Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Валькарн - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=1805
Страница 1 из 6

Автор:  Морган [ 29 окт 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Валькарн - общая информация

В ряде ролевок некоторые игроки уже пытались создавать расы и целые куски миров, даже когда их об этом не просили. :jokingly: Эта игра по задумке отчасти будет представляет собой "песочницу" - игроку с самого старта будут предоставлены широкие возможности для создания, а отчасти будет нацелено на то, чтобы сделать взаимодействие между игроками более интересным и... как бы это сказать... более сложным, чем просто "мы играем в одной команде против опасного окружения нпсов".

Валькарн - небесный мир богов. Также есть земля, где живут люди; миры духов и подземные области, где обитают чудовища и отдельные мрачные боги типа бога мертвых. Общая конструкция в целом, напоминает строение мира согласно скандинавской мифологии.
Игроку предлагается взять роль одного из богов, выбрав какое-либо явление природы, которым данное божество будет заведовать.
Можно выбирать сразу несколько явлений, если это отвечает образу вашего бога. Сферы деятельности разных богов могут частично совпадать.

Все боги и чудовища порождены внешним хаосом. На начало игры сила игроков-богов примерно одинакова, но она может меняться в зависимости от некоторых условий и обстоятельств. Известно, что почитание, оказываемое богу смертным, положительно влияет на его силу.
Полностью уничтожить другого бога нельзя (по крайней мере, на начало игры), но можно:
а) развоплотить. В этом случае бог через какое-то время создаст себе новое воплощение в Валькарне, но потеряет при этом часть своей силы,
б) ослабить, лишив поклонения на земле.

Для богов большое значение имеют их Договоры, нарушать которые не рекомендуется, т.к. это плохо сказывается на силе бога. На начало игры все боги связаны только одним Договором - договором о перемирии в Валькарне. Т.е. Валькарн - это мирная зона, там запрещено нападать на других богов.
У каждого бога в Валькарне есть свой дворец.
Теоретически, все боги двуполы, практически - большинство склонно отдавать преимущество одному из полов.
Браки друг с другом боги заключать не склонны.
Заявки на участие оставляем тут viewtopic.php?f=71&t=1806
В этой теме - только обсуждение мира.

Перерождения в новых обликах нет. Души рождаются вместе с телами, какбы вырастая на душе человечества - подобно тому, как появляются новые души на дереве. Большую часть опавших листьев собирает "садовник" - бог мертвых, меньшую часть (праведников, героев, разных своих любимцев) - другие боги.

Есть небольшая категория людей, насильственно влиять на которую богам сложнее, чем на прочих - герои. Герой проходит путь становления, и в начале пути герои мало чем отличаются от обычных смертных. Собственно, нет четкой границы между "обычным смертным" и "героем", герои - это лучшие из смертных. Герои могут быть полезны богам, но довольно своевольны и трудноуправляемы, что может создать сложности. Попытки отдельных раскаченных героев убить какого-нибудь бога и захапать себе его могущество известны, поэтому боги к вопросу усиления героев стараются подходить с аккуратностью.

Тальнарин - империя в центральной части мира, столица - Тальнара. Больше всего похожа на какое-нибудь древнее средниземноморское государство. Рабовладельческий строй, рабы составляют на данный момент не более 20% населения. В крови правящих семей есть помимо человеческой, также кровь стихиалей и альвов, что делает их более сильными, магически одаренным и красивыми, чем большая часть обычного населения. Процент потенциальных героев среди них весьма высок. В силу этого местная аристократия достаточно привлекательна для богов и избалована их вниманием, из-за чего весьма горделива иногда даже дерзает вести себя с богами, как с равными.
Случаи телесной близости богов и людей известны. Боги таким образом пытались сделать особо продвинутых героев (и отчасти добивались успеха), но после нескольких вопиющих случаев, когда полубог, связанный с соответствующей силой, пытался угробить родителя и занять его место, стали более сдержано относится к таким генетическим экспериментам. Впрочем, божество может влюбиться в смертного и просто так, без далекоидущих целей по созданию героев.
Собственно, понты Тальнаринской аристократии в общении с богами базируются на том обстоятельстве, что многие из них - дальные потомки полубогов.

Магия как система знания развита плохо, но отдельные врожденные маг.таланты бывают у людей достаточно сильные. Известны отдельные вопиющие случаи, когда герои-маги, узнав тайное имя бога и подготовив соответствующую ловушку, могли удерживать бога в плену какое-то время, выторговывая себе различные преференции. Кончались эти истории для смертных обычно плохо, но сам факт возмутителен. :jokingly:

Разные боги появлялись в разное время. Например, Ярар - относительно молодой бог (появился уже после того, как возникло человечество, не участвовал в первоначальном оформлении мира), а бог солнца - один из самых древних.

