Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Валькарн - Нергал
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=1808
Страница 1 из 8

Автор:  Lex [ 29 окт 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Валькарн - Нергал

Нергал
БС: 98

Божество смерти
Сила - тени, кости, пустота, всякие призрачные штуки (существа и просто какие-то призрачные формы).

Мужская сторона божества Нергал - правитель страны мертвых. Воплощение - всадник в темном плаще на белом коне с косой в руках. Архетип - правитель царства мертвых, король, дарующий покой мертвым.
Оффтоп
Женская сторона божества Неру - заведует умиранием. Воплощение - женская фигура, закутанная в темный плащ с костяными крыльями, в смысле с костями из-под перепончатых крыльев, которыми она вырывает душу из человека. Архетип - кровавая богиня, истребительница.
Оффтоп

Атрибуты
  1. Коса смерти - оружие
  2. Звезда пустоты - выглядит как черный шар с змеящимися лучами вокруг него. управление пустотой
  3. Костяная корона - усиливает власть над мертвыми
  4. Рука смерти - левая рука выглядит как рука скелета с длинным посеребряными когтями. Управление костями
  5. Жезл душ - с черепом на конце. Вызов и управление призраками
  6. Книга мертвых - по ней Нергал читает и познает жизненненый путь существ
  7. Костяные крылья - специфический атрибут Неру, вырывающий и поглощающий души

Царство мертвых состоит из огненной и ледяной областей. Посередине между ними лежит область равновесия.
Души попадают в разные области в зависимости от страстей, преобладавших у них во время жизни.
В огнееную область - Ур - попадают, те кто подчинялся зову плоти: распутники, убийцы, чревоугодники и тп, где они сгорают, очищаясь для последующего перерождения
В ледяную область - Хель - попадают те, кто подчинялся зову страстей разума: жадные, лживые, лгуны и тп, где они медленно растворяются в ледяном безмолвии.

Те же, кто сохранял баланс тела и духа попадают в - Нанду - место покоя, долину теней, где большинство умерших бродят бесплотными призраками. Собственно это место является пристанищем большинства умерших. В Ур и Хель попадают те, чей разум был извращен страстями.

Чертоги Покоя - место где пребывают те, ко в течении свой жизни заслужил достойное посмертие. Там пребывают они в покое и безмятежности, не бродя по бесконечным полям теней с прочими душами.

Духи и посланники
Свиту Нергала составляют:
Жнецы - наиболее могущественные духи. Напоминают смерть с косой - атрибутом Нергала. Сильны в магии Смерти
Оффтоп
Кадёты - высшее состояние жреца Нергала, то чем наиболее продвинутые жрецы становятся после смерти. Напоминают мцмифицированных людей с атрибутами жрецов.
Оффтоп
Личи - маги, углубившиеся глубоко в магию смерти и утратившие человеческую природу
Оффтоп

Свиту Неру составляют:
Ламии - женоподобные вампиры
Оффтоп
Баньши - вестницы смерти
Оффтоп
Шинигами - духи разлучающие душу с телом. С виду напоминают женщин с белыми волосами, которые проникают в тело умирающего и вырвают его душу.
Оффтоп

Прочие духи
Азу - посланники, вестники бога смерти. Призраки
Оффтоп

Ритуалы
Перед смертью вознсятся две молитвы:
Молитва Неру Кровавой, дабы она не мучила душу перед смертью и дала спокойную кончину. При этом ей приносят кровавую жертву: птицу, животное или даже человека. Кровь жетрвы с соответсвующей молитвой возливается на статуэтку богини.
После смерти так же как и в дни поминовения усопших обращаются уже к Нергалу Драрующему Покой. Ему жертвуют срезанные цветы и вино. В молитве просят его свойе силой удержать душу в Нанде, не дать ей попасть в один из адов.

Автор:  Морган [ 29 окт 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Напиши в общих чертах, как твое царство мертвых устроено. И какого рода существа являются твоими слугами и посланниками.

Автор:  Lex [ 29 окт 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Царство мертвых состоит из огненной и ледяной областей. Посередине между ними лежит область равновесия.
Души попадают в разные области в зависимости от страстей, преобладавших у них во время жизни.
В огнееную область - Ур - попадают, те кто подчинялся зову плоти: распутники, убийцы, чревоугодники и тп, где они сгорают, очищаясь для последующего перерождения
В ледяную область - Хель - попадают те, кто подчинялся зову страстей разума: жадные, лживые, лгуны и тп, где они медленно растворяются в ледяном безмолвии.

Те же, кто сохранял баланс тела и духа попадают в - Нанду - место покоя, долину теней, где большинство умерших бродят бесплотными призраками, ожидая перерождения. Собственно это место является пристанищем большинства умерших. В Ур и Хель попадают те, чей разум был извращен страстями.

Духи и посланники
Свиту Нергала составляют:
Жнецы - наиболее могущественные духи. Напоминают смерть с косой - атрибутом Нергала. Сильны в магии Смерти

Свиту Неру составляют:
Ламии - женоподобные вампиры


Позже еще добавлю духов

Автор:  Lex [ 30 окт 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Как-то так

Нергал

Божество смерти

Мужская сторона божества Нергал - правитель страны мертвых. Воплощение - всадник в темном плаще на белом коне с косой в руках. Архетип - правитель царства мертвых, король, дарующий покой мертвым.
Оффтоп
Женская сторона божества Неру - заведует умиранием. Воплощение - женская фигура, закутанная в темный плащ с костяными крыльями, в смысле с костями из-под перепончатых крыльев, которыми она вырывает душу из человека. Архетип - кровавая богиня, истребительница.
Оффтоп

Царство мертвых состоит из огненной и ледяной областей. Посередине между ними лежит область равновесия.
Души попадают в разные области в зависимости от страстей, преобладавших у них во время жизни.
В огнееную область - Ур - попадают, те кто подчинялся зову плоти: распутники, убийцы, чревоугодники и тп, где они сгорают, очищаясь для последующего перерождения
В ледяную область - Хель - попадают те, кто подчинялся зову страстей разума: жадные, лживые, лгуны и тп, где они медленно растворяются в ледяном безмолвии.

Те же, кто сохранял баланс тела и духа попадают в - Нанду - место покоя, долину теней, где большинство умерших бродят бесплотными призраками, ожидая перерождения. Собственно это место является пристанищем большинства умерших. В Ур и Хель попадают те, чей разум был извращен страстями.

Духи и посланники
Свиту Нергала составляют:
Жнецы - наиболее могущественные духи. Напоминают смерть с косой - атрибутом Нергала. Сильны в магии Смерти
Оффтоп
Кадёты - высшее состояние жреца Нергала, то чем наиболее продвинутые жрецы становятся после смерти. Напоминают мцмифицированных людей с атрибутами жрецов.
Оффтоп
Личи - маги, углубившиеся глубоко в магию смерти и утратившие человеческую природу
Оффтоп

Свиту Неру составляют:
Ламии - женоподобные вампиры
Оффтоп
Баньши - вестницы смерти
Оффтоп
Шинигами - духи разлучающие душу с телом. С виду напоминают женщин с белыми волосами, которые проникают в тело умирающего и вырвают его душу.
Оффтоп

Прочие духи
Азу - посланники, вестники бога смерти. Призраки
Оффтоп

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Цитата:
очищаясь для последующего перерождения

Забыл сказать - перерождения тут нет. Души новых людей формируются вместе с телами. Собственно, есть душа человечества, на которой появляются новые души подобна дереву, на котором появляются новые листья. А ты аналогичен садовнику, который собирает опавшие листья и приспосабливает их для дальнейшего использования.

По поводу контрастных огненных и ледяных областей - ладно, но куда ты будешь девать тупых обывателей, которых у тебя от 99% всех душ? Имхо, у тебя должна быть еще одна, самая большая часть царства, серая и унылая, где они будут влачить свое существование.

Так, по поводу существ. Я так понимаю, основные работники у тебя в царстве - это азу? Ну вот кто выполняет всякие мелкие обязанности по обслуживанию областей, надзору над душами, ведет бух.учет и так далее?

Автор:  Lex [ 30 окт 2013, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Морган писал(а):
Забыл сказать - перерождения тут нет. Души новых людей формируются вместе с телами. Собственно, есть душа человечества, на которой появляются новые души подобна дереву, на котором появляются новые листья. А ты аналогичен садовнику, который собирает опавшие листья и приспосабливает их для дальнейшего использования.

Ок

Морган писал(а):
По поводу контрастных огненных и ледяных областей - ладно, но куда ты будешь девать тупых обывателей, которых у тебя от 99% всех душ? Имхо, у тебя должна быть еще одна, самая большая часть царства, серая и унылая, где они будут влачить свое существование.

Ну собственно вот у меня есть
Цитата:
Те же, кто сохранял баланс тела и духа попадают в - Нанду - место покоя, долину теней, где большинство умерших бродят бесплотными призраками, ожидая перерождения. Собственно это место является пристанищем большинства умерших. В Ур и Хель попадают те, чей разум был извращен страстями.

Вероятно тогда это место где души людей постепенно распадаются либо трансформируются в азу и других духов.

Морган писал(а):
Так, по поводу существ. Я так понимаю, основные работники у тебя в царстве - это азу? Ну вот кто выполняет всякие мелкие обязанности по обслуживанию областей, надзору над душами, ведет бух.учет и так далее?

Ага.

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Цитата:
Те же, кто сохранял баланс тела и духа попадают в - Нанду

Я просто думал, что Нанда - это у тебя для "праведников". Ну ок.
А хороших людей куда ты деваешь тогда? Т.е. какбэ было бы разумно наверное сделать отдельную область с более комфортными условиями для хороших людей. Не рай прям, но место какого-то посмертного покоя и отдыха для немногих.

=======================================================
Собственно, вводная.

Как-то раз прибегает к тебе в тронный зал в подземном мире какой-то мелкий азу, низко кланяется и говорит:
- О повелитель, в южной части вашего царства происходит нечто недопустимое! Некая сила нарушила его порядок! Гора изрыгает темный дым и в этом дыму появляются зловещие существа, которые хватают души и азу и утаскивают их к себе! Мы уже докладывали местным властям об этом проишествии, но они захотели решить все сами. Управляющий нашим регионом высший лич отправился туда, чтобы навести порядок и вступил в бой с этими существами, но они победили его и тоже утащили к себе! Сделайте что-нибудь пожалуйста, потому что мы уже и не знаем, как быть!

Автор:  Lex [ 30 окт 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Морган писал(а):
Я просто думал, что Нанда - это у тебя для "праведников". Ну ок.
А хороших людей куда ты деваешь тогда? Т.е. какбэ было бы разумно наверное сделать отдельную область с более комфортными условиями для хороших людей. Не рай прям, но место какого-то посмертного покоя и отдыха для немногих.

Пусть будут Чертоги Покоя - место где пребывают те, ко в течении свой жизни заслужил достойное посмертие. Там пребывают они в покое и безмятежности, не бродя по бесконечным полям теней с прочими душами.

Ритуалы
Перед смертью взносятся две молитвы:
Молитва Неру Кровавой, дабы она не мучила душу перед смертью и дала спокойную кончину. При этом ей приносят кровавую жертву: птицу, животное или даже человека. Кровь жетрвы с соответствующей молитвой возливается на статуэтку богини.
После смерти так же как и в дни поминовения усопших обращаются уже к Нергалу Драрующему Покой. Ему жертвуют срезанные цветы и вино. В молитве просят его своей силой не дать душе попасть в один из адов, а наоборот даровать ей место в Чертогах Покоя.

Морган писал(а):
Как-то раз прибегает к тебе в тронный зал в подземном мире какой-то мелкий азу, низко кланяется и говорит:
- О повелитель, в южной части вашего царства происходит нечто недопустимое! Некая сила нарушила его порядок! Гора изрыгает темный дым и в этом дыму появляются зловещие существа, которые хватают души и азу и утаскивают их к себе! Мы уже докладывали местным властям об этом проишествии, но они захотели решить все сами. Управляющий нашим регионом высший лич отправился туда, чтобы навести порядок и вступил в бой с этими существами, но они победили его и тоже утащили к себе! Сделайте что-нибудь пожалуйста, потому что мы уже и не знаем, как быть!

Нергал холодно смотрит с высоты своего трона на служителя, как будто взвешивая его новость, достаточно ли она серьезна для того, чтобы потревожить его. Потом его фигура приходит в движение. Мгновение назад он был на торне и вот уже восседает на бледной лошади с багровыми глазами и шипастым остовом перепончатых крыльев. Азу знает, что эта лошадь - супруга Нергала - Кровавая Неру-Истребительница, сама Смерть, несущая своего Короля. Даже сейчас при взгляде чувствуется исходящие от нее волны ужаса и смертной тоски, хоть и прикрытые мантией ледяного спокойствия владыки. Нергал протягивает духу руку, предлагая взобраться на нее.
- Ты покажешь мне дорогу, - раздается холодный голос.

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Цитата:
Нергал протягивает духу руку, предлагая взобраться на нее.

Ну, вообще в рамках твоей ауры духи могут двигаться очень быстро. Т.е. рядом с тобой он может просто лететь и не будет отставать.
Много чести какого-то азу сажать на свою лошадь.

Цитата:
- Ты покажешь мне дорогу, - раздается холодный голос.

Азу приводит тебя в южные районы и показывает на гору и дым, который она выбрасывает. Чувствуешь, что в горе и в этом дыму есть какая-то сила, которая препятствует твоей магии.

Автор:  Lex [ 31 окт 2013, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Морган писал(а):
Ну, вообще в рамках твоей ауры духи могут двигаться очень быстро. Т.е. рядом с тобой он может просто лететь и не будет отставать.
Много чести какого-то азу сажать на свою лошадь.

Тогда пускай летит.

Морган писал(а):
Азу приводит тебя в южные районы и показывает на гору и дым, который она выбрасывает. Чувствуешь, что в горе и в этом дыму есть какая-то сила, которая препятствует твоей магии.

Насколько сильно препятствует? Южный район - это в смысле соответствующий Урду? Природа силы мне знакома?

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Цитата:
Насколько сильно препятствует?

Ну... в какой-то мере препятствует. Чем ближе к горе, тем сопротивление сильнее.

Цитата:
Южный район - это в смысле соответствующий Урду?

Нет, Урд немного в стороне. Хотя да, тут в целом тепло.

Цитата:
Природа силы мне знакома?

Нет.

Автор:  Lex [ 31 окт 2013, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

НА фирана не похоже?

Нергал задумчиво смотрит на гору. Потом касается мгновенно удлиннившимся древком своей косы земли.Вокруг места соприскосновения возникает пятачок изморози и начинает быстро распространяться.Климат в месте вокруг горы стремительно меняется, теперь он напоминает глубины ледяного ада, места где настолько холодно, что останавливается всякое движение. Круг льда начинает не спеша наползать на гору вымораживая все на своем пути.

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Lex писал(а):
НА фирана не похоже?

Не исключено.

Цитата:
Нергал задумчиво смотрит на гору. Потом касается мгновенно удлиннившимся древком своей косы земли.Вокруг места соприскосновения возникает пятачок изморози и начинает быстро распространяться.Климат в месте вокруг горы стремительно меняется, теперь он напоминает глубины ледяного ада, места где настолько холодно, что останавливается всякое движение. Круг льда начинает не спеша наползать на гору вымораживая все на своем пути.

Вымораживаешь, но чем дальше, тем сильнее этот дым оскверняет твой снег и по мере приближения к горе требуется все больше усилий, чтобы продвигать туда лед.

Автор:  Lex [ 31 окт 2013, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Добавляю к свойстве зоны еще и качества разрушения, но теперь уже не распространяю ее , а напротив укрепляю. Цель - создать барьер ограждающий прочие области царства мертвых от вредного воздействия.

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Lex писал(а):
Добавляю к свойстве зоны еще и качества разрушения, но теперь уже не распространяю ее , а напротив укрепляю. Цель - создать барьер ограждающий прочие области царства мертвых от вредного воздействия.

К льду добавляешь свойство разрушения чтобы создать барьер? Как это немного запутано. :pardon:
Из дыма, между тем, выныривает здоровенная тварь, напоминающая мутировавшего призрачного дракона с шестью крыльями, десятком лап и лезущими из разных частей тела тентаклями - и пикирует на тебя, изрыгая изумрудно-лиловое пламя.

Автор:  Lex [ 31 окт 2013, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Морган писал(а):
К льду добавляешь свойство разрушения чтобы создать барьер? Как это немного запутано.

Если очень сильно остудить, то все становится хрупким.

Морган писал(а):
Из дыма, между тем, выныривает здоровенная тварь, напоминающая мутировавшего призрачного дракона с шестью крыльями, десятком лап и лезущими из разных частей тела тентаклями - и пикирует на тебя, изрыгая изумрудно-лиловое пламя.
Нергал поднимает руку и из замороженной вырастает множество кристаллов льда образующих шипастую стену на пути дракона и его пламени. После этого он спрыгивает с лошади, которая в свою очередь начинает обращаться в огромного костяного дракона.

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Цитата:
Если очень сильно остудить, то все становится хрупким.

Сила с горы присутствует тут в виде дыма... Будет как-то странно, если дым станет хрупким.
Цитата:
Нергал поднимает руку и из замороженной вырастает множество кристаллов льда образующих шипастую стену на пути дракона и его пламени. После этого он спрыгивает с лошади, которая в свою очередь начинает обращаться в огромного костяного дракона.

Дракон двигается быстро и плавно. Стремительно облетает стену и дышит пламенем с другой стороны.

Да, и кстати. Все же огонь и лед - это не твои стихии. У нас есть бог льда и бог огня. Т.е. ограничено ты можешь ими пользоваться, но вообще как-то это не твое.
Твое - тени, кости, пустота, всякие призрачные штуки (существа и просто какие-то призрачные формы).

Автор:  Lex [ 31 окт 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Морган писал(а):
Да, и кстати. Все же огонь и лед - это не твои стихии. У нас есть бог льда и бог огня. Т.е. ограничено ты можешь ими пользоваться, но вообще как-то это не твое.
Твое - тени, кости, пустота, всякие призрачные штуки (существа и просто какие-то призрачные формы).

НУ да, что-то я увлекся

Морган писал(а):
Дракон двигается быстро и плавно. Стремительно облетает стену и дышит пламенем с другой стороны.

Нергал подимает вновь левую руку и вокруг него расцветает напоминающий косятной цветок щит. В это время Неру в облике костяного дракона поднимается на передних лапах и выдыхает множество сгустков пустоты, целенаправленно устремляющихася к противнику.

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Защитился ты от его атаки, но и дракон увернулся от пустотного пламени.
Полетав вокруг и поплевавшись издалека, вдруг разворачивается и летит к горе.

Автор:  Lex [ 31 окт 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - Нергал

Поток пустотных сгустков вновь устремляется ему вдогонку. Одновременно Нергал призывает/формирует нескольких боевых призраков, вооруженых сетями и крючьями и отправляет их ловить дракона

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/