Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Хайдарен - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1562
Страница 8 из 10

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

I_m писал(а):
Из того списка, что ты предлагаешь, я взял бы "сопротивляемость эн. воздействиям" и "темновидение", но "темновидение", наверное, нельзя из-за моих поисков вслепую?

Ну почему, может он сейчас перестанет бегать с больной ногой, посидит, попытается как-нибудь "по-колдунски" (в меру своих порочных уголовных представлений о психокинетике) увидеть, что есть вокруг - и проклюнется как раз твое темновиденье.

Автор:  Мир [ 04 авг 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Напрашивается классическое дерево навыков (хотя оно может у разных персов быть разным)
Как-нибудь так:
Первичный Самоконтроль - лёгкая регенерация, чуть сильнее, чуть быстрее, чуть выносливее (и т.д.).
  • Энергетическая ветка (сначала выносливость и сопротивляемость, далее - все мастерства)
  • Телесная ветка (сначала усиленная регенерация, далее - разные извращения с обликом)
Первичная эмпатия - смутное ощущение эмоций, лёгкое предугадывание мыслей и т.д.
  • ... (телепатия, чтение мыслей и т.д.)
  • Силовая ветка (контроль, внушение образов/мыслей/эмоций)

Автор:  Lex [ 04 авг 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Цитата:
что-то придется выкинуть. Разрушение - хорошая штука, но твоему персу мало подходит. Вместо разрушения, суммонинга и порчи я бы лучше взял конструктор облика и контроль.
Видимо, некромантия и еще что-то 1 будет у тебя высокого уровня, остальное среднего.

Тогда так

- некромантия - Высокий
- раумлогия - высокий
- вторая природа - средний
- конструктор облика - средний
- контроль - средний (или наоборот этот высокий, если он связан с возможностью контролить нежить)
- регенерация - средний
- темновиденье - средний (если не слишком жирно)

Годится?

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Мир писал(а):
Напрашивается классическое дерево навыков (хотя оно может у разных персов быть разным)
Как-нибудь так:
Первичный Самоконтроль - лёгкая регенерация, чуть сильнее, чуть быстрее, чуть выносливее (и т.д.).
  • Энергетическая ветка (сначала выносливость и сопротивляемость, далее - все мастерства)
  • Телесная ветка (сначала усиленная регенерация, далее - разные извращения с обликом)
Первичная эмпатия - смутное ощущение эмоций, лёгкое предугадывание мыслей и т.д.
  • ... (телепатия, чтение мыслей и т.д.)
  • Силовая ветка (контроль, внушение образов/мыслей/эмоций)

Мысль интересная, но не подходит. Вполне возможна ситуация, когда у человека будет телепатия, но например не будет передачи образов или наоборот. Это было бы слишком ветвистое дерево. Прям куст какой-то.

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Цитата:
что-то придется выкинуть. Разрушение - хорошая штука, но твоему персу мало подходит. Вместо разрушения, суммонинга и порчи я бы лучше взял конструктор облика и контроль.
Видимо, некромантия и еще что-то 1 будет у тебя высокого уровня, остальное среднего.

Тогда так

- некромантия - Высокий
- раумлогия - высокий
- вторая природа - средний
- конструктор облика - средний
- контроль - средний (или наоборот этот высокий, если он связан с возможностью контролить нежить)
- регенерация - средний
- темновиденье - средний (если не слишком жирно)

Годится?

Годится. Контроль безусловно связан теперь с возможностью контролить нежить, но у тебя он средний. :)

Автор:  Эйн Ди [ 04 авг 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

В общем, поправил карту. Хотя мне больше нравилось, когда навыки были структурированы.

Автор:  Lex [ 04 авг 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

А какие мне известны рецепты нежити?
И какие я по конструктору сожрал элементы?

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

I_m писал(а):
В общем, поправил карту.

Передачу образов до высокого можешь повысить, если талант такой.
Цитата:
Хотя мне больше нравилось, когда навыки были структурированы.

Ну вот еще один недовольный... spiteful skull

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
А какие мне известны рецепты нежити?

Да я думаю, что все, доступные для твоего уровня - раз у тебя талант к некромантии.
Цитата:
И какие я по конструктору сожрал элементы?

Предлагай.

Автор:  Lex [ 04 авг 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Цитата:
И какие я по конструктору сожрал элементы?

Предлагай.

Так, ну вероятно это были
брюхо паука, чтобы фигачить паутиной аля спйдермен
Крылья летучей мыши, для полетов
а если я хлебану крови какой некротвари для того, чтобы заиметь отравленную кровь (чтобы меня всякие некросы за своего считали, типа пахну так же, и яды меня не брали) - можно так?

Автор:  Мир [ 04 авг 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Мысль интересная, но не подходит. Вполне возможна ситуация, когда у человека будет телепатия, но например не будет передачи образов или наоборот. Это было бы слишком ветвистое дерево. Прям куст какой-то.