фиран - чудовище. Фираны - общее название для порождений хаоса, плохо или совсем не вписывающихся в сотворенный богами мир. Фираны часто неразумны, жестоки и безумны. Обычно они уродливы, но бывают случаи сочетания красоты и уродства в облике фирана. В подавляющем большинстве случаев фираны отрицательно влияют на окружающую среду, все портят, уничтожают, разрушают.
Прародитель драконов, Кулгадахар, был одним из самых могучих фиранов, доставивших уйму проблем, прежде чем богам удалось его уничтожить.


Список богов, актуальный на данный момент.
Раминис - божество солнца, иерархичности, порядка и послушания.
Донайб - бог земли, гор, камней, глины, домов.
Хоут - бог моря, воды, дождей, рек и озер.
Эйгар - бог ночи и тьмы, зла, порока, порчи, раздора и коварства.
Айдас - бог света, воздуха, неба, птиц, чистоты, верности и бесстрастия.
Ротарх - бог льда, холода, стужи, изделий из стекла.
Кельгерм - бог огня, ярости, демонов, изделий из железа, кузнечного искусства (преимущественно используемого для создания оружия)
Сулоар – бог входа и выхода, врат и дверей, путей и союзов.
====== создается земля ==========
Готхейр - бог бурь, штормов, молний, разрушения, катастроф, войны.
Нергал - бог смерти и царства мертвых.
Рийсена - богиня весны, жизни, животных и растений.
Танур - бог мер и весов, денег, торговли, сделок и договоров.
Кильпетрик - бог ночного леса, властелин дикой природы и темных аспектов колдовства.
Селен - бог луны, чувственности и интуиции.
====== появляются люди ==========
Мерхис - бог войны, доблести и охоты.
Дебара - богиня брака, домашнего очага, семьи, детей, рода,
Гийлийль - бог плодородия, секса, богатства, изобилия, осуществления желаний.
Ярар - бог красоты, удачи и вдохновения.
Шеогорат - бог снов, кошмаров, безумия, иллюзий, мороков, видений, фантазий, лицедейства, галлюцинаций, ИСС.


Мифология.
Хаос был всегда и всегда порождал различные явления и чудовищ, которые жрали друг друга. Первым богом, порожденным хаосом, был Раминис, бог порядка и света. Раминис пожелал упорядочить хаос. Он засиял во мглистом искаженном пространстве, прогоняя тьму и зыбкие формы. Куски хаоса стали слипаться, и возник бог земли Донайб, а там, где хаос бурлил от жара солнца - бог морей Хоут. В тени Донайба, образованной светом Раминиса, возник темный Эйгар, и немедленно предложил Хоуту и Донайбу напасть и убить Раминиса, чтобы тот не светил так ярко. Однако Айдас, бог света, воспротивился ему, и Эйгару пришлось уйти в глубины хаоса. Однако его лживые речи сумели проникнуть в умы Донайба и Хоута, и от этого часть воды остыла и заледенела, породив бога льда Ротарха, а часть земли расплавилась, породив Кельгерма, бога огня и металла. Раминис предложил богам создать мир как их общее творение и они приступили к работе. Трудились все боги, кроме Эйгара, который летал по изначальной тьме, презирая созидание и совместную работу. От союза богов явился Сулоар, бог начала и завершения, союзов и путей. Раминис желал упорядочить все по своему плану и властвовать над всем, что есть, но Эйгар подговорил других богов и возбудил в них зависть, высокомерие и нежелание подчиняться Раминису. Боги начали спорить друг с другом. Кельгерм создал орудия войны и вооружил своих приближенных. В конце концов боги обратили свою силу друг против друга и разрушили часть созданного мира. От этого родился Готхейр, бог разрушения, и Нергал, бог мертвых. Новосозданный мир оказался перед угрозой разрушения, что заставило богов одуматься и прекратить войну. Из их примирения явилась богиня весны и жизни Рийсена, которая населила мир животными и растениями; а из первого договора - Танур, бог сделок и договоров.
Эйгар исказил леса Рийсены, сделав некоторые из них зловещими и темными, из-за чего в мир явился Кильпетрик - бог ночного дикого леса, полного опасностей и темного колдовства. В это время куски, отделенные от мира в ходе войны богов, собрались вместе и появился Селен, бог луны.
Поскольку Раминис был расстроен тем, что его никто не хочет слушаться и не понимает его планов по установлению идеального упорядоченного мира, он предложил создать существ, предназначенных служить богам. Боги согласились и создали людей, но поскольку каждый из них вкладывал в людей что-то свое, люди получились не идеальны, падки на соблазны и алчны до власти. От людских воителей и охотников, их доблести и героических свершений родился Мерхис; от брачных союзов, семей и кланов - Дебара; от плотских утех и богатства - Гийлийль; от красоты и вдохновения - Ярар.

