Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Возможные варианты персонажей на старте http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=1775 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Как я уже говорил, в зависимости от степени влияния на город/местность воззрений Светлого королевства Эконор, где орков считают извращенными созданиями и убивают. Впрочем, городов не так уж много. В удаленных от королевства местностях, человеческий клан может относится к оркам настороженно, как к тем из духов, от которых непонятно чего ждать. Но торговать, например, могут. А орки тут что представляют собой? В плане физ.параметров (рост, вес, боевые качества, вооружение) и культуры (интеллект, социум, поведение, законы сообщества, объединения, магия)?[/quote] Рост и вес - околочеловечески (в лучшем случае), в худшем - несколько ниже. Боевые качества - то же, люди и хуже (впрочем, под "людьми" здесь понимается член регулярного войска Эконора). Вооружение - плохое, металл сами не умеют обрабатывать. Костяные ножи, палицы, копья с примотанной, остро заточенной костью. Интеллект - ниже человеческого. Социум - среднее между стаей и племенем. Поведение - пожрать, трахнуть, утянуть себе, при этом особой храбростью не отличаются. Законы сообщества - как в первобытнообщином стою, как он представляется нам в учебнике истории. Объединения - стихийные, следуют за вожаком, пока он не подскользулся. Магия - не очень, впрочем, есть отдельные шаманы на уровне человеческих кланов. Цитата: Цитата: Про контент вопроса не понял. Ну вот допустим я - Крылатый. И чего мне делать? Помимо режь/воруй/убивай? Хотя даже "воруй" нельзя, они же бесплотные, да? Т.е. прихожу к людям, а они "аааа!" и разбежались. А с другими Крылатыми тенями я слабо представляю, как и о чем будет общаться игрок. Т.е. чем вообще будет заполнена история игрока, который выберет эту роль? А режь/воруй/убивай тебе не интересно? Будешь служить интересам целого и отзываться на его поручения. Так как у тебя пронется до какой-то меры индивидуальность, сможешь проявлять определённую вариативность в достижении поставленной цели. Кроме того, может быть (в силу обстоятельств) отход от обычного бытия Крылатого. Цитата: Цитата: Элитные от обычных, в первую очередь, отличаются большей степенью индивидуальности. Т.е., новосозданный Крылатый растворен в "общем" этих созданий, и, в большинстве своем, служит "воле" общего. Т.е. получаются игрокам доступны для отыгрыша как раз элитные, а не рядовые? Это (элита и новосозданные) - 2 крайности, и игроку будет предложен такой Крылатый, в котором начали возникать проблески индивидуальности. |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Елы-палы, опять твой пост отредактировал. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
I_m писал(а): Елы-палы, опять твой пост отредактировал. опять? а где еще? |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Кому орки поклоняются (если вообще поклоняются)? Какие у них представления о магии, "тонком мире", богах/духах? |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Приведи примеры орочьих имен, названия кланов/племен. Особо интересует структура имени - это только личное имя или оно включает в себя и семейную/клановую/племеную составляющую? Если второе, то в какой форме? |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Да, и по языку еще орочьему. Насколько он вообще сложный или придется опять генерить фразы типа "тама людя с жылязками! один, два, три, многа людя!" |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Морган писал(а): I_m писал(а): Елы-палы, опять твой пост отредактировал. опять? а где еще? В первой теме - "Ашиэрос". Цитата: Кому орки поклоняются (если вообще поклоняются)? Какие у них представления о магии, "тонком мире", богах/духах? Существует стойкая вера, что орков создал некогда падший Темный Властелин (имя обычный орк не знает). Что при нем их народ жил лучше, а жизнь была наполнена смыслом. Аналогично видящим человеческих кланов, оркский душеходец может, использовав определённые зелья и поучаствовав в ритуальных танцах, отправиться в путешествие как дух в духовные миры. Но, в отличии от видящего-человека, дух орка, скорее всего, увидит темные и мрачные реальности. В какое-то время после падения Властелина (у орков нет летоисчисления), душеходцы орков установили контакт с тремя сущностями-асыр (искаженное, с т.