Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Возможные варианты персонажей на старте
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=1775
Страница 2 из 3

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Как я уже говорил, в зависимости от степени влияния на город/местность воззрений Светлого королевства Эконор, где орков считают извращенными созданиями и убивают. Впрочем, городов не так уж много. В удаленных от королевства местностях, человеческий клан может относится к оркам настороженно, как к тем из духов, от которых непонятно чего ждать. Но торговать, например, могут.

А орки тут что представляют собой? В плане физ.параметров (рост, вес, боевые качества, вооружение) и культуры (интеллект, социум, поведение, законы сообщества, объединения, магия)?[/quote]
Рост и вес - околочеловечески (в лучшем случае), в худшем - несколько ниже.
Боевые качества - то же, люди и хуже (впрочем, под "людьми" здесь понимается член регулярного войска Эконора).
Вооружение - плохое, металл сами не умеют обрабатывать. Костяные ножи, палицы, копья с примотанной, остро заточенной костью.
Интеллект - ниже человеческого.
Социум - среднее между стаей и племенем.
Поведение - пожрать, трахнуть, утянуть себе, при этом особой храбростью не отличаются.
Законы сообщества - как в первобытнообщином стою, как он представляется нам в учебнике истории.
Объединения - стихийные, следуют за вожаком, пока он не подскользулся.
Магия - не очень, впрочем, есть отдельные шаманы на уровне человеческих кланов.

Цитата:
Цитата:
Про контент вопроса не понял.

Ну вот допустим я - Крылатый. И чего мне делать? Помимо режь/воруй/убивай? Хотя даже "воруй" нельзя, они же бесплотные, да? Т.е. прихожу к людям, а они "аааа!" и разбежались. А с другими Крылатыми тенями я слабо представляю, как и о чем будет общаться игрок. Т.е. чем вообще будет заполнена история игрока, который выберет эту роль?

А режь/воруй/убивай тебе не интересно? :jokingly:
Будешь служить интересам целого и отзываться на его поручения. Так как у тебя пронется до какой-то меры индивидуальность, сможешь проявлять определённую вариативность в достижении поставленной цели.
Кроме того, может быть (в силу обстоятельств) отход от обычного бытия Крылатого.

Цитата:
Цитата:
Элитные от обычных, в первую очередь, отличаются большей степенью индивидуальности. Т.е., новосозданный Крылатый растворен в "общем" этих созданий, и, в большинстве своем, служит "воле" общего.

Т.е. получаются игрокам доступны для отыгрыша как раз элитные, а не рядовые? :jokingly:

Это (элита и новосозданные) - 2 крайности, и игроку будет предложен такой Крылатый, в котором начали возникать проблески индивидуальности.

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Елы-палы, опять твой пост отредактировал. :pardon:

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

I_m писал(а):
Елы-палы, опять твой пост отредактировал. :pardon:

опять? а где еще?

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Кому орки поклоняются (если вообще поклоняются)? Какие у них представления о магии, "тонком мире", богах/духах?

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Приведи примеры орочьих имен, названия кланов/племен.
Особо интересует структура имени - это только личное имя или оно включает в себя и семейную/клановую/племеную составляющую? Если второе, то в какой форме?

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Да, и по языку еще орочьему. Насколько он вообще сложный или придется опять генерить фразы типа "тама людя с жылязками! один, два, три, многа людя!"

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Морган писал(а):
I_m писал(а):
Елы-палы, опять твой пост отредактировал. :pardon:

опять? а где еще?

В первой теме - "Ашиэрос".

Цитата:
Кому орки поклоняются (если вообще поклоняются)? Какие у них представления о магии, "тонком мире", богах/духах?

Существует стойкая вера, что орков создал некогда падший Темный Властелин (имя обычный орк не знает). Что при нем их народ жил лучше, а жизнь была наполнена смыслом.
Аналогично видящим человеческих кланов, оркский душеходец может, использовав определённые зелья и поучаствовав в ритуальных танцах, отправиться в путешествие как дух в духовные миры. Но, в отличии от видящего-человека, дух орка, скорее всего, увидит темные и мрачные реальности.
В какое-то время после падения Властелина (у орков нет летоисчисления), душеходцы орков установили контакт с тремя сущностями-асыр (искаженное, с т.з. людей - ассир, существ, обладающих особой творческой потенцией, но появившихся уже в Ашиэросе). Рахыз, Кагайба, Уммок - так они сказали и так представились. Рахызу обычные орки часто приносят жертву, и это приносит ощущение осмысленности (орки обычно ощущают постоянную внутреннюю недостачу чего-то), наполненности. К Кагайбе обращаются, когда хотят облегчения душевного пути после смерти. С Уммоком общаются, в основном, душеходцы.
Также есть множество мелких духов: духи природы, духи оружия, духи крови, которых умилостивляют, принося жертвы.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Цитата:
Существует стойкая вера, что орков создал некогда падший Темный Властелин (имя обычный орк не знает). Что при нем их народ жил лучше, а жизнь была наполнена смыслом.

Из кого создал? Интересуют версия орков и общепринятая версия.

Общепринятая версия (человеческая, распространена в землях около Светлого Королевства): айдос Тиагль, занимающий высокое место в свите Темного эйона, подобрал излишки от творений своего господина, признанные тем не годными, и соеднил их с животными.
Версия орков: Темный Властелин взял глину почти с самого дна глиняного озера, из которого брали и другие, и вылепил из этой глины орков. На самом же дне глина была темнее и гуще.

Цитата:
Цитата:
Аналогично видящим человеческих кланов, оркский душеходец может, использовав определённые зелья и поучаствовав в ритуальных танцах, отправиться в путешествие как дух в духовные миры. Но, в отличии от видящего-человека, дух орка, скорее всего, увидит темные и мрачные реальности.

А природное направление в шаманстве есть?

Есть. Некоторые шаманы - пусть будет так - общаются с природы.

Цитата:
Цитата:
(орки обычно ощущают постоянную внутреннюю недостачу чего-то)

Ну не надо орчиков-то совсем уж опускать-то.

Я не с бухты барахты так написал.

Цитата:
Цитата:
В какое-то время после падения Властелина (у орков нет летоисчисления), душеходцы орков установили контакт с тремя сущностями-асыр (искаженное, с т.з. людей - ассир, существ, обладающих особой творческой потенцией, но появившихся уже в Ашиэросе). Рахыз, Кагайба, Уммок - так они сказали и так представились. Рахызу обычные орки часто приносят жертву, и это приносит ощущение осмысленности, наполненности. К Кагайбе обращаются, когда хотят облегчения душевного пути после смерти. С Уммоком общаются, в основном, душеходцы.

Подробнее опиши, как они их представляют и изображают (если изображают). Чем, по их мнению, заведуют эти сущности.

Рахыза - как темную аморфную массу со щупальцами. Главный покровитель орков, помогает им.
Кагайбу - как уродливую старуху в лохмотьях. Заведует посмертным путем, помогая пройти его тем, кто её попросит.
Уммока - как жуткую маску, выдавленную в темной поверхности. Помогает в исполнении заветных желаний. Чаще всего с ним связываются шаманы.

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Морган писал(а):
Приведи примеры орочьих имен, названия кланов/племен.

Имена: Каган, Ыгаш, Кшыз, Ибыгна. Кланов: Агадыз (Боевые), Гхош (Покоряющие, или, наверное, правильнее, Нагибающие), Ахаз (Жестокие, Злобные).
Цитата:
Особо интересует структура имени - это только личное имя или оно включает в себя и семейную/клановую/племеную составляющую? Если второе, то в какой форме?

Структура имени включает в себя только имя. Но, представляясь, в принципе можно сказать, что, мол, такой-то, сын такого-то, из клана такого-то.

Цитата:
Да, и по языку еще орочьему. Насколько он вообще сложный или придется опять генерить фразы типа "тама людя с жылязками! один, два, три, многа людя!"

Язык у вас в потенциале достаточно сложный - еще от самого Темного остался, да - но большинство им не умеют пользоваться. Культурный уровень сейчас совсем слабенький.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
15. Волкодлаком. Бегает со стаей.

Вообще говоря, это странно, т.к. даже обычные волки далеко не всегда объединяются в стаю.

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Морган писал(а):
Цитата:
15. Волкодлаком. Бегает со стаей.

Вообще говоря, это странно, т.к. даже обычные волки далеко не всегда объединяются в стаю.

Да ладно. Волк-одиночка - скорее, исключение.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

I_m писал(а):
Морган писал(а):
Цитата:
15. Волкодлаком. Бегает со стаей.

Вообще говоря, это странно, т.к. даже обычные волки далеко не всегда объединяются в стаю.

Да ладно. Волк-одиночка - скорее, исключение.

Одиночка - да, а вот парами живут частенько.

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Убрал эту фразу из пункта про волкодлаков.

Цитата:
Цитата:
Существует стойкая вера, что орков создал некогда падший Темный Властелин (имя обычный орк не знает). Что при нем их народ жил лучше, а жизнь была наполнена смыслом.

Из кого создал? Интересуют версия орков и общепринятая версия.

Общепринятая версия (человеческая, распространена в землях около Светлого Королевства): айдос Тиагль, занимающий высокое место в свите Темного эйона, подобрал излишки от творений своего господина, признанные тем не годными, и соеднил их с животными.
Версия орков: Темный Властелин взял глину почти с самого дна глиняного озера, из которого брали и другие, и вылепил из этой глины орков. На самом же дне глина была темнее и гуще.

Цитата:
Цитата:
Аналогично видящим человеческих кланов, оркский душеходец может, использовав определённые зелья и поучаствовав в ритуальных танцах, отправиться в путешествие как дух в духовные миры. Но, в отличии от видящего-человека, дух орка, скорее всего, увидит темные и мрачные реальности.

А природное направление в шаманстве есть?

Есть. Некоторые шаманы - пусть будет так - общаются с природы.

Цитата:
Цитата:
(орки обычно ощущают постоянную внутреннюю недостачу чего-то)

Ну не надо орчиков-то совсем уж опускать-то.

Я не с бухты барахты так написал.

Цитата:
Цитата:
В какое-то время после падения Властелина (у орков нет летоисчисления), душеходцы орков установили контакт с тремя сущностями-асыр (искаженное, с т.з. людей - ассир, существ, обладающих особой творческой потенцией, но появившихся уже в Ашиэросе). Рахыз, Кагайба, Уммок - так они сказали и так представились. Рахызу обычные орки часто приносят жертву, и это приносит ощущение осмысленности, наполненности. К Кагайбе обращаются, когда хотят облегчения душевного пути после смерти. С Уммоком общаются, в основном, душеходцы.

Подробнее опиши, как они их представляют и изображают (если изображают). Чем, по их мнению, заведуют эти сущности.

Рахыза - как темную аморфную массу со щупальцами. Главный покровитель орков, помогает им.
Кагайбу - как уродливую старуху в лохмотьях. Заведует посмертным путем, помогая пройти его тем, кто её попросит.
Уммока - как жуткую маску, выдавленную в темной поверхности. Помогает в исполнении заветных желаний. Чаще всего с ним связываются шаманы.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Я не с бухты барахты так написал.

А почему ты так написал? cool

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Цитата:
Я не с бухты барахты так написал.

А почему ты так написал? cool

Потому что у местных орков есть потребность (хотя они могут её подавлять), чтобы ими кто-то руководил (причем абы кто не годится). Почему так есть - узнавай в игре.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

I_m писал(а):
Цитата:
Цитата:
Я не с бухты барахты так написал.

А почему ты так написал? cool

Потому что у местных орков есть потребность (хотя они могут её подавлять), чтобы ими кто-то руководил (причем абы кто не годится). Почему так есть - узнавай в игре.

А у полуорков?

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Морган писал(а):
I_m писал(а):
Цитата:
Цитата:
Я не с бухты барахты так написал.

А почему ты так написал? cool

Потому что у местных орков есть потребность (хотя они могут её подавлять), чтобы ими кто-то руководил (причем абы кто не годится). Почему так есть - узнавай в игре.

А у полуорков?

Эта потребность есть, но слабее (как что-то на грани восприятия).

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

I_m писал(а):
Эта потребность есть, но слабее (как что-то на грани восприятия).

А совсем без этой потребности можно?

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Нельзя. Ты, приведем аналогию, в ситуации сына человека, который склонен к мазохизму, и каким-то образом - через кровь ли, или через "духовную преемственность" - ты частично принял эти склонности.
Но "хочу", я повторюсь, не значит "обязательно делаю", к тому же, это "хочу" у тебя выражено слабее, чем у чистокровных орков.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

I_m писал(а):
Нельзя. Ты, приведем аналогию, в ситуации сына человека, который склонен к мазохизму, и каким-то образом - через кровь ли, или через "духовную преемственность" - ты частично принял эти склонности.
Но "хочу", я повторюсь, не значит "обязательно делаю", к тому же, это "хочу" у тебя выражено слабее, чем у чистокровных орков.

Ок. Но склонности в некоторых случаях могут превращаться в свои противоположности, согласен?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/