Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Mxyzptlk - семья Ганмор (Фрейнан) http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1686 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Морган [ 13 сен 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Mxyzptlk - семья Ганмор (Фрейнан) |
фамилия семьи: Ганмор герб семьи: золотой щит, в центре на красном фоне - серебряное дерево название городка и замка: Фэрлонгсколл название базовой локации: Соколиная скала история семьи: Оффтоп глава семьи: Ротс Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Казна: 1000 золотых Жители Крестьяне - 1000 (доход +1000 золотых на следующем ходу в виде налогов) Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Постройки (общие расходы -66 золотых) Жилые дома - 60 (расход -60 золотых, заполнено 1040/1200). Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 40/50). Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 0/100). Военные отряды (общие расходы -40 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). общие доходы: +1000 золотых общие расходы: -126 золотых |
Автор: | Mxyzptlk [ 14 сен 2013, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
1 ход Обучение войск: 10 лесорубов, 10 камнетесов, 5 строителей, 20 лучников - 450 золотых. |
Автор: | Mxyzptlk [ 15 сен 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Mxyzptlk писал(а): 1 ход Обучение войск: 10 лесорубов, 10 камнетесов, 5 строителей, 20 лучников - 450 золотых. А вообще чего деньги экономить? 20 лесорубов, 20 камнетесов, 10 строителей, 20 лучников и 20 пехотинцев - 900 золотых. |
Автор: | Морган [ 15 сен 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Mxyzptlk писал(а): Mxyzptlk писал(а): 1 ход Обучение войск: 10 лесорубов, 10 камнетесов, 5 строителей, 20 лучников - 450 золотых. А вообще чего деньги экономить? 20 лесорубов, 20 камнетесов, 10 строителей, 20 лучников и 20 пехотинцев - 900 золотых. Ок. )) |
Автор: | Mxyzptlk [ 18 сен 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
фамилия семьи: Ганмор герб семьи: золотой щит, в центре на красном фоне - серебряное дерево название городка и замка: Фэрлонгсколл название базовой локации: Соколиная скала история семьи: Оффтоп глава семьи: Ротс Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Казна: 974 золотых Жители Крестьяне - 920 (доход +920 золотых на следующем ходу в виде налогов) Строители - 20 (-30 золотых) Лесорубы - 30 (-30 золотых) Камнетесы - 30 (-30 золотых) Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Постройки (общие расходы -66 золотых) Жилые дома - 60 (расход -60 золотых, заполнено 1040/1200). Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 50/50). Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 80/100). Военные отряды (общие расходы -50 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 4. Лучники - 20 человек (расход -20 золотых). Ресурсы: Древесина - 30 Камень - 30 Очки строительства - 20 Очки изобретений - 10 общие доходы: +920 золотых общие расходы: -216 золотых |
Автор: | Mxyzptlk [ 18 сен 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
2 ход Постройка: Казармы, Жилой дом -30 д. 30 к. 20 з. 15 стр. Атака разбойников. Все негарнизонные войска в бой. |
Автор: | Морган [ 18 сен 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Цитата: Атака разбойников. Все негарнизонные войска в бой. Разбойники не тусуются в каком-то определенном месте, где их можно было бы накрыть. Это общее количество "лихих людей" на твоей территории. Встреч с твоими войсками они избегают, естественно. Попытка решить проблему разбойников с помощью регулярной армии напоминает попытку кувалдой убить воробья - можно убить без проблем, только он, сцуко, улетает. К решению проблем с разбойниками нужны другие подходы. |
Автор: | Mxyzptlk [ 18 сен 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Морган писал(а): К решению проблем с разбойниками нужны другие подходы. Можно издавать указы типа "дома, словившие разбойника, освобождаются на ХОД от налогов"? |
Автор: | Морган [ 18 сен 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Цитата: Можно издавать указы типа "дома, словившие разбойника, освобождаются на ХОД от налогов"? Можно, но толку особого не будет. Там же простые крестьяне, куда им с разбойниками тягаться? Нужны институциональные решения. |
Автор: | Mxyzptlk [ 20 сен 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
2 ход Постройка: Казармы, Жилой дом -30 д. 30 к. 20 з. 15 стр. Организация патрулирования дорог, на которых замечены разбойники 5 пехоты 5 лучников. Катара Ганмор устраивает драку с очередным (уже не малодым и не очень красивым) "женихом". После недельной ругани с отцом и матерью заявляет, что соберет себе войнов и пойдет завоевывать земли на приданное. Мать в шоке, отец рвет и мечет. |
Автор: | Морган [ 20 сен 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Mxyzptlk писал(а): Организация патрулирования дорог, на которых замечены разбойники 5 пехоты 5 лучников. Патрулирование регулярными войсками толку не дало. Разбойники притворяются обычными людьми, если встречаются с твоими солдатами, а потом грабят в другом месте. Но сами усилия в этом направлении позволили тебе придти к мысли к организации постоянной службы, которая специально занималась бы вопросом разбойников: Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место. Стоимость обучения: -20 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых в ход. |
Автор: | Mxyzptlk [ 20 сен 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
фамилия семьи: Ганмор герб семьи: золотой щит, в центре на красном фоне - серебряное дерево название городка и замка: Фэрлонгсколл название базовой локации: Соколиная скала история семьи: Оффтоп глава семьи: Ротс Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Оффтоп ============================================================= Казна: 1658 золотых Жители Крестьяне - 930 (доход +930 золотых на следующем ходу в виде налогов) Строители - 20 (-30 золотых) Лесорубы - 30 (-30 золотых) Камнетесы - 30 (-30 золотых) Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Оффтоп Постройки (общие расходы -70 золотых) Жилые дома - 61 (расход -61 золотых, заполнено 1050/1220). Казармы - 2 (расход -6 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 50/100). Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 80/100). Военные отряды (общие расходы -50 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 4. Лучники - 20 человек (расход -20 золотых). Ресурсы: Древесина - 30 Камень - 30 Очки строительства - 20 Очки изобретений - 20 общие доходы: +930 золотых общие расходы: -220 золотых |
Автор: | Mxyzptlk [ 20 сен 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
3 ход Постройки: Конюшня - 20 д. 30 з. 10 стр. Обучение войск: 10 пехоты, 20 лучников - 300 золотых. Катара Ганмор затребовала конюшню. Ротик Ганмор где-то увидел гоблиненка. Ротс в срочном порядке сформировал отряд (10 п, 10 л.) и отправил с ним Тартака на исследование места, где сын встретил гоблина. |
Автор: | Морган [ 20 сен 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Цитата: Катара Ганмор затребовала конюшню. Ротик Ганмор где-то увидел гоблиненка. Ротс в срочном порядке сформировал отряд (10 п, 10 л.) и отправил с ним Тартака на исследование места, где сын встретил гоблина. Там обнаружили следы нескольких гоблинов. Судя по направлению, эти гоблины забрели к вам из Диких Полей. |
Автор: | Mxyzptlk [ 24 сен 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
фамилия семьи: Ганмор герб семьи: золотой щит, в центре на красном фоне - серебряное дерево название городка и замка: Фэрлонгсколл название базовой локации: Соколиная скала история семьи: Оффтоп глава семьи: Ротс Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Оффтоп ============================================================= Казна: 2038 золотых Жители Крестьяне - 910 (доход +910 золотых на следующем ходу в виде налогов) Строители - 20 (-30 золотых) Лесорубы - 30 (-30 золотых) Камнетесы - 30 (-30 золотых) Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Оффтоп Постройки (общие расходы -70 золотых) Жилые дома - 61 (расход -61 золотых, заполнено 1050/1220). Казармы - 2 (расход -6 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 80/100). Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 70/100). Конюшня - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 20 лошадей, заполнено 0/20) Военные отряды (общие расходы -80 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 20 человек (расход -20 золотых). 4. Лучники - 40 человек (расход -40 золотых). Ресурсы: Древесина - 40 Камень - 30 Очки строительства - 20 Очки изобретений - 30 общие доходы: +910 золотых общие расходы: -253 золотых |
Автор: | Морган [ 24 сен 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор |
Цитата: Фичи: Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место. Стоимость обучения: -20 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых в ход. Для таких фич сделай отдельную тему в своем разделе, озаглавь ее "Mxyzptlk - технологии". В этой теме должно быть 3 раздела: Потенциально доступные технологии: Разрабатываемые технологии: Открытые технологии: Шерифа записывай в "Открытые технологии". |
Автор: | Mxyzptlk [ 27 сен 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор (Фрейнан) |
фамилия семьи: Ганмор герб семьи: золотой щит, в центре на красном фоне - серебряное дерево название городка и замка: Фэрлонгсколл название базовой локации: Соколиная скала история семьи: Оффтоп глава семьи: Ротс Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Казна: 2795 золотых Жители Крестьяне - 920 (доход +920 золотых на следующем ходу в виде налогов) Строители - 20 (-30 золотых) Лесорубы - 30 (-30 золотых) Камнетесы - 30 (-30 золотых) Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Оффтоп Постройки (общие расходы -70 золотых) Жилые дома - 61 (расход -61 золотых, заполнено 1050/1220). Казармы - 2 (расход -6 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 80/100). Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 100/100). Конюшня - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 20 лошадей, заполнено 0/20) Военные отряды (общие расходы -80 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 20 человек (расход -20 золотых). 4. Лучники - 40 человек (расход -40 золотых). Ресурсы: Древесина - 50 Камень - 50 Очки строительства - 20 Очки изобретений - 40 общие доходы: +920 золотых общие расходы: -253 золотых |
Автор: | Mxyzptlk [ 28 сен 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор (Фрейнан) |
5 ход Постройки: Склад - 20 дерева, 30 золотых, 5 очков строительства Казармы - 20 дерева, 20 камня, 10 золотых, 10 очков строительства. 40 дерева, 20 камня, 40 золотых Обучение: Шериф - 20 золотых. |
Автор: | Морган [ 02 окт 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор (Фрейнан) |
6й ход между прочим уже. |
Автор: | Mxyzptlk [ 02 окт 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mxyzptlk - семья Ганмор (Фрейнан) |
фамилия семьи: Ганмор герб семьи: золотой щит, в центре на красном фоне - серебряное дерево название городка и замка: Фэрлонгсколл название базовой локации: Соколиная скала история семьи: Оффтоп глава семьи: Ротс Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Казна: 3422 золотых Жители Крестьяне - 929 (доход +919 золотых на следующем ходу в виде налогов) Строители - 20 (-30 золотых) Лесорубы - 30 (-30 золотых) Камнетесы - 30 (-30 золотых) Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Шериф - 1 (-1 разбойник за ход) Оффтоп Постройки (общие расходы -76 золотых) Жилые дома - 61 (расход -61 золотых, заполнено 1050/1220). Казармы - 3 (расход -9 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 80/150). Склад - 2 (расход -6 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 100/100). Конюшня - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 20 лошадей, заполнено 1/20) Военные отряды (общие расходы -80 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 20 человек (расход -20 золотых). 4. Лучники - 40 человек (расход -40 золотых). Ресурсы: Древесина - 40 Камень - 60 Очки строительства - 20 Очки изобретений - 50 общие доходы: +919 золотых общие расходы: -259 золотых |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |