Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1688
Страница 10 из 11

Автор:  Морган [ 11 окт 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
А герой это может выучить и применять?

Нет.
А хотя... Да, герой со жреческим посвящением может выучить и бафать себя.
Цитата:
А регенеративные способности это дает?

Нет.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Так, мне можно считать, как я считал, или надо считать так, как ты говорил (помнишь разговор в пятницу?)
Если счас перестраиваться на новую для меня систему, то я ничего не могу купить /создать на этом ходу (такого, где требуются деньги).

Морган писал(а):
Цитата:
А регенеративные способности это дает?

Нет.

Они же заявлялись, глянь. Также желательно, чтобы эта способность включалась/выключалась.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Морган писал(а):
Цитата:
Карстольд перед отъездом спрашивает, понравилось ли им у него.

Говорят, что да, но видно, что не вполне.

А можно сделать такие камешки, специально зачарованные, чтобы разводить огонь? Кладешь их в очаг или на место костра, потом хворост туда, дрова. Потом надо сказать фразу (с упоминанием имени Беллегора) и загорится. Чтобы пользоваться мог и обычный человек? Многоразового использования.
Похожее - зачарованный амулет, благословленный Каленгихойдом, дающий более слабый эффект типа Темной регенерации.

Цитата:
Цитата:
Да я много чего хочу...
Ну например, каких-нибудь "призывателей подземного пламени" можно сделать? Это не боевые юниты, а юниты управления погодой (призывают землятресения, выходы лавы, активизацию вулканов, ограниченно управляют этими явлениями). Ага, еще жуткую жару и духоту могут устроить.

Нет предпосылок для создания.

Не совсем понятно, почему связанные с Каленгихойдом юниты могут применять аспекты его силы (внушать ужас, наводить безумие, прочее), а юниты, связанные с Беллегором, не могут?
Ну ладно, это такая реплика в зал.

Цитата:
Цитата:
Другое: попробуем не пиздить идеи заклинателей и пойти к боевым магам другим путем: создавать упражнения на развитие энергетики, тренировать её, учиться управлять уже существующим пламенем, вызывать его.

а) кто будет тренироваться?

Храм Беллегора проводит проверку населения на такие способности. Тех, кто смог что-то показать, даже небольшое, причем не обязательно связанное с пламенем, - отбираем.

Цитата:
б) где вы возьмете эти упражнения?

Опять же в народе: может, есть какие-то слабые шаманы, ведьмы, душевидцы. Их подключаем и пытаемся соединить их знания в какие-то простые системы.
Вообще, наверное, имеет смысл идти к созданию магической школы с разными направлениями.
Нашей семье известны, возможно поселения колдунов за пределами нашего королевства?

Цитата:
Цитата:
Еще такой эксперимент: вызываем демонов огня (да, для этого нужно научиться их вызывать - ну каких-нибудь простеньких для начала) и пробуем соединять этих демонов с людьми.

И как именно вы их собираетесь соединять?

Для начала хотелось бы получить что-то вроде более-менее адекватных одержимых. Т.е. демон побуждается вселиться в человека, а жрец Беллегора обращается к тому, кому служит: "Здесь мы видим, о Беллегор, дитя земли этой, человека, и дитя пламени. Пусть одно и второе соединятся, чтобы появилось третье, близкое этой земле и не исторгаемое ею, и имеющее дары огня."

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
Так, мне можно считать, как я считал, или надо считать так, как ты говорил (помнишь разговор в пятницу?)
Если счас перестраиваться на новую для меня систему, то я ничего не могу купить /создать на этом ходу (такого, где требуются деньги).

А ты все это время пользовался ресурсами, которых у тебя пока нет, но которые должны к тебе придти при переходе хода? Все пересчитать Да, тогда видимо пропускаешь ход в плане строительства и покупок.
Цитата:
Цитата:
Нет.

Они же заявлялись, глянь. Также желательно, чтобы эта способность включалась/выключалась.

