Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:24 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эй, зло и смерть - это разные вещи! Ну ладно угробил собаку....

Так, а вот назгула как теперь делать? Без навыка создания проклятых предметов?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Так, а вот назгула как теперь делать? Без навыка создания проклятых предметов?

Такие предметы, которые в назгулов превращают, делать можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 00:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
При отсутствии Очков Контроля как теперь определяется, сколько существ можно поднять/призвать/подчинить/сделать?
Существа, которых можно призвать на одном уровне владения суммонингом, они теперь равны по силе будут?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 01:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
При отсутствии Очков Контроля как теперь определяется, сколько существ можно поднять/призвать/подчинить/сделать?

На глазок. :pardon:
Цитата:
Существа, которых можно призвать на одном уровне владения суммонингом, они теперь равны по силе будут?

Нет, они различны по силе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 12:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Для простоты считаем флору-фауну аналогичными земным? Иначе говоря, если мне нужен какой-то конкретный вид животных, я могу его здесь найти?
Где больше водится ядовитых змей? Острова? Юг Западного континента? Где-то ещё?
Где конкретно водятся кобры (до сих пор живут в дикой природе)?
Я верно понимаю, что при создании чудовищ им можно встраивать свойства тех или иных технических приборов? Каковы ограничения в этом направлении? Каковы ограничения на размер сверху и снизу?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 13:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Для простоты считаем флору-фауну аналогичными земным?

Да.
Цитата:
Иначе говоря, если мне нужен какой-то конкретный вид животных, я могу его здесь найти?

Да.
Цитата:
Где больше водится ядовитых змей? Острова? Юг Западного континента? Где-то ещё?

Джунгли на юге и в центре Южного континента, центр Восточного, некоторые острова.

Цитата:
Где конкретно водятся кобры (до сих пор живут в дикой природе)?

На Восточном.
Цитата:
Я верно понимаю, что при создании чудовищ им можно встраивать свойства тех или иных технических приборов?

Да.
Цитата:
Каковы ограничения в этом направлении?

Не готов сформулировать, но они безусловно есть.
Цитата:
Каковы ограничения на размер сверху и снизу?

2-3 метра - 10-20 см.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 14:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если использовать навык "управление электричеством" без навыка "управление техникой" (но имея представление о том, как устроена техника, где там бегает это самое электричество), техника будет дохнуть или будет выполнять указания?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 14:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Если использовать навык "управление электричеством" без навыка "управление техникой" (но имея представление о том, как устроена техника, где там бегает это самое электричество), техника будет дохнуть или будет выполнять указания?

Если навык нацелен на саму технику - то будет жить. Если просто используется рядом, то дохнуть. Условно говоря, компьютер, за которым ты будешь работать, будет вести себя более-менее нормально, а вот телевизор, который рядом смотрит мама имеет шансы сдохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Арлий Ахарви
2. Смешана кровь мону и видэли (отражено в чертах лица). Оттенок кожи — золотисто-смугловатый. Череп и лицо бритые наголо, глаза карие, рост и телосложение средние. Физически развит, но без чрезмерности (см. детство). На спине цветная татуировка в виде двух переплетённых (как на кадуцее) крылатых змей; голова одной из них изображена в профиль и с клыков капает яд, вторая же словно смотрит со спины на того, кто находится за спиной.
3. Под 30.
Своей семьи не завёл, детей нет. По характеру склонен скорее к интра- нежели к экстраверсии; бывает задумчив и рассеян, особенно когда увлечён чем-то (работой ли, рисованием, фантазиями или ещё чем).

