Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Популярность или "жизненность"
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=135
Страница 6 из 10

Автор:  Морган [ 10 янв 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Tantos писал(а):
Морган
Откуда такой альтруизм? Оо

Эээ... это вопрос в русле "какую информацию получит следователь в том гипотетическом случае, если кто-то пойдет разбираться сначала с изнасилованием, а потом с массовым убийством"? или тебя интересует настоящий ответ?

Автор:  Tantos [ 10 янв 2011, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Морган
Мне интересно, с чего вдруг создавать элитную спецшколу для обучения там непонятно каких детей? И с чего вдруг их готовить на высокие посты? Наши элиты отлично готовят для этих целей своих детей.
Всё страньше и страньше. Некое элитное заведение, где куют кадры для нужд не иначе секретной организации, эдакие чиновники из ларца, верные лишь тому, кто их создал.
Если это такое сплошь элитное заведение, то сто пудов его должны прикрывать сверху кураторы из госбезопасности. В таком случае вообще не понятно, как при таком колпаке что-то подобное могло в стенах школы. Оо

Автор:  Морган [ 10 янв 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Tantos писал(а):
В таком случае вообще не понятно, как при таком колпаке что-то подобное могло в стенах школы. Оо

"Что-то подобное" - это нападение на штатного психолога или гипотетическое расследование сначала обычной полицией, потом все более серьезными службами? Что именно ты имеешь в виду?

Автор:  Tantos [ 10 янв 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Морган
Изнасилование психолога. Расследование, понятно, будут проводить на другом уровне. Простого следователя не подпустят. Наличие ВВ и ОВ на территории школы исключено.

Автор:  ~XX~ [ 10 янв 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Цитата:
Наши элиты отлично готовят для этих целей своих детей.

Практика показывает, что большая отдача идёт не от мажоров, а от тех кто поднялся с нуля. К тому же в той же Франции и Китае, насчёт англии и штатов не знаю, если детишки проявили какие-либо уникальные способности, тем более экстрасенсорные их государство учит бесплатно. Причём из внимания и достигаемости СМИ они выпадают абсолютно.

Автор:  Морган [ 11 янв 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Tantos писал(а):
Морган
Изнасилование психолога.

Даже в такой школе за подростками 24 часа в сутки не следят. Очередная беседа в ее кабинете, далеко уже не первая. Посторонних нет.
Цитата:
Расследование, понятно, будут проводить на другом уровне. Простого следователя не подпустят.

На самом деле, расследования не будет вообще. Директор школы помогает даме забыть эту историю и увольняет ее, а взамен берет нового специалиста.
Цитата:
Наличие ВВ и ОВ на территории школы исключено.

Зато не исключено наличие необходимых реагентов в кабинете химии.

Автор:  Tantos [ 11 янв 2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Морган
Цитата:
На самом деле, расследования не будет вообще. Директор школы помогает даме забыть эту историю и увольняет ее, а взамен берет нового специалиста.

Это как? Оо "Женщина, вам показалось, что вас цинично поимели, такое бывает, обратитесь к специалисту". Так, что ли?
Цитата:
Зато не исключено наличие необходимых реагентов в кабинете химии.

Пардон, Морган, тебе, на мой взгляд, надо немного побурить тему получения ОВ. На коленке получить отравляющее вещество, загнать его в какую-то ёмкость, а потом ещё отравить команду силовиков и не загнуться самому - это довольно сложная задача, тем более для подростка. Опять же здесь речь идёт о каком-то новом, или хорошо забытом старом веществе, вызывающем заданные эффекты, разлагающеемся в теле. Слишком всё это сложно и слишком малоправдоподобно.

Автор:  xorxoy [ 11 янв 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Дигиталис. Красивые цветочки с клумбы. Аритмия, фибриляция, инфаркт. Дурман. Также красивые цветочки с клумбы, правда, до каюка человек впадает в буйный бред. Бледная паганка. Минус - слишком много времени пройдет от отравления до смерти.

Автор:  Ksav [ 11 янв 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Tantos писал(а):
Это как? Оо "Женщина, вам показалось, что вас цинично поимели, такое бывает, обратитесь к специалисту". Так, что ли?

Если не секрет, вы заглядывали в тему "Как убить героя?", или это просто тонкая провокация автора на выдачу еще ряда спойлеров?

Автор:  Tantos [ 12 янв 2011, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Ksav
Цитата:
Если не секрет, вы заглядывали в тему "Как убить героя?", или это просто тонкая провокация автора на выдачу еще ряда спойлеров?

Не заглядываю, никого не провоцировал ни на что.
xorxoy
Идёт отряд убийц, и юноша их заставляет сожрать растения. Они умирают. Всё гениальное - просто. Кстати, это яды неизвестные и редкие?

Автор:  xorxoy [ 12 янв 2011, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Не редкие. Дигиталис, во всяком случае, на грядке растет у каждой третьей дачницы. Другое дело, его уже через час трудно в тканях "отыскать". Много бытовухи именно соком дигиталиса делалось, в пище или питье.

Автор:  Морган [ 12 янв 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Tantos писал(а):
Морган
Цитата:
На самом деле, расследования не будет вообще. Директор школы помогает даме забыть эту историю и увольняет ее, а взамен берет нового специалиста.

Это как? Оо "Женщина, вам показалось, что вас цинично поимели, такое бывает, обратитесь к специалисту". Так, что ли?

Школа для детей с необычными способностями. Директор - маг.
Цитата:
Цитата:
Зато не исключено наличие необходимых реагентов в кабинете химии.

Пардон, Морган, тебе, на мой взгляд, надо немного побурить тему получения ОВ. На коленке получить отравляющее вещество, загнать его в какую-то ёмкость, а потом ещё отравить команду силовиков и не загнуться самому - это довольно сложная задача, тем более для подростка. Опять же здесь речь идёт о каком-то новом, или хорошо забытом старом веществе, вызывающем заданные эффекты, разлагающеемся в теле. Слишком всё это сложно и слишком малоправдоподобно.

Там не кабинет химии не такой, как в простой советской школе. Сама ШАД (Школа для Асоциальных Детей, где учится ГГ) находится за городом, это несколько довольно внушительных по размеру зданий, где есть все - от двухэтажной библиотеки, до бассейна и ледового катка. Приглашаются туда работать тоже не вчерашние студенты, а солидные профессора. Та же тетка-психолог, прежде чем попасть туда, имела ряд публикаций, известность в своих кругах, кучу учеников и "последователей". Аналогично, учителем химии или биологии там запросто мог работать лауреат Нобелевки. Теперь гипотетическая ситуация: ученик (ГГ) за пару лет зарабатывает доверие чудака-профессора, узнает рецепт этого странного яда, после чего использует в своих маньячных целях. :) Этого не было, но само развитие событий таким образом - вполне правдоподобно. :)

Автор:  Tantos [ 12 янв 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Морган
Цитата:
Школа для детей с необычными способностями. Директор - маг.

Т.е. ненужные воспоминания затрутся.
Цитата:
Там не кабинет химии не такой, как в простой советской школе. Сама ШАД (Школа для Асоциальных Детей, где учится ГГ) находится за городом, это несколько довольно внушительных по размеру зданий, где есть все - от двухэтажной библиотеки, до бассейна и ледового катка. Приглашаются туда работать тоже не вчерашние студенты, а солидные профессора. Та же тетка-психолог, прежде чем попасть туда, имела ряд публикаций, известность в своих кругах, кучу учеников и "последователей". Аналогично, учителем химии или биологии там запросто мог работать лауреат Нобелевки. Теперь гипотетическая ситуация: ученик (ГГ) за пару лет зарабатывает доверие чудака-профессора, узнает рецепт этого странного яда, после чего использует в своих маньячных целях. :) Этого не было, но само развитие событий таким образом - вполне правдоподобно. :)

Я - не Станиславский, но я не верю. Людскому раздолбайству предела нет, но если директор - маг, если штат тщательно подобран, если куратор заведения - маг. Почему не учительский состав не зомбирован?! Оо С подробными установками, что делать льзя, а что нельзя.

Автор:  Морган [ 12 янв 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Tantos писал(а):
Морган
Цитата:
Школа для детей с необычными способностями. Директор - маг.

Т.е. ненужные воспоминания затрутся.

Да.
Цитата:
Цитата:
Там не кабинет химии не такой, как в простой советской школе. Сама ШАД (Школа для Асоциальных Детей, где учится ГГ) находится за городом, это несколько довольно внушительных по размеру зданий, где есть все - от двухэтажной библиотеки, до бассейна и ледового катка. Приглашаются туда работать тоже не вчерашние студенты, а солидные профессора. Та же тетка-психолог, прежде чем попасть туда, имела ряд публикаций, известность в своих кругах, кучу учеников и "последователей". Аналогично, учителем химии или биологии там запросто мог работать лауреат Нобелевки. Теперь гипотетическая ситуация: ученик (ГГ) за пару лет зарабатывает доверие чудака-профессора, узнает рецепт этого странного яда, после чего использует в своих маньячных целях. :) Этого не было, но само развитие событий таким образом - вполне правдоподобно. :)

Я - не Станиславский, но я не верю. Людскому раздолбайству предела нет, но если директор - маг, если штат тщательно подобран, если куратор заведения - маг.

Напомню, ветка разговора про "яд или газ" началась при обсуждении гипотетической ситуации, в которой обстоятельства изнасилования, а потом и убийства сотрудников правоохранения начинают разбирать спецслужбы.
В этой - чисто гипотетической ситуации - я предположил, что у следователя возникнет мысль о том, что сотрудники были убиты с помощью ОВ. Естественно - опять-таки, в рамках этой гипотетической ситуации - изначально такой следователь либо ничего не знает про особые способности учеников, либо знает, но поначалу все же предпочитает более тривиальные объяснения.
Цитата:
Почему не учительский состав не зомбирован?! Оо С подробными установками, что делать льзя, а что нельзя.

Потому что зомби малоэффективен. У них может стоять несколько важных запретов - например, на разглашении информации о своей работе посторонним людям, но создавать детальную систему запретов - глупо, т.к. с каждым новым запретом или указанием человек все больше будет превращаться в "робота", а такой не сможет ни адекватно оценивать поведение учеников и реагировать на него (всего ведь все равно не предусмотришь), ни заслужить в их среде авторитета.

Автор:  Tantos [ 12 янв 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Морган
В рамках всего вышеизложенного делаю вывод: изнасиловать психиаторшу ГГ мог, возражений нет, смысловая нагрузка при заданных морально-этических нормах ГГ мне не ясна, но мог. Про ОВ дальше резона рассуждать нет, ибо простые смертные просто не будут допущены до тела, т.с.

Автор:  Хозяин колодцев [ 14 мар 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

дайте еще че нить погрызть wizard ну полалуйста

Автор:  Apolog [ 29 сен 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Морган писал(а):
Делать героя "живым"? но тогда он будет непривлекательным для читателя. Искуственно "улучшать" его, навязывать ему нравственные установки - тоже не вариант. С интересом было бы узнать, чего думают читатели по этому поводу. :yes:


Быть может, писать про героев, которые и привлекательны и жизненны? По разному привлекательны, когда яркостью, когда серостью, как привлекательны в жизни почти все люди. Дистилированные ангелоподобные читателю интересны не будут. Но и писать про жизненное, но мерзкое существо - у читателя потом будет ощущение, что он наелся чужой блевоты. Фраза "а я так вижу; а зато блевотина была такая выразительная" полагаю, ничему и никому не поможет.
Бывают же герои разной степени гадостности или хорошести, но не то чтобы совсем уж?

Вариант писать героя несамостоятельного - мое личное восприятие, лучше не надо. Как увижу раз, два - автора больше не читаю, вне зависимости от. Правда, человек часто не целен, противоречив, и это сглаживает несамостоятельность героя, но, конечно, до определенной критической массы поступков. Потом автор, пишущий таких персонажей, становится неинтересен.

Автор:  xorxoy [ 29 сен 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

Вот, не помню, чье, как бы ни Багрицкого? Но сам стих запомнился.

Поэт - учитель жизни, и посмертно
За ним такое право признают.
Но все, кому не лень, пока он тут
Спешат его учить немилосердно:
Тому, как жить, и как стихи писать,
Как деньги тратить и как мир спасать.

Автор:  Морган [ 29 сен 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

xorxoy писал(а):
Вот, не помню, чье, как бы ни Багрицкого? Но сам стих запомнился.

Поэт - учитель жизни, и посмертно
За ним такое право признают.
Но все, кому не лень, пока он тут
Спешат его учить немилосердно:
Тому, как жить, и как стихи писать,
Как деньги тратить и как мир спасать.

Стихи хорошие, но не в тему. :) Я ж изначально сам озвучил проблему с героем и предложил народу подумать над ней (ну, если кому интересно).
Если я интересуюсь чьим-то мнением, это совсем не значит, что я ищу руководства и буду следовать данному совету. Как не значит и обратного. cool Из предложенного я возьму лишь то, что нужно мне самому и без колебаний отброшу все остальное. ;)

Автор:  Apolog [ 29 сен 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Популярность или "жизненность"

xorxoy писал(а):
Спешат его учить немилосердно:

:) Ну да. С другой стороны, мне приходится иногда делать некоторые вещи на публику. Когда не очень уверен, когда оно надоело хуже горькой редьки - думаешь, шли б вы все со своими мнениями. Ну да это просто попытка побега. Спрашивается, тогда чего и вылез на ту публику? А когда ощущаешь под собой некоторую основу, не отбиваешься, то иногда бывает очень интересно увидеть, что другие увидели от тебя. Оно и полезно и интересно. ну вот, я вполне себе занял предложенный пьедестал зайца-который-любил-давать-советы, будучи уверен, что автора я своими рассуждениями никуда не склоню. :) Хорошо, если прочтет и вообще примет к сведению. :)

А еще не признаю за поэтами права учителей жизни.

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/