Слишком жирно будет все в одном скиле. Пусть юниты учат еще и "Темную регенерацию".

Цитата:
А можно сделать такие камешки, специально зачарованные, чтобы разводить огонь? Кладешь их в очаг или на место костра, потом хворост туда, дрова. Потом надо сказать фразу (с упоминанием имени Беллегора) и загорится. Чтобы пользоваться мог и обычный человек? Многоразового использования.
Похожее - зачарованный амулет, благословленный Каленгихойдом, дающий более слабый эффект типа Темной регенерации.

Нет, нельзя. Нет предпосылок для доступа к таким возможностям.

Цитата:
Опять же в народе: может, есть какие-то слабые шаманы, ведьмы, душевидцы. Их подключаем и пытаемся соединить их знания в какие-то простые системы.
Вообще, наверное, имеет смысл идти к созданию магической школы с разными направлениями.

Ну ок, ок. А то ты я чую не отцепишься. :jokingly:

Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
Стоимость открытия: 50 очков изобретений.
Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -100 золотых.

Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -25 золотых.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 1
Магическая атака: 5
Сопротивляемость магии: 3

Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.

Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Цитата:
Нашей семье известны, возможно поселения колдунов за пределами нашего королевства?

Известны только соседние локи - то, что написано в описании земель в "Географии". Т.е. те самые заклинатели огня и пр.
Цитата:
Для начала хотелось бы получить что-то вроде более-менее адекватных одержимых. Т.е. демон побуждается вселиться в человека, а жрец Беллегора обращается к тому, кому служит: "Здесь мы видим, о Беллегор, дитя земли этой, человека, и дитя пламени. Пусть одно и второе соединятся, чтобы появилось третье, близкое этой земле и не исторгаемое ею, и имеющее дары огня."


Одержимый - военный юнит, способный становиться вместилищем демона. +2 к защите от контроля. Требуется Темное Капище и Храм одного из демонов.
Стоимость обучения: 20 золотых, -1 крестьянин.
Стоимость содержания: -5 золотых.
Физическая атака: 0
Физическая защита: 0
Магическая атака: 0
Сопротивляемость магии: 3

Огненный спирит - скил, используемый Одержимым. В одержимого вселяется огненный дух, повышающий характеристики: ФЗ+2, МС+3, СМ+1. Огненный спирит позволяет вызывать поток огня на ближней-средней дистанции.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Так, мы считаем, что послы уже уехали? Если нет, пару мечей им дарим.
Как их настроение?

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
Слишком жирно будет все в одном скиле. Пусть юниты учат еще и "Темную регенерацию".

Я готов это принять, если ты скажешь, что это чисто по механике игры разделение. Просто я задумывал как бы более реалистичный аналог "независимой регенерации от Беллегора".

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
Так, мы считаем, что послы уже уехали? Если нет, пару мечей им дарим.
Как их настроение?

Что-то я не вижу мечей у тебя на складе.

Цитата:
Я готов это принять, если ты скажешь, что это чисто по механике игры разделение. Просто я задумывал как бы более реалистичный аналог "независимой регенерации от Беллегора".

Гипотетически, "регенерация от Беллегора" возможна, но я не вижу в ней особого смысла, если у тебя уже есть аналогичная регенерация. Скилы разных богов стараюсь делать разными.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Морган писал(а):
Цитата:
Так, мы считаем, что послы уже уехали? Если нет, пару мечей им дарим.
Как их настроение?

Что-то я не вижу мечей у тебя на складе.

На складе их нет, да. Но ведь если у персов есть навыки "владение мечом", то, наверное, какие-то мечи все же имеются?

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

I_m писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
Так, мы считаем, что послы уже уехали? Если нет, пару мечей им дарим.
Как их настроение?

Что-то я не вижу мечей у тебя на складе.

На складе их нет, да.

Значит, и подарков нет.
Цитата:
Но ведь если у персов есть навыки "владение мечом", то, наверное, какие-то мечи все же имеются?