Автор:  Drake [ 29 окт 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Что представляет из себя воплощение каждого из богов?
В чём выражается предпочтение богом одного из полов?
Как продолжает существовать в мире то, что было связано с божеством, в период, когда божество развоплощено?
Что даёт дворец и чем грозит его разрушение?
Нападать на других богов вне Валькарна не возбраняется? Насколько сильно их можно ранить в этом случае?
Как происходит взаимодействие со смертными? Духами? Демонами? Прочими?

Автор:  Морган [ 29 окт 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Drake писал(а):
Что представляет из себя воплощение каждого из богов?

Духовная и физическая форма, которую бог принимает. Рождаться для этого не нужно. Убитый бог просто как бы собирает себя заново в своих чертогах в Валькарне.
Можно менять форму в рамках своей стихии (т.е. например бог моря может превратиться в человека, а может в рыбу какую-нибудь... при этом желательно, если он становится человеком, чтобы какие-нибудь особенности формы указывали на его "водянистость" типа бороды из тины, капающей из-под шляпы воды и т.д.).

Цитата:
В чём выражается предпочтение богом одного из полов?

В том, что форму существа данного пола он будет принимать чаще или даже всегда.

Цитата:
Как продолжает существовать в мире то, что было связано с божеством, в период, когда божество развоплощено?

Как и прежде. Т.е. божество и в развоплощенном виде продолжает поддерживать все эти явления.

Цитата:
Что даёт дворец

В основном, понты. :jokingly: Т.е. это важная штука, конечно, но по большому счету это все-таки из категории имиджа.

Цитата:
и чем грозит его разрушение?

Чуть сложнее и дольше придется собирать себя в случае развоплощения.

Цитата:
Нападать на других богов вне Валькарна не возбраняется?

Вам ничего не возбраняется вообще. Просто нарушение любого заключенного Договора - чревато потерей частицы силы. На начало игры у вас только один договор, касающийся мирной зоны в Валькарне.

Цитата:
Насколько сильно их можно ранить в этом случае?

Вплоть до развоплощения.

Цитата:
Как происходит взаимодействие со смертными?

...можешь торжественно явится к ним в силе и славе...
...можешь явится тайно в неброском облике...
...можешь повлиять на них через подсознание, внушив им что-нибудь...
...можешь явится во сне...
...можешь послать с сообщением какого-нибудь своего агента или духа...
...можешь придумать еще 100500 способов общения со смертными...

Цитата:
Духами? Демонами? Прочими?

Примерно также, только влияние через подсознание и сны ограничено. Точнее, на своих духов твое влияние будет даже шире, чем на смертных, а вот на левых духов влиять будет сложно.
Классические демоны - крылатые/рогатые/копытные - тут, скорее всего, будут духами какого-либо подземного бога, а мб и нескольких.
Богам и людям "противостоят" не демоны, а чудовища, которые также порождены внешним хаосом, но являются своего рода "мутантами", "генетическим мусором". Поскольку они все портят, богам периодически приходится их уничтожать. Некоторые чудовища очень сильные, дохнуть не хотят и сопротивляются. Тогда вы их скидываете в Бездну.

Автор:  Эйн Ди [ 29 окт 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Цитата:
Просто нарушение любого заключенного Договора - чревато потерей частицы силы. На начало игры у вас только один договор, касающийся мирной зоны в Валькарне.

Договоры можно расторгать?

Автор:  Мир [ 29 окт 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Какой приблизительно уровень развития смертных, с которыми предстоит иметь дело?
На данный момент, считается уже есть жрецы, храмы и т.д. или нам только предстоит просвещать смертных?
Божественные атрибуты уже можно делать?
Артефакты? Создавать новые земли и народы?

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

I_m писал(а):
Цитата:
Просто нарушение любого заключенного Договора - чревато потерей частицы силы. На начало игры у вас только один договор, касающийся мирной зоны в Валькарне.

Договоры можно расторгать?

Чтобы при этом силу не терять - только по взаимному согласию.

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Мир писал(а):
Какой приблизительно уровень развития смертных, с которыми предстоит иметь дело?

На большей части мира - либо дикари, либо ранние рабовладельческие города-государства. Есть одно государство, наиболее крупное - оно немного более развитое.
Позже напишу отдельно про это государство. Называется оно Тальнарин.

Цитата:
На данный момент, считается уже есть жрецы, храмы и т.д. или нам только предстоит просвещать смертных?

Смертные, по крайней мере, какая-то их часть, уже в курсе вашего существования. В Тальнарине есть ваши храмы, хотя их и немного. В других государства, а также дикари если поклоняются вам, то обычно на свежем воздухе.

Цитата:
Божественные атрибуты уже можно делать?
Артефакты?

Можно, но по-настоящему значимые арты или атрибуты потребуют вложения частицы вашей силы.

Цитата:
Создавать новые земли и народы?

У вас есть свои духовные миры, где вы можете создавать свободно и все получается, как хотите. На Земле влияние на географию у вас по отдельности слабое (исключение - боги, чья сила имеет прямое отношение к географии, у них влияние сильнее).
Новые расы можно создавать, но их нельзя делать слишком крутыми.
Создание новых земель и рас требует вложения божественной силы.
На данный момент, помимо людей, есть альвы (сразу скажу, что всякие дроу и норны тут не выделены в отдельный народ; темный/светлый/серобуромалиновый соответствует склонностям отдельного альва, а не его расовой предрасположенности), есть гномы... наверное, еще кто-нибудь есть.
Есть драконы, но они относятся к чудовищам хаоса.

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

В первый пост добавлена инфа про посмертие, героев, империю Тальнарин, и фиранов-чудищ.

Автор:  Iktorn [ 30 окт 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Верно ли я понимаю, что количество богов стремится к бесконечности? Или многие явления деперсонифицированы и им в данный момент просто никакое божество-личность не соответствует? Есть ли боги-нпс, возможно ли общение с ними?

Похоже, боги принадлежат некоему иерархическому порядку (см. Змеиная королева и её вассалы :) ), где есть высшие боги, меньшие боги, маленькие божки, плавно перетекающие в различных служебных духов... Сейчас думаю, насколько оправданно взять "узкоспециализированного" бога (например, бог шторма < бог волн < бог моря < бог воды/влаги). Главная сложность: в этом случае, видимо, придётся налаживать взаимодействие с вышестоящим... или нет? или фигня, Морган отыграет? empathy2 или лучше в этом случае попроситься под крыло к кому-то из игроков? :)

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Цитата:
Верно ли я понимаю, что количество богов стремится к бесконечности?

Нет, богов будет не очень много.

Цитата:
Или многие явления деперсонифицированы и им в данный момент просто никакое божество-личность не соответствует?

Есть деперсонифицированные явления, но также кроме богов есть всякие мелкие божки и духи, которые отвечают за эти явления.

Цитата:
Есть ли боги-нпс, возможно ли общение с ними?

Конечно.

Цитата:
Похоже, боги принадлежат некоему иерархическому порядку (см. Змеиная королева и её вассалы :) ), где есть высшие боги, меньшие боги, маленькие божки, плавно перетекающие в различных служебных духов...

В принципе да, хотя безусловно есть множество "бесхозных" духов и божков.

Цитата:
Сейчас думаю, насколько оправданно взять "узкоспециализированного" бога (например, бог шторма < бог волн < бог моря < бог воды/влаги).

Бога воды нет. Точнее, это может быть доп.функцией бога моря. Дух или божок волн будет ему подчинен, а вот бог штормов - необязательно.

Цитата:
Главная сложность: в этом случае, видимо, придётся налаживать взаимодействие с вышестоящим... или нет? или фигня, Морган отыграет? empathy2 или лучше в этом случае попроситься под крыло к кому-то из игроков?

Вообще, предполагалось, что игроки разберут богов "высшей категории". Но конечно, можно взять в качестве персонажа и менее продвинутое существо - бога второго порядка, служебного духа. Будешь ли ты при этом служить богу нпсу, игроку или будешь маленьким, но гордым вольным божком - это уже на твой выбор.

Автор:  Drake [ 30 окт 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Морган писал(а):
Цитата:
души убитых животных, ожидающих своего перерождения.

В этой вселенной существа не перерождаются.
Души пребывают в духовных мирах вечно... ну, или по крайней мере очень долго.

А пребывание на земле - однократное недолгое событие их существования? Потом они накапливаются во владениях тех или иных богов? Есть ли какая-то цель у такого накопления? Есть ли для них какой-то дальнейший путь (упомянут ли в мифах)?
Зачем они приходят на землю?
Откуда они вообще возникают?

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Drake писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
души убитых животных, ожидающих своего перерождения.

В этой вселенной существа не перерождаются.
Души пребывают в духовных мирах вечно... ну, или по крайней мере очень долго.

А пребывание на земле - однократное недолгое событие их существования?

Да, но не совсем. В жизни много событий, она более яркая. Посмертное существование более спокойное и однотонное, осознанности там у существ меньше.

Цитата:
Потом они накапливаются во владениях тех или иных богов?

Да.

Цитата:
Есть ли какая-то цель у такого накопления?

Они вырабатывают полезную энергию и способствуют расширению ваших духовных миров.

Цитата:
Есть ли для них какой-то дальнейший путь (упомянут ли в мифах)?

Вообще - нет.
В мифах и особенно в разных мистических сочинениях смертные иногда придумывают им какую-нибудь дальнейшую судьбу.

Цитата:
Зачем они приходят на землю?

Они никуда не приходят, они на ней появляются.
Относительно же смысла существования ваших созданий... не знаю, это вас надо спросить. :jokingly: Вы же боги.

Цитата:
Откуда они вообще возникают?

Из души соответствующего вида.

Автор:  Рагволд [ 30 окт 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Договор о ненападении связывает самых древних богов или всех достигших такого статуса?

Автор:  Морган [ 30 окт 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Рагволд писал(а):
Договор о ненападении связывает самых древних богов или всех достигших такого статуса?

Все боги, имеющие дворцы в Валькарне, связаны договором.
У тебя там тоже "дворец" есть. Видимо, этот дворец представляет собой что-то типа густой рощи или чего-то в этом роде. Или большое дерево с дуплами-комнатами.

Наличие дворца в Валькарне не зависит от того, когда появился тот или иной бог, это признание его статуса и силы другими божествами.

Автор:  Мир [ 31 окт 2013, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Как происходило появление Ярара?
Как сочетается то, что он относительно молодой бог (возможно, самый молодой) и то, что все боги пришли из Хаоса?
В какой-то момент Хаос исторг вместо чудовища юного бога или какое-то чудовище прошло путь становления и стало богом?

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Мир писал(а):
Как происходило появление Ярара?

Детали можешь придумать сам, но произошло это не ранее, чем возникла хоть какая-то цивилизация и появился первый философ, сказавший, что лучшее, что может быть с человеком - это красивая жизнь и красивая смерть.

Цитата:
Как сочетается то, что он относительно молодой бог (возможно, самый молодой) и то, что все боги пришли из Хаоса?

Хаос после сотворения мира вообще-то никуда не делся. Новые боги и существа могут и сейчас продолжать появляться, теоретически.

Цитата:
В какой-то момент Хаос исторг вместо чудовища юного бога

Да, только не "вместо", а просто исторг.
Условно говоря, хаос - это что-то вроде станка, выдающего большое количество брака. Нормальные изделия - боги, бракованные - фираны.

Автор:  Морган [ 31 окт 2013, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

В 1й пост добавлен список верховных богов и базовый миф о сотворении.

С нетерпением ждем, когда товарищ Ксав определится со своим персом, чтобы можно было включить его в миф.

Автор:  Iktorn [ 31 окт 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Краткая мифология порождает вопросы :pardon: :
1. Как именно появился Айдас? Является ли он ли он старшим сыном Раминиса и его правой рукой (учитывая, что свет – важнейший модус солнца и то, что для упорядочивания хаоса Рамирис «засиял»)?
2. «…зависть, высокомерие и нежелание подчиняться Раминису» проникли также и в сердце Айдаса, хотя он основной антагонист Эйгара? Либо он выступал на стороне Рамириса? Хотя, в принципе, вполне себе гностический мотив, демиург vs спаситель…
3. Получается, что наиболее противоположны Эйгару как Рамирис (творец vs разрушитель), так и Айдас (добродетель vs порок). И тогда возникает вопрос: стоит ли Рамирис скорее «над» противостоянием Эйгара и Айдаса, либо же противостоит Эйгару вместе с Айдасом. В последнем случае Эйгар приобретает совершенно циклопический масштаб и фактически стоит наравне с Рамирисом.
4. Как Эйгар относится к фиранам? Может ли он их использовать в своих целях и наоборот?
5. Если боги не склонны вступать в браки, то каким именно образом, например, Эйгар+Донайб=Кельгерм, Эйгар+Рийсена=Кильпетрик и пр.? Всё бы ничего, но заявлено, что боги неким образом рождаются из хаоса.
6. Как именно появились Мерхис, Дебара, Гийлийл и Ярар? Как побочный эффект при создании людей или (как следует из комментариев) уже после их сотворения? Тогда каков механизм этого рождения? Просто им (обычным порождениям хаоса) нашлось место в мире с появлением людей? А как связано появление Мерхиса с, например, Готхейром? Можно ли утверждать (с некоторым основанием), что Мерхис – это Готхейр+человек?

Автор:  Drake [ 01 ноя 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Заодно какие вообще отношения у богов с Эйгаром? :)

Автор:  Морган [ 01 ноя 2013, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валькарн - общая информация

Цитата:
1. Как именно появился Айдас?

Возник из хаоса, как и все остальные.

Цитата:
Является ли он ли он старшим сыном Раминиса и его правой рукой (учитывая, что свет – важнейший модус солнца и то, что для упорядочивания хаоса Рамирис «засиял»)?

Хотя некоторые мифотворцы и придумывали такие схемы, но вообще говоря, все боги - братья.
Силы Айдаса схожи с силами Раминиса, и в некоторых случаях это делает его естественным союзником, зато в других, наоборот - освновным конкурентом.
Цитата:
2. «…зависть, высокомерие и нежелание подчиняться Раминису» проникли также и в сердце Айдаса, хотя он основной антагонист Эйгара?

Нежелание подчиняться точно проникло. cool

Цитата:
3. Получается, что наиболее противоположны Эйгару как Рамирис (творец vs разрушитель), так и Айдас (добродетель vs порок). И тогда возникает вопрос: стоит ли Рамирис скорее «над» противостоянием Эйгара и Айдаса, либо же противостоит Эйгару вместе с Айдасом.

Каждый бог в каком-то смысле противостоит всем остальным. В некоторых случаях они образуют группы, противостоящие друг другу. В ряде случаев Айдас и Рамирис были членами одной группы, противостоявшей группе, куда входил Эйгар.

Цитата:
В последнем случае Эйгар приобретает совершенно циклопический масштаб и фактически стоит наравне с Рамирисом.

Ты слишком превозносишь Рамириса. Он, конечно, важное, могучее и самое древнее божество, но он всего лишь один из, а не верховный бог-творец.
Оффтоп

Цитата:
4. Как Эйгар относится к фиранам?

Спроси у него. cool

Цитата:
5. Если боги не склонны вступать в браки, то каким именно образом, например, Эйгар+Донайб=Кельгерм, Эйгар+Рийсена=Кильпетрик и пр.? Всё бы ничего, но заявлено, что боги неким образом рождаются из хаоса.

Возможно, боги (а позже и люди) совершают некие действия, которые дают некий метафизический толчок и в результате из хаоса рождается новый бог.
А возможно, сначала рождается соответствующий бог, и самим фактом своего рождения он дает возможность совершить новое действие (начать войну или начать заключать браки, или еще что-нибудь).
Не вполне понятно, что тут причина, а что следствие и философы земли уже давно бьются на этим вопросом.

Цитата:
6. Как именно появились Мерхис, Дебара, Гийлийл и Ярар? Как побочный эффект при создании людей или (как следует из комментариев) уже после их сотворения? Тогда каков механизм этого рождения? Просто им (обычным порождениям хаоса) нашлось место в мире с появлением людей?

Все боги рождены хаосом в разное время. Остальное - см.выше.

Цитата:
А как связано появление Мерхиса с, например, Готхейром? Можно ли утверждать (с некоторым основанием), что Мерхис – это Готхейр+человек?

Нет, у них разные аспекты войны. Для Готхейра война это вообще не основное, а соответствует его силе только в плане ее катастрофичности, разрушения социума, экономики, поселений и т.д.
Для Мерхиса же война это искусство, сражение, противостояние более-менее равных сил.

Цитата:
Заодно какие вообще отношения у богов с Эйгаром?

Смотря у каких. Некоторые, понятное дело, его не любят, для других он наоборот - естественный союзник в каких-то случаях (а в каких-то наоборот - конкурент из-за сходства сил). Тоже самое с прочими богами, чо вы к Эйгару прицепились-то? :pardon:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/