Цитата:
А по-моему чтобы собрать первые сведения, основные, ~80%, достаточно одной, максимум двух ночей. Можно ведь во снах направлять беседы так, чтобы подводить их к и задавать вопросы достаточно прямо (а по окончании бесед посмотреть, куда сам по себе двинется дух пациента).
С обычным человеком - да. Но и у снотворца тоже проблемы с доступом к его сознанию. Часть снов некотролируется твоим снотворцем в его случае, другая часть идет не по тому пути, которому хочется, в третьи сны снотворец опасается лезть, т.к. хранящая жреца сила Айвара может его обнаружить и т.д.
Цитата:
Меня в первую очередь интересует, кто/что подарило ему идею о том, что всех колдунов и всех не признающих Айдоса единственным первобогом надо сжигать, либо после чего такая идея родилась.
У него нет идеи, что всех, не признающих Айдос первобогом надо сжигать. У него есть идеи, что:
а) Айдос первобог, наилучший и наипрекраснейший и богов,
б) есть более испорченные боги, духи и люди и есть менее испорченные,
в) думать, что Айдос не первобог, не лучший и не наипрекраснейший - признак порчи. Одного только этого недостаточно, чтобы сжечь человека, но это тревожный признак. А в случае, если человек виновен и в других вещах, отрицание Айдоса является отягощающим обстоятельством.
Цитата:
Вобщем, пусть снотворец работает. Если это ускорит процесс, то направляю ему в помощь ещё нескольких.
не ускорит.
Цитата:
Как живёт этот жрец? Своим домом? Аскетом при храме?
Аскетом при храме.
Цитата:
Так или иначе, пытаюсь выяснить ответ на интересующие меня вопросы, последовательно обыскивая головы близких к нему людей, домочадцев, слуг, приближённых, паствы. В сортировке того, в каком порядке опрашивать и как лучше задавать вопросы, прислушиваюсь к своей интуиции. Также по мере необходимости использую силы источника у корней ясеня и ещё одного атрибута: Сферы Прозренья Судеб.
В общем, работа снотворца + "опрос свидетелей" дали следующую картину:
Цитата:
Зачем он подбивал людей сжечь Вилеру? Сжигать других "колдунов"?
Их силы нечисты. Они наводят порчу, а также духовно развращают людей, заставляя полагаться на свои силы или на силы колдуна, а не на силы богов.
Цитата:
Откуда у него такие представления о той роли Айдоса, которую он, похоже, проповедует? Кто подбросил ему такие мысли? Кто подбросил идею о том, что подобных Вилере надо сжигать?
В клерикальной и околоклерикальной среде в регионе это - общераспространненное мнение, усиливавшееся с годами. Жгли и раньше, но редко и за весомые преступления. Однако постепенно от весомых преступлений акцент стал смещаться в сторону ереси, духовной нечистоты и прочих таких вещей.
Цитата:
Кто подтолкнул его к тому, чтобы начать убивать тех, кто мыслит как она (либо в каком состоянии он был когда пришёл к такому решению и на фоне каких событий, что тогда происходило вокруг него)?
Он был воспитан в такой среде. Хотя, надо отдать должное, он немного более ревностен, чем жрецы Айдоса в этом регионе. Но учитывая динамику, лет через 50 если все будет идти как шло, его взгляды могут показаться еще и весьма мягкими.
Цитата:
Ищу в первую очередь прямые ответы на вопросы + что он мог рассказывать о том, откуда к нему пришло Откровение или как он понял, что надо поступать именно так + когда он вообще начал проповеди в пользу сжигания всех колдунов подряд и о них как воплощении зла, и о том, что Айдос есть единственный исток, и каковы были на тот момент обстоятельства жизни в деревне и в его жизни лично + и т. д. (да, ответы на какие ещё вопросы узнать интуиция подскажет).
Повторюсь, он не какое-то особое исключение, эта тема тут развивается повсеместно.
Жреца зовут Сейнор.
Он был нищим мальчиком, голодавшим. Его взяли в общину и там он вырос. Он готовился стать жрецом, но повстречал девушку, с которой сбежал и попытался жить обычной жизнью. Но обычная жизнь ему не понравилась, заел быт, с женой поссорился, она стала строить глазки соседу, Сейнор решил, что это вразумление от Айдоса, послал к чертям обычную жизнь, приполз в храм, раскаялся, был посвящен в жрецы, возненавидел женщин и секас как осквернение высшей божественной Чистоты. Начал читать соответствующую литературу и потихоньку накачиваться фанатизмом. Потом его поставили в эту деревню младшим жрецом при храме, а когда умер его патрон - он стал старшим. Тут он в авторитете, обрабатывает население пропагандой, и периодически жжот для лучшего усвоения божественных истин.
Цитата:
Прочие колдуны, которых здесь сжигали — всех по столь же нелепым обвинениям?
Некоторых и по реальным. Но были и явные случаи поклепа или сожжения душевнобольных истеричек, заявлявших, что каждую ночь к ним приходит Кельгерм в демоническом облике со множеством тентаклей.
Цитата:
Много ли в окружающее пространство впиталось негативной энергии от насильственной, жестокой и, вероятно, по большей части несправедливой смерти сожжённых?
Да, порядком.
Основные точки - площадь, но еще больше такого негатива в местной тюрьме.
Цитата:
Перемещаюсь в свои владения, к источнику, бьющему из-под корней Ясеня. Вглядываясь в его воды и в глубины небольшого естественного бассейна, в котором они собираются прежде чем потечь дальше по моим землям, я пытаюсь определить, как широко распространены (помимо деревни Вилеры) идеи, пропагандируемые тем жрецом (может имя ему дать? скажем, Севас? а деревню - Айтингтон?) и привёдшие к гибели ведьмы?
Жреца уже назвал - Сейнор.
Деревня - ок, Айтингтон.
Да, эти идеи в данном регионе достаточно распространены.
Цитата:
Является ли тот жрец единственным, кто продвигает их? Если ими захвачена целая область, то где они достигают наибольшей интенсивности, где эпицентр?
Есть несколько пиков, Айтингтон один из них. Но пики не очень сильно отличаются от среднего уровня, просто в таких местах это все чуть более выпукло.
Цитата:
Если поселений с высокой интенсивностью, популярностью этих идей несколько, то где находится... географический эпицентр? Это может быть не поселение, но какое-то место вне них...
Географический эпицентр не вычислить, т.к. точно и границы данной зоны влияния Айдоса не установить.
Цитата:
И вообще может быть кто-то знает основного учителя, первораспространителя идей о необходимости убивать всех колдунов, ибо все они зло по умолчанию? И того, что Айдос - первоисточник всего, и надо убивать всех не согласных с этим.
Есть немало имен богословов и проповедников, многие из которых уже умерли.
Вся эта фигня началась явно не вчера, но долгое время не замечалась посторонними.
Цитата:
Устраиваю опрос среди подвластных мне духов, имеющих дело с людьми, что они знают обо всём об этом.
Ничего нового тебе не говорят. Ну да, они знают, что айдосовские жрецы довольно фанатичны и разборчивы и стараются с ними не общаться лишний раз, т.к. можно и холи-символом по макушке отхватить ни за что.
Цитата:
Из своих же владений узнаю, последователей кого из богов сжигали в тех краях под влиянием проповедей жрецов Айдоса.
Жрецов других богов там пока не сжигали, хотя практически для всех создавали неприятные условия, вынуждая их уйти или напрямую выгоняли с помощью светской власти.
Цитата:
Так... проверяю, не взывает ли в настоящее время ко мне кто-то из моих подопечных, находящихся в критическом положении, в смертельной опасности.
Да по всему миру периодически взывают, это нормально. Тебе еще один квест нужен? Мб сначала с этим разберешься?
Цитата:
Какова была Вилера характером? К чему стремилась?
Обычная одинокая тетка преклонных лет, достаточно авторитарная, в меру стервозная и мстительная.
Впрочем, также немного поэтичная, мистически настроенная и временами доброжелательная.
Стремилась... сложно сказать. Каких-то сверхцелей перед собой не ставила, просто жила себе и наслаждалась маленькими радостями жизни ведьмы.
Цитата:
Есть ли возможность воскрешать тех кто умер насильственной смертью? По крайней мере в каком-то качестве? Давать им новые тела, чтобы они могли продолжить отнятую жизнь?
Напрямую это из твоей силы не вытекает.
нужно:
а) найти душу,
б) найти способ воскресить тело.
Вариант "б" может быть заменен вариантом превращения души человека в одного из твоих духов.