Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Ну во-первых, не все, "что в принципе не может работать" можно заставить работать.
А навыки тут должны сочетаться такие:
- бытовое управление электричеством
- мастерство техники,
- мастерство электроники.

В этом варианте из утюга ты с некоторыми шансами и при наличии инструментов сможешь сделать мобильный телефон. Пусть и фиговый. Обычные навыки тоже должны быть высокими.

Мастерство техники --- ты имел ввиду, техники как механизмов? Или техники как владения какими-то приёмами? Иначе не понимаю, чем отличается от "мастерства электроники".

Техники как механизмов.

Цитата:
Чем отличаются "сильф, ундина, саламандра, цверг" от соответствующих элементалей?
Мирукхайд от суффа?

Другой облик, сильнее способности, умнее.

Цитата:
На каком уровне можно вызвать шемгаса?

Мысль интересная, но это же не демон. :unknown: Так что ни на каком.
Шемгасы, единороги, мантикоры и прочая флора и фауна делаются с помощью навыка "направленные биомутации".

Цитата:
Человеческий, безобидный облик из призываемых существ способны принимать только суккубы/инкубы?

Еще раксшас и шиалг. Ну в принципе кадёт еще может, если очень надо.

Цитата:
Упоминалось, что все призываемые существа здесь будут обладать плотью (и всех их можно будет убить обычной пулей). Можно ли на них, в таком случае, воздействовать "направленными биомутациями"?

Нет, у призванных к биомутациям высокая сопротивляемость.
Цитата:
Или введём навык "направленных ксеномутаций"?

Такого навыка пока нет, и в открытом доступе инфы по нему также нет.

Цитата:
Как, кстати, обстоит дело с ксенобиологией, с учётом широких возможностей призыва существ?

Призванными занимается экзобиология. Да, отдельная такая ветвь биологии, с исследовательскими центрами. Точно известно, что тела призванных организованы совершенно иначе, чем у обычных существ - в частности, они быстро разлагаются и превращаются в эктоплазму после смерти.

Цитата:
Нужно ли как-то специально обеспечивать питание призванным существам?

Не всем, но многих - да, придется кормить. Хотя и не очень часто.
Цитата:
Как долго они могут оставаться в мире. будучи призванными?

Пока не изгонят. cool

Цитата:
Может создать отдельную тему, куда вынести всю информацию по магии? :)

Чем больше тем, тем сложнее инфу найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:22 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет, не такой уж прям качок. Это же атлетика (бег-плавание), а не тяжелая атлетика. Вескера помнишь?))) Вот примерно такой. Из игр скорее, нежели из фильмов.
ружьё - высокий
пистолет - высокий
использование высокотехнологичного оружия - средний
биология, физика, химия - средний
А возможность развития предполагается? В дальнейшем, скорее всего, будет углубление в метаморфизм/управление внутренними энергиями. Хотя кто знает...
Как, кстати, отличается регенерация на уровне 1 и 4?
Насчет изобретений надо говорить отдельно. Предполагаю что-либо на стыке (и в результате) исследований мутантов, психокинетиков, биологии, биохимии, физиологии и природы способностей вообще. Препараты, улучшающие органы чувств, выносливость/силу. Сверхпрочные ткани, материалы. Экранирование/стелс подвижных и неподвижных объектов. По оружию - помнишь энергокулак из Фаллаута? Думаю, будут ещё варианты по ходу обсуждений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Нет, не такой уж прям качок. Это же атлетика (бег-плавание), а не тяжелая атлетика.

Да не нужен тогда этот навык вообще, ничего дополнительного он к бегу, плаванию, рукопашному бою не даст.

Цитата:
Вескера помнишь?))) Вот примерно такой. Из игр скорее, нежели из фильмов.

Не играл в "Обитель зла". Стоит поиграть?

Цитата:
ружьё - высокий

Все-таки, наверное, винтовка.

Цитата:
пистолет - высокий
использование высокотехнологичного оружия - средний
биология, физика, химия - средний

Ок.

Цитата:
А возможность развития предполагается?

В принципе, да. Но довольно геморная. Особенно для тех, у кого ЛС имеет тенденцию уходить в минус. :jokingly:
За ЛС можно будет поднимать уровень выбранных направлений.

Цитата:
Как, кстати, отличается регенерация на уровне 1 и 4?

Быстрее, лучше, качественнее. 1 - это естественная регенерация, ускоренная в 5-10 раз. 10 - это регенерация как у Росомахи.

Цитата:
Насчет изобретений надо говорить отдельно. Предполагаю что-либо на стыке (и в результате) исследований мутантов, психокинетиков, биологии, биохимии, физиологии и природы способностей вообще. Препараты, улучшающие органы чувств, выносливость/силу.

по-моему, такие препараты вредны. :pardon:

Цитата:
Сверхпрочные ткани, материалы.

Ок.

Цитата:
Экранирование/стелс подвижных и неподвижных объектов.

Ну, в принципе в виде голограммы можно...

Цитата:
По оружию - помнишь энергокулак из Фаллаута?

Не играл. Не моя игра вообще.

Карту делай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:00 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ок, нафиг атлетику.
Да я тоже не играл, только ролики смотрел. Судя по ним - весьма атмосферно.
Тогда, может, короткоствольный огнестрел/длинноствольный огнестрел.
Да, не исключено, что вредны. Ищем способы снизить побочные эффекты. Да, я не упоминал, что они временные? Постоянных "зелий силы" мы не штампуем) Разумеется, есть исследования и в этой области, но подобные улучшения связаны с серьезными и не всегда успешными преобразованиями (вроде случая с отцом) организма, и так просто не делаются.
Что-то вроде перчатки-кастета, при ударе бьющей электрическим разрядом. Питание от компактных батарей.
Тема есть, заполню, как доберусь до компа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Тогда, может, короткоствольный огнестрел/длинноствольный огнестрел.

Нет.
Из ружья тоже сможешь стрелять, но хуже.

Цитата:
Да, не исключено, что вредны. Ищем способы снизить побочные эффекты.
Ну, пока не очень успешно. :)
Цитата:
Что-то вроде перчатки-кастета, при ударе бьющей электрическим разрядом. Питание от компактных батарей.

Батареи тратиться будут быстро... Ммм, как такой вариант - 2 кастета, перед ударом чиркаешь одним о другой - на каждом появляется сильный заряд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возможно ли в рамках метаморфизма морфирование не всего тела (в чудовище), а каких-то отдельных его частей, задавая им параметры (ну, скажем, превращение руки в клешню краба или отращивание жабр)?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Возможно ли в рамках метаморфизма морфирование не всего тела (в чудовище), а каких-то отдельных его частей, задавая им параметры (ну, скажем, превращение руки в клешню краба или отращивание жабр)?

Это все равно будет занимать отдельный слот.
Насчет произвольной трансформации я подумаю. Но в любом случае это если и будет возможно, то на высоких уровнях метаморфизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Добавил "конструктор облика". В принципе, даже и требования не очень высокие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не логично ли "мастерства" перенести в ветку чародейства?

Я тут сейчас одну штуку обдумываю... Мир направленные биомутации создавал для нынеживущих и здравствующих существ.
Подойдёт ли этот навык для манипуляции с биологическим материалом отдельно от живого организма? Или с этим алхимия справится? Или, скажем, мастерство физиологии/биофизики/молекулярной биологии?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Не логично ли "мастерства" перенести в ветку чародейства?

Нет. Это именно личный талант в определеной области, особая одаренность. Пусть термин "мастерство" в данном случае не обманывает.

Цитата:
Я тут сейчас одну штуку обдумываю... Мир направленные биомутации создавал для нынеживущих и здравствующих существ.
Подойдёт ли этот навык для манипуляции с биологическим материалом отдельно от живого организма?

Практически нет.
Цитата:
Или с этим алхимия справится?

Тоже очень частично касается... алхимия для неживых материалов нужна.
Цитата:
Или, скажем, мастерство физиологии/биофизики/молекулярной биологии?

Косвено - да, в том плане, что ты будешь светилом научной мысли в этой области. Но вот так произвольно менять свойства по своей воле, как это перс Мира делает с живыми существами - не сможешь.

Я уж уверился, ты военным хотел стать. Передумал? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я уж уверился, ты военным хотел стать. Передумал? :)

Чистым военным не планировал. Рассматривал как часть истории возможность службы там на каком-то этапе или полёты в космос по программам под патронажем военных.
Отдельный навык для манипуляции с органическим, биологическим материалом ты, я так понимаю, делать не станешь?
А для культуры клеток / искуственно выращенных органов всё те же биомутации подойдут?

Как насчёт переименовать "бытовое управление электричеством" в "управление электротоками"?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Твои слова относительно того, что "мастерство биофизики" позволит лишь быть научным светилом в этой области заставляют вернуться немного выше... Зачем для того, чтобы "работало то что работать не может" нужно "мастерство механики" и "мастерство электроники"? Почему для переделывания утюга в мобильник недлостаточно просто хороших познаний в этих областях и высоких (экспертных) навыков работы руками (инструментами)?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 17:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Отдельный навык для манипуляции с органическим, биологическим материалом ты, я так понимаю, делать не станешь?

Наверное, нет.
Цитата:
А для культуры клеток / искуственно выращенных органов всё те же биомутации подойдут?

Для клеток - нет.
Органы отдельно от организмов тут не выращивают. Т.е. если это допустим сердце, используют каких-нибудь там генетически модифицированных свинок.

Цитата:
Как насчёт переименовать "бытовое управление электричеством" в "управление электротоками"?