з. людей - ассир, существ, обладающих особой творческой потенцией, но появившихся уже в Ашиэросе). Рахыз, Кагайба, Уммок - так они сказали и так представились. Рахызу обычные орки часто приносят жертву, и это приносит ощущение осмысленности (орки обычно ощущают постоянную внутреннюю недостачу чего-то), наполненности. К Кагайбе обращаются, когда хотят облегчения душевного пути после смерти. С Уммоком общаются, в основном, душеходцы. Также есть множество мелких духов: духи природы, духи оружия, духи крови, которых умилостивляют, принося жертвы. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Цитата: Существует стойкая вера, что орков создал некогда падший Темный Властелин (имя обычный орк не знает). Что при нем их народ жил лучше, а жизнь была наполнена смыслом. Из кого создал? Интересуют версия орков и общепринятая версия. Общепринятая версия (человеческая, распространена в землях около Светлого Королевства): айдос Тиагль, занимающий высокое место в свите Темного эйона, подобрал излишки от творений своего господина, признанные тем не годными, и соеднил их с животными. Версия орков: Темный Властелин взял глину почти с самого дна глиняного озера, из которого брали и другие, и вылепил из этой глины орков. На самом же дне глина была темнее и гуще. Цитата: Цитата: Аналогично видящим человеческих кланов, оркский душеходец может, использовав определённые зелья и поучаствовав в ритуальных танцах, отправиться в путешествие как дух в духовные миры. Но, в отличии от видящего-человека, дух орка, скорее всего, увидит темные и мрачные реальности. А природное направление в шаманстве есть? Есть. Некоторые шаманы - пусть будет так - общаются с природы. Цитата: Цитата: (орки обычно ощущают постоянную внутреннюю недостачу чего-то) Ну не надо орчиков-то совсем уж опускать-то. Я не с бухты барахты так написал. Цитата: Цитата: В какое-то время после падения Властелина (у орков нет летоисчисления), душеходцы орков установили контакт с тремя сущностями-асыр (искаженное, с т.з. людей - ассир, существ, обладающих особой творческой потенцией, но появившихся уже в Ашиэросе). Рахыз, Кагайба, Уммок - так они сказали и так представились. Рахызу обычные орки часто приносят жертву, и это приносит ощущение осмысленности, наполненности. К Кагайбе обращаются, когда хотят облегчения душевного пути после смерти. С Уммоком общаются, в основном, душеходцы. Подробнее опиши, как они их представляют и изображают (если изображают). Чем, по их мнению, заведуют эти сущности. Рахыза - как темную аморфную массу со щупальцами. Главный покровитель орков, помогает им. Кагайбу - как уродливую старуху в лохмотьях. Заведует посмертным путем, помогая пройти его тем, кто её попросит. Уммока - как жуткую маску, выдавленную в темной поверхности. Помогает в исполнении заветных желаний. Чаще всего с ним связываются шаманы. |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Морган писал(а): Приведи примеры орочьих имен, названия кланов/племен. Имена: Каган, Ыгаш, Кшыз, Ибыгна. Кланов: Агадыз (Боевые), Гхош (Покоряющие, или, наверное, правильнее, Нагибающие), Ахаз (Жестокие, Злобные). Цитата: Особо интересует структура имени - это только личное имя или оно включает в себя и семейную/клановую/племеную составляющую? Если второе, то в какой форме? Структура имени включает в себя только имя. Но, представляясь, в принципе можно сказать, что, мол, такой-то, сын такого-то, из клана такого-то. Цитата: Да, и по языку еще орочьему. Насколько он вообще сложный или придется опять генерить фразы типа "тама людя с жылязками! один, два, три, многа людя!" Язык у вас в потенциале достаточно сложный - еще от самого Темного остался, да - но большинство им не умеют пользоваться. Культурный уровень сейчас совсем слабенький. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: 15. Волкодлаком. Бегает со стаей. Вообще говоря, это странно, т.к. даже обычные волки далеко не всегда объединяются в стаю. |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Морган писал(а): Цитата: 15. Волкодлаком. Бегает со стаей. Вообще говоря, это странно, т.к. даже обычные волки далеко не всегда объединяются в стаю. Да ладно. Волк-одиночка - скорее, исключение. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
I_m писал(а): Морган писал(а): Цитата: 15. Волкодлаком. Бегает со стаей. Вообще говоря, это странно, т.к. даже обычные волки далеко не всегда объединяются в стаю. Да ладно. Волк-одиночка - скорее, исключение. Одиночка - да, а вот парами живут частенько. |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Убрал эту фразу из пункта про волкодлаков. Цитата: Цитата: Существует стойкая вера, что орков создал некогда падший Темный Властелин (имя обычный орк не знает). Что при нем их народ жил лучше, а жизнь была наполнена смыслом. Из кого создал? Интересуют версия орков и общепринятая версия. Общепринятая версия (человеческая, распространена в землях около Светлого Королевства): айдос Тиагль, занимающий высокое место в свите Темного эйона, подобрал излишки от творений своего господина, признанные тем не годными, и соеднил их с животными. Версия орков: Темный Властелин взял глину почти с самого дна глиняного озера, из которого брали и другие, и вылепил из этой глины орков. На самом же дне глина была темнее и гуще. Цитата: Цитата: Аналогично видящим человеческих кланов, оркский душеходец может, использовав определённые зелья и поучаствовав в ритуальных танцах, отправиться в путешествие как дух в духовные миры. Но, в отличии от видящего-человека, дух орка, скорее всего, увидит темные и мрачные реальности. А природное направление в шаманстве есть? Есть. Некоторые шаманы - пусть будет так - общаются с природы. Цитата: Цитата: (орки обычно ощущают постоянную внутреннюю недостачу чего-то) Ну не надо орчиков-то совсем уж опускать-то. Я не с бухты барахты так написал. Цитата: Цитата: В какое-то время после падения Властелина (у орков нет летоисчисления), душеходцы орков установили контакт с тремя сущностями-асыр (искаженное, с т.з. людей - ассир, существ, обладающих особой творческой потенцией, но появившихся уже в Ашиэросе). Рахыз, Кагайба, Уммок - так они сказали и так представились. Рахызу обычные орки часто приносят жертву, и это приносит ощущение осмысленности, наполненности. К Кагайбе обращаются, когда хотят облегчения душевного пути после смерти. С Уммоком общаются, в основном, душеходцы. Подробнее опиши, как они их представляют и изображают (если изображают). Чем, по их мнению, заведуют эти сущности. Рахыза - как темную аморфную массу со щупальцами. Главный покровитель орков, помогает им. Кагайбу - как уродливую старуху в лохмотьях. Заведует посмертным путем, помогая пройти его тем, кто её попросит. Уммока - как жуткую маску, выдавленную в темной поверхности. Помогает в исполнении заветных желаний. Чаще всего с ним связываются шаманы. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Я не с бухты барахты так написал. А почему ты так написал? |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Цитата: Я не с бухты барахты так написал. А почему ты так написал? Потому что у местных орков есть потребность (хотя они могут её подавлять), чтобы ими кто-то руководил (причем абы кто не годится). Почему так есть - узнавай в игре. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
I_m писал(а): Цитата: Цитата: Я не с бухты барахты так написал. А почему ты так написал? Потому что у местных орков есть потребность (хотя они могут её подавлять), чтобы ими кто-то руководил (причем абы кто не годится). Почему так есть - узнавай в игре. А у полуорков? |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Морган писал(а): I_m писал(а): Цитата: Цитата: Я не с бухты барахты так написал. А почему ты так написал? Потому что у местных орков есть потребность (хотя они могут её подавлять), чтобы ими кто-то руководил (причем абы кто не годится). Почему так есть - узнавай в игре. А у полуорков? Эта потребность есть, но слабее (как что-то на грани восприятия). |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
I_m писал(а): Эта потребность есть, но слабее (как что-то на грани восприятия). А совсем без этой потребности можно? |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Нельзя. Ты, приведем аналогию, в ситуации сына человека, который склонен к мазохизму, и каким-то образом - через кровь ли, или через "духовную преемственность" - ты частично принял эти склонности. Но "хочу", я повторюсь, не значит "обязательно делаю", к тому же, это "хочу" у тебя выражено слабее, чем у чистокровных орков. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
I_m писал(а): Нельзя. Ты, приведем аналогию, в ситуации сына человека, который склонен к мазохизму, и каким-то образом - через кровь ли, или через "духовную преемственность" - ты частично принял эти склонности. Но "хочу", я повторюсь, не значит "обязательно делаю", к тому же, это "хочу" у тебя выражено слабее, чем у чистокровных орков. Ок. Но склонности в некоторых случаях могут превращаться в свои противоположности, согласен? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |