Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хайдарен - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1562 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
I_m писал(а): Из того списка, что ты предлагаешь, я взял бы "сопротивляемость эн. воздействиям" и "темновидение", но "темновидение", наверное, нельзя из-за моих поисков вслепую? Ну почему, может он сейчас перестанет бегать с больной ногой, посидит, попытается как-нибудь "по-колдунски" (в меру своих порочных уголовных представлений о психокинетике) увидеть, что есть вокруг - и проклюнется как раз твое темновиденье. |
Автор: | Мир [ 04 авг 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Напрашивается классическое дерево навыков (хотя оно может у разных персов быть разным) Как-нибудь так: Первичный Самоконтроль - лёгкая регенерация, чуть сильнее, чуть быстрее, чуть выносливее (и т.д.).
|
Автор: | Lex [ 04 авг 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Цитата: что-то придется выкинуть. Разрушение - хорошая штука, но твоему персу мало подходит. Вместо разрушения, суммонинга и порчи я бы лучше взял конструктор облика и контроль. Видимо, некромантия и еще что-то 1 будет у тебя высокого уровня, остальное среднего. Тогда так - некромантия - Высокий - раумлогия - высокий - вторая природа - средний - конструктор облика - средний - контроль - средний (или наоборот этот высокий, если он связан с возможностью контролить нежить) - регенерация - средний - темновиденье - средний (если не слишком жирно) Годится? |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Мир писал(а): Напрашивается классическое дерево навыков (хотя оно может у разных персов быть разным) Как-нибудь так: Первичный Самоконтроль - лёгкая регенерация, чуть сильнее, чуть быстрее, чуть выносливее (и т.д.).
Мысль интересная, но не подходит. Вполне возможна ситуация, когда у человека будет телепатия, но например не будет передачи образов или наоборот. Это было бы слишком ветвистое дерево. Прям куст какой-то. |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Цитата: что-то придется выкинуть. Разрушение - хорошая штука, но твоему персу мало подходит. Вместо разрушения, суммонинга и порчи я бы лучше взял конструктор облика и контроль. Видимо, некромантия и еще что-то 1 будет у тебя высокого уровня, остальное среднего. Тогда так - некромантия - Высокий - раумлогия - высокий - вторая природа - средний - конструктор облика - средний - контроль - средний (или наоборот этот высокий, если он связан с возможностью контролить нежить) - регенерация - средний - темновиденье - средний (если не слишком жирно) Годится? Годится. Контроль безусловно связан теперь с возможностью контролить нежить, но у тебя он средний. |
Автор: | Эйн Ди [ 04 авг 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
В общем, поправил карту. Хотя мне больше нравилось, когда навыки были структурированы. |
Автор: | Lex [ 04 авг 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
А какие мне известны рецепты нежити? И какие я по конструктору сожрал элементы? |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
I_m писал(а): В общем, поправил карту. Передачу образов до высокого можешь повысить, если талант такой. Цитата: Хотя мне больше нравилось, когда навыки были структурированы. Ну вот еще один недовольный... |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): А какие мне известны рецепты нежити? Да я думаю, что все, доступные для твоего уровня - раз у тебя талант к некромантии. Цитата: И какие я по конструктору сожрал элементы? Предлагай. |
Автор: | Lex [ 04 авг 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Цитата: И какие я по конструктору сожрал элементы? Предлагай. Так, ну вероятно это были брюхо паука, чтобы фигачить паутиной аля спйдермен Крылья летучей мыши, для полетов а если я хлебану крови какой некротвари для того, чтобы заиметь отравленную кровь (чтобы меня всякие некросы за своего считали, типа пахну так же, и яды меня не брали) - можно так? |