4. Семья Ахарви обширна и представлена двумя ветвями. Основаня ветвь проживает на Востояном Материке, младшая (отделилась 3-4 поколения назад) на одном из крупных островов. Обе ветви занимаются фермерством (наследственное дело). Обширные и высокотехнологичные хозяйства расположены, соответственно, на Восточном материке (значимое место отведено фермам по разведению рептилий и коневодству) и Острове (если Остров достаточно невелик, то целиком занят владениями семьи и их арендаторов; упор на растительные с/х-культуры).
Арлий принадлежит старшей ветви, но в детстве часто бывал и в семейных владениях на островах. Он 3-й сын своих родителей (помимо братьев есть ещё младшая и старшая сёстры). С детства любил странные, необычные места, мечтал о путешествия и рисовал придуманные миры и существ. Особенно сильно его воображение стимулировали рассказы старшей сестры, ставшей этнографом-археологом.
В художники, однако, не пошёл, но выучился на инженера-электронщика. Потом, заключив контракт с одной из крупных корпораций, занимающихся активно исследованиями космоса, прошёл дополнительную подготовку как инженер-специалист по техническим системам для пилотируемых полётов вне атмосферы. Потом были ещё курсы повышения квалификации (оказание медицинской помощи в условиях межпланетного перелёта; работа с образцами химического и биологического материала в условиях повышенной/пониженной гравитации и непригодной для дыхания атмосферы; м/б ещё что-то в том же духе). Всё это ради включения в состав одной из групп, совершавших собственно полёты на неизученные планеты, к новым мирам (разносторонний специалист ценен, ибо человекоместо на корабле дорого).
Во время 2-й или 3-й экспедиции с участием Арлийа случилась катастрофа: в то время, как они брали пробы в атмосфере на полюсе газового гиганта, началась сильнейшая электромагнитная буря, совпавшая с газово-пылевым штормом в атмосфере самой планеты. Челнок, на котором Арлий и ещё 1 участник экспедиции (Робин Грейвс; осуществлял пилотирование) вошли в атмосферу, начало швырять из стороны в сторону, связь с оставшимся на орбите кораблём прервалась, аппаратура начала выходить из строя... Осознавая ужас происходящего, Арлий вдруг подумал-ощутил, что их челнок — это неживое (внебиологическое) живое существо, у которого есть свои кровь и мысли, душа, представленные электричеством, бегущим по системам аппарата. И сейчас что-то блокирует движения мыслей и чувств этого существа, что-то рвёт контуры, по которым бежит его кровь. Кто, что, почему — неясно... Но мыслью своей (хотя голова и раскалывалась, но страх был сильнее) он сумел приказать контурам замкнуться вновь, сумел вернуть электрическую кровь в них. Положение всё равно оставалось как будто безнадёжным, но каким-то чудом, балансируя в местных гравитационных полях и имея на борту лишь половину неповреждённых двигателей, пилот-напарник сумел вывести челнок из атмосферы и привести обратно к кораблю. Из челнока на борт их вытаскивал уже 3-й член экспедиции (основной пилот и навигатор). Экспедиция срочно вернулась на Хайдарен.
После этой истории у Арлийа и Робина сложилась хорошая дружба (до этого были просто коллеги и коллеги), но укрепиться и стать доверительной она не успела. У обоих были повреждения внутренних органов. К тому же, проводя своё исследование, они нарушили технику безопасности: есть зоны, куда позволительно входить исследователям на челноке, куда не рекомендуется и куда можно только направлять автономных роботов; однако Арлийу было слишком интересно, чтобы контролировать процесс издалека... В результате молодому Ахарви порекомендовали покинуть сферу космических исследований (а вот то, как Робин управлял челноком, не заметить не смогли; в итоге ему был лишь выговор). После лечения (за счёт корпорации) он перевёлся на направление исследований океана. Поскольку это направление в корпорации не самое приоритетное и лабораториям в открытом океане уделяется не самое пристальное внимание (а может и потому, что по дисциплине Арлий не на самом высоком счету, несмотря на хорошую квалификацию), командировки на плавучие базы не слишком часты (раз в месяц-два-три). Основная работа — на суше.
О пробудившихся психокинетических способностях распространяться не стал (близких друзей нет (мог быть Робин, но их дороги на данный момент разошлись), подруги постоянной и с которой были бы достаточно доверительные отношения — тоже, широкой общественности и госорганам — незачем (работа не на Восточном точно); может быть поделился с кем-то из семьи, если были близки и уверен, что информация дальше не пойдёт). Возможность управлять электричеством осознал ещё в момент катастрофы. По необходимости осваивал регенерацию (на момент начала игры здоровье восстановил). Дальнейшее изучение психокинетических навыков обусловлено, во-первых, давней тягой к иным мирам, а во-вторых, пониманием слабости человеческого организма и необходимости как использования более крепких (либо неживых) существ в соответствующих зонах, так и развития индивидуальнгых возможностей.

5.
сельское хозяйство (фермерство в условиях тропического пояса) — средний
верховая езда — средний
плавание — высокий
обращение с хищными рептилиями — средний
обращение со змеями — высокий
обращение с техникой — средний
стрельба из ружья/винтовки — средний
вождение автомобиля — средний
пилотирование флаера — средний
жизнь в походных условиях — средний
рисование — средний
настольные игры — средний

инженер-электронщик — высокий либо эксперт
проектирование систем — высокий
изготовление материальных (3D) моделей — средний
космическая аппаратура — средний
исследовательская аппаратура — средний
медицина, химия, биология — всё средний
работа с химическими и биологическими образцами — средний
стрельба из пистолета — средний (положено табельное оружие при работе на некоторых участках)

6. Талант: проектирование, воплощение образов (в данном случае это не 2 разных, но 1 единый талант; одно через другое). Навыки, которые он по моему мнению затрагивает, помечены звёздочкой. Навыки, которые может затрагивать, но я в этом не вполне уверен (слушаю мнение DM'а) — звёздочкой и знаком вопроса.
Магические навыки:
управление электричеством — средний (либо высокий, если по истории требуется)
регенерация — средний
создание големов (*) — высокий
конструктор чудовищ (*) — средний либо высокий
создание иллюзий (*) — высокий
фиксация чар — средний
раумлогия (*?) — средний либо высокий
бинарные порталы (*?) — средний (если нужно, можно пока ограничиться либо раумлогией, либо порталами; скорее раумлогией, но готов прислушаться к мнению DM'а)
суммонинг — средний
конструктор облика (*) [желательно, но опционально]

7. По вещам и имущественному положению — вопрос к DM'у. Предполагаю, что должна быть либо выкупленная у корпорации квартира, либо собственный дом на берегу (а может и то, и другое; вообще дом предпочтительнее), недалеко от города/базы, где сейчас происходит основная работа. Так или иначе, их размеры должны позволять вести изготовление големов/чудовищ и выпускать их из дома (всё оборудовано, но так, чтобы маскировать под обычную технически-электронную мастерскую и собственные опыты по биологии).
В доме обязательно есть специальная профессиональная литература, художественная литература и какие-нибудь сборники мифов-сказаний-этнографических-исследований (присланные-подаренные сестрой).
Должно быть личное транстпортное средство (в идеале внедорожник, на котором можно выбираться в дикие места).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Последний раз редактировалось Drake 05 авг 2013, 18:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
обожемой
Поверить не могу. :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я щас ещё 5 минут редактировал сообщение --- пробовал разные вариации имени :))

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
обращение с хищными рептилиями — средний
обращение со змеями — высокий

объедини в один навык

Цитата:
жизнь в походных условиях — средний

нет такого навыка

Цитата:
изготовление материальных (3D) моделей

Это что за фигня и зачем она?

Цитата:
стрельба из ружья/винтовки — средний

Цитата:
стрельба из пистолета — средний

Желательно, чтобы в карте боевые, научные и всякие прочие навыки были расположены по группам рядом - проще будет искать.

Цитата:
6. Талант: проектирование, воплощение образов

Может просто - создание существ? Чтобы еще и иллюзии усиливал - это слишком жирно будет.
Либо наборот - талант связан с созданием иллюзий, но бонуса к существам не будет.
По маг.навыкам определимся после таланта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
жизнь в походных условиях — средний

нет такого навыка

Он не нужен или можешь предложить что-то близкое? Ведь не все городские жители способны собрать палатку из шкур и брезента, развести костёр и пожарить на угольях подстреленную хрюшку :)
Кстати я забыл написать:
- охота - средний

Морган писал(а):
Цитата:
изготовление материальных (3D) моделей

Это что за фигня и зачем она?

Не знаю, как правильно назвать :) Вобщем, есть проект системы или реконструкция объекта - собрать или слепить макет. Вообще этот навык я писал для того, чтобы обозначить умение работать руками (шире, чем паять электронику), делать модельки из подручных материалов (собирать из металлических/пластиковых деталей, лепить из гипса (не художественно, но технически) и т. п.

Морган писал(а):
Цитата:
стрельба из ружья/винтовки — средний

Цитата:
стрельба из пистолета — средний

Желательно, чтобы в карте боевые, научные и всякие прочие навыки были расположены по группам рядом - проще будет искать.

Я сейчас пока группировал по приблизительному времени, периоду освоения.

Морган писал(а):
Цитата:
6. Талант: проектирование, воплощение образов

Может просто - создание существ? Чтобы еще и иллюзии усиливал - это слишком жирно будет.
Либо наборот - талант связан с созданием иллюзий, но бонуса к существам не будет.
По маг.навыкам определимся после таланта.

Попробую объяснить свою идею...
Вот я хочу создать своё существо. Я представляю в голове его образ, более менее цельный, и потом проектирую из чего и как этот образ собрать уже в "материальном" (вообще говоря, необязательно) виде. Талант именно в представлении образа и того, как его собрать с помощью известных мне техник (проектирование этой сборки, реализации).
Но ведь создание иллюзий производится по тому же принципу, насколько я понимаю: создаётся образ в голове, а затем известными техниками он воплощается.
Т.е. этот талант не столько напрямую усиливает владение названными техниками (лепка голема, рисование иллюзии), сколько помогает им косвенно: помогает представить образ и спроектировать, как его перевести в реальность, воплотить.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Он не нужен или можешь предложить что-то близкое?

Выживание в диких условиях?
Для походных условий навыка не требуется.

Цитата:
Не знаю, как правильно назвать :) Вобщем, есть проект системы или реконструкция объекта - собрать или слепить макет. Вообще этот навык я писал для того, чтобы обозначить умение работать руками (шире, чем паять электронику), делать модельки из подручных материалов (собирать из металлических/пластиковых деталей, лепить из гипса (не художественно, но технически) и т. п.

А, ясно. Мб "сбор макетов"?

Цитата:
Попробую объяснить свою идею...
Вот я хочу создать своё существо. Я представляю в голове его образ, более менее цельный, и потом проектирую из чего и как этот образ собрать уже в "материальном" (вообще говоря, необязательно) виде. Талант именно в представлении образа и того, как его собрать с помощью известных мне техник (проектирование этой сборки, реализации).
Но ведь создание иллюзий производится по тому же принципу, насколько я понимаю: создаётся образ в голове, а затем известными техниками он воплощается.
Т.е. этот талант не столько напрямую усиливает владение названными техниками (лепка голема, рисование иллюзии), сколько помогает им косвенно: помогает представить образ и спроектировать, как его перевести в реальность, воплотить.

"Развитое воображение", в общем. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Он не нужен или можешь предложить что-то близкое?

Выживание в диких условиях?
Для походных условий навыка не требуется.

По моим представлениям что-то для этого всё же нужно, поэтому пусть будет с таким названием, на низком уровне.

Морган писал(а):
Цитата:
Не знаю, как правильно назвать :) Вобщем, есть проект системы или реконструкция объекта - собрать или слепить макет. Вообще этот навык я писал для того, чтобы обозначить умение работать руками (шире, чем паять электронику), делать модельки из подручных материалов (собирать из металлических/пластиковых деталей, лепить из гипса (не художественно, но технически) и т. п.

А, ясно. Мб "сбор макетов"?

Хороший вариант, думаю.

Морган писал(а):
Цитата:
Попробую объяснить свою идею...
Вот я хочу создать своё существо. Я представляю в голове его образ, более менее цельный, и потом проектирую из чего и как этот образ собрать уже в "материальном" (вообще говоря, необязательно) виде. Талант именно в представлении образа и того, как его собрать с помощью известных мне техник (проектирование этой сборки, реализации).
Но ведь создание иллюзий производится по тому же принципу, насколько я понимаю: создаётся образ в голове, а затем известными техниками он воплощается.
Т.е. этот талант не столько напрямую усиливает владение названными техниками (лепка голема, рисование иллюзии), сколько помогает им косвенно: помогает представить образ и спроектировать, как его перевести в реальность, воплотить.

"Развитое воображение", в общем. cool

Наверное можно и так назвать... Если сюда входит подбор, составление в воображении схем (путей реализации)... Пользуясь терминологией хеллаэнской вселенной, этот талант (как я его себе представляю) находится где-то на стыке Сущего и Чар, с образами и схемами из Чар (их построением), ориентированными на воплощение в Сущем.
Талант, применявшийся персонажем ещё до раскрытия психокинетических способностей :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Наверное можно и так назвать... Если сюда входит подбор, составление в воображении схем (путей реализации)...

Если под работой этого таланта подразумеваешь, что ДМ будет за тебя искать пути реализации проектов твоего персонажа (типа "Хочу захватить мир. Пользуюсь талантом, составляю план и пусть ДМ рассказывает мне, что у меня придумалось.") - то так это работать не будет. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Наверное можно и так назвать... Если сюда входит подбор, составление в воображении схем (путей реализации)...

Если под работой этого таланта подразумеваешь, что ДМ будет за тебя искать пути реализации проектов твоего персонажа (типа "Хочу захватить мир. Пользуюсь талантом, составляю план и пусть ДМ рассказывает мне, что у меня придумалось.") - то так это работать не будет. cool

Нет, этого не планирую :hahaha:
Как талант в игре это именно для помощи в делании штук, технической стороне реализации :hahaha:
Другие замечания будут? :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Другие замечания будут? :)

Нет. Можешь делать карту. Имей в виду, такой талант из-за широты своего применения дает очень слабый бонус.

по навыкам:

управление электричеством — средний
управление техникой - средний
регенерация — средний
создание големов — высокий
конструктор существ — средний
создание иллюзий — средний
фиксация чар — средний
раумлогия — средний
суммонинг — средний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну ок.
Я не планировал управление техникой, т.к. несмотря на профессионализм в области электроники, я предполагал сознание несколько более магическое (что, по моей задумке, проявилось и восприятии челнока как квазиживое существо, и в предпочтении големов, чудовищ и призванных существ роботам и мегамеханизмам). Могу я соответственно заменить этот навык на другой?

P.s. По идее челнок выжил потому, что у Роберта способности проснулись одновременно с моим персонажем. Не зная того сами, они сработали тандемом, дополняя друг друга, и потому Роберт таки довёл челнок до корабля.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Ну ок.
Я не планировал управление техникой,

Из истории вытекает напрямую. В куда большей степени, чем что-либо еще.

Цитата:
Могу я соответственно заменить этот навык на другой?

нет.

Цитата:
P.s. По идее челнок выжил потому, что у Роберта способности проснулись одновременно с моим персонажем. Не зная того сами, они сработали тандемом, дополняя друг друга, и потому Роберт таки довёл челнок до корабля.

"Управление техникой" - это единственный навык, при котором возникает субьективное ощущение "живой техники".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©