Персонаж с таким навыком будет периодически сообщать ДМу, что он убивает окружающих монстров, перенаправляя потоки из ближайшей розетки или проводки.
Персонаж с бытовым управлением электричеством будет помнить, что этот навык не так крут и с меньшей вероятностью будет рассказывать ДМу о своей крутизме. :jokingly:
Но я подумаю еще о переименовании навыков. Суть в том, что один из них ориентирован на тонкую ювелирную работу с электричеством, а другой наоборот на грубую и мощную. Соответственно, при росте уровня каждый навык будет улучшаться именно в своей области. А персонаж с "управлением электропотоками" будет ждать, что на 10 ур. он сможет кидать шаровые молнии и электроштормы. А это не так. Боевое применение электричества, грубое и мощное - навык "молния".

Цитата:
Твои слова относительно того, что "мастерство биофизики" позволит лишь быть научным светилом в этой области заставляют вернуться немного выше... Зачем для того, чтобы "работало то что работать не может" нужно "мастерство механики" и "мастерство электроники"? Почему для переделывания утюга в мобильник недлостаточно просто хороших познаний в этих областях и высоких (экспертных) навыков работы руками (инструментами)?

Гипотетически достаточно, но практически обычный человек такого "на коленке" не сделает. А "мастерство" существенно уменьшает необходимые требования для таких дел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:09 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Суть в том, что один из них ориентирован на тонкую ювелирную работу с электричеством, а другой наоборот на грубую и мощную. Соответственно, при росте уровня каждый навык будет улучшаться именно в своей области. А персонаж с "управлением электропотоками" будет ждать, что на 10 ур. он сможет кидать шаровые молнии и электроштормы. А это не так. Боевое применение электричества, грубое и мощное - навык "молния".

;)
Я понял разницу про тонкое и мощное управление электричеством; пытался подобрать более подходящее название.
Кстати как насчёт криоэнергий (энергии холода)? Управления тепловой энергией (не огнём, а именно распределением тепла в пространстве)?
Управление гравитацией без помощи машин? Или это входит в телекинез?

Полёты ни у кого из психокинетиков пока не получились? :)

Морган писал(а):
Цитата:
Твои слова относительно того, что "мастерство биофизики" позволит лишь быть научным светилом в этой области заставляют вернуться немного выше... Зачем для того, чтобы "работало то что работать не может" нужно "мастерство механики" и "мастерство электроники"? Почему для переделывания утюга в мобильник недлостаточно просто хороших познаний в этих областях и высоких (экспертных) навыков работы руками (инструментами)?

Гипотетически достаточно, но практически обычный человек такого "на коленке" не сделает. А "мастерство" существенно уменьшает необходимые требования для таких дел.

Сокращение времени и требований к обычным навыкам для задачи. Ok.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Кстати как насчёт криоэнергий (энергии холода)?

Ну, в принципе такой навык возможен. Но метать "шары холода" не получится. Либо понадобится комбинация навыков.

Цитата:
Управления тепловой энергией (не огнём, а именно распределением тепла в пространстве)?

Нет.
Цитата:
Управление гравитацией без помощи машин? Или это входит в телекинез?

Отчасти входит. Расширенное использование потребует комбинации навыков.

Цитата:
Полёты ни у кого из психокинетиков пока не получились?

Продолжительные нет. Хотя если в метаморфизме взять в качестве 2й формы крупную птицу или легкого крылатого демона - можно.
Кратковременные полеты возможны для сильного телекинетика, стоящего на пластине, которую он поднимает вверх (опасно, трудно управлять), или прыгуна с раскаченными "внутренними энергиями".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:29 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пользуясь "управлением погодой" возможно поменять состояние атмосферы в помещении?

Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Пользуясь "управлением погодой" возможно поменять состояние атмосферы в помещении?

Нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возможно ли какое-то общее управление внутренними энергиями / телесными энергиями / энергиями существ особняком от целительства? Управление энергопотоками без заточки под целительство?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Возможно ли какое-то общее управление внутренними энергиями / телесными энергиями / энергиями существ особняком от целительства? Управление энергопотоками без заточки под целительство?

Ну, например эмпатия - это тоже вид управления энергиями. Или биомутация.
Какого-то универсального навыка, который сделает ненужными все остальные, не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 19:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Возможно ли какое-то общее управление внутренними энергиями / телесными энергиями / энергиями существ особняком от целительства? Управление энергопотоками без заточки под целительство?

Ну, например эмпатия - это тоже вид управления энергиями. Или биомутация.
Какого-то универсального навыка, который сделает ненужными все остальные, не будет.

Вся магия есть управление энергиями.
Меня интересует скорее не нечто, что заменит и псионику, и биомутации, и т. д. А с каким навыком психокинетик будет более подкован во всякой энерго-анатомии и общих основных течениях энергий в организме (без влезания в тонкие материи психики или принадлежности тому или иному виду живых существ, и без узкой специализации на здоровьи).
Как насчёт "мастерства энергетики/биоэнергетики"? Во всех вариантах определения, предлагаемых википедией? :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©