Лучше уж "прям куст какой-то", чем "целина не паханная".)
Однако вряд ли у такого человека не будет хотя бы примитивной эмпатии?
Или к примеру четыре направления "эмоциональное", "вербальное", "образное (вкус, звук, запах, ощущение)" и "силовое". Первые три обеспечивают обмен информацией, воспринимается как "чужое", силовое - навязывание. Сочетание любого из трёх и силового даёт восприятие "как своё".

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Мир писал(а):
Морган писал(а):
Мысль интересная, но не подходит. Вполне возможна ситуация, когда у человека будет телепатия, но например не будет передачи образов или наоборот. Это было бы слишком ветвистое дерево. Прям куст какой-то.

Лучше уж "прям куст какой-то", чем "целина не паханная".)
Однако вряд ли у такого человека не будет хотя бы примитивной эмпатии?
Или к примеру четыре направления "эмоциональное", "вербальное", "образное (вкус, звук, запах, ощущение)" и "силовое". Первые три обеспечивают обмен информацией, воспринимается как "чужое", силовое - навязывание. Сочетание любого из трёх и силового даёт восприятие "как своё".

Пока пусть будет целина.
Созерцая удручающее изобилие навыков, концентрируйтесь на том, что в ШАДе навыков у вас было меньше. Эта мысль поможет достичь внутренней умиротворенности. cool

Цитата:
Так, ну вероятно это были
брюхо паука, чтобы фигачить паутиной аля спйдермен

Чтобы фигачить паутиной как спайдермен придется есть спайдермена. laugh1
А если мирного паучка скушать - будешь мирно и потихоньку плести паутину с активированным элементом.
Цитата:
Крылья летучей мыши, для полетов

Ок, но очень недалеко и недолго. Больше для планирования, чем для полета.
Цитата:
а если я хлебану крови какой некротвари для того, чтобы заиметь отравленную кровь (чтобы меня всякие некросы за своего считали, типа пахну так же, и яды меня не брали) - можно так?

Ну, особо отравленной она не будет (если только ее не пить специально), но некротвари будут считать за своего. Но тут скорее надо кровь и кожу сьесть. Или вообще какие-нибудь потовые железы. И устойчивости к ядам такая штука не даст.

Автор:  Lex [ 04 авг 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Ок, но очень недалеко и недолго. Больше для планирования, чем для полета.

Крылья не подходящие?

Морган писал(а):
Чтобы фигачить паутиной как спайдермен придется есть спайдермена. laugh1
А если мирного паучка скушать - будешь мирно и потихоньку плести паутину с активированным элементом.

Ладно, тогда погрызу когти каких-нибудь кошачьих :)

Морган писал(а):
Ну, особо отравленной она не будет (если только ее не пить специально), но некротвари будут считать за своего. Но тут скорее надо кровь и кожу сьесть. Или вообще какие-нибудь потовые железы. И устойчивости к ядам такая штука не даст.

Занямкаю вурдалака :) С целью именно сойти за своего. Может от яда именно некротварей защита будет?

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Цитата:
Крылья не подходящие?

нет, тут вообще с полетами сложно.
Вот если ты управление гравитацией выучишь - летать станет легче.

Цитата:
Ладно, тогда погрызу когти каких-нибудь кошачьих

Ок. Хотя в облике чудовища у тебя когти и так нехилые.

Цитата:
Занямкаю вурдалака

Ок. "Кровь и плоть вурдалака - нежить принимает за своего". И кстати ты при этом становишься немного похожим на вурдалака, если в человеческом виде эту фигню юзаешь. Становишься похожим на старика, появляется какая-то облезлая борода, безумный взгляд, сутулишься, воняет от тебя мертвечиной и т.д.

Цитата:
Может от яда именно некротварей защита будет?

Все такие хитрые - как бы к 1 элементу сразу 2 способности присобачить? ;) да? cool

Автор:  Lex [ 04 авг 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Ок. Хотя в облике чудовища у тебя когти и так нехилые.

А, точняк. Тогда пожалуй все же нюхательные железы собаки - для повышения чувствительности, если можно

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Морган писал(а):
Ок. Хотя в облике чудовища у тебя когти и так нехилые.

А, точняк. Тогда пожалуй все же нюхательные железы собаки - для повышения чувствительности, если можно

Ок. Нос собаки. Тебе было так жалко отрезать у нее нос... fie

Автор:  Lex [ 04 авг 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Ок. Нос собаки. Тебе было так жалко отрезать у нее нос... fie

А у мертвой нельзя?! Оо Я даже согласен на чувствительность с уклоном в некрозапахи

Автор:  Морган [ 04 авг 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Цитата:
А у мертвой нельзя?! Оо

Ну вот и почему этот человек упорно хочет играть некромантом или вампиром?.. :jokingly:

Цитата:
Я даже согласен на чувствительность с уклоном в некрозапахи

Ну чтобы у тебя была мертвая собака, сначала надо живую угробить.
Нос тебе более-менее свежий нужен. С уклоном в некрозапахи получится в том плане, что ты действительно, будешь лучше их различать в силу специфики работы и таланта. Но сам по себе нос мертвой собаки таких бонусов не дает.

Автор:  Мир [ 04 авг 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Оффтоп

Автор:  Морган [ 05 авг 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей

Оффтоп

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/