Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 ноя 2018, 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 19:59 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Основная завязка игы заключается в том, что некие божественные сущности с непонятными целями перемещают людей из Терры в Эгдербор. Механизм перемещения построен на переносе так называемого внутреннего Я (в терминологии Эгдебора - Антэн), некоей абстрактной сущности которая способна существовать во множестве воплощений (ламбр) одновременно. Игрок отыгрывает текущее "центральное воплощение" Анламбра - то есть то, которое осознает свой Антэн в наибольшей степени. При гибели анламбры она переносится в ближайшее, либо наиболее доступное воплощение. При этом память старого воплощения-ламбры в зависимости от обстоятельств гибели может сохраниться (либо частично сохраниться), стать доминирующей в новой ламбре, либо занять место в подсознании нового воплощения, либо вовсе не наследоваться. В первых случая возникают всевозможные эффекты наслоения памяти, воспосинаний о прошлых жизнях и подобное. Последний вариант в наибольшей степени распростанен на Терре. Впросем это в той или иной степени верно для всех ламбр данного антэна, правда для них - в значительно меньшей степени.
Также эффект формирования потерявшей свое воплощение ламбры в существующей ламбре может быть заметен только при формировании анламбры да и то не всегда, обычно разумному существу просто не удается понять, что он получил некие знания какого-то погибшего существа. А уж если учесть что погибшая ламбра в нормальных условия попадает в в загробный мир богини Хель, где очищается от памяти, после чего вновь воплащается в новосформированном теле, то понятно, почему не происходит лавинообразного накопления знаний и опыта.

Таким образом при создании перса нужно придуать при каких обстотельствах он трагически погиб,умер от болезни,мирно скончался от старости, окруженный рыдающими правнуками, поче чего и обнаружил себя в новом теле.

Итак, блегодаря вмешательству богов текущая анламбра отыгрываемого персонажа на Терре уничтожается, новая формируется в ламбре находящейся в Эгдеборе. По расе это могут быть:

Люди
Альвы - делятся на лесных, светлых (эльдар), темных (дроу)
Гномы
Вампиры - существа с сдвигом в стихии Смерти и ТЬмы. Получают сильные ожоги на солнце, кровь для них - сильнейший наркотик и одновременно стимулятор. Делятся на Истинных и Выродков.
Перевертыши - существа с второй ипостасью. Часто служат в армии.
Наги - полузмеи-полулюди
Гоблины - мелкие, хитрые дикари.

Кроме того можно отыгрывать духа по тем или иным причинам застрявшего в плотном мире.

Также можно определиться с единственным доступным на начало игры атрибутивным заклинанием. Это может быть вырастающий из руки/возникающий в руке меч или что угодно в том же роде. Точнее это то, что остается у переместившейся анламбры в наследство от старой памяти. Впоследствии при приложении усилий или просто в процессе жизни у перса будут всплывать воспоминания о его прошлой жизни в мире магии.

Соответсвенно карта перса (заглавное сообщение темы) должна будет выглядеть так

Цитата из книги
Начальное воплощение
Имя
Возраст
Биография
Обстятельства переноса в Эгдебор

1 воплощение
(по мере прояснения в процессе игры или по договоренности с ДМом)
Имя
Возраст
Навыки
Умения
и тп...

Потом в случае гибели
2... 3... 4... воплощение

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 20:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54187
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ральф Джексон

35 лет, вес 250 кг, рост 165 см. Место жительства - США.
Заплывший жиром инфантильный персонаж, большую часть своего времени проводящий за компьютером. Нигде не работает (и никогда не работал), живет на иждивении у бабушки с дедушкой, сдувающих с него пылинки (родители погибли в автокатастрофе давным-давно, Ральф их не помнит). Постоянно жрет пиццу, шоколад, пироженные, чипсы, кока-колу, жирное мясо. Отдуловатое лицо и бледная кожа покрыты прыщами. Никогда не занимался сексом с женщиной. Характер скверный, капризный, даже истеричный.
Интересы - ММОРПГ, порносайты, срачи на форумах. Считает, что государство ему много чего задолжало. Ходит с трудом, постоянная отдышка, предпочитает ездить по квартире в кресле. Республиканец, патриот. Интеллект и психика на уровне 15 летнего подростка.

Сон: как-то ночью Ральф поехал на своем кресле к холодильнику (или ему приснилось, что он к нему едет?). Однако, его кресло запуталось в коврике, который бабушка постелила перед кухней.
- Хуева старуха! Тварь! - Брызгая слюной, заорал Ральф, мгновенно выходя из себя. - Сколько уже раз я просил не стелить ету сраную дорожку перед дверью в кухню?!! Ты что блять, специально?!! Чтоб ты сдохла, старая гнида!!!
Он с трудом выбрался из кресла и зашел в кухню на собственных ногах. Было темно, но подходить к выключателю Ральфу было лень, ведь для этого пришлось бы сделать несколько лишних шагов. Ральф открыл огромный холодильник и запустил туда руки. Странно, ему показалось, что холодильник несколько больше и глубже, чем должен быть... Он копался там, набирая побольше жратвы, когда лампочка в холодильнике внезапно погасла, стало совсем темно и что-то схватило Ральфа. Он заорал и начал отбиваться. Но невидимые руки держали его крепко и вот наконец они втащили его в раздувшийся холодильник. Дверца закрылась, и когда на кухню пришла перепуганная бабка, там уже никого не было... и лишь на полу валялась жратва, выпавшая из рук перепуганного Ральфа.
Так Ральф попал в другой мир. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 00:44 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Издеваешься, да?.. :hahaha: ну ладно spiteful

Можешь создавать тему

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 11:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54187
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вообще, дроу - темные, а не сумеречные. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 23:13 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Окай... пусть будут темные.

Так я тут понял, что неправильно совсем втемную давать персов игрокам, тк тогда получается, что играть придется совсем неподходящим персом.

Сейчас размещу инфу, можно будет все же сформировать того, за кого будешь играть самому.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 23:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54187
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Так я тут понял, что неправильно совсем втемную давать персов игрокам, тк тогда получается, что играть придется совсем неподходящим персом.

Вот-вот. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 00:11 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Щас занят немного позже сделаю

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 01:18 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Добавил немного инфы

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54187
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Основная завязка игы заключается в том, что некие божественные сущности с непонятными целями перемещают людей из Терры в Эгдербор. Механизм перемещения построен на переносе так называемого внутреннего Я (в терминологии Эгдебора - Антэн), некоей абстрактной сущности которая способна существовать во множестве воплощений (ламбр) одновременно. Игрок отыгрывает текущее "центральное воплощение" Анламбра - то есть то, которое осознает свой Антэн в наибольшей степени. При гибели анламбры она переносится в ближайшее, либо наиболее доступное воплощение. При этом память старого воплощения-ламбры в зависимости от обстоятельств гибели может сохраниться (либо частично сохраниться), стать доминирующей в новой ламбре, либо занять место в подсознании нового воплощения, либо вовсе не наследоваться. В первых случая возникают всевозможные эффекты наслоения памяти, воспосинаний о прошлых жизнях и подобное. Последний вариант в наибольшей степени распростанен на Терре. Впросем это в той или иной степени верно для всех ламбр данного антэна, правда для них - в значительно меньшей степени.
Также эффект формирования потерявшей свое воплощение ламбры в существующей ламбре может быть заметен только при формировании анламбры да и то не всегда, обычно разумному существу просто не удается понять, что он получил некие знания какого-то погибшего существа. А уж если учесть что погибшая ламбра в нормальных условия попадает в в загробный мир богини Хель, где очищается от памяти, после чего вновь воплащается в новосформированном теле, то понятно, почему не происходит лавинообразного накопления знаний и опыта.

Итак, блегодаря вмешательству богов текущая анламбра отыгрываемого персонажа на Терре уничтожается, новая формируется в ламбре находящейся в Эгдеборе.

При такой системе никаких специальных божественных сил, которые во что-то там вмешиваются и переносят, в общем-то, и не требуется. И логичнее сочинять для своего перса не историю сна на Терре, а историю его тамошней смерти: типа, сдох Ральф от переедания или еще от чего - очнулся в виде дроу. Оффтоп
Даже если нужен именно сон, а не смерть - в любом случае инфа про божественные сущности лишняя. cool Объяснение принципов переноса ты сделал понятным и без них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:06 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
При такой системе никаких специальных божественных сил, которые во что-то там вмешиваются и переносят, в общем-то, и не требуется. И логичнее сочинять для своего перса не историю сна на Терре, а историю его тамошней смерти: типа, сдох Ральф от переедания или еще от чего - очнулся в виде дроу.

Да, смерть - это логичнее.

Морган писал(а):
Даже если нужен именно сон, а не смерть - в любом случае инфа про божественные сущности лишняя. cool Объяснение принципов переноса ты сделал понятным и без них.

Ыыы, сначала развел на инфу, а теперь... :hahaha: Ну в любом с случае это неигровая инфа. Хотя божественное вмешательство тут существенную роль играет именно в том моменте, что сохраняется память умершего, тк в норме это явление достаточно редкое, точнее вообще редкое.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54187
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ыыы, сначала развел на инфу, а теперь...

Меня интересовала механика переноса, а не конкретные данные кто за этим стоит и кому это нужно. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:15 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Ыыы, сначала развел на инфу, а теперь...

Меня интересовала механика переноса, а не конкретные данные кто за этим стоит и кому это нужно. cool

Ну, в общем механика такая :)

Кстати богиню тьмы и дроу теперь зовут Тивилл

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 02:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54187
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Кстати богиню тьмы и дроу теперь зовут Тивилл

Как-то по мужски звучит имя. Мб лучше Тивиль? Тивиэль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 02:47 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тивиэль, лучше.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:05 
Не в сети
Посвященный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 983
Пункты репутации: 3986

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Начальное воплощение
1. Владислав Харальдов, 26 лет, Россия.
2. Обычный парень из благополучной семьи. Увлекался всякой мистикой, но серьезно заняться этим мешала лень и неуверенность в получении хоть какого-нибудь результата. Характер эмоциональный, но старается это скрывать. Крайне отрицательно относится к наркотикам, в том числе алкоголю и табаку.
3.Умер, попав под машину.
Вот както так.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:07 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Начальное воплощение
1. Владислав Харальдов, 26 лет, Россия.
2. Обычный парень из благополучной семьи. Увлекался всякой мистикой, но серьезно заняться этим мешала лень и неуверенность в получении хоть какого-нибудь результата. Характер эмоциональный, но старается это скрывать. Крайне отрицательно относится к наркотикам, в том числе алкоголю и табаку.
3.Умер, попав под машину.
Вот както так

В кого желательно воплотиться или это на усмотрение ДМа?

Valmit писал(а):
А почему мир магии - Эгдебор, а темы названы в честь эламбры, которая вроде как мир духов?

Исторически сложилось так, что вначале основным миром был как раз мир духов, а потом я уже не стал переименовывать.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:20 
Не в сети
Посвященный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 983
Пункты репутации: 3986

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
В кого желательно воплотиться или это на усмотрение ДМа?

В человека хотелось бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 23:07 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
В человека хотелось бы.

Ок. Еще было бы неплохо определиться с атрибутом-заклятьем (меч или еще что-нибудь) и можете создавать тему для игры. В принципе это можно делать параллельно.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 11:51 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 9319
Пункты репутации: 4840

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Агата "Бомбус" Виттенок, 24 года, Польша.
2. Выросла в ревностнокатолической семье. Ревностно католицизм и ненавидит. С детства мечтала стать мальчиком. С 18 лет стала одеваться и вести себя как парень, и требовала называть ее Бомбус, а не Агатой. Спокойна, малоэмоциональна.
3. Смерть.
Однажты поддалась на уговоры родителей и приехала на семейный ужин в честь Дня благодарения. Удивившись, что все родственники ведут себя с ней вежливо и мило, Бомбус принялась за еду. Почувствовала себя не очень хорошо, потеряла сознание. Пришла в себя в подвале, в семейном "карцере", привязанной обнаженной к кресту. Вокруг стояли молящиеся родственники, а отец методично отхаживал Бомбуса плетью. Затем подошел священик и стал читать молитвы об возвращении дщери на путь истинный. Бомбус стал поносить всех вокруг, за что получила плетью по лицу. Когда молитвы закончились, отец сказал, что выпустит ее только тогда, когда она признает, что она Агата, а не Бомбус, и не повернется к истинной вере. Бомбуса отвязали и заперли, только изредка вкидывали в отверстие в двери хлеб. Так как плеть была грязной, то, во время удара по лицу, была занесена инфекция прямов мозг. Так Бомбус-Агата медленно и мучительно умирала в подвале. И умерла :(
4. Желательно воплотиться в нага. Ну тут на усмотрение ДМа.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эламбра - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 12:11 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оо ну ок. Ты хочешь именно тетку отыгрывать?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©