Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Три крестьянина - в демонопоклонники (3 крестьянина посвящаются, 3 в жертву, 150 золотых)

Т.е. у тебя на следующем ходу будет 12 демонопоклонников?

Будет 12, сейчас 9.

А вот к частоколу я был не готов. Ты, вроде, говорил, что там не было укреплений или меня проглючило.
Цитата:
Цитата:
Авдиг, демонопоклонники (9), копещики (40), лучники (30) нападают на меньшее племя: "Отношения с племенем: 1. 20 пехоты, 20 лучников, 250 крестьян. -2"
Схема боя: демонопоклонники и Авдиг вызывают курхабов (10 штук), курхабы атакуют поселение (первая волна), выступают лучники, забрасывают всех стрелами, отступают, потом Авдиг во главе копейщиков (прокачанных, с Силой демона), вводя врагов в ужас, приканчивает оставшихся. Лучники (20), (с дьявольской быстротой) их прикрывают.
Непрокачанные копейщики (10) и лучники (10) остаются прикрывать демонопоклонников.

Поселяне при виде вашей армии поспешно заперли ворота и сидят за частоколом.
Вызванные курхабы при попытке залезть на частокол сбрасываются оттуда вражескими копейщиками.

Курхабы летают, им не надо залезать.

Цитата:
Цитата:
Для контроля курхабов демонопоклонники вынуждены были подойти достаточно близко к поселению и стали мишенью для стрел.

Будут какие-нибудь коррективы тактики боя?

Да. Копейщики (20, 10 из них обычных) выстраиваются в построение, щитами прикрывающее демонопоклонников. Демонопоклонники отдают приказ курхабам атаковать лучников (бить, сбрасывать с частокола к нам).
Остальные копейщики защищают сами себя и Агдива.
Лучники (все) атакуют лучников на стене, выстроившись по краям 2-х отрядов копейщиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:09 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вот, кстати, первая страница:
Цитата из книги
- 30 пехоты, 20 лучников, 300 крестьян.
Кто там правит? Есть ли укрепления в поселении (ях)? Тот же вопрос насчет племени демонопоклонников.
- Нет укреплений ни у тех ни у других.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:18 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, ну и если частокол все же есть, то, плз, расскажи, весь ли поселок он опоясывает.
Реально ли Авдигу в боевой форме запрыгнуть на него? Быстро залезть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 20:40 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84457
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А вот к частоколу я был не готов. Ты, вроде, говорил, что там не было укреплений или меня проглючило.

Цитата из книги
Кто там правит? Есть ли укрепления в поселении (ях)? Тот же вопрос насчет племени демонопоклонников.
- Нет укреплений ни у тех ни у других.

Сорри, тут моя ошибка. Простые укрепления все-таки есть.

Цитата:
Так, ну и если частокол все же есть, то, плз, расскажи, весь ли поселок он опоясывает.

Весь.
Цитата:
Реально ли Авдигу в боевой форме запрыгнуть на него? Быстро залезть?

Запрыгнуть нет. Залезть может попробовать. Видимо, это и делает?

Цитата:
Курхабы летают, им не надо залезать.

А, я их с шиполапами перепутал. Ну тогда все проще конечно.
Цитата:
Да. Копейщики (20, 10 из них обычных) выстраиваются в построение, щитами прикрывающее демонопоклонников. Демонопоклонники отдают приказ курхабам атаковать лучников (бить, сбрасывать с частокола к нам).
Остальные копейщики защищают сами себя и Агдива.
Лучники (все) атакуют лучников на стене, выстроившись по краям 2-х отрядов копейщиков.

В общем, вы их победили.
С вашей стороны погиб 1 демонопоклонник и 3 лучника. Были уничтожены все курхабы, но к следующему бою демонопоклонники их восстановят.
У них, соответственно, все защитники погибли.
250 жителей вы присоединяете к себе. Однако поселяне, похоже, были не слишком довольны случившимся, т.к. больше половины из них в скором времени ушло в разбойники.
Запиши себе +100 крестьян и +150 разбойников.

Агдив 1 ед. Опыта получает за этот бой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Реально ли Авдигу в боевой форме запрыгнуть на него? Быстро залезть?

Запрыгнуть нет. Залезть может попробовать. Видимо, это и делает?

Да, залазит и открывает ворота с боем. Часть курхабов группируются вокруг него.

Цитата:
Запиши себе +100 крестьян и +150 разбойников.

Я их на следующем ходу буду учитывать.
А чем они там были недовольны? Переселением? Я могу им разрешить жить там, где жили.

Так, а постройки какие-нибудь у жителей были?

Я еще могу вести на этом ходу боевые действия?
Хотя бы разбойников ловить?

В целом, бой вскрыл отстутствие у меня какой-то осадной техники. Что побуждает Карстольда сказать Хелдису заняться разработкой (или найти кого-то, кто может её провести) военных машин, а Дараклину - поискать что-то подобное в мирах Каленгихойда.
Дараклин ищет в мирах Каленгихойда больших тварей, которые могли бы крушить ворота и стены/или червей, что могли бы подкапывать укрепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие-то ценности у племени были?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:10 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84457
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Какие-то ценности у племени были?

Нет.

Цитата:
А чем они там были недовольны?

Они тебе не сообщили. Просто довольно скоро стало ясно, что бандитов у вас на территории стало просто до хрена.
Цитата:
Переселением? Я могу им разрешить жить там, где жили.

Ну, те крестьяне, которые тебе платят налоги, там и живут, по крайней мере частично, так что явно не переселением.

Цитата:
Так, а постройки какие-нибудь у жителей были?

Такие, которые ты мог бы использовать в хозяйстве - нет.

Цитата:
Я еще могу вести на этом ходу боевые действия?

Не этим героем и не теми боевыми отрядами, которые участвовали в данном бою. Если есть другой герой и еще какие-то отряды - пожалуйста.

Цитата:
Хотя бы разбойников ловить?

Регулярная армия против разбойников бесполезна.

Цитата:
В целом, бой вскрыл отстутствие у меня какой-то осадной техники. Что побуждает Карстольда сказать Хелдису заняться разработкой (или найти кого-то, кто может её провести) военных машин,

Предлагай военную технику, которая тебе нужна.

Цитата:
а Дараклину - поискать что-то подобное в мирах Каленгихойда.
Дараклин ищет в мирах Каленгихойда больших тварей, которые могли бы крушить ворота и стены/или червей, что могли бы подкапывать укрепления.

Больших тварей нашел, но у Дараклина навык демонологии слишком мал, чтобы их подчинить и призывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Переселением? Я могу им разрешить жить там, где жили.

Ну, те крестьяне, которые тебе платят налоги, там и живут, по крайней мере частично, так что явно не переселением.

Догадываюсь, чем они недовольны, но все же Эльвейстра тайно пошлет нескольких слуг (мужчины и женщины) ненавязчиво разузнать, в чем дело.

Цитата:
Цитата:
Я еще могу вести на этом ходу боевые действия?

Не этим героем и не теми боевыми отрядами, которые участвовали в данном бою. Если есть другой герой и еще какие-то отряды - пожалуйста.
Цитата:
Хотя бы разбойников ловить?

Регулярная армия против разбойников бесполезна.

А из этих отрядов (которые в бою участвовали) я могу отрядить патрули?

Цитата:
Цитата:
В целом, бой вскрыл отстутствие у меня какой-то осадной техники. Что побуждает Карстольда сказать Хелдису заняться разработкой (или найти кого-то, кто может её провести) военных машин,

Предлагай военную технику, которая тебе нужна.

Так, ну:
1. Таран.
2. Защищенный таран (на колесах, с крышей).
3. Баллиста (большой арбалет).
4. Катапульта.
5. Требушет (рычаг с противовесом).
6. Осадная башня.

Цитата:
Цитата:
а Дараклину - поискать что-то подобное в мирах Каленгихойда.
Дараклин ищет в мирах Каленгихойда больших тварей, которые могли бы крушить ворота и стены/или червей, что могли бы подкапывать укрепления.

Больших тварей нашел, но у Дараклина навык демонологии слишком мал, чтобы их подчинить и призывать.

А как повышаются навыки? Заявляется тренировка?
Сколько не хватает? Сильно много?


Последний раз редактировалось Эйн Ди 04 окт 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, прошу обратить внимание на разные заявки. Дадут ли они разные результаты (еще и с учетом талантов)?
Дараклин тренирует навык демонологии (учась у Каленгихойда и самостоятельно).
Агдив тренирует навык магии крови (обратившись к Каленгихойду и самостоятельно).
Тейхавиг упражняется в магии огня (самостоятельно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:14 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84457
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Догадываюсь, чем они недовольны, но все же Эльвейстра тайно пошлет нескольких слуг (мужчины и женщины) ненавязчиво разузнать, в чем дело.

Куда пошлет? Основная проблема с разбойниками как раз в том, что неизвестно, где они. Они рассыпаны по локации и большая часть из них успешно притворяется твоими добропорядочными крестьянами. Если бы они все тусовались в одном месте, не было бы проблемы привести туда войско и разбить их. Но это не так.

Цитата:
А из этих отрядов (которые в бою участвовали) я могу отрядить патрули?

Против разбойников регулярная армия не поможет, повторяю еще раз. Никто не станет грабить на виду у патрулей.

Цитата:
Так, ну:
1. Таран.
2. Защищенный таран (на колесах, с крышей).
3. Баллиста.
4. Катапульта.
5. Осадная башня.


Таран - приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.
Стоимость создания: 5 дерева.

Военная инженерия - позволяет обучать военных инженеров и создавать сложные осадные орудия. Требуется Военная школа.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.

Баллистика - нужна для создания некоторых осадных машин. Требуется Военная школа.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.

Военный инженер - гражданский юнит. За 1 ход 1 военный инженер может, руководя строителями, собрать 1 сложную военную машину. Требуется: военная школа, военная инженерия.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Защищенный таран - большой таран, имеющий крышу и двигающийся на колесах. Приписывается к обозу. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой и средней прочности. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 20 золота, 5 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -1 золотой.

Осадная башня - передвижная башня с выкидным мостом, позволяющим забираться на стены малой и средней высоты. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 5 железа, 10 золота, 1 бумага, 20 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Баллиста - осадное орудие, метающие копья. Наносит высокий урон, имеет высокую дальность стрельбы, но при этом - низкую меткость и скорострельность. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 1 бумага, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Катапульта - осадное орудие, метающие метающее камни, которые разрушают стены и строения. Приписывается к обозу. Требуется военная инженерия и баллистика.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений.
Стоимость создания: 10 дерева, 5 железа, 30 золота, 3 бумаги, 10 очков строительства.
Условие создания: созданием должен руководить военный инженер.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.

Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
Стоимость обучения: 10 золотых.
Стоимость содержания: -1 золотой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:17 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84457
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А как повышаются навыки? Заявляется тренировка?

Да.
Цитата:
Сколько не хватает? Сильно много?

На 3м уровне демонологии можно будет их вызывать.

Цитата:
Так, прошу обратить внимание на разные заявки. Дадут ли они разные результаты (еще и с учетом талантов)?
Дараклин тренирует навык демонологии (учась у Каленгихойда и самостоятельно).
Агдив тренирует навык магии крови (обратившись к Каленгихойду и самостоятельно).
Тейхавиг упражняется в магии огня (самостоятельно).

Результат один и тот же по плюсам. Впрочем, "самостоятельно" для такого героя тоже подразумевает помощь божества, только неявную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Догадываюсь, чем они недовольны, но все же Эльвейстра тайно пошлет нескольких слуг (мужчины и женщины) ненавязчиво разузнать, в чем дело.

Куда пошлет?

Узнавать настроения крестьян, конечно. Что им не нравится. А чего хотелось бы.

Цитата:
Основная проблема с разбойниками как раз в том, что неизвестно, где они. Они рассыпаны по локации и большая часть из них успешно притворяется твоими добропорядочными крестьянами. Если бы они все тусовались в одном месте, не было бы проблемы привести туда войско и разбить их. Но это не так.

Карстольд видит тут две проблемы:
1. Нужна стража, которая будет узнавать, кто разбойник и где находится, и вязать их.
2. Разбойники, суки, не боятся разбойничать. Для начала нужно провести несколько показательных казней разбойников (намного жестче, чем обычные жертвоприношения).
Дараклин по этому поводу обращается к Каленгихойду. Спрашивает, возможно ли, чтобы души замучанных разбойников получали в мире Каленгихойда худшее посмертие, а обычных крестьян (жертвопринесённых) - лучшее.
Тейхавиг обращается по этому поводу к Беллегору.
И вообще, Дараклина интересует, что Каленгихойд делает с душами людей, которые ему поднесли.

Цитата:
Результат один и тот же по плюсам. Впрочем, "самостоятельно" для такого героя тоже подразумевает помощь божества, только неявную.

Т.е. один плюс? А ты учел "дитя страсти", "дитя пламени"? Там указано, что эти таланты дают большую скорость обучения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Создаются 2 тарана (10 дерева).
Обучаемые демонопоклонники обучаются вызову курхаба (-3 крестьянина)
Обучаются 10 лучников (100 злата)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дараклин пытается создать простые защитное заклинание на основе магии крови (цель - защита от физического урона/защита от магии огня).
Также он пытается создать рунные заклинательные узоры, которые могли бы помочь контролировать демонов на большем расстоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 19:52 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84457
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
Куда пошлет?

Узнавать настроения крестьян, конечно. Что им не нравится. А чего хотелось бы.

К каким крестьянам она их посылает? Твоим старым или новоприсоединенным?

Цитата:
Карстольд видит тут две проблемы:
1. Нужна стража, которая будет узнавать, кто разбойник и где находится, и вязать их.

Городская стража - уменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 70 золотых, 30 крестьян (переучиваются в городовых), 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -30 золотых за ход.

Цитата:
2. Разбойники, суки, не боятся разбойничать. Для начала нужно провести несколько показательных казней разбойников (намного жестче, чем обычные жертвоприношения).

Публичные пытки - преступников пытают на площадях, запугивая и развлекая население. Каждый ход 3 крестьянина на каждой подконтрольной локации становятся разбойниками. Увеличивает уровень жизни на 3 на каждой подконтрольной локации. Увеличивает устойчивость населения к чужому влиянию на 1 на каждой подконтрольной локации.
Стоимость создания: 20 дерева, 5 железа, 50 золота, 10 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золота.

Цитата:
Дараклин по этому поводу обращается к Каленгихойду. Спрашивает, возможно ли, чтобы души замучанных разбойников получали в мире Каленгихойда худшее посмертие, а обычных крестьян (жертвопринесённых) - лучшее.
Тейхавиг обращается по этому поводу к Беллегору.

Выбор может быть только между плохим и очень плохим посмертием.

Цитата:
И вообще, Дараклина интересует, что Каленгихойд делает с душами людей, которые ему поднесли.

Едят их.

Цитата:
Т.е. один плюс?

Да.
Цитата:
А ты учел "дитя страсти", "дитя пламени"? Там указано, что эти таланты дают большую скорость обучения.

Это немного на другое влияет.

Цитата:
Дараклин пытается создать простые защитное заклинание на основе магии крови (цель - защита от физического урона/защита от магии огня).

Предлагай, что может быть за заклинание такое.

Цитата:
Также он пытается создать рунные заклинательные узоры, которые могли бы помочь контролировать демонов на большем расстоянии.

Подробнее об этом, пожалуйста. Как ты себе это представляешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 20:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Цитата:
Куда пошлет?

Узнавать настроения крестьян, конечно. Что им не нравится. А чего хотелось бы.

К каким крестьянам она их посылает? Твоим старым или новоприсоединенным?

И к тем, и к другим, последовательно.

Цитата:
Цитата:
Дараклин по этому поводу обращается к Каленгихойду. Спрашивает, возможно ли, чтобы души замучанных разбойников получали в мире Каленгихойда худшее посмертие, а обычных крестьян (жертвопринесённых) - лучшее.
Тейхавиг обращается по этому поводу к Беллегору.

Выбор может быть только между плохим и очень плохим посмертием.

Это тоже выбор. Что конкретно у них "плохое" и "очень плохое"?
Дараклин и Тейхавиг спрашивают избравших их демонов, что, если дать тем, кто приносит себя в жертву добровольно, хорошее перерождение в мирах демонов (Например, перерождение в виде высокоуровневых демонов).

Цитата:
Цитата:
А ты учел "дитя страсти", "дитя пламени"? Там указано, что эти таланты дают большую скорость обучения.

Это немного на другое влияет.

На что?

Цитата:
Цитата:
Дараклин пытается создать простые защитное заклинание на основе магии крови (цель - защита от физического урона/защита от магии огня).

Предлагай, что может быть за заклинание такое.

Костяной щит - для блокировки физического урона (выглядит как щит из пластинчатых серых костей).
Щит кровавой кости (выглядит более призрачным, кость покрыта запекшейся кровью) - для защиты от магических атак.

Цитата:
Цитата:
Также он пытается создать рунные заклинательные узоры, которые могли бы помочь контролировать демонов на большем расстоянии.

Подробнее об этом, пожалуйста. Как ты себе это представляешь?

Демонопоклонник становится в одну часть рисунка, демон вызывается в другой (рисунок выглядит как эдакая восьмерка с наворотами). Потом демонопоклонник руководит демоном, ощущая себя рядом с демоном или даже "смотря изнутри него".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 20:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84457
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
И к тем, и к другим, последовательно.

Старым крестьянам не нравятся твои жертвоприношения + бытовые причины появления преступников.
Новым не нравится, в довесок к тем же причинам, еще и то, что ты их захватил.

Цитата:
Это тоже выбор. Что конкретно у них "плохое" и "очень плохое"?

Посмертные мучения разной степени тяжести. Пытки разнообразны, подробности можешь сам придумать.

Цитата:
Дараклин и Тейхавиг спрашивают избравших их демонов, что, если дать тем, кто приносит себя в жертву добровольно, хорошее перерождение в мирах демонов (Например, перерождение в виде высокоуровневых демонов).

Демоны против того, чтобы их лишили источника пищи. В исключительных случаях такое перерождение возможно, но на то оно и исключительно. Например, у твоих жрецов и демонологов посмерти должно быть такого рода - т.е. они станут демонами, пусть и не высокоуровневыми.

Цитата:
На что?

cool

Цитата:
Костяной щит - для блокировки физического урона (выглядит как щит из пластинчатых серых костей).
Щит кровавой кости (выглядит более призрачным, кость покрыта запекшейся кровью) - для защиты от магических атак.

Почему именно щит? не лучше ли броня?

Костяная броня - дает +2 к физической и +1 к магической защите.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений.
Стоимость обучения 1 юнита: 5 золотых, -1 крестьянин.
Цитата:
Демонопоклонник становится в одну часть рисунка, демон вызывается в другой (рисунок выглядит как эдакая восьмерка с наворотами). Потом демонопоклонник руководит демоном, ощущая себя рядом с демоном или даже "смотря изнутри него".

Идея ясна. Нет предпосылок для открытий в этом направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 19:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Посмертные мучения разной степени тяжести. Пытки разнообразны, подробности можешь сам придумать.

Попозже придумаю как-нибудь. Можно организовать так, чтобы души обычных крестьян после жертвоприношения съедались более-менее сразу, а тех, кого при жертвоприношении отметят - после долгих издевательств?
Если да - демонопоклонники объявляют это на площади (т.е. говорят про посмертные пытки для ослушавшихся, а про общее для всех съедание умалчивают)

Цитата:
Демоны против того, чтобы их лишили источника пищи. В исключительных случаях такое перерождение возможно, но на то оно и исключительно. Например, у твоих жрецов и демонологов посмерти должно быть такого рода - т.е. они станут демонами, пусть и не высокоуровневыми.

