Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Drake - обсуждение игры (Фрейнан)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1675
Страница 1 из 3

Автор:  Морган [ 12 сен 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Тут будет частное обсуждение игры.

Автор:  Drake [ 13 сен 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

Имя семьи: Сквайгалли.
Герб: пламя вздымается от нижней части герба к ночному небу. Над пламенем парит геральдическая птица (хищная; некий обощённый образ ястреба-орла-ворона) красного цвета (огненная).
Городок (замок+поселения): Чирано.
Территория: Полые Холмы.
Сторона света: Юго-Запад, ближе к центру (не к окраинам).

Автор:  Морган [ 13 сен 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

придумай имя главы семьи

Автор:  Drake [ 13 сен 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

Хадит

Автор:  Drake [ 16 сен 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

Сколько может быть членов семьи?
Изобретения могут делать только члены семьи? Нужно ли их к этому готовить? Как? От чего будет зависеть успех подготовки, доступное количество очков изобретений?
Сколько времени нужно, чтобы подготовить командира отряда? А если из члена семьи?

Чтобы в отряде были лесные эльфы или грифоны, и тех, и других нужно встретить на карте?
Демонопоклонников и чародеек можно тренировать из крестьян? Оборотней и варгов? Что для этого нужно? Только подходящая цепочка изобретений? Будут ли бонусы, если делать их из членов семьи?
Своих бриться предлагать можно?

Как заполнять склады продукцией? Она нужна на время осады или ещё в каких-то случаях?
Как соотносится ход с течением календарного времени (1 месяц? 1 год?)?
Лес рубить простой крестьянин может? Или нужна специализация лесоруб, и начнёт он только на следующем ходу?

Что я знаю о каждой из соседних территорий? В частности о той, на которой стоит замок? Что я знаю о тамошней семье? Что нужно сделать, чтобы узнать больше (как о территориях, так и о семьях)?
Бродят ли здесь по миру менестрели? Купцы? Как распространяются слухи и вести?

Автор:  Морган [ 16 сен 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

Drake писал(а):
Сколько может быть членов семьи?

Не очень много.

Цитата:
Изобретения могут делать только члены семьи?

Члены семьи и специальные юниты - изобретатели.

Цитата:
Нужно ли их к этому готовить? Как?

Для начала достаточно описания их склонностей и особенностей. А для каких-то более сложных открытий, действительно, стоит подумать об их подготовке. Предложения принимаются.

Цитата:
От чего будет зависеть успех подготовки, доступное количество очков изобретений?

Успех подготовки будет зависеть от подготовки. :) Методики предлагай ты, а я покритикую. :jokingly:

Цитата:
Сколько времени нужно, чтобы подготовить командира отряда?

1 ход.
Цитата:
А если из члена семьи?

Мгновенно, если отряд на базовой территории.

Цитата:
Чтобы в отряде были лесные эльфы или грифоны, и тех, и других нужно встретить на карте?

Общеизвестный (игрокам) способ получения эльфов в отряд состоит в вводе войск на территорию, где тусуются эльфы и где в качестве приза за победу указан поселок эльфов. См. "Прочие земли" viewtopic.php?f=58&t=1681 - я там еще не все расписал, но на некоторых уже такая награда указана.
С грифонами сложнее, общеизвестных способов получения их неизвестно.
Не надо спрашивать "а есть ли другие методы, кроме общеизвестных?" :)
Цитата:
Демонопоклонников и чародеек можно тренировать из крестьян? Оборотней

При определенных условиях - да. Не надо спрашивать "при каких условиях?" :)
Способы достижения цели изобретают игроки.
Цитата:
и варгов?

То, что у Мартина называется "варгом", тут называется "душеходцем". А "варгом" тут называется то же, что и у Толкина - огромный злой волк.
Цитата:
Что для этого нужно? Только подходящая цепочка изобретений?

Не только.

Цитата:
Будут ли бонусы, если делать их из членов семьи?

Из членов семьи не делаются обычные юниты, но можно сделать героев.

Цитата:
Своих бриться предлагать можно?

В смысле?

Цитата:
Как заполнять склады продукцией?

Ну просто пишешь, там где у тебя "Склад" записан:
- таких-то ресурсов столько-то единиц.

Цитата:
Она нужна на время осады или ещё в каких-то случаях?

Ммм... мб ты имеешь в виду "продукты", а не "продукцию"? Ну, по идее можно заполнять склады и продуктами тоже.
Если же ты имеешь в виду просто ресурсы, то тебе твои склады будут заполнять лесорубы, каменщики и т.д. А строители или оружейники будут брать эти ресурсы и делать из них что-то, что ты им скажешь.

Цитата:
Как соотносится ход с течением календарного времени (1 месяц? 1 год?)?

Не соотносится. Это неопределенное время, не имеющее хронологической точности. Это "событийное" время.

Цитата:
Лес рубить простой крестьянин может?

Только для личных нужд. Т.е. для твоих целей - нет.
Цитата:
Или нужна специализация лесоруб, и начнёт он только на следующем ходу?

Да, для добычи нормальной древесины нужен лесоруб. Начнет он прямо сейчас, а вот ресурс принесет тебе только на следующем ходу.

Цитата:
Что я знаю о каждой из соседних территорий?

Ну, я написал о существах, которые там живут, в "Географии". Ты кстати, обратил внимание, что и на твоей базовой локации живут непокорные племена?

Цитата:
В частности о той, на которой стоит замок?

Там очень много рек и островков, небольших болот, лугов и холмов. Поля, виноградники...
Цитата:
Что я знаю о тамошней семье?

Мало. В целом - мирные, но себе на уме.

Цитата:
Что нужно сделать, чтобы узнать больше (как о территориях, так и о семьях)?

Придумать, каким образом это можно сделать. :)

Цитата:
Бродят ли здесь по миру менестрели?

Пока нет.
Цитата:
Купцы?

В общем, тоже не наблюдаются.
Цитата:
Как распространяются слухи и вести?

Плохо. Все долго жили в изоляции, сосредоточившись на решении локальных проблем.

Автор:  Drake [ 18 сен 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

Семейство в целом - южных кровей. Внешне - близки к итальянцам и средиземноморскому типажу вообще. Темпераментны, скрытны и любят тайны и тайное, коварны, горды, экспансивны. Хотят летать высоко. Членов своей семьи (рода) здесь по умолчанию любят (без лишних сантиментов); интересы членов семьи превыше интересов остального мира.
Хадит, с которого начинается наша история здесь и сейчас, обладает мышлением стратегическим, дальновиден. Собственно, он первый смог (то ли благодаря жизни в относительно спокойное время, когда базовый быт и пр. налажены, то ли благодаря личной одарённости) осознать, что предназначен их семье высокий полёт в ночном небе, и что огню его дома суждено гореть широко, и задумался, как способствовать тому, чтобы семья этого достигла. Он обладает достаточно рациональным мышлением (с поправкой на характер семьи), понимает важность материальной базы и что ему (семье) выгодно блюсти интересы (отстаивать и защищать) тех, кто присягнул семье (от крестьян до всех пр.): тогда присягнувшие будут вернее блюсти интересы Сквайгалли и помогать их полёту.

Жермон - сын Хадита. Нравом обладает весёлым и общительным, любит хорошую компанию, легко находит общий язык с людьми. В детстве-отрочестве часто бегал в город (общаться с простым начелением), потом пересказывал дома слухи и новости.

Шани - дочь Хадита. Весёлого нрава, как и Жермон. Особенно любит музыку, сама играет. Со старшим братом отношения близкие. С другой стороны, с кузеном Чади ездит на охоту и лазить по холмам.

Киспел - 2-ой сын Хадита. Рациональностью и дальновидностью близок отцу, равно и характером в целом, но несколько мягче. Хорошо знает хозяйство, свои земли. Вникает в детали жизни подданных, их труда. Склонен к размышлениям.

Килин - 3-ий сын Хадита. Неплохо владеет мечом. Менее общителен, чем Жермон, но тоже достаточно легко находит общий язык с людьми. Предприимчив.


Геран - младший брат Хадита. Воинственен. Он на данный момент отвечает за набор и тренировку солдат, а также руководит в сколько-нибудь заметных боевых столкновениях отрядами, подчинёнными Сквайгалли.

Чади - сын Герана. Любит как бой, так и охоту. Любит пропадать в лесах, выслеживая зверей или чужаков, либо в полых холмах, давших название территории.

Чосер - 2-ой сын Герана. Агрессивен. Его приходится сдерживать. Но, с другой стороны, безоговорочно предан семье. Силён в рубке.


Касан - дядя Хадита и Герана. Нрава относительно спокойного (сказывается в т.ч. возраст). Любит цифры и всё, что связано с ведением подсчётов, расчётов и пр. Обладает отменной памятью, знает много (от легенд о Полых Холмах до родословной старшины посёлка лесных эльфов (или какая там система управления?)).

Пичи - дочь Касана. Вместе со своим мужем Паулем в основном помогает супруге Жермона в организации, ведении дома (замкового хозяйства).

Цитата:
Из членов семьи не делаются обычные юниты, но можно сделать героев.

Что нужно сделать, чтобы член семьи стал Героем? Что это будет означать? Сколько займёт времени?

Цитата:
Цитата:
Своих бриться предлагать можно?
В смысле?
Тут было "своих юнитов" :)

Как в это мире с письменностью? С грамотностью? С грамотностью членов правящих территориями семей?
Как с картографией? Математикой? Медициной? Магией?
Какие известны музыкальные инструменты? Насколько популярна музыка? Какие существуют танцы?

Автор:  Морган [ 18 сен 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

Цитата:
Что нужно сделать, чтобы член семьи стал Героем?

Это закрытая информация. На данный момент у меня расписан один способ, и я примерно представляю себе еще один способ, как этого можно достичь, но не исключаю, что возможны и другие способы. На начало игры игроку достаточно знать, что герои возможны, а вот путь каждый ищет сам.

Цитата:
Что это будет означать?

Это потенциально очень мощный юнит, получающий опыт за сражения в битве. В бою представляет собой самостоятельный отряд (т.е. нельзя сделать группу из героев или добавить в отряд к герою обычных солдат).

Цитата:
Сколько займёт времени?

Зависит от способа.

Цитата:
Тут было "своих юнитов"

Все равно не понял. "Своих юнитов бриться предлагать можно?" - это в каком смысле? Бороду и волосы им брить? Можно... :unknown:
Цитата:
Как в это мире с письменностью? С грамотностью? С грамотностью членов правящих территориями семей?

Есть письменность, грамотны члены семьи (если не указано иное) и часть населения. Книги - редкость.

Цитата:
Как с картографией? Математикой? Медициной? Магией?

Не развита.
В самом примитивном виде.
Не развита.
На начало игры у игроков ее нет, а вообще есть. Как какая-то системная дисциплина - не развита.

Цитата:
Какие известны музыкальные инструменты? Насколько популярна музыка? Какие существуют танцы?

Народные, несложные. Волынки, дудочки, балалайки и т.д.
Относительно популярна, но вообще зависит от региона и культуры. Т.е. - во много сам решай, насколько она там у тебя популярна.
Народные.

Автор:  Морган [ 18 сен 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры

Между прочим, 1й ход уже закончился. Так что оперативно подавай заяку на действия в теме семьи, копируй в след. пост после этого карту с учетом изменений и делай заявку на действия во 2м ходу. ))

Автор:  Drake [ 24 сен 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Очки строительства откуда берутся, как считаются?
Жалование лесорубу, каменотёсу и т.д. - это сверх того, что они не приносят никакого дохода? Т.е. я трачу по 1 золотому на обучение и потом ещё по 1 золотому на жалование?

Автор:  Морган [ 24 сен 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Drake писал(а):
Очки строительства откуда берутся, как считаются?

В правилах написано: 1 строитель за ход генерирует 1 очко строительства. Строитель переучивается из крестьянина и ему нужно платить жалование, даже если он тусит без дела.

Цитата:
Жалование лесорубу, каменотёсу и т.д. - это сверх того, что они не приносят никакого дохода? Т.е. я трачу по 1 золотому на обучение и потом ещё по 1 золотому на жалование?

Да. А доход они приносят в виде дерева, камней и т.д.

Автор:  Drake [ 24 сен 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Морган писал(а):
Drake писал(а):
Очки строительства откуда берутся, как считаются?

В правилах написано: 1 строитель за ход генерирует 1 очко строительства. Строитель переучивается из крестьянина и ему нужно платить жалование, даже если он тусит без дела.

Оо Пропустил как-то про строителей. Я тогда запишу ещё их обучение в предыдущий ход.
P.s. Там в теме ходов было ещё несколько вопросов к тебе.

Автор:  Drake [ 24 сен 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Навеяло твоими словами об алхимической лаборатории.
Члены семьи с соответствующими наклонностями могут изобретать оружие без построенной оружейни? Совершать открытия, связанные с военным делом, без военной школы? И т.д.

Автор:  Морган [ 24 сен 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Drake писал(а):
Навеяло твоими словами об алхимической лаборатории.
Члены семьи с соответствующими наклонностями могут изобретать оружие без построенной оружейни? Совершать открытия, связанные с военным делом, без военной школы? И т.д.

Скажем так... если есть склонности, то какие-то базовые открытия совершить могут. Для сложных открытий все равно в конце концов придется возводить соответствующие постройки типа военной школы.

Автор:  Drake [ 26 сен 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Можно построить такую штуку, как гостевой дом/двор?
Чтобы приезжающие по своим делам крестьяне из других мест (в первую очередь для мелкой торговли; и не только крестьяне) могли в нём останавливаться? В одном централизованном месте, а не морочиться поисками ночлега, еды и т.д. Нечто вроде таверны-хостела для торговцев.
Естественно с целью получения дохода с заведения.
Нужно будет выделять людей на обслуживание?

Автор:  Морган [ 26 сен 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Drake писал(а):
Можно построить такую штуку, как гостевой дом/двор?
Чтобы приезжающие по своим делам крестьяне из других мест (в первую очередь для мелкой торговли; и не только крестьяне) могли в нём останавливаться? В одном централизованном месте, а не морочиться поисками ночлега, еды и т.д. Нечто вроде таверны-хостела для торговцев.
Естественно с целью получения дохода с заведения.
Нужно будет выделять людей на обслуживание?

Можно. Людей эта постройка у тебя не отнимет.

Гостевой двор - место, где останавливаются приезжие, в первую очередь торговцы. Позитивно влияет на торговлю в регионе, приносит владельцу 20 золотых каждый ход (доход может быть выше при активизации торговли). На каждой локации, на 1000 населения, может быть только 1 гостевой двор.
Стоимость создания: 50 дерева, 20 камня, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: нет.

Автор:  Drake [ 28 сен 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Кстати, а как происходит заключение браков?
Сватовтство?
Какие обряды, освящение? Какие клятвы даются?

Автор:  Морган [ 28 сен 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Drake писал(а):
Кстати, а как происходит заключение браков?
Сватовтство?
Какие обряды, освящение? Какие клятвы даются?

Да, сватовство.
В присутствии гостей и родственников обмениваются кольцами, после чего происходит пир.
Клятв нет, они просто говорят "беру в жены/мужья такого-то/такую-то".

Автор:  Морган [ 01 окт 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Сюжетная часть, общение со всякими тетками в холмах и прочее - это здорово, но помимо этого не мешало бы расписывать ходы. Строить, нанимать и т.д. ;)

Автор:  Drake [ 01 окт 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Drake - обсуждение игры (Фрейнан)

Не, ну слушай, позиции и возможности семьи на очередном ходу ведь напрямую зависят от того, насколько тот или иной её член может участвовать в её делах, разве нет? А общение с хозяйкой холма вокруг этой задачи и строится, чтобы понять и определить дальнейший путь Чади.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/