются к обозу. Позволяют взбираться на низкие стены.
Стоимость создания: 3 ед. дерева.
Таран - приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.
Стоимость создания: 5 дерева.
Защищенный таран - большой таран, имеющий крышу и двигающийся на колесах. Приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой и средней прочности. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 20 золота, 5 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -1 золотой.
Осадная башня - передвижная башня с выкидным мостом, позволяющим забираться на стены малой и средней высоты. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 5 железа, 10 золота, 1 бумага, 20 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -10 золотых.
Баллиста - осадное орудие, метающие копья. Наносит высокий урон, имеет высокую дальность стрельбы, но при этом - низкую меткость и скорострельность. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 1 бумага, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Катапульта - осадное орудие, метающие метающее камни, которые разрушают стены и строения. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия и баллистика.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 3 бумаги, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.