Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 15:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 20:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Так, вот что я забыл.
Каковы отношения непокорённых племён с кентаврами и всякими некромантами?

На вашей территории их нет, так что и отношений нет.
Цитата:
Что они думают о совместном походе с последующем дележом добычи?

Посовещались и не захотели. Считают, что ты хочешь таким образом прибрать их (тех, кто пойдет с тобой) под свою руку.

Цитата:
Или какой иной работе на меня по найму?
Т.к. у меня толпа крестьян сейчас перешла на постоянную работу и оплату освободилось куча земли (на 360).

У них своя земля есть, где они имеют больше вольностей, чем твои крестьяне.

Цитата:
Предлагаю крестьянам-соседям занять пустующую у меня землю.

Она далеко находится от их домов. Им придется переселяться, т.е. фактические твоими крестьянами становиться. Они не хотят.

Цитата:
Сколько будет стоить построить в каждой деревне в качестве "пиар-акции" каменные палаты? Или дома сладить новые, красивые?

Если ты займешься активной агитацией и переманишь сейчас к себе некоторое количество крестьян, отношения с непокоренными племенами ухудшаться.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 20:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По поводу Застав и Суда.
Может сделать так. Заставы - уменьшают количество разбойников (процентов на 20 каждый ход), а Суд и Судьи - уменьшают прирост? Тюрьма как и прежде превращает пойманных разбойников в крестьян (в том числе тех, кого словили на заставе).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 21:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
По поводу Застав и Суда.
Может сделать так. Заставы - уменьшают количество разбойников (процентов на 20 каждый ход), а Суд и Судьи - уменьшают прирост?

А чем существующий вариант плох?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 22:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Во-первых, суд и заставы дублируют функции друг-друга, и то и другое уменьшает число разбойников, при этом заставы это делают гораздо хуже судей и суда.
Во-вторых изначальная идея Суда была не в том, чтобы разбойников ловить, а в том, что бы крестьяне разбойниками не становились, то есть уменьшать их прирост.

==========
Морган писал(а):
Посовещались и не захотели. Считают, что ты хочешь таким образом прибрать их (тех, кто пойдет с тобой) под свою руку.
о
Тогда веду эти переговоры с каждым племенем по отдельности. Особенно меня интересует уровень жизни их армии-ополчения.
Сколько будет стоит, построить не просто казармы и жилые дома, а сделать более-менее приличные дома и казармы? Всяко украшенные и просторные?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 22:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Во-первых, суд и заставы дублируют функции друг-друга, и то и другое уменьшает число разбойников,

Более того, есть еще и другие, тебе неизвестные строения и институты, которые дают точно такой же эффект.

Цитата:
при этом заставы это делают гораздо хуже судей и суда.

laugh1
Если у тебя на локации вдруг появятся 500 разбойников, застава будет работать намнооого лучше десятка-другого судей.
Всему свое время и место.

Цитата:
Во-вторых изначальная идея Суда была не в том, чтобы разбойников ловить, а в том, что бы крестьяне разбойниками не становились, то есть уменьшать их прирост.

Так считать проще. И по цифрам так и получается - уменьшается прирост (если они прирастают). Т.е. допустим мы считаем - должно получиться 10 разбойников на след. ходу. Но потом учитываем работу судей и получается, что прирост разбойников 5, а не 10 (цифры произвольные).
Но даже если они не прирастают, Суд в моем варианте выгоден - он уменьшает число уже существующих. А в твоем варианте, если никто из крестьян не хочет идти в разбойники, Суд на все эти ходы становится бесполезным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 23:08 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Так считать проще. И по цифрам так и получается - уменьшается прирост (если они прирастают). Т.е. допустим мы считаем - должно получиться 10 разбойников на след. ходу. Но потом учитываем работу судей и получается, что прирост разбойников 5, а не 10 (цифры произвольные).

Да, но крестьяне-то всё равно "уходят" в разбойники. Получается ушло 10 крестьян, пришло 5 разбойников, а ещё 5 растворились в воздухе.
Морган писал(а):
А в твоем варианте, если никто из крестьян не хочет идти в разбойники, Суд на все эти ходы становится бесполезным.

Так и есть. Судьи не бегают по лесам и разбойников не ловят - этим занимаются специальные службы. Судьи сидят в суде и судят, а если работы нет - просто сидят.

Идеологически, тут вообще нужно всё наоборот сделать. Суд и судья - это просто организация, без мест для работы. И эффективность его работы связана не с количеством завербованных человек, а от общего уровня "технологии".
А вот заставы именно с такими рабочими местами. И чем больше туда вложишь людских ресурсов - тем лучше они ловят бандитов.
Другими словами, если названия поменять местами, то они будет лучше соответствовать своему содержимому (по крайней мере как я представляю их работу)
Морган писал(а):
Если у тебя на локации вдруг появятся 500 разбойников, застава будет работать намнооого лучше десятка-другого судей.
Всему свое время и место.

Если у меня появятся 500 разбойников, то 30 "заставщиков" и носа своего за пределы застав не высунут. Скорее наоборот - разбойники пожгут все заставы нафиг.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 07:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Да, но крестьяне-то всё равно "уходят" в разбойники. Получается ушло 10 крестьян, пришло 5 разбойников, а ещё 5 растворились в воздухе.

Не растворились в воздухе, а были казнены за свои преступления.
Для перевоспитания разбойников служит Тюрьма.
Но я понял о чем ты. Введем вот какую штуку:

Каторга - позволяет не убивать пойманных разбойников, а отправлять их на общественно полезные работы, делая из них строителей, лесорубов, камнетесов или рудокопов. Количество разбойников, которых можно отправить на каторгу за ход = количеству судей на локации.
Стоимость создания: 20 железа, 50 золота.
Стоимость содержания: 1 железо, 10 золота.

Цитата:
Если у меня появятся 500 разбойников, то 30 "заставщиков" и носа своего за пределы застав не высунут. Скорее наоборот - разбойники пожгут все заставы нафиг.

Я еще раз повторюсь, что здесь разбойники не бродят какой-то одной ужасающей бандой. Это общее количество лихих людей на территории.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сколько заставы очков строительства занимают?
Цитата:
Заставы - уменьшают количество разбойников на территории на 10% за ход.
Стоимость создания: 50 дерева, 100 золотых, 30 крестьян (переучиваются в приставов).
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.


Ещё меня интересует уровень жизни ополченцев из непокорённых племён.
Также ищу среди своих крестьян всяких умельцев - выделывать кожи, ткани, вырезать по дереву или камню. Чтобы это было богато и красиво.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Сколько заставы очков строительства занимают?

Заставы - уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. Несколько застав создавать нельзя (точнее, на территории их и так несколько, и все в сумме они дают результат, указанный выше).
Стоимость создания: 50 дерева, 100 золотых, 30 крестьян (переучиваются в приставов), 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.

Цитата:
Ещё меня интересует уровень жизни ополченцев из непокорённых племён.

Да примерно такой же, как у твоих солдат и крестьян.

Цитата:
Также ищу среди своих крестьян всяких умельцев - выделывать кожи, ткани, вырезать по дереву или камню. Чтобы это было богато и красиво.

С целью? Интересует конечная цель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Также ищу среди своих крестьян всяких умельцев - выделывать кожи, ткани, вырезать по дереву или камню. Чтобы это было богато и красиво.

С целью? Интересует конечная цель.

Часть - на подарки/продажу.
Часть - для одежды дружинникам. Всякие престижные кожаные сапоги и вышитые золотом рубашки.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 15:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поменяю свой ход.
4 ХОД
Железная шахта 30 дерева, 30 золота, 5 очков строительства
30 рудокопов - 300 золотых
20 строителей - 200 золотых
Казармы, 2 штуки - 40 дерева, 20 камня, 20 золотых, 20 очков строительства
Конюшня - 20 дерева, 10 золотых, 10 очков строительства
Итого:
-90 дерева
-40 камня
-560 золотых
-50 крестьян

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 15:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Также ищу среди своих крестьян всяких умельцев - выделывать кожи, ткани, вырезать по дереву или камню. Чтобы это было богато и красиво.

Ну, в принципе, умельцы есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 15:51 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ну, в принципе, умельцы есть.

Нужно собрать этих умельцев отдельно, дать денег и пусть работают и делают предметы роскоши.
Какая-нибудь особая швейная/оружейная/кожевенная и т.д. мастерская.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 10:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Ну, в принципе, умельцы есть.

Нужно собрать этих умельцев отдельно, дать денег и пусть работают и делают предметы роскоши.
Какая-нибудь особая швейная/оружейная/кожевенная и т.д. мастерская.


Швейная мастерская - позволяет каждому ткачу на локации производить 2 ед. ткани за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 10 железа, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Оружейная мастерская - позволяет каждому оружейнику на локации создавать 2 ед. оружия или брони за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 10 железа, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Кожевная мастерская - позволяет каждому кожевнику на локации производить 2 ед. кожи за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 20 дерева, 20 камня, 10 железа, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами, принося владельцу каждый ход 10 золотых за каждую единицу роскоши. Магазин имеет собственный склад (безразмерный), поэтому, товары роскоши из мастерских не нужно отправлять на общий склад, они сразу попадают на склад магазина роскоши и продаются при переходе хода.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
5 ХОД
Казна: 860 золотых
Склад:
90 дерева
90 камня
20 кожи