Автор: | Мир [ 04 авг 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Мысль интересная, но не подходит. Вполне возможна ситуация, когда у человека будет телепатия, но например не будет передачи образов или наоборот. Это было бы слишком ветвистое дерево. Прям куст какой-то. Лучше уж "прям куст какой-то", чем "целина не паханная".) Однако вряд ли у такого человека не будет хотя бы примитивной эмпатии? Или к примеру четыре направления "эмоциональное", "вербальное", "образное (вкус, звук, запах, ощущение)" и "силовое". Первые три обеспечивают обмен информацией, воспринимается как "чужое", силовое - навязывание. Сочетание любого из трёх и силового даёт восприятие "как своё". |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Мир писал(а): Морган писал(а): Мысль интересная, но не подходит. Вполне возможна ситуация, когда у человека будет телепатия, но например не будет передачи образов или наоборот. Это было бы слишком ветвистое дерево. Прям куст какой-то. Лучше уж "прям куст какой-то", чем "целина не паханная".) Однако вряд ли у такого человека не будет хотя бы примитивной эмпатии? Или к примеру четыре направления "эмоциональное", "вербальное", "образное (вкус, звук, запах, ощущение)" и "силовое". Первые три обеспечивают обмен информацией, воспринимается как "чужое", силовое - навязывание. Сочетание любого из трёх и силового даёт восприятие "как своё". Пока пусть будет целина. Созерцая удручающее изобилие навыков, концентрируйтесь на том, что в ШАДе навыков у вас было меньше. Эта мысль поможет достичь внутренней умиротворенности. Цитата: Так, ну вероятно это были брюхо паука, чтобы фигачить паутиной аля спйдермен Чтобы фигачить паутиной как спайдермен придется есть спайдермена. А если мирного паучка скушать - будешь мирно и потихоньку плести паутину с активированным элементом. Цитата: Крылья летучей мыши, для полетов Ок, но очень недалеко и недолго. Больше для планирования, чем для полета. Цитата: а если я хлебану крови какой некротвари для того, чтобы заиметь отравленную кровь (чтобы меня всякие некросы за своего считали, типа пахну так же, и яды меня не брали) - можно так? Ну, особо отравленной она не будет (если только ее не пить специально), но некротвари будут считать за своего. Но тут скорее надо кровь и кожу сьесть. Или вообще какие-нибудь потовые железы. И устойчивости к ядам такая штука не даст. |
Автор: | Lex [ 04 авг 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Ок, но очень недалеко и недолго. Больше для планирования, чем для полета. Крылья не подходящие? Морган писал(а): Чтобы фигачить паутиной как спайдермен придется есть спайдермена. А если мирного паучка скушать - будешь мирно и потихоньку плести паутину с активированным элементом. Ладно, тогда погрызу когти каких-нибудь кошачьих Морган писал(а): Ну, особо отравленной она не будет (если только ее не пить специально), но некротвари будут считать за своего. Но тут скорее надо кровь и кожу сьесть. Или вообще какие-нибудь потовые железы. И устойчивости к ядам такая штука не даст. Занямкаю вурдалака С целью именно сойти за своего. Может от яда именно некротварей защита будет? |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Цитата: Крылья не подходящие? нет, тут вообще с полетами сложно. Вот если ты управление гравитацией выучишь - летать станет легче. Цитата: Ладно, тогда погрызу когти каких-нибудь кошачьих Ок. Хотя в облике чудовища у тебя когти и так нехилые. Цитата: Занямкаю вурдалака Ок. "Кровь и плоть вурдалака - нежить принимает за своего". И кстати ты при этом становишься немного похожим на вурдалака, если в человеческом виде эту фигню юзаешь. Становишься похожим на старика, появляется какая-то облезлая борода, безумный взгляд, сутулишься, воняет от тебя мертвечиной и т.д. Цитата: Может от яда именно некротварей защита будет? Все такие хитрые - как бы к 1 элементу сразу 2 способности присобачить? да? |
Автор: | Lex [ 04 авг 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Ок. Хотя в облике чудовища у тебя когти и так нехилые. А, точняк. Тогда пожалуй все же нюхательные железы собаки - для повышения чувствительности, если можно |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Морган писал(а): Ок. Хотя в облике чудовища у тебя когти и так нехилые. А, точняк. Тогда пожалуй все же нюхательные железы собаки - для повышения чувствительности, если можно Ок. Нос собаки. Тебе было так жалко отрезать у нее нос... |
Автор: | Lex [ 04 авг 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Ок. Нос собаки. Тебе было так жалко отрезать у нее нос... А у мертвой нельзя?! Я даже согласен на чувствительность с уклоном в некрозапахи |
Автор: | Морган [ 04 авг 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Цитата: А у мертвой нельзя?! Ну вот и почему этот человек упорно хочет играть некромантом или вампиром?.. Цитата: Я даже согласен на чувствительность с уклоном в некрозапахи Ну чтобы у тебя была мертвая собака, сначала надо живую угробить. Нос тебе более-менее свежий нужен. С уклоном в некрозапахи получится в том плане, что ты действительно, будешь лучше их различать в силу специфики работы и таланта. Но сам по себе нос мертвой собаки таких бонусов не дает. |
Автор: | Мир [ 04 авг 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Оффтоп |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |