Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Валькарн - тема для боев
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=1847
Страница 1 из 3

Автор:  Морган [ 08 ноя 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Валькарн - тема для боев

Дальнейшие бои будут отыгрываться здесь, чтобы не засорять личные темы.

Уточненные правила (не распространяются на текущий бой Мерхиса и Раминиса).

  • слабый герой наносит урон 1-4.
  • средний герой наносит урон 1-7.
  • сильный герой наносит урон 1-10.
  • атрибуты бога наносят урон 2-18.
  • доты наносят урон урон d3 каждый раунд (т.е. в 2 раза чаще обычной атаки). В большинстве случае герой не может на бога дот.

  • 1 ед. разницы в БС сражающихся = +1 на d100 при бросках на атаку/защиту. На урон разница в БС не влияет.
  • в бою можно использовать бафы и дебафы на атаку и защиту. Каждый баф дает +5 или -5 к соответствующей характеристики цели. Необходимо указывать, какой именно параметр повышает баф (или понижает дебаф). Нельзя использовать бафы, повышающие сразу оба параметра. Также, использование бафа должно вытекать из той силы, которую имеет бог или из особенностей его атрибутов.
  • использование тайного имени в бою против бога дает плюс +50 к атаке и защите от его сил и +20 к урону.
  • арт с частицей божественной силы может давать один из следующих бонусов:
    • +10 к атаке/защите
    • +5 к прямому урону
    • +3 к длительному урону (дот, аура и т.д.)
    • +5 к поглощению урона
  • можно усиливать арты, давая им за каждую дополнительную БС один из следующих бонусов:
    • +5 к атаке/защите
    • +3 к прямому урону
    • +2 к длительному урону (дот, аура и т.д.)
    • +3 к поглощению урона
  • в бою бог может иметь при себе и использовать не более 3х артов
  • общее количество БС, вложенной в арты, не должно превышать БС, остающейся у бога

Автор:  Эйн Ди [ 08 ноя 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Цитата:
арт с частицей божественной силы может давать один из следующих бонусов:
...
+5 к поглощению урона

И доты типа моего сразу потеряют любую актуальность.

Автор:  Морган [ 08 ноя 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
Цитата:
арт с частицей божественной силы может давать один из следующих бонусов:
...
+5 к поглощению урона

И доты типа моего сразу потеряют любую актуальность.

Ага. Если у противника доспех с поглощением, а у тебя всего лишь стандартные атрибуты.
А вот если ты сделаешь себе арт с +5 к урону, вы опять окажетесь в равном положении.

Автор:  Эйн Ди [ 08 ноя 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Для нашего боя шанс уклонения и шанс блочной защиты (базовый) одинаков?
При неудаче в блочной защите урон проходит полностью, как при неудаче в уклонении?

Автор:  Морган [ 08 ноя 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
Для нашего боя шанс уклонения и шанс блочной защиты (базовый) одинаков?

Шанс уклонения или блока зависит от описания действия и наличия соответствующего атрибута.

Цитата:
При неудаче в блочной защите урон проходит полностью, как при неудаче в уклонении?

Да.

Автор:  Морган [ 11 ноя 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Разделены бонусы, даваемые артом на прямой урон и на длительный урон (дот, аура и т.д.).

Автор:  Эйн Ди [ 11 ноя 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

При нанесении урона аурой, дотом, эффектом местности учитываются параметры атаки/защиты? Если да, каким образом?

Автор:  Морган [ 11 ноя 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
При нанесении урона аурой, дотом, эффектом местности учитываются параметры атаки/защиты? Если да, каким образом?

Зависит от действий противника. Т.е. если есть что-то, способное сводить на нет дот-атаки - будет учитываться, а если нет - то нет.

Автор:  Эйн Ди [ 11 ноя 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Меня интересует, если противник, например, каждый раз будет ставить щит на эффект ауры, то будет ли значим бонус к атаке у хозяина ауры.

Автор:  Морган [ 11 ноя 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
Меня интересует, если противник, например, каждый раз будет ставить щит на эффект ауры, то будет ли значим бонус к атаке у хозяина ауры.

Да, будет.

Объединил показатели защиты и атаки в возможных бонусах.

Автор:  Эйн Ди [ 11 ноя 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Не стоит ли выделить лимит на количество БС, которые можно вкладывать в артефакты? Ведь можем получить слабенького бога с 20 БС, но с мощнейшими артами.

Автор:  Lex [ 11 ноя 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
Не стоит ли выделить лимит на количество БС, которые можно вкладывать в артефакты? Ведь можем получить слабенького бога с 20 БС, но с мощнейшими артами.

А потом у него сопрут арты и конец. К тому же есть еще штрафы за разность в БС вроде

Автор:  Эйн Ди [ 11 ноя 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Цитата:
А потом у него сопрут арты и конец.

Можно носить их на себе.

Цитата:
К тому же есть еще штрафы за разность в БС вроде

Скажу по секрету, их можно артами перекрыть.

Автор:  Морган [ 11 ноя 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
Не стоит ли выделить лимит на количество БС, которые можно вкладывать в артефакты? Ведь можем получить слабенького бога с 20 БС, но с мощнейшими артами.

Уже сделал, в теме для боев см.изменения.

Автор:  Lex [ 11 ноя 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
Скажу по секрету, их можно артами перекрыть.

Цитата:
1 ед. разницы в БС сражающихся = +1 на d100 при бросках на атаку/защиту. На урон разница в БС не влияет.

Как это перекрыть?

Автор:  Эйн Ди [ 11 ноя 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Артефактами на атаку/защиту.

Автор:  Lex [ 12 ноя 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
Артефактами на атаку/защиту.

Что круче, мощный мазила или точный но не такой сильный боец? К тому же куда сильнее тут будут работать эффекты воздействующие на поле боя.

Автор:  Эйн Ди [ 12 ноя 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

При чем тут мощь? БС на мощь не влияет (что странно, конечно).

Автор:  Lex [ 12 ноя 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

I_m писал(а):
При чем тут мощь? БС на мощь не влияет (что странно, конечно).

Поясняю
бог с 20 БС и мощными артами может круто бить за счет артов, но по результатам босков будет проигрывать тк бог с 100 БС будет получать по 80+ к каждому броску. Поэтому если удар артовика пройдет, он будет мощный, но вполне вероятно, что он и вовсе не сможет попасть по противнику.

Автор:  Эйн Ди [ 12 ноя 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - тема для боев

Можно часть этих 80 выделить в арты на атаку защиту.
Например, чтобы получить +100 по броскам, надо всего 19 БС.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/