Это фамильные мечи, купленные исключительно для членов семьи по баснословным ценам у заезжих торговцев.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Морган писал(а):
I_m писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
Так, мы считаем, что послы уже уехали? Если нет, пару мечей им дарим.
Как их настроение?

Что-то я не вижу мечей у тебя на складе.

На складе их нет, да.

Значит, и подарков нет.
Цитата:
Но ведь если у персов есть навыки "владение мечом", то, наверное, какие-то мечи все же имеются?

Это фамильные мечи, купленные исключительно для членов семьи по баснословным ценам у заезжих торговцев.

Обожемой.
Тогда 2-х девушек симпатичных им предлагаем. В эротической одежде (2 ткани, 2 кожи, 20 золота - всю казну выгребаю). Сначала для развлечения, если они им понравятся, предлагаем забрать с собой.


Кстати, серебрянные шахты можно ставить только там, где горы. Т.е. у меня ближаяшая локация в багряных холмах, так?

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

I_m писал(а):
Обожемой.
Тогда 2-х девушек симпатичных им предлагаем. В эротической одежде (2 ткани, 2 кожи, 20 золота - всю казну выгребаю). Сначала для развлечения, если они им понравятся, предлагаем забрать с собой.

Это уже лучше, послы повеселели. cool
Повысь отношения с этим племенем на +0,7. И двух крестьян не забудь списать.

Цитата:
Кстати, серебрянные шахты можно ставить только там, где горы. Т.е. у меня ближаяшая локация в багряных холмах, так?

Да.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Морган писал(а):
I_m писал(а):
Обожемой.
Тогда 2-х девушек симпатичных им предлагаем. В эротической одежде (2 ткани, 2 кожи, 20 золота - всю казну выгребаю). Сначала для развлечения, если они им понравятся, предлагаем забрать с собой.

Это уже лучше, послы повеселели. cool
Повысь отношения с этим племенем на +0,7. И двух крестьян не забудь списать.

Хорошо...
Ну вот берем со склада 30 ткани, 30 кожи; копий, инструментов, скобяной утвари на 20 железа (мечи я ведь не умею делать, да?) делаем и отправляем с этим грузом того жреца Беллегора, которого они завернули. Желательно (теперь Хелдис с ним едет), чтобы они его где-то приняли и поселили.
А, еще на наш рынок их торговцев приглашаем заглянуть.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
(мечи я ведь не умею делать, да?)

Не умеешь. В хозяйстве как-то до сих пор нужды в них не было... :pardon:

Цитата:
Ну вот берем со склада 30 ткани, 30 кожи; инструментов, скобяной утвари на 20 железа делаем и отправляем с этим грузом того жреца Беллегора, которого они завернули. Желательно (теперь Хелдис с ним едет), чтобы они его где-то приняли и поселили.

Поразительно, но на этот раз они приняли жреца намного теплее (если, конечно, он начал с подарков, а не с проповедей). :jokingly: Еще +1 к отношениям.
Цитата:
копий,

У тебя копья на складе есть? Что-то не вижу...
Цитата:
А, еще на наш рынок их торговцев приглашаем заглянуть.

Согласились, приехали.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Ну еще некоторые штрихи:
Авдиг и Тейхавиг, действуя совместно (отношения между ними остаются довольно прохладными) подкарауливают воинов с разбившего нашего войско племени. Если они попадаются им небольшими группами - убивают их.

Дараклин пытается сделать следующее изобретение: крылья/прыгучесть для боевого облика Авдига.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

I_m писал(а):
Ну еще некоторые штрихи:
Авдиг и Тейхавиг, действуя совместно (отношения между ними остаются довольно прохладными) подкарауливают воинов с разбившего нашего войско племени. Если они попадаются им небольшими группами - убивают их.

Не попадаются. Вообще, там племя войска восстанавливает. И при отсутствии навыков делать засады и скрытно перемещаться есть хорошие шансы нарваться на всю их армию.

