Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 13 ноя 2018, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
фамилия семьи: Сквайгалли
герб семьи: красный ястреб на черном фоне парит над пламенем
название городка и замка: Чирано
название базовой локации: Полые холмы
история семьи: Оффтоп
глава семьи: Хадит Оффтоп
другие члены семьи:
  • Жермон - старший сын Хадита. Оффтоп
  • Шани - дочь Хадита. Оффтоп
  • Киспел - 2-ой сын Хадита. Оффтоп
  • Килин - 3-ий сын Хадита. Оффтоп
  • Геран - младший брат Хадита. Оффтоп
  • Чади - сын Герана. Оффтоп
  • Чосер - 2-ой сын Герана. Оффтоп
  • Касан - дядя Хадита и Герана. Оффтоп
  • Пичи - дочь Касана. Оффтоп

=============================================================
Казна: 1000 золотых


Жители
Крестьяне - 1000 (доход +1000 золотых на следующем ходу в виде налогов)
Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу)

Постройки (общие расходы -66 золотых)
Жилые дома - 60 (расход -60 золотых, заполнено 1040/1200).
Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 40/50).
Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 0/100).

Военные отряды (общие расходы -40 золотых)
Охраняют замок:
1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

Прочие:
3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).


общие доходы: +1000 золотых
общие расходы: -126 золотых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 14:59 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1 ход
Обучить 50 лесорубов (-500 золотых).
Обучить 20 каменотёсов (-200 золотых).
Обучить 15 строителей (-150 золотых).

Геран и Чосер берут с собой всех копейщиков и лучников из незанятых отрядов (по 10) и ещё по 5 из охраны замка и отправляется чистить территорию от разбойников. Чосер становится во главе объединённого отряда копейщиков (как командир), Геран осуществляет общее руководство операцией.
Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение.
Жермон и Шани отправляются в посёлок лесных эльфов. Цель: установить контакты, узнать потребности, договориться о торговле, сотрудничестве, обмене технологиями, о возможности найма эльфов. Ну и вообще узнать получше, чем живут, чем дышат. Перед тем, как отправиться, они тщательно готовятся с Касаном к поездке, изучая всё что нужно знать для успеха миссии.
Касан же вместе с Килином с той же целью отправляются в большой людской посёлок. Задача: установление контактов и т. д. Кроме того, им важно понять, при каких условиях это племя согласится пойти под руку семьи Сквайгалли.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Последний раз редактировалось Drake 24 сен 2013, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 15:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Геран и Чосер берут с собой всех копейщиков и лучников из незанятых отрядов (по 10) и ещё по 5 из охраны замка и отправляется чистить территорию от разбойников.

Дубль 4. :jokingly:
Напишу тоже, что и остальным: регулярная армия ничего с разбойниками сделать не может. Они, естественно, избегают встречи с ней. Эти разбойники - не какая-то одна банда, тусующаяся в определенном месте, а общее количество негодяев на твоей территории.

И кстати, отряды численностью меньше 10 делить на более мелкие нельзя.

Цитата:
Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение.

Записывают. У вас там смешанная местность - леса, холмы, речки, луга... достаточно живописно все.

Цитата:
Жермон и Шани отправляются в посёлок лесных эльфов. Цель: установить контакты, узнать потребности, договориться о торговле, сотрудничестве, обмене технологиями, о возможности найма эльфов. Ну и вообще узнать получше, чем живут, чем дышат. Перед тем, как отправиться, они тщательно готовятся с Касаном к поездке, изучая всё что нужно знать для успеха миссии.

Эльфы интереса к сотрудничеству не проявили и в поселок вас не пустили. Их часовые тормознули твоих посланников в лесу (точное местоположение поселка вам не известно, только приблизительное) и сказали, что они тут себя и так прекрасно чувствуют, без однодневок-древоубийц.

Цитата:
Касан же вместе с Килином с той же целью отправляются в большой людской посёлок. Задача: установление контактов и т. д. Кроме того, им важно понять, при каких условиях это племя согласится пойти под руку семьи Сквайгалли.

Племя отнеслось к вам не столь высокомерно, как эльфы, но готовности к теплым контактам выразило не больше. На низовом уровне, вообще, торговля у твоих крестьян и этих товарищей какая-то есть, но расширять контакты их старейшины не хотят, и идти к тебе под руку - тоже. Твою семью они считают выскочками (прямо не говорят, но ты знаешь, что они так думают) и в целом вам не доверяют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:40 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Геран и Чосер берут с собой всех копейщиков и лучников из незанятых отрядов (по 10) и ещё по 5 из охраны замка и отправляется чистить территорию от разбойников.

