Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Валькарн - Шеогорат
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=1832
Страница 1 из 1

Автор:  Ksav [ 05 ноя 2013, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Валькарн - Шеогорат

Имена: Шеогорат, Малекит, Шэессаш, Саргаас
БС - 100

Сфера деятельности: сны, кошмары, безумие, тайны, иллюзии, мороки, видения, фантазии, театр, актерская игра, измененные и необычные состояния сознания.
Покровитель химер, чудовищ, уродов, лицедеев, клоунов, мистификаторов, сновидящих, иллюзионистов.

Облики:
- Среднего роста интеллигентного вида мужчина с кривой усмешкой и фиолетовыми глазами. Возраст колеблется от 30 до 50.
- Жуткий, непропорциональный уродец-карлик, вызывающий отвращение и омерзение.
- Постоянно трансформирующееся существо с элементами различных животных и растений.
- Кошмар. Квинтэссенция безумия и ужаса, заключенная (нет, скорее, проявленная) в слиянии форм, обликов, звуков, запахов и ощущений. Тесно задействует страхи жертвы и использует их в собираемом облике. Не только визуальные, но и страхи перед какими-либо событиями и явлениями.
- Ну и далее по необходимости. Тыщи их...

Слуги, посланники, творения:
- Основная категория, - оживляемые и наделяемые подобием сознания иллюзии. Частично берутся у смертных, частично - придумываются мной. Свойства и функции зависят от того, что изначально вкладывалось в эту иллюзию ее "создателем". А уже из имеющихся существует некое полуусловное разделение на кошмары, иллюзии-соблазнители, иллюзии сводящие с ума, иллюзии невыносимой красоты, быстрые, как мысль, иллюзии-посланники, иллюзии-шпионы и тени и т.д.
- Для грубого физического противостояния, - "воплощенные" кошмары, - разного рода жуткие монстры с тентаклями, теневые демоны, твари наподобие "чужих", постоянно изменяющиеся химеры и т.д.
- Уродцы и карлики, - в качестве основного расходного, но вечно возобновляющегося материала. Могут и любят гадить друг-другу, иногда, зазевавшись, становятся жертвой "воплощенных" кошмаров. Создают во дворце общее ощущение мрачного цирка, бедлама и театра безумия. Если не заняты делом (а значительная часть их делом не занята постоянно), - разыгрывают сценки, делают пакости, ломают, чинят и перестраивают дворец, заводят, сажают, выкапывают, выкидывают всевозможную флору и фауну.
Свиты магов не держу (хотя после смерти особо выдающихся безумцев, актеров, уродцев могу перевести в третью либо первую категорию).
Про покровительство сновидящим, сноходцам, мистикам и прочим иллюзионистам еще напишу.

Дворец:
Дворец в Валькарне, свидетельство признания Шеогората другими божествами, являет собой то величественное, то несуразное зрелище. Высокий (местами), состоящий из множества башен, переходов, лабиринтов, корпусов, он, похоже, постоянно находится на стадии постройки, достройки, перестройки, изменения стиля, внешнего и внутреннего убранства. Периодически какие-то участки могут рассыпаться и разрушаться прямо на глазах, какие-то - на проверку оказываться иллюзией. Внутри дворца пространство, направления, сила притяжения и все прочее также непостоянны, могут меняться от помещения к помещению, а такие явления и стихии, как свет, тьма, земля, вода, огонь, воздух и все остальное - вести себя совершенно непредсказуемым образом.

Автор:  Ksav [ 05 ноя 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Понемногу и по необходимости буду дополнять первые два поста.
Вообще - интересует история появления и становления в той ее части, что зависит от ДМ-а, а не от меня.

Автор:  Морган [ 05 ноя 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Ты принадлежишь к числу тех богов, которые появились уже после создания людей. Точная дата появления неизвестна, но довольно долго ты не считал нужным изображать из себя что-то разумное, а просто летал по миру и наслаждался жизнью. Люди в основном считали тебя либо Кильпетриком либо кем-то из его приближенных, иногда грешили на Эйгара. Затем ты постепенно привлек внимание богов - сначала Кильпетрика, который попытался подчинить тебя, но не смог, потом других. Боги пришли к мнению, что ты высокоуровневый фиран и устроили настоящую охоту. Ты сопротивлялся, прятался в глубинах самых темных снов, всячески гадил исподтишка. )) Но силы были неравны и пришлось волей-неволей отлиться в форму чего-то более-менее разумного (позже ты решил, что эта форма дает кучу новых возможностей и не стал от нее отказываться), а боги со своей стороны начали предпринимать попытки наладить с тобой контакт. Наконец, состоялись переговоры, по итогам которых они пришли к мнению, что ты все-таки бог, а ен фиран, а ты в свою очередь принял условия Договора о ненападении в Валькарне и возвел там свой дворец.

Автор:  Ksav [ 05 ноя 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Я, в целом, и в свободном режиме могу начать действовать, но ты говорил, я для каких-то сюжетных ходов понадоблюсь?