Цитата:
Дараклин пытается сделать следующее изобретение: крылья/прыгучесть для боевого облика Авдига.

Авдигу стоит скорее уж самому поискать возможности.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Морган писал(а):
Цитата:
Дараклин пытается сделать следующее изобретение: крылья/прыгучесть для боевого облика Авдига.

Авдигу стоит скорее уж самому поискать возможности.

Пробует в мирах Каленгихойда найти крылатого демоненка (у демонов же могут быть детеныши, правильно?), вырвать у того зародыши крыльев и прирастить к своему боевому облику. Затем отрастить крылья.
Ищет каких-то крылатых демонов помощнее курхабов.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
Пробует в мирах Каленгихойда найти крылатого демоненка (у демонов же могут быть детеныши, правильно?), вырвать у того зародыши крыльев и прирастить к своему боевому облику. Затем отрастить крылья.

Не получилось. Большие крылья лучше бы подошли.

Цитата:
Ищет каких-то крылатых демонов помощнее курхабов.

Демонологии не хватит, чтобы ими управлять.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Морган писал(а):
Цитата:
Пробует в мирах Каленгихойда найти крылатого демоненка (у демонов же могут быть детеныши, правильно?), вырвать у того зародыши крыльев и прирастить к своему боевому облику. Затем отрастить крылья.

Не получилось. Большие крылья лучше бы подошли.

А мне кажется, наоборот, если прирастить их еще маленькими, то потом они будут более своими. :) Ну хорошо, он попробует найти демона с большими крыльями. Он сделает из них такие полукрылья (он не будет на них летать, но на них можно планировать и они помогают управлять прыжком). Такие небольшие складывающиеся крылья с перепонками (каждая перепонка заканчивается костяным крюком).
Теперь еще надо поискать прыгающих демонов (прыгать должны очень хорошо). У них удаляем мышцы/жилы, отвечающие за прыжок и вживляем себе. Хотя можно вообще ноги сделать наподобие ихних (но только мощнее).

Морган писал(а):
Цитата:
Ищет каких-то крылатых демонов помощнее курхабов.

Демонологии не хватит, чтобы ими управлять.

Он их ищет не для того, чтобы управлять, а для того, чтобы отнять крылья.

P.S. Вот, кстати, подумал, что можно для "усвоения" новых частей какой-нибудь ритуал провести. Типа отречения героя Микса от своей руки и передачи этой части тела.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Цитата:
А мне кажется, наоборот, если прирастить их еще маленькими, то потом они будут более своими. :) Ну хорошо, он попробует найти демона с большими крыльями. Он сделает из них такие полукрылья (он не будет на них летать, но на них можно планировать и они помогают управлять прыжком). Такие небольшие складывающиеся крылья с перепонками (каждая перепонка заканчивается костяным крюком).

Ок, добавь крылья к описанию его боевого облика.
Цитата:
Теперь еще надо поискать прыгающих демонов (прыгать должны очень хорошо). У них удаляем мышцы/жилы, отвечающие за прыжок и вживляем себе. Хотя можно вообще ноги сделать наподобие ихних (но только мощнее).

Нет, этого сделать не удалось.

Цитата:
Он их ищет не для того, чтобы управлять, а для того, чтобы отнять крылья.

Ок. Нашел, отнял.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)

Морган писал(а):
Ок, добавь крылья к описанию его боевого облика.
Цитата:
Теперь еще надо поискать прыгающих демонов (прыгать должны очень хорошо). У них удаляем мышцы/жилы, отвечающие за прыжок и вживляем себе. Хотя можно вообще ноги сделать наподобие ихних (но только мощнее).

Нет, этого сделать не удалось.

Почему? Боишься, что я буду прыгать через стены замков?
На какой стадии не удалось? Найти демонов таких, поймать, вживить органы (мышцы или целые ноги), сделать эти органы эффективными?

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/