Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 сен 2018, 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 00:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Насчёт командующих.
Командующие обучались либо на поле боя, либо на "ристалище" - разного рода турниры и схватки.
Для знати это были именно что турниры (рыцарские, там не только на конях, но и пешие схватки и с самым разным оружием). У горожан тоже были свои аналоги, которые позволяли держать ополчение в форме (заодно и развлечение).
Ещё один способ обучения командующих - это загонная охота. Это когда 20-30 всадников гонят какую-нибудь лисицу через все буераки, реки и чащи. Обычно 2/3 из них до конца охоты не добирались, не редко были и летальные исходы. На востоке у степных народов, это дело превращались в общеармейскую тренировку.
Брались командующие либо из отличившихся солдат, либо из семей властителей, либо "из воздуха" - разного рода герои, которые приходили на звон денег и славы.

И вообще я думаю можно убрать военную школу.
Военные технологии будут набираться в битвах, Например, 1 очко за каждых 10 убитых противников или союзников и 3 - за своих - тогда тот, кто постоянно выигрывает начнёт тормозить, а его враги имеют шанс вырваться вперёд (что отражает реалии).
Ещё можно проводить праздники/охоты/турниры, которые будут небольшое очко технологий также генерировать и, в зависимости от денежных трат, культурных.
Победы в битвах будут генерировать очки культуры.
Очки культуры позволят нанимать/привлекать командующих.

Пока оставим как есть, но над некоторыми идеями подумаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 02:28 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А, я думаю для строительства кораблей нужно своего корабельщика. Всё-таки обычное строительство и судостроение слишком разные вещи.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 02:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
А, я думаю для строительства кораблей нужно своего корабельщика. Всё-таки обычное строительство и судостроение слишком разные вещи.

С одной стороны ты прав, с другой - излишняя детализация... так что пока обойдемся обычными строителями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:45 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А вот такой вопрос, допустим я потратил деньги и их осталось меньше, чем расходы. В конце хода мне должны прийти деньги, которые всё покроют. Проблемы с жалованием будут или нет?
Разбойники от налоговой службе прирастают в конце хода или в начале?
Они прирастают из числа крестьян или берутся из воздуха?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 18:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
А вот такой вопрос, допустим я потратил деньги и их осталось меньше, чем расходы. В конце хода мне должны прийти деньги, которые всё покроют. Проблемы с жалованием будут или нет?

Не будет.

Цитата:
Разбойники от налоговой службе прирастают в конце хода или в начале?

Появляются при переходе хода.
Цитата:
Они прирастают из числа крестьян или берутся из воздуха?

Из крестьян.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 14:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Из крестьян.

Надо вычитать разбойников из общего числа крестьян и освобождать место в домах?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Из крестьян.

Надо вычитать разбойников из общего числа крестьян и освобождать место в домах?

Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:56 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, а если склад "переполнен" потеря ресурсов происходит при переходе хода?
Если я часть этих ресурсов сразу спущу на постройку, будет считаться что они в склад как бы не заходили?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Так, а если склад "переполнен" потеря ресурсов происходит при переходе хода?

Ресурсы появляются при переходе хода. Если склад переполнен, ресурсы при переходе хода туда просто не поступают. Лишние - исчезают.

Цитата:
Если я часть этих ресурсов сразу спущу на постройку, будет считаться что они в склад как бы не заходили?

Увы, нет. Ты можешь распоряжаться только теми ресурсами, которые находятся на складе.

Могу посоветовать построить еще 1 склад. Или 2.
Достаточно будет и 1 строителя, чтобы начать возводить постройку, а ресурсы спишутся сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:14 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лучше сразу три...

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 20:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
небольшие изменения с постройкой Гостевой двор:

Гостевой двор - место, где останавливаются приезжие, в первую очередь торговцы. Позитивно влияет на торговлю в регионе, повышая Уровень жизни в регионе на 10. Приносит владельцу Х золотых каждый ход, где Х = уровню жизни. На каждой локации, может быть только 1 гостевой двор.
Стоимость создания: 50 дерева, 20 камня, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: нет.

Внеси, пожалуйста, правку в описание.
Также добавь в карту, в характеристики локации параметр Уровень жизни. Чуть позже я скажу, есть ли еще какие-нибудь у тебя постройки, которые на него влияют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Всякие там железнорудные шахты, склады и т.п. тоже добавляют уровень жизни?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Всякие там железнорудные шахты, склады и т.п. тоже добавляют уровень жизни?

Да, по 1. За счет создания рабочих мест и общего развития экономики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:38 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какой нужен уровень жизни, чтобы жители непокорённых племён плюнули на свою независимость и решили воспользоваться плодами прогресса?
Казармы и конюшни они не входят в "оборонительные сооружения"?
Налоговая Служба даёт добавку к уровню жизни как институт?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Какой нужен уровень жизни, чтобы жители непокорённых племён плюнули на свою независимость и решили воспользоваться плодами прогресса?

Весьма высокий, тебе такое пока не грозит. :)

Цитата:
Казармы и конюшни они не входят в "оборонительные сооружения"?

Не входят.

Цитата:
Налоговая Служба даёт добавку к уровню жизни как институт?

Как и любой другой институт или постройка (кроме исключений, о которых пишется особо) - дает +1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 14:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Небольшая правка с Магазином роскоши:

Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами. Магазин имеет собственный склад на 500 мест, куда может быть помещена только роскошь. Уровень жизни +5.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Роскошь - если у игрока есть Магазин Роскоши, можно продавать роскошные товары на внутреннем рынке, получая 10 золотых за 1 ед. роскоши.
Категория: расходные материалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 18:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Коррупция съедает все доходы или только налоговые поступления от крестьян?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 18:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Коррупция съедает все доходы или только налоговые поступления от крестьян?

Общая сумма поступлений в казну при переходе хода уменьшается на 5%.
Если ты в течении самого хода получил какие-то деньги (например, от продажи Роскоши) - на это Коррупция не влияет (немного неестествено получается, но считать так удобнее).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мир - обсуждение игры (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 17:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53325
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дополни плиз, у себя описание Солеварни и Пивоварни - они, помимо всего прочего, еще и по 10 Продуктов приносят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©