А от души, что, совсем ничего не остается?

Цитата:
Почему именно щит? не лучше ли броня?

Щит лучше лобовую атаку выдерживает.

Цитата:
Идея ясна. Нет предпосылок для открытий в этом направлении.

В каком месте не получается?


Попробую провести такую диверсию. Кратко: Авдиг на лошади едет в поселок с демонопоклонниками (чужими), лошадь оставляет в леске, захватывает какую-нибудь женщину или мужчину одиноких, вышедших под вечер, убивает их, переодевается в их одежду, с помощью магии плоти придает себе подобие внешнего вида убитых, прокрадывается в поселок и убивает как можно больше демонопоклонников.
Где находятся демонопоклонники узнает у захваченного человека.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 12:15 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84457
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Попозже придумаю как-нибудь. Можно организовать так, чтобы души обычных крестьян после жертвоприношения съедались более-менее сразу, а тех, кого при жертвоприношении отметят - после долгих издевательств?

Нет. Всех едят как можно дольше, вопрос в степени болезненности этого процесса для жертвы.

Цитата:
А от души, что, совсем ничего не остается?

Если что-то и остается, про это низшие демоны не в курсе (все сьели), а высшие помалкивают.

Цитата:
Щит лучше лобовую атаку выдерживает.

Зато он не дает защиты в случае, если бьют сбоку или в спину.
Да и вообще костяной щит он будет мало чем отличим от реального на время боя (т.е. это не энергетическое какое-то образование, которое будет висеть перед юнитом, а нормальный такой щит, только костяной). Демонологам такая штука не подходит.

Цитата:
В каком месте не получается?

Непонятно. cool
Поясню на примере. Попробуй взлететь. Если не получится, проанализируй "в каком месте не получается". :jokingly:
Нет предпосылок - значит в данном случае: нет крыльев, нет способностей к левитации, нет антигравитационной пластины под задом... можно и другие вещи придумать, которых "нет", но которые могли бы позволить тебе взлететь, если бы были.

Цитата:
Попробую провести такую диверсию. Кратко: Авдиг на лошади едет в поселок с демонопоклонниками (чужими), лошадь оставляет в леске, захватывает какую-нибудь женщину или мужчину одиноких, вышедших под вечер, убивает их, переодевается в их одежду, с помощью магии плоти придает себе подобие внешнего вида убитых,

Что-то я не вижу у Авдига скила, позволяющего принимать чужой облик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: I_m - семья Ульхофф (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:44 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14001
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Нет. Всех едят как можно дольше, вопрос в степени болезненности этого процесса для жертвы.

Ну ладно, пусть отмеченных (преступников, разбойников и других) едят более болезненно.

Цитата:
Если что-то и остается, про это низшие демоны не в курсе (все сьели), а высшие помалкивают.

Да я реально плохой парень.
А Каленгихойд и Беллегор сами что говорят?

Цитата:
Зато он не дает защиты в случае, если бьют сбоку или в спину.
Да и вообще костяной щит он будет мало чем отличим от реального на время боя (т.е. это не энергетическое какое-то образование, которое будет висеть перед юнитом, а нормальный такой щит, только костяной). Демонологам такая штука не подходит.

Ну пусть будет броня.
А энергетическое образование типа Щит Крови можно сделать?

Цитата:
Поясню на примере. Попробуй взлететь. Если не получится, проанализируй "в каком месте не получается".
Нет предпосылок - значит в данном случае: нет крыльев, нет способностей к левитации, нет антигравитационной пластины под задом... можно и другие вещи придумать, которых "нет", но которые могли бы позволить тебе взлететь, если бы были.

Ну ладно. Попробуем позаниматься (Дараклин) созданием узоров магических с вышеозначенной целью.

Морган писал(а):
Что-то я не вижу у Авдига скила, позволяющего принимать чужой облик.

В общем, делает все без скилла, насколько получается.
Прячется за счет одежды (у женщины платок, там), капюшона. + вечером подлавливает жертву, а входит в поселок вообще затемно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©