Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1688
Страница 11 из 11

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
Почему? Боишься, что я буду прыгать через стены замков?

С крыльями он может взлететь на стену, зачем ему прыгать?

Цитата:
На какой стадии не удалось? Найти демонов таких, поймать, вживить органы (мышцы или целые ноги), сделать эти органы эффективными?

Не удалось найти, не удалось вживить, не удалось сделать эффективными.
Поясняю, в чем дело: крылья смотрятся на герое-полудемоне более-менее гармонично, а всякие там прыганья - это уже как-то несерьезно.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Тогда делаю полноценные крылья. Т.к. делал "полукрылья" для планирования/поворотов в прыжках.

Цитата:
Поясняю, в чем дело: крылья смотрятся на герое-полудемоне более-менее гармонично, а всякие там прыганья - это уже как-то несерьезно.

А если это такой "демонический динозавр"?

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
Тогда делаю полноценные крылья. Т.к. делал "полукрылья" для планирования/поворотов в прыжках.

Ок, но далеко летать на них нельзя.
Цитата:
А если это такой "демонический динозавр"?

Прыгучие динозавры - это уже совсем несерьезно.
Т.е. я понимаю, что такие возможно были (какие-нибудь маленькие легкие динозаврики), но звучит смешно.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Так, ну а в обычной (небоевой) форме крылья пусть убираются.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Тейхавиг учится Дьявольской быстроте (1 крестьянин)

Автор:  Эйн Ди [ 15 окт 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

10-й ход

фамилия семьи: Ульхофф
герб семьи: на покрытой трещинами земле, на фоне бьющих в небо гейзеров, вставший на задние лапы демон-дракон держит поток огня, поток воздуха и сноп зеленых побегов.
название городка и замка: Глейвегойн
название базовой локации: Штормовой берег
история семьи: Оффтоп
глава семьи: Карстольд Оффтоп
другие члены семьи:
  • Эльвейстра - супруга
    Оффтоп

    Дети в порядке старшинства:
  • Эльтера - дочь Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
  • Хелдис - сын Карстольда и его двоюродной сестры Гвелен (на самом деле, для большинства - помощницы повара), бастард. Оффтоп
  • Тейхавиг - сын Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
  • Эйделия - дочь Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
    алхимия - 1+ ур.
  • Дараклин - сын Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
    Талант: духовный переход в миры Каленгихойда в трансовом состоянии.
    черная магия - 1 ур.
    демонология - 2+ ур.
    псионика - 1+ ур.

Герои
  • Агдив
    Оффтоп

Тс: 11
МС: 11

Опыт: 0.

владение мечом - 3 ур.
черная магия - 2 ур.
магия крови - 3 ур.

Таланты:
Дитя страсти - быстрее обучается магии крови, эффекты от применений заклинаний крови сильнее.

Божественное происхождение - в некоторых ситуациях удача такого героя будет выше. Также он потенциально имеет больше власти в божественных мирах родителя, чем обычный маг.

Скиллы:
1. Боевая трансформация - становится больше ростом, покрывается костяной броней, появляются огромные мощные когти, удлиняется хвост, на котором появляются костяные лезвия. Есть небольшие складывающиеся крылья с перепонками (каждая перепонка заканчивается костяным крюком). Летать на них можно недалеко.
Возрастает атака, защита, здоровье, сопротивляемость магии.
2. Темная регенерация - здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
3. Дьявольская быстрота. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
4. Сила демона Сила атаки юнита в ближнем бою увеличивается.
5. Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную.
6. Вызов курхаба. На поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скил может быть изучен только демонологом или героем.

  • Тейхавиг
    Оффтоп
Тс: 6
МС: 4

владение мечом - 2 ур.
магия огня - 2+ ур.

Таланты
Дитя пламени - быстрее обучается магии огня, эффекты от применений заклинаний огня сильнее.

Скиллы.
1. Огненная Стрела - боевое атакующее заклинание, бьет по 1 цели.
2. Лавовые доспехи - +2 к физ.защите, +1 к маг.защите.
3. Дьявольская быстрота. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
4. Темная регенерация - здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.

=============================================================
Казна: 4 золотых.

Жители
Крестьяне - 1422 (доход +1422 золотых)
Разбойники - 639 (расход - 639 золотых)

Рабочие (всего - 240)
Лесорубы - 75 (расход 75 золотых)
Каменотесы - 65 (расход 65 золотых)
Рудокопы - 15 (расход 15 золотых)
Ткачи - 10 (расход 10 золотых)
Кожевенники - 10 (расход 10 золотых)
Строители - 65 (расход 65 золотых)

Изобретатели - 5 (расход - 50 золотых)

Мажордом -1. Оффтоп +100

Постройки (общие расходы -167 золотых, 2 крестьянина)
Казармы - 2 (расход -6 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 88/100).
Склад - 2 (расход -6 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено
177/300). (Третий склад в процессе постройки)
Темное капище - 1 (-10 золотых, -1 крестьянин за ход (приносится в жертву))
Военная школа - 1 (-50 золотых)
Алхимическая лаборатория - 1 (-20 золотых)
Больница - 1 (-20) +1%
Школа мажордомов - 1 (-10)
Храм Беллегора - 1 (-10 золотых, -1 крестьянин)
Оффтоп
Городская стража - 1 (-30 зол.) Оффтоп
Городской рынок - 1 (+100) Оффтоп
Ярмарка -1 (+100) Оффтоп / в процессе постройки.
Уличный театр - 1 (-5 зол.) Оффтоп

На складе:
135 камня
35 дерева
5 железа
1 ткани
1 кожи

Военные отряды (общие расходы - 56 золотых)
Охраняют замок:
1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

Прочие:
3. Пехота - 0 человек (расход -0 золотых).
Скиллы. Сила демона. Сила атаки юнита в ближнем бою увеличивается.

4. Лучники - 16 человек (расход -6 золотых). (10 в процессе обучения)
Скиллы. Дьявольская быстрота. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.

5. Демонопоклонники - 3 (расход - 30)
Скиллы.
Вызов курхаба. На поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скилл может быть изучен только демонологом или героем.
Темная регенерация - здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную./в процессе обучения

6. Демонопоклонники - 3 (расход - 0)/обучаются
Скиллы. Вызов курхаба. На поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скилл может быть изучен только демонологом или героем.

Жрец Беллегора - 3 (расход - 10) (один в селении огнепоклонников) /2 - обучаются

Обоз
0 таранов. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.

общие доходы: +1622 золотых
общие расходы: - 1152 золотых, - 2 крестьянина.
прирост ресурсов
камень 65
дерево 75
железо 0 (ибо шахты нет)
ткань 10
кожа 10
очки действия
очков строительства 65/55/50/45
очков изобретений 0/30=10(семья)+15 (с предыдущего хода)+5(изобретатели)


Бухгалтерия: на девятом ходу потрачено = золотых.
Расход ресурсов: 0 дерева, 0 камня, 0 очков строительства, 0 изобретений, 8 крестьян,
Обучение:
,
Соотношение на начало десятого хода: 1432-8=1424 крестьянина, 240 рабочих.
Остаток в казне при переходе в десятый ход - 1632-1233=399 золотых.
В начале девятого хода хода население увеличивается на 2% от количества крестьян и рабочих (1424 крестьян и 240 рабочих, итого 1664): +33 крестьян.
Итого крестьян 1457;
поступления в виде налогов 1457

0/15 очков изоб. израсх., 15 в следующий ход.
Доход дерева на 8-м ходу 75
Доход камня на 8-м ходу 65

Идет строительство

Дипломатия
Отношения с племенем: 2. 24 пехоты, 28 лучников, 0 всадников, 400 крестьян. -4
Отношения с племенем: Дикари. 50 пехота, 50 лучники, 20 заклинателей огня, 500 жителей в поселке (Багряные холмы). +3

Уровень жизни 13

Автор:  Эйн Ди [ 15 окт 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Так, а если у меня на начало хода получился переизбыток ресурсов на складе, я ведь этот избыток могу еще использовать?
Сколько можно больниц ставить на 1-й территории?

Автор:  Эйн Ди [ 15 окт 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Строю ярмарку.
Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +3.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.
Строю склад.
Склад - служит для хранения ресурсов. Позволяет разместить 100 ед. продукции любого типа.
Стоимость постройки - 20 дерева, 30 золотых, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Автор:  Эйн Ди [ 15 окт 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Долги по предыдущему ходу:
Цитата из книги
Направляются рабочие и материалы для постройки рынка в племени с заклинателями огня (половина по договору): (20 дерева, 30 золота, 10 очков строительства):2=10 дерева, 15 золота, 5 очков строительства.


Обучаются 3 демонопоклонника (6 крестьян, 150 золотых) с вызовом курхабов (3)
Существующие демонопоклонники (3) обучаются волне ужаса (3 крестьянина)

Обучается парочка жрецов Беллегора. (2 крестьянина, 60 золотых)

Обучаю 10 лучников с дьявольской быстротой (100 золота, 20 человек).

Изобретаю сельское хозяйство 30 очков изобретений.

Так, опять вопрос по подсчетам: если я обучаю/жертвоприношу/еще что-то делаю с крестьянами, то мой общий доход (который будет в конце хода) уменьшается?

Автор:  Эйн Ди [ 15 окт 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Тейхавиг обучается Темной регенерации (1 крестьянин).

Автор:  Морган [ 15 окт 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
Так, а если у меня на начало хода получился переизбыток ресурсов на складе, я ведь этот избыток могу еще использовать?

Нет, все лишнее исчезает.

Цитата:
Сколько можно больниц ставить на 1-й территории?

1.

Цитата:
Так, опять вопрос по подсчетам: если я обучаю/жертвоприношу/еще что-то делаю с крестьянами, то мой общий доход (который будет в конце хода) уменьшается?

Да. Доход приносят только те крестьяне, которые остались на конец хода.

Автор:  Эйн Ди [ 15 окт 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Эльвейстра подумывает, не заключить ли её семье какой-нибудь союз с кем-то из ближайших соседей, через брак кого-то из своих детей или иначе. Что известно Карстольду и Эльвейстре о правящих семьях Волчьего логова, Кабаньих челюстей и Ледяной реки? Что известно о последних событиях в этих королевствах?

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/