Автор:  Морган [ 05 ноя 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Да, можешь начать действовать в свободном режиме.
Цитата:
но ты говорил, я для каких-то сюжетных ходов понадоблюсь?

Да, возможно понадобишься, но пока не нужен.

Автор:  Ksav [ 06 ноя 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Сам я во дворце провожу довольно мало времени, обычно вместо меня там сидит одна из моих проекций, сообщающая, если во дворец начинает ломиться очередное недовольное моим примерным и безукоризненным поведением божество. Но периодически заглядываю, критически рассматриваю изменения и перестройки, сделанные уродцами, то одобрительно кивая, то задумчиво цокая, то морщась и поправляя особо неудавшиеся элементы.
Да, немного о магии сна, сновидящих и моём им покровительстве. Собственно, увлеченные данным вопросом (а иногда - вовсе даже наоборот) понемногу начинают встречать во снах различных необычных существ, сталкиваться с непривычными явлениями, посещать диковинные места, о которых ранее не было представления, посредством всего этого переживая самые разные, но, как правило, несвойственные обычной жизни состояния. Постепенно мир снов будет становиться всё более и более манящим, а смертный может впасть в вечный сон, а его сновиденная проекция - присоединиться к бесчисленным призракам сновиденного мира, заблудившись в нескончаемых лабиринтах. Но такая судьба ожидает далеко не всех - лишь наименее изобретательных и наиболее ограниченных. В иных же случаях сновидящий, как правило, начинает сомневаться в реальности повседневного мира, сон и бодрствование словно сливаются, - первый становится неотличим от реальности, реальность же всё больше напоминает зыбкий и непостоянный мир сна. Что характерно, при высокой силе воли и даре личности оная начинает обретать контроль над снами, знакомиться со всё более загадочными, могущественными и далекими от смертных существами, а элементы сна переходят в "реальность", позволяя человеку творить в ней то же, что и во сне.
Собственно, так это выглядит с т.з. сновидцев.

Автор:  Морган [ 06 ноя 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Ksav писал(а):
Сам я во дворце провожу довольно мало времени, обычно вместо меня там сидит одна из моих проекций, сообщающая, если во дворец начинает ломиться очередное недовольное моим примерным и безукоризненным поведением божество. Но периодически заглядываю, критически рассматриваю изменения и перестройки, сделанные уродцами, то одобрительно кивая, то задумчиво цокая, то морщась и поправляя особо неудавшиеся элементы.
Да, немного о магии сна, сновидящих и моём им покровительстве. Собственно, увлеченные данным вопросом (а иногда - вовсе даже наоборот) понемногу начинают встречать во снах различных необычных существ, сталкиваться с непривычными явлениями, посещать диковинные места, о которых ранее не было представления, посредством всего этого переживая самые разные, но, как правило, несвойственные обычной жизни состояния. Постепенно мир снов будет становиться всё более и более манящим, а смертный может впасть в вечный сон, а его сновиденная проекция - присоединиться к бесчисленным призракам сновиденного мира, заблудившись в нескончаемых лабиринтах. Но такая судьба ожидает далеко не всех - лишь наименее изобретательных и наиболее ограниченных. В иных же случаях сновидящий, как правило, начинает сомневаться в реальности повседневного мира, сон и бодрствование словно сливаются, - первый становится неотличим от реальности, реальность же всё больше напоминает зыбкий и непостоянный мир сна. Что характерно, при высокой силе воли и даре личности оная начинает обретать контроль над снами, знакомиться со всё более загадочными, могущественными и далекими от смертных существами, а элементы сна переходят в "реальность", позволяя человеку творить в ней то же, что и во сне.
Собственно, так это выглядит с т.з. сновидцев.

ок. :)
Наибольшего развития твоя сновидческая магия в данный момент достигла не в цивилизованном Тальнарине (хотя и там она есть, но там слишком все рационально), а в разных дикарских племенах с культурой наподобие индейской/африканской (хотя там, конечно, далеко не полное соответствие нашим культурам и этносам).

Автор:  Морган [ 06 ноя 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Ты, кстати, свои атрибуты не хочешь заявить?
А то ведь если придется заявлять в ходе серьезного батла, я более 5 штук заявить не позволю. ;)

Автор:  Ksav [ 06 ноя 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Что логично - в Тальнарине магия явно более упорядоченна, чем в остальном мире. И сновиденное искусство там прагматично и более "строго". Хотя, конечно, на чистом прагматизме там в любом случае далеко не уедешь, - стремящихся к четкому и детально расписанному подходу путают и сбивают с пути отдельно и заботливо выделенные на это дело иллюзии и кошмарики.
А вот там, где у людей творчество в более значительной степени сопряжено с безумием и фантазиями - да, "мой" подход более актуален.
Насчёт атрибутов я уже думал, но здесь вот какая загвоздка - атрибуры для каждой формы прописывать - неблагодасное дело, а я, скорее всего, свою форму под каждого противника буду принимать, и сами формы будут в ходе боя меняться. Т.к. бог безумия, кошмаров и иллюзий, которого заставили застыть в постоянной форме, уже в проигрышном положении оказывается. Ну и я себе представляю описание атрибутов, -
1) Меняющаяся тенохрень, формирующаяся из подсознательных страхов и фобий жертвы. Действие и свойства, соответственно, самые разные.
2) Аура непоймичего из бурмурдулуры (особый вид энергии типа), поглощающая, изменяющая и искажающая прочие стихии и силы...
Продолжать?)

Автор:  Морган [ 06 ноя 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Ksav писал(а):
Что логично - в Тальнарине магия явно более упорядоченна, чем в остальном мире. И сновиденное искусство там прагматично и более "строго". Хотя, конечно, на чистом прагматизме там в любом случае далеко не уедешь, - стремящихся к четкому и детально расписанному подходу путают и сбивают с пути отдельно и заботливо выделенные на это дело иллюзии и кошмарики.
А вот там, где у людей творчество в более значительной степени сопряжено с безумием и фантазиями - да, "мой" подход более актуален.
Насчёт атрибутов я уже думал, но здесь вот какая загвоздка - атрибуры для каждой формы прописывать - неблагодасное дело, а я, скорее всего, свою форму под каждого противника буду принимать, и сами формы будут в ходе боя меняться. Т.к. бог безумия, кошмаров и иллюзий, которого заставили застыть в постоянной форме, уже в проигрышном положении оказывается. Ну и я себе представляю описание атрибутов, -

Одни и те же атрибуты могут призываться в разных обликах.

Цитата:
1) Меняющаяся тенохрень, формирующаяся из подсознательных страхов и фобий жертвы. Действие и свойства, соответственно, самые разные.

Ну а эффект применения какой? Пугать? Ну, например тогда это может быть ритуальная маска.
Можно заявить, что эта маска в некоторых случаях меняет форму, но базовая форма у нее - именно ритуальная маска.

Цитата:
2) Аура непоймичего из бурмурдулуры (особый вид энергии типа), поглощающая, изменяющая и искажающая прочие стихии и силы...
Продолжать?)

Аура искажений.
Да, продолжай.

Автор:  Ksav [ 06 ноя 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Да в том-то и дело, что не обязательно маска. Кому-то, кто привык к лицедейству или, допустим, жаждет смотреть врагу в лицо, маска будет менее значимым "пуганием". Скорее это произвольный элемент (элементы) формы, принимающие наиболее эффективные против каждого противника виды. Против кого-то это будут раздирающие, терзающие и опутывающие тентакли, против кого-то - няшный котенок с розовым бантиком.
3) Иллюзорное воплощение. Очевидно, что боги и духи воспринимать меня будут, как некую концентрацию энергии, и метить уже по ней. И тем не менее, у безумия или иллюзии нет уязвимых или больных мест. Воздействия и орудия, преодолевшие искажающую ауру, проходят сквозь видимую плоть и энергию, как сквозь иллюзию, не причиняя ей вреда.

Автор:  Морган [ 06 ноя 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Ksav писал(а):
Да в том-то и дело, что не обязательно маска. Кому-то, кто привык к лицедейству или, допустим, жаждет смотреть врагу в лицо, маска будет менее значимым "пуганием". Скорее это произвольный элемент (элементы) формы, принимающие наиболее эффективные против каждого противника виды. Против кого-то это будут раздирающие, терзающие и опутывающие тентакли, против кого-то - няшный котенок с розовым бантиком.

Ну, базовая форма - маска, а всякие тентакли или котята - это уже опционально. Я же сказал, что атрибут может менять форму (по крайней мере, в твоем случае, раз уж ты у нас такой непостоянный :jokingly: ), но базовая форма должна быть.

Цитата:
3) Иллюзорное воплощение. Очевидно, что боги и духи воспринимать меня будут, как некую концентрацию энергии, и метить уже по ней. И тем не менее, у безумия или иллюзии нет уязвимых или больных мест. Воздействия и орудия, преодолевшие искажающую ауру, проходят сквозь видимую плоть и энергию, как сквозь иллюзию, не причиняя ей вреда.

Иллюзорно тело. Ок.

Автор:  Ksav [ 06 ноя 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Абстрактные атрибуты могут быть? К примеру, атрибут со свойством усиливать моё проникновение в восприятие, "угадывать" тайные страхи существа, его мысли и сны. Нацелен на усиление всех связанных с этими явлениями свойств. Название - что-то вроде Ловушки для снов/тайн/ловца тайн.

Автор:  Морган [ 06 ноя 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Шеогорат

Ksav писал(а):
Абстрактные атрибуты могут быть? К примеру, атрибут со свойством усиливать моё проникновение в восприятие, "угадывать" тайные страхи существа, его мысли и сны. Нацелен на усиление всех связанных с этими явлениями свойств. Название - что-то вроде Ловушки для снов/тайн/ловца тайн.

Свойства могут быть достаточно "абстрактными", но базовая форма должна быть вполне конкретной.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/