Цитата:
Столкнувшись с реакцией на своих посыльных у эльфов и в людских поселениях, Хадит крепко задумался над необходимостью развивать дипломатию. На совет он позвал всех своих детей и дядю Касана. Вместе они хотят решить задачу, как сделать посольства более эффективными, как лучше устанавливать и налаживать контакты с другими поселениями, людьми в них, как привлекать их на свою сторону, на сторону своей семьи.
Какие выдвигаются предложения на совете?
Цитата:
Параллельно, естественно, возник вопрос и о том, как улучшать и развивать торговлю, укреплять торговые связи (торговые связи и дипломатические будут всегда взаимоусиливать друг друга), как сделать торговлю более организованной и постоянной, чтобы она несла больший доход семье. Резюмируя, они во-первых, пытаются разработать основы Дипломатии и, может быть, какой-нибудь дипломатической службы или чего-то вроде (вплоть до представительств и пр.).
На текущий момент дипломатов как юнитов и дипломатической службы как постройки нет, т.к. я не вижу в ней игрового смысла на данный момент. Точнее, те задачи, которые перед таковой службой могли бы ставиться игроком, решаются без нее. Т.е. нет постройки, которая стабильно бы улучшала отношения с кем-либо, но действия игрока могут улучшать/ухудшать отношения.
Цитата:
Во-вторых, если получится, они разрабатывают концепцию постоянных торговых отношений с другими поселениями и представительств в других поселениях.
Чтобы делать такие представительства (если вас вообще пустят к себе, что тоже требует уже установившихся более-менее хороших отношений) - нужны товары, которые ты там планируешь продавать. А какие у тебя товары есть на данным момент, кроме леса, камня и железа? Леса и камня у них и так полно, а вот железо они мб и купили бы. Исключая эльфов, которые тебя к себе не пустят.
Но что касается развития торговли, то додумались вы до
Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.
Цитата:
Конь Чади, полагаю, остался на поверхности?
Да.
Цитата:
Думаю, в таком случае хотя пропавшего парня не нашли, но вот коня (в крайнем случае его останки) обнаружили.
Коня нашли.
Цитата:
После того, как от Чади не нашли даже тела, его отец вместе с Шани и Касаном снова пробуют съездить в посёлок эльфов. На этот раз они просят помочь в поисках / рассказать о том месте, где мог пропасть Чади и что с ним могло случиться / подкинуть идею, как его найти/вернуть. Они едут не с пустыми руками, но везут с собой подарки, тщательно подобранные Касаном на основе всего, что он знает о народе эльфов.
Касан знает примерно об эльфах тоже самое, что и ты.
Предложить им с вашей стороны особо нечего, т.к. у них все свое, и лучше.
Впрочем, это общие рассуждения. Возможно, с подарком ты все же угадаешь, но тогда надо придумать, что же именно везти. С учетом того, что у вас есть. А что есть, записано в карте + незаписанные вещи типа... ну я не знаю... яблок, телег и глиняной посуды.
Цитата:
Совместными усилиями Киспела, Касана и Пичи организована больница. Дальше отец и дочь много времени посвящают ей (особенно Пичи) и тому, чтобы систематизировать имеющиеся знания, понять, с какими болезнями люди сталкиваются чаще всего и как их надёжнее вылечить. Кстати, городских лекарей/аптекарей в ней можно обучать (не только же полевых), чтобы потом они работали с народом в поселениях, где нет больниц? А ветеринаров? Или для них нужно отдельное заведение?
Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.
Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.
Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.
Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.
Ветеринарная служба - подготавливает и рассылает по территории ветеринаров. +50 золота каждый ход. На одной локации может находиться только одна ветеринарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся ветеринарами).
Стоимость содержания: нет (+50 золотых).
Цитата:
Если есть ещё очки изобретений
Вышеперечисленные постройки очков изобретений не требуют.
Цитата:
то Геран, Чосер, Килин и Киспел разрабатывают концепцию рейнджеров. Суть: лесные охотники и бойцы. Задачи: охота (например, чтобы уменьшить поголовье волков), поиски/выслеживания/разведка на лесной территории (соответственно, в лесах они эффективнее, чем в иной местности; на своей родной территории - тем более), ведение сражений в лесах. Вооружение: лук и короткий меч/длинный кинжал. Если вдруг паче чаяния удастся наладить общий язык с эльфами - учатся у них.
Ты хочешь гражданского юнита, который будет с волками бороться/вести разведку или военного юнита, который будет участвовать в боях? Совместить не получится.