I_m писал(а):
У меня вот такого ощущения не возникает. Атрибут - это аспект силы, находящий выражение в каком-то образе. Выделяя атрибут, маг или бог ничего от своей силы не отщепляют, а только оформляют её.
И как это противоречит факту сколько угодно атрибутов, но не более чем на 9БС в сумме?
I_m писал(а):
1. Не понятно, почему артефакт, созданный смешением сил должен быть слабее, чем артефакт, в котором присутствует одна сила.
Потому, то его создавали и поддерживали два и богов своей БС. А два бога - сильнее одного (пр прочих равных).
I_m писал(а):
2. Не понятно, почему вовлеченность в создание героев должно усиливать артефакт. Герои слабее, значит, и созданные ими артефакты должны быть, в массе своей, слабее.
Бог < Бога + Героя < Бога + Бога.
Артефакт созданный одним богам слабее артефакта созданного богом и героем, который ещё слабее артефакта созданного двумя богами.
I_m писал(а):
Кроме того, их артефакты - это не предметы силы, т.к. силы у героя, как правило, нет.
У героев есть героичность. Которая, о боже мой, конкретно, в некоторых случаях, может мешать богам. И участия в создания арта он "вкладывает" свою героичность, что тоже даёт эффект.
I_m писал(а):
Я тебе скажу, что такие правила будут работать с точностью до наоборот: если завязать вероятность срабатывания ауры на разницу в хп, то ауры будут поражать тех, кто ранен сильнее. То есть они не только не могут помочь обратить ход поединка, а будут способствовать поражению того, кто сыграл слабее в начале боя.
Во-первых, у ауры может быть базовый шанс. Если он процентов 20-30, то нужен очень большая разница в ХП или БС, чтобы нивелировать эффект враждебной ауры.
Во-вторых, у ауры есть зависимость от потерянного ХП.
Модель боя.
Шанс блокировать атаку - 50% (прямой урон не наносится)
Шанс сработать ауры - 20% + Разность ХП*1% + Потерянное ХП*2% (но не более 100%)
Боги равны. Один наносит прямой урон 10 (средний урон 5), второй прямой урон 5 (средний - 2.5) и 5 - от ауры.
Пусть второй бог забыл про ауру и некоторое время они просто обменивались ударами:
Бог 1 имеет 80ХП Бог 2 имеет 60ХП.
Затем второй бог вспоминает про свою ауру и включает её (средний урон - 4.5). Через пять ходов второй бог имеет стабильно работающую, без перебоев ауру, дающую 5 урона. К ходу так 12 второй бог умирает, а у первого остаётся около 3ХП.
Если бы второй бог не забыл про свою ауру, у него были бы шансы и выиграть.
Таким образом, удовлетворяется четыре условия:
1) прямой урон не является имбой;
2) аура не является имбой;
3) без прямого урона не обойтись;
4) использование аур - выступает адекватной альтернативой.
Морган писал(а):
Ну вообще говоря, какая-нибудь пылающая аура оказывает и так эффект, практически идентичный доту (с той лишь разницей, что аура не даст дот-эффекта на расстоянии от цели).
Морган, как ты себе представляешь какую-нибудь пылающую ауру в исполнение бога? Что мешает ему растянуть её на всё поле боя, чтобы расстояние до цели значения не имела? Или встать близко?
Или например, что мешает другому богу метать дротики, стрелять из лука или сделать очень-длинный-двуручный меч, чтобы бить из-за пределов действия ауры или другим способом мешать ему?
Очевидно, что не мешает ничего, кроме силы другого бога. Так что ограничение "близким расстоянием" - ИМХО - фикция чистой воды.
Те предложения, которые я дал сделаны из расчёта, что значения прямого урона, урона от дота и ауры приблизительно равны. Но конкретная эффективность того или иного сильно зависит от ситуации на поле боя.
Сейчас подумал, ауру можно сделать зависимой не от здоровья цели, а от здоровья хозяина.
Тогда вырисовывается следующая схема:
прямой урон равно эффективен всегда;
ауры - хороши в начале боя, но слабеют и тускнею при получении ран;
доты - бессильны против здорового противника, но с каждой полученной раной они проявляют себя всё ярче, чтобы быстро свести в могилу противника.