Дубль 4. :jokingly:
Напишу тоже, что и остальным: регулярная армия ничего с разбойниками сделать не может. Они, естественно, избегают встречи с ней. Эти разбойники - не какая-то одна банда, тусующаяся в определенном месте, а общее количество негодяев на твоей территории.

И кстати, отряды численностью меньше 10 делить на более мелкие нельзя.
В этот же ход придумывание ими концепции милицейских отрядов можно записать? :)
Цитата:
Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение.

Болота?
Как с месторождениями железной и иной руды? Горючего каменного масла? Драгоценных и полудрагоценных камней?
Серы? Кристаллов? Иными месторождениями?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 00:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
В этот же ход придумывание ими концепции милицейских отрядов можно записать?

Сделай в этом разделе тему "Drake - технологии", а внутри нее 3 раздела: потенциально доступные технологии, разрабатываемые технологии и открытые технологии.

И туда, в раздел открытых технологий, запиши:

Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -20 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых в ход.

Цитата:
Болота?

Есть, но немного.
Цитата:
Как с месторождениями железной и иной руды?

Цитата:
Драгоценных и полудрагоценных камней? Серы? Кристаллов? Иными месторождениями?

Железную руду можно теперь добывать на любой территории, так что она есть.
Иные руды и драг.камни добываются строго в горах. На твоей территории гор нет, так что увы.

А для чего тебе сера нужна, можно узнать? Порох и аналогичные составы тут недоступен.

Цитата:
Горючего каменного масла?

Не известно такое. И нет предпосылок для открытия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Жермон и Шани отправляются в посёлок лесных эльфов. Цель: установить контакты, узнать потребности, договориться о торговле, сотрудничестве, обмене технологиями, о возможности найма эльфов. Ну и вообще узнать получше, чем живут, чем дышат. Перед тем, как отправиться, они тщательно готовятся с Касаном к поездке, изучая всё что нужно знать для успеха миссии.

Эльфы интереса к сотрудничеству не проявили и в поселок вас не пустили. Их часовые тормознули твоих посланников в лесу (точное местоположение поселка вам не известно, только приблизительное) и сказали, что они тут себя и так прекрасно чувствуют, без однодневок-древоубийц.

Во что эльфы были одеты? Какое оружие имели при себе? Иные предметы?
Обитают ли странные существа по-близости от их посёлка?

Морган писал(а):
Цитата:
Касан же вместе с Килином с той же целью отправляются в большой людской посёлок. Задача: установление контактов и т. д. Кроме того, им важно понять, при каких условиях это племя согласится пойти под руку семьи Сквайгалли.

Племя отнеслось к вам не столь высокомерно, как эльфы, но готовности к теплым контактам выразило не больше. На низовом уровне, вообще, торговля у твоих крестьян и этих товарищей какая-то есть, но расширять контакты их старейшины не хотят, и идти к тебе под руку - тоже. Твою семью они считают выскочками (прямо не говорят, но ты знаешь, что они так думают) и в целом вам не доверяют.

Живут сельским хозяйством?
В чём нуждаются больше прочего? Какие проблемы им докучают сильнее всего?

Морган писал(а):
А для чего тебе сера нужна, можно узнать? Порох и аналогичные составы тут недоступен.

Порох пусть не доступен, но другие горючие смеси - почему бы и нет?

Морган писал(а):
Цитата:
Горючего каменного масла?
Не известно такое. И нет предпосылок для открытия.
Что считать такими предпосылками?
Смоляные факелы, думаю, известны? Как и то, что смола липкая и может неплохо гореть? По-аналогии можно понять и что делать с горючим каменным маслом.
Двигатель внутреннего сгорания я (пока) строить не собираюсь :)

Морган писал(а):
Цитата:
Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение.
Записывают. У вас там смешанная местность - леса, холмы, речки, луга... достаточно живописно все.

Картографию тогда занести в разрабытываемые технологии?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
фамилия семьи: Сквайгалли
герб семьи: красный ястреб на черном фоне парит над пламенем
название городка и замка: Чирано
название базовой локации: Полые холмы
глава семьи: Хадит Оффтоп
другие члены семьи:
  • Жермон - старший сын Хадита. Оффтоп
  • Шани - дочь Хадита. Оффтоп
  • Киспел - 2-ой сын Хадита. Оффтоп
  • Килин - 3-ий сын Хадита. Оффтоп
  • Геран - младший брат Хадита. Оффтоп
  • Чади - сын Герана. Оффтоп
  • Чосер - 2-ой сын Герана. Оффтоп
  • Касан - дядя Хадита и Герана. Оффтоп
  • Пичи - дочь Касана. Оффтоп

=============================================================
Ресурсы:
Казна: 1024 золотых
Лес: 50
Камень: 20


Жители (Общий доход +925 золотых, +20 камня, +50 дерева; общий расход: -105 золотых)
Крестьяне - 925 (доход +925 золотых на следующем ходу в виде налогов)
Лесорубы - 50 (+50 леса за ход, -50 золотых)
Каменотёсы - 20 (+20 камня за ход, -20 золотых)
Строители - 15 (-15 золотых/ход)
=> простого люда: 1010
Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу)

Постройки (общие расходы -66 золотых)
Жилые дома - 60 (расход -60 золотых, заполнено 1050/1200).
Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 40/50).
Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 100/100).

Военные отряды (общие расходы -40 золотых)
Охраняют замок:
1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

Прочие:
3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).


общие доходы: +925 золотых
общие расходы: -211 золотых

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Последний раз редактировалось Drake 24 сен 2013, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 19:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Во что эльфы были одеты?

Кожа, ткань.
Цитата:
Какое оружие имели при себе? Иные предметы?

Большие луки, ножи. Иные предметы не замечены.
Цитата:
Обитают ли странные существа по-близости от их посёлка?

Видели мельком единорога.

Цитата:
Живут сельским хозяйством?

Да.
Цитата:
В чём нуждаются больше прочего? Какие проблемы им докучают сильнее всего?

Как ты это узнаешь? Твои крестьяне, которые с ними торгуют, относительно их проблем не в курсе. Что же касается того, в чем они нуждаются... больше всего - в оружии, в хороших инструментах.

Цитата:
Порох пусть не доступен, но другие горючие смеси - почему бы и нет?

Ясно. Ну, каждый отдельный минерал вводить и разрабатывать смысла нет, имхо. Общий вариант решения проблемы выглядит так:

Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.

Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Соответственно, из реагентов ты уже сможешь делать горючие смеси и прочую дорогостоющую ересь.

Цитата:
Что считать такими предпосылками?

Например, предпосылки для строительных или военных открытий - наличие в семье людей, обладающих строительными или военными талантами. Но алхимических талантов у членов твоей семьи нет. Соответственно, нужна как минимум алхимическая лаборатория + работающие там алхимики для такого рода изобретений.

Цитата:
Картографию тогда занести в разрабытываемые технологии?

Нет. Я в ней пока смысла не вижу (для игры). Т.е. я не представляю, что в рамках игры она может дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:34 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2 ход
Построить железную шахту (-30 дерева, -50 золота, 5 очков строительства).
Построить склад (-20 дерева, -30 золота, 5 очков строительства).

Обучить 35 строителей (-350 золота).
Обучить 20 рудокопов (-200 золота).
Обучить 20 лесорубов (-200 золота).
Обучить 10 каменотёсов (-100 золота).

Килин и Киспел ездят в человеческие посёлки на своей территории. В отношении меньшего - тот же спектр задач, что на прошлом ходу был в отношении большего. Касательно обоих посёлков узнают, что можно сделать для укрепления тороговых отношений, развития торговли (и делают). Собирают больше информации, чтобы таки понять, в чём наиболее насущные потребности обоих посёлков, что докучает их жителям (и как можно было бы помочь решить им их проблемы с пользой для семьи).
Килин, Жермон и Хадит разрабатывают концепцию... разведчиков (не приходит сейчас в голову более подходящего слова). Тех, кого можно посылать собирать слухи в поселениях, как своих, так и неподконтрольных. Тех, кого можно посылать на чужую территорию для сбора сведений о ней, о поселениях, о действиях местных владык, о движениях в народе и т. д.
Киспел, Жермон и Касан собирают и анализируют информацию о том, с какими наиболее существенными проблемами сталкиваются их собственные крестьяне.
Касан и Пичи углубляются в исследование вопросов человеческого здоровья и лечения болезней.
Геран разрабатывает концепцию командира отрядов: копейщиков (в 1-ю очередь) и лучников.
Чосер, получив доступ к железу, с горящими глазами разрабатывает идею длинного копья, а потом и тяжёлого.
Шани и Чади пропадают в полых холмах, у водопадов и других живописных и таинственных природных мест. Шани больше стремится услышать природу, мистически соприкоснуться; Чади скорее влечёт прикосновени к тайнам холмов и других таинственных мест, к самому состоянию тайны и таинственного. Впрочем, состояние таинственного любят оба, и их прогулки для них - некий ритуал разделённой (только между ними твумя) Тайны.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 10:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Килин и Киспел ездят в человеческие посёлки на своей территории. В отношении меньшего - тот же спектр задач, что на прошлом ходу был в отношении большего. Касательно обоих посёлков узнают, что можно сделать для укрепления тороговых отношений, развития торговли (и делают).

Результат примерно такой же, как и с большим поселком.