Жители
Крестьяне - 745 (доход +1490 золотых на следующем ходу в виде налогов)
Лесорубы - 90 (расход -90 золотых)
Камнетёсы - 60 (расход -60 золотых)
Строители - 70 (расход -50 золотых) - 70 очков строительства
Кожевники - 10 (расход -10 золотых)
Рудокопы - 50 (расход -50 золотых)

Разбойники - 25 (расход -25 золотых на следующем ходу, +5 разбойников каждый ход)

Постройки (общие расходы -93 золотых)
Жилые дома - 60 (расход 60 золотых, заполнено 1080/1200).
Казармы - 3 (расход - 9 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 50/150)
Конюшня - 1 (расход - 3 золотых, позволяет разместить лошадей для 20 всадников)
Склад - 2 (расход - 6 золотых, позволяет разместить 200 ед. продукции, заполнено 200/200).
Налоговая Служба (расход - 10 золотых)
Железная Шахта (расход - 5 золотых)

Военные отряды (общие расходы - 50 золотых)
Охраняют замок:
1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

Прочие:
3. Пехота - 20 человек (расход -20 золотых).
4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

общие доходы: +1490 золотых
общие расходы: -428 золотых

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 21:15 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
5 ХОД.
Склад 20 дерева, 30 золотых, 5 очков строительства.
Ярмарка 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.
Суд 50 дерева, 50 камня, 100 золота, 30 очков работы.
Лесорубы х10 100 золотых
Судьи х5 150 золотых
Строители х30 300 золотых
Итого:
- 45 крестьян
- 90 дерева
- 50 камня
- 780 золотых

Силами семьи разрабатываем Кожевенную Мастерскую.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
6 ХОД
Казна: 800 золотых
Склад:
100 дерева
100 камня
30 кожи
50 железа

Жители: (расходы 330+30=360 )
Крестьяне - 705 (доход +1410 золотых на следующем ходу в виде налогов)
Лесорубы - 100 (расход -100 золотых)
Камнетёсы - 60 (расход -60 золотых)
Строители - 100 (расход -100 золотых) - 100 очков строительства
Кожевники - 10 (расход -10 золотых)
Рудокопы - 50 (расход -50 золотых)
Судьи - 5 (расход -10 золотых, -5 разбойников каждый ход)

Разбойники - 30 (расход -30 золотых на следующем ходу, +5 разбойников каждый ход)

Постройки (общие расходы -101 золотых)
Жилые дома - 60 (расход 60 золотых, заполнено 1080/1200).
Казармы - 3 (расход - 9 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 50/150)
Конюшня - 1 (расход - 3 золотых, позволяет разместить лошадей для 20 всадников)
Склад - 3 (расход - 9 золотых, позволяет разместить 200 ед. продукции, заполнено 200/300).
Налоговая Служба (расход - 10 золотых)
Железная Шахта (расход - 5 золотых)
Ярмарка (доход 100 каждый ход)
Суд ( -5 золотых, 5/20)

Военные отряды (общие расходы - 50 золотых)
Охраняют замок:
1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

Прочие:
3. Пехота - 20 человек (расход -20 золотых).
4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

общие доходы: +1410 золотых +100
общие расходы: -511 золотых

=============================================================
Информация о взаимоотношениях:
Непокорённые племена на территории Рысья Лапа + 2

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 01 окт 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
6 ХОД.
Кожевенная мастерская - 20 дерева, 20 камня, 10 железа, 50 золота, 20 очков строительства.
Магазин Роскоши - 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 50 очков строительства.
Оружейный цех - 20 дерева, 30 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.

Итого:
- 70 дерева
- 80 камня
- 10 железа
- 130 золотых

Силами семьи разрабатываем законодательство

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 01 окт 2013, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84333
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
5 ХОД

6й, наверное, а не 5й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - семья Ашин (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 09:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
6й, наверное, а не 5й.

Да.
Так, а сколько будет стоить направить своего сына ещё одним судьёй? Какой это даст приход в очках судебных технологий и расход на содержание?

Возвращаемся к работе со старейшинами и непокорёнными племенами.
Приглашаю всех на открытие первой Рысьелапой ярмарки.
Приурочиваю это какому-нибудь празднику.
Наиболее именитых представителей из соседних племён одаряю дарами.
Устраиваем какие-нибудь аттракционы (типа залезть на столб за сапогом полных золота) и т.п.
Опять же - всякого рода состязания типа рукопашной схватки и стрельбы из лука.
Заодно присматриваю, на ком можно женить сыновей и выдать дочек/племянниц и других дальних родичей.
Если кто привезёт какой роскоши из непокорённых племён - шкуры зверей и т.п. - покупаю и щедро приплачиваю. Тоже, касательно наших крестьян.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©