Цитата:
Собирают больше информации, чтобы таки понять, в чём наиболее насущные потребности обоих посёлков, что докучает их жителям (и как можно было бы помочь решить им их проблемы с пользой для семьи).

Докучают стандартные проблемы сельских жителей, находящихся на раннесредневековом уровне развития: болезни, падеж скота, неурожай, волки, плохие дороги, лихие люди...
Не знаю, как твои эмиссары могли бы им помочь, учитывая, что от тех же проблем точно также страдают и их собственные люди. :pardon:

Цитата:
Киспел, Жермон и Касан собирают и анализируют информацию о том, с какими наиболее существенными проблемами сталкиваются их собственные крестьяне.

См. выше.

Цитата:
Килин, Жермон и Хадит разрабатывают концепцию... разведчиков (не приходит сейчас в голову более подходящего слова). Тех, кого можно посылать собирать слухи в поселениях, как своих, так и неподконтрольных. Тех, кого можно посылать на чужую территорию для сбора сведений о ней, о поселениях, о действиях местных владык, о движениях в народе и т. д.

Думали, думали и додумались до:

Тайная служба - уменьшает количество разбойников на локации, где построена, каждый ход на 1. Позволяет обучать шпионов и делать шпионские открытия. 1 игрок может на всех своих территориях иметь только одну Тайную службу.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -25 золотых.

Шпион - засылается на локацию с целью сбора общедоступной инфы о ней. Не может проникать в нечеловеческие поселения. Позволяет точно узнать количество войск, находящихся на той же локации, где находится сам.
Стоимость обучения: 20 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.

Цитата:
Касан и Пичи углубляются в исследование вопросов человеческого здоровья и лечения болезней.

Приходят к мысли, что нужна больница для того, чтобы население не дохло, как мухи и для дальнейших мед.открытий.

Цитата:
Геран разрабатывает концепцию командира отрядов: копейщиков (в 1-ю очередь) и лучников.

Цитата:
Чосер, получив доступ к железу, с горящими глазами разрабатывает идею длинного копья, а потом и тяжёлого.

Ты учти, что 10 очков исследований - это общие очки исследования на семью.
Т.е. при текущем количестве очков исследований ты сразу и то, и другое не изобретешь.
Вдобавок, для этих открытий нужны военная школа и оружейный цех.

Цитата:
Шани и Чади пропадают в полых холмах, у водопадов и других живописных и таинственных природных мест. Шани больше стремится услышать природу, мистически соприкоснуться; Чади скорее влечёт прикосновени к тайнам холмов и других таинственных мест, к самому состоянию тайны и таинственного. Впрочем, состояние таинственного любят оба, и их прогулки для них - некий ритуал разделённой (только между ними твумя) Тайны.

Закончились эти веселые прогулки тем, что как-то раз холм вдруг разверзся под ногами Чади и поглотил его.
Внутри холма обнаружились обширные помещения диковинного вида. К Чади вышла женщина неопределенного возраста (лицо вроде бы молодое, но она не кажется молодой), красивая, но не привлекательная и сказала, что желает, чтобы Чади стал ее мужем и навсегда остался с ней здесь. Если же он откажется, она скормит его гигантским росянкам. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Тайная служба - уменьшает количество разбойников на локации, где построена, каждый ход на 1. Позволяет обучать шпионов и делать шпионские открытия. 1 игрок может на всех своих территориях иметь только одну Тайную службу.

Иными словами, независимо от количества владений тайная служба - только одна, так?

Морган писал(а):
Цитата:
Геран разрабатывает концепцию командира отрядов: копейщиков (в 1-ю очередь) и лучников.

Цитата:
Чосер, получив доступ к железу, с горящими глазами разрабатывает идею длинного копья, а потом и тяжёлого.

Ты учти, что 10 очков исследований - это общие очки исследования на семью.
Т.е. при текущем количестве очков исследований ты сразу и то, и другое не изобретешь.

10 очков - это любая семья, независимо от размера? Или каждый член семьи генерирует какое-то количество?
Можешь кинуть ссылку, где указано, сколько очков изобретения нужно на каждое? По-моему, в общих правилах об этом не сказано ничего.
Морган писал(а):
Вдобавок, для этих открытий нужны военная школа и оружейный цех.

Ты говорил, что базовые вещи можно открывать и без соответствующих построек, если они соответствуют склонностям, компетенциям членов семьи.

Морган писал(а):
Цитата:
Шани и Чади пропадают в полых холмах, у водопадов и других живописных и таинственных природных мест. Шани больше стремится услышать природу, мистически соприкоснуться; Чади скорее влечёт прикосновени к тайнам холмов и других таинственных мест, к самому состоянию тайны и таинственного. Впрочем, состояние таинственного любят оба, и их прогулки для них - некий ритуал разделённой (только между ними твумя) Тайны.

Закончились эти веселые прогулки тем, что как-то раз холм вдруг разверзся под ногами Чади и поглотил его.
Внутри холма обнаружились обширные помещения диковинного вида. К Чади вышла женщина неопределенного возраста (лицо вроде бы молодое, но она не кажется молодой), красивая, но не привлекательная и сказала, что желает, чтобы Чади стал ее мужем и навсегда остался с ней здесь. Если же он откажется, она скормит его гигантским росянкам. cool

Родовой дух матерится, поминая всех прочих духов.
Что наблюдает при этом Шани?
Чади интересуется у женщины, кто она, где они (и почему здесь, как он сюда попал) и зачем ей муж. Параллельно осматривается: есть ли слуги женщины, далеко ли росянки (и прочие растения), далеко ли до потолка, в который он провалился. А, да, ещё он смотри, какие металлы здесь представлены и есть ли среди них железо.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Иными словами, независимо от количества владений тайная служба - только одна, так?

Да.

Цитата:
10 очков - это любая семья, независимо от размера? Или каждый член семьи генерирует какое-то количество?

10 очков - любая семья на старте, независимо от размера.

Цитата:
Можешь кинуть ссылку, где указано, сколько очков изобретения нужно на каждое? По-моему, в общих правилах об этом не сказано ничего.

В общих правилах, в конце.
Там по-уродски все написано, я знаю. flag_of_truce Никак не соберусь переделать.

Цитата:
Ты говорил, что базовые вещи можно открывать и без соответствующих построек, если они соответствуют склонностям, компетенциям членов семьи.

Базовые - да. Если они не требуют специальных построек для отрытия. А тут четко прописано, что требуют. Т.е. если прописано, что нужна такая-то постройка для открытия - это уже не базовая штука.

Цитата:
Что наблюдает при этом Шани?

Ничего. Чади на этой прогулке был один.

Цитата:
Чади интересуется у женщины, кто она,

- Альтея, Госпожа Холма.
Цитата:
где они

- В моих владениях.
Цитата:
(и почему здесь,

Тетка скептически смотрит на Чади.
Цитата:
как он сюда попал)

- Ты уже забыл? - Показывает глазами на потолок. - Хмм, неужели я переборщила с чарами?..
Цитата:
и зачем ей муж.

Тетка скептически смотрит на Чади, дубль 2.
- Ты не знаешь, зачем женщине нужен муж? Тебя в скором будущем ждут приятные и удивительные открытия, мой милый.
Последнюю фразу она почти мурчит.

Цитата:
Параллельно осматривается: есть ли слуги женщины,

Ходят какие-то уродливые карлики с огромными носами, но к вам не подходят.

Цитата:
далеко ли росянки (и прочие растения)

Росянок не заметно. С потолка корни свисают. Но висят высоко, не допрыгнуть.

Цитата:
далеко ли до потолка, в который он провалился.

Метров 15.

Цитата:
А, да, ещё он смотри, какие металлы здесь представлены и есть ли среди них железо.

Прямо в этом зале? Нет. Ну разве что некоторые украшения на тетке, но они из серебра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 18:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
фамилия семьи: Сквайгалли
герб семьи: красный ястреб на черном фоне парит над пламенем
название городка и замка: Чирано
название базовой локации: Полые холмы
глава семьи: Хадит Оффтоп
другие члены семьи:
  • Жермон - старший сын Хадита. Оффтоп
  • Шани - дочь Хадита. Оффтоп
  • Киспел - 2-ой сын Хадита. Оффтоп
  • Килин - 3-ий сын Хадита. Оффтоп
  • Геран - младший брат Хадита. Оффтоп
  • Чади - сын Герана. Оффтоп
  • Чосер - 2-ой сын Герана. Оффтоп
  • Касан - дядя Хадита и Герана. Оффтоп
  • Пичи - дочь Касана. Оффтоп

=============================================================
Ресурсы:
Казна: 808 928 золотых
Лес: 70
Камень: 50
Железо: 20


Жители (Общий доход +850 золотых, +30 камня, +70 дерева, +20 железа; общий расход: -190 золотых)
Крестьяне - 850 (доход +850 золотых на следующем ходу в виде налогов)
Лесорубы - 70 (+70 леса за ход, -70 золотых)
Каменотёсы - 30 (+30 камня за ход, -30 золотых)
Строители - 50 (-50 золотых/ход)
Рудокопы - 20 (-20 золотых)
=> простого люда: 1020
Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу)

Постройки (общие расходы -14 золотых)
Жилые дома - 60 (расход -x=60 золотых, заполнено 1040/1200).
Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 40/50).
Склад - 2 (расход -x*3=6 золотых, позволяет разместить x*100=200 ед. продукции, заполнено 140/200).
Железная шахта - 1 (расход -5 золотых, даёт места 50 рудокопам, заполнено 20/50).

Военные отряды (общие расходы -40 золотых)
Охраняют замок:
1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).

Прочие:
3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).


общие доходы: +850 золотых
общие расходы: -244 золотых

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Последний раз редактировалось Drake 11 окт 2013, 02:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:56 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
3 ход
Построить больницу (-30 дерева, -30 камня, -50 золота, 50 очков строительства).

Обучить 10 лесничих (-300 золота).

Столкнувшись с реакцией на своих посыльных у эльфов и в людских поселениях, Хадит крепко задумался над необходимостью развивать дипломатию. На совет он позвал всех своих детей и дядю Касана. Вместе они хотят решить задачу, как сделать посольства более эффективными, как лучше устанавливать и налаживать контакты с другими поселениями, людьми в них, как привлекать их на свою сторону, на сторону своей семьи. Параллельно, естественно, возник вопрос и о том, как улучшать и развивать торговлю, укреплять торговые связи (торговые связи и дипломатические будут всегда взаимоусиливать друг друга), как сделать торговлю более организованной и постоянной, чтобы она несла больший доход семье. Резюмируя, они во-первых, пытаются разработать основы Дипломатии и, может быть, какой-нибудь дипломатической службы или чего-то вроде (вплоть до представительств и пр.). Во-вторых, если получится, они разрабатывают концепцию постоянных торговых отношений с другими поселениями и представительств в других поселениях.

Конь Чади, полагаю, остался на поверхности? Думаю, в таком случае хотя пропавшего парня не нашли, но вот коня (в крайнем случае его останки) обнаружили. После того, как от Чади не нашли даже тела, его отец вместе с Шани и Касаном снова пробуют съездить в посёлок эльфов. На этот раз они просят помочь в поисках / рассказать о том месте, где мог пропасть Чади и что с ним могло случиться / подкинуть идею, как его найти/вернуть. Они едут не с пустыми руками, но везут с собой подарки, тщательно подобранные Касаном на основе всего, что он знает о народе эльфов.

Совместными усилиями Киспела, Касана и Пичи организована больница. Дальше отец и дочь много времени посвящают ей (особенно Пичи) и тому, чтобы систематизировать имеющиеся знания, понять, с какими болезнями люди сталкиваются чаще всего и как их надёжнее вылечить. Кстати, городских лекарей/аптекарей в ней можно обучать (не только же полевых), чтобы потом они работали с народом в поселениях, где нет больниц? А ветеринаров? Или для них нужно отдельное заведение?

Чосер своё время посвящает тренировке солдат семьи.
Если есть ещё очки изобретений, то Геран, Чосер, Килин и Киспел разрабатывают концепцию рейнджеров. Суть: лесные охотники и бойцы. Задачи: охота (например, чтобы уменьшить поголовье волков), поиски/выслеживания/разведка на лесной территории (соответственно, в лесах они эффективнее, чем в иной местности; на своей родной территории - тем более), ведение сражений в лесах. Вооружение: лук и короткий меч/длинный кинжал. Если вдруг паче чаяния удастся наладить общий язык с эльфами - учатся у них.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Последний раз редактировалось Drake 11 окт 2013, 03:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 15:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Столкнувшись с реакцией на своих посыльных у эльфов и в людских поселениях, Хадит крепко задумался над необходимостью развивать дипломатию. На совет он позвал всех своих детей и дядю Касана. Вместе они хотят решить задачу, как сделать посольства более эффективными, как лучше устанавливать и налаживать контакты с другими поселениями, людьми в них, как привлекать их на свою сторону, на сторону своей семьи.

Какие выдвигаются предложения на совете? :)

Цитата:
Параллельно, естественно, возник вопрос и о том, как улучшать и развивать торговлю, укреплять торговые связи (торговые связи и дипломатические будут всегда взаимоусиливать друг друга), как сделать торговлю более организованной и постоянной, чтобы она несла больший доход семье. Резюмируя, они во-первых, пытаются разработать основы Дипломатии и, может быть, какой-нибудь дипломатической службы или чего-то вроде (вплоть до представительств и пр.).

На текущий момент дипломатов как юнитов и дипломатической службы как постройки нет, т.к. я не вижу в ней игрового смысла на данный момент. Точнее, те задачи, которые перед таковой службой могли бы ставиться игроком, решаются без нее. Т.е. нет постройки, которая стабильно бы улучшала отношения с кем-либо, но действия игрока могут улучшать/ухудшать отношения.

Цитата:
Во-вторых, если получится, они разрабатывают концепцию постоянных торговых отношений с другими поселениями и представительств в других поселениях.

Чтобы делать такие представительства (если вас вообще пустят к себе, что тоже требует уже установившихся более-менее хороших отношений) - нужны товары, которые ты там планируешь продавать. А какие у тебя товары есть на данным момент, кроме леса, камня и железа? Леса и камня у них и так полно, а вот железо они мб и купили бы. Исключая эльфов, которые тебя к себе не пустят.
Но что касается развития торговли, то додумались вы до

Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.

Цитата:
Конь Чади, полагаю, остался на поверхности?

Да.

Цитата:
Думаю, в таком случае хотя пропавшего парня не нашли, но вот коня (в крайнем случае его останки) обнаружили.

Коня нашли.
Цитата:
После того, как от Чади не нашли даже тела, его отец вместе с Шани и Касаном снова пробуют съездить в посёлок эльфов. На этот раз они просят помочь в поисках / рассказать о том месте, где мог пропасть Чади и что с ним могло случиться / подкинуть идею, как его найти/вернуть. Они едут не с пустыми руками, но везут с собой подарки, тщательно подобранные Касаном на основе всего, что он знает о народе эльфов.

Касан знает примерно об эльфах тоже самое, что и ты.
Предложить им с вашей стороны особо нечего, т.к. у них все свое, и лучше.
Впрочем, это общие рассуждения. Возможно, с подарком ты все же угадаешь, но тогда надо придумать, что же именно везти. С учетом того, что у вас есть. А что есть, записано в карте + незаписанные вещи типа... ну я не знаю... яблок, телег и глиняной посуды.

Цитата:
Совместными усилиями Киспела, Касана и Пичи организована больница. Дальше отец и дочь много времени посвящают ей (особенно Пичи) и тому, чтобы систематизировать имеющиеся знания, понять, с какими болезнями люди сталкиваются чаще всего и как их надёжнее вылечить. Кстати, городских лекарей/аптекарей в ней можно обучать (не только же полевых), чтобы потом они работали с народом в поселениях, где нет больниц? А ветеринаров? Или для них нужно отдельное заведение?


Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.

Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.

Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.

Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Ветеринарная служба - подготавливает и рассылает по территории ветеринаров. +50 золота каждый ход. На одной локации может находиться только одна ветеринарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся ветеринарами).
Стоимость содержания: нет (+50 золотых).

Цитата:
Если есть ещё очки изобретений

Вышеперечисленные постройки очков изобретений не требуют.

Цитата:
то Геран, Чосер, Килин и Киспел разрабатывают концепцию рейнджеров. Суть: лесные охотники и бойцы. Задачи: охота (например, чтобы уменьшить поголовье волков), поиски/выслеживания/разведка на лесной территории (соответственно, в лесах они эффективнее, чем в иной местности; на своей родной территории - тем более), ведение сражений в лесах. Вооружение: лук и короткий меч/длинный кинжал. Если вдруг паче чаяния удастся наладить общий язык с эльфами - учатся у них.

Ты хочешь гражданского юнита, который будет с волками бороться/вести разведку или военного юнита, который будет участвовать в боях? Совместить не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 13:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
После того, как от Чади не нашли даже тела, его отец вместе с Шани и Касаном снова пробуют съездить в посёлок эльфов. На этот раз они просят помочь в поисках / рассказать о том месте, где мог пропасть Чади и что с ним могло случиться / подкинуть идею, как его найти/вернуть. Они едут не с пустыми руками, но везут с собой подарки, тщательно подобранные Касаном на основе всего, что он знает о народе эльфов.

Касан знает примерно об эльфах тоже самое, что и ты.
Предложить им с вашей стороны особо нечего, т.к. у них все свое, и лучше.
Впрочем, это общие рассуждения. Возможно, с подарком ты все же угадаешь, но тогда надо придумать, что же именно везти. С учетом того, что у вас есть. А что есть, записано в карте + незаписанные вещи типа... ну я не знаю... яблок, телег и глиняной посуды.

Плоды (яблоки и пр.), мёд, сидр, медовуха. Лучшие оружие из железа для старейшин (или кто у них там) от наших кузнецов. Кроме того... Раз золото в ходу, то и украшения из него (а также бронзы и пр.) должны быть; вот украшения тоже (можем ли производить сами? если нет, то в любом случае какие-то должны быть... а если нет, то всё равно переплавить и смастерить что-нибудь наши кузнецы попробуют;; если на это нужно больше времени - скажи отдельно).

Морган писал(а):
Цитата:
то Геран, Чосер, Килин и Киспел разрабатывают концепцию рейнджеров. Суть: лесные охотники и бойцы. Задачи: охота (например, чтобы уменьшить поголовье волков), поиски/выслеживания/разведка на лесной территории (соответственно, в лесах они эффективнее, чем в иной местности; на своей родной территории - тем более), ведение сражений в лесах. Вооружение: лук и короткий меч/длинный кинжал. Если вдруг паче чаяния удастся наладить общий язык с эльфами - учатся у них.

Ты хочешь гражданского юнита, который будет с волками бороться/вести разведку или военного юнита, который будет участвовать в боях? Совместить не получится.

Почему? Давай гражданских; охота/разведка/проводники/лесничество/итп. Будет новый вид ресурса: волчьи шкуры :) Назвать их надо будет видимо как-то вроде охотников/лесников(?)/лесовиков(?).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 14:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Плоды (яблоки и пр.), мёд, сидр, медовуха.

Ок.
Цитата:
Лучшие оружие из железа для старейшин (или кто у них там) от наших кузнецов.

У тебя на складе-то железо есть? Если да, сколько конкретно единиц железа тратишь на подарки?

Цитата:
Кроме того... Раз золото в ходу, то и украшения из него (а также бронзы и пр.) должны быть; вот украшения тоже (можем ли производить сами? если нет, то в любом случае какие-то должны быть... а если нет, то всё равно переплавить и смастерить что-нибудь наши кузнецы попробуют;; если на это нужно больше времени - скажи отдельно).

Грубые у вас поделки, аляповато будут смотреться рядом с эльфийскими украшениями.

Цитата:
Почему? Давай гражданских; охота/разведка/проводники/лесничество/итп. Будет новый вид ресурса: волчьи шкуры :) Назвать их надо будет видимо как-то вроде охотников/лесников(?)/лесовиков(?).

Ок.

Лесничий - гражданский юнит. В течении 1 хода может выполнять 1 из 2 задач (на выбор игрока): 1) охотиться на зверей, добывая их шкуры и производя таким образом 1 ед. роскоши, 2) выслеживать разбойников, уменьшая их количество на 1 за ход. На одной локации может работать не более 10 лесничих.
Стоимость обучения: -30 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Роскошь - если у игрока есть Магазин Роскоши, можно продавать роскошные товары на внутреннем рынке, получая 10 золотых за 1 ед. роскоши.
Категория: расходные материалы.

Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами, принося владельцу каждый ход 10 золотых за каждую проданную единицу роскоши. Магазин имеет собственный склад (безразмерный), куда может быть помещена только роскошь. Уровень жизни +5.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 14:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Плоды (яблоки и пр.), мёд, сидр, медовуха.

Ок.
Цитата:
Лучшие оружие из железа для старейшин (или кто у них там) от наших кузнецов.

У тебя на складе-то железо есть? Если да, сколько конкретно единиц железа тратишь на подарки?

Есть. А какой расход? И в посёлке всего 20 эльфов, насколько я помню?
Допустим, если расход 1 к 1, я верно помню количество эльфов и качество оружия получается достаточно хорошим, то 5 ед. потрачу.

Цитата:
2) выслеживать разбойников, уменьшая их количество на 1 за ход. На одной локации может работать не более 10 лесничих.

Хм... Вообще я не планировал для них задачу по именно отлову разбойников. Хотя как побочный эффект может получаться, конечно. Скорее были задачи по прочёсыванию территории, поиску (людей, м/б в т.ч. разбойников) и разведке/наблюдению (где спрятан в лесах тот или иной посёлок (в т.ч. эльфийский), как движутся чьи-то военные части и пр.).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54137
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Есть. А какой расход?

На оружие уходит минимум 1 ед. железа.
Цитата:
И в посёлке всего 20 эльфов, насколько я помню?

Точное количество эльфов по понятным причинам неизвестно.
Цитата:
Допустим, если расход 1 к 1, я верно помню количество эльфов и качество оружия получается достаточно хорошим, то 5 ед. потрачу.

Ок.
Подарки приняли, но сказали, что, к сожалению, не могут вам помочь.
Сделай в карте графу Дипломатия и запиши в нее:
- отношения с эльфами (3 поселение на локе Полые Холмы) +0,5.

Цитата:
Хм... Вообще я не планировал для них задачу по именно отлову разбойников.

Можешь запретить им это. cool Пусть строго шкуры производят.

Цитата:
Скорее были задачи по поиску (людей, но в т.ч. разбойников) и разведке/наблюдению (где спрятан в лесах тот или иной посёлок (в т.ч. эльфийский), как движутся чьи-то военные части и пр.).

Ну безусловно на твою информированность о происходящем в лесах лесники влияют.
Давай уже к след.ходам переходи. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 03:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поменял нанимаемых на этом ходу юнитов.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©