Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 17:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Играть можно за кого угодно - за сотрудника ОПБ, за частного детектива, за преступника, за какого-нибудь военного на Южном, за чудовище...
Обычные навыки должны органично вытекать из истории и занятий персонажа.

В истории обретения маг.способностей в ряде случаев (примерно 75% всех случаев) присутствует тяжелая травма, опасность или клиническая смерть. Это обстоятельство можно использовать при создании персонажа.

====================================================================
Обычные умения - примерно из того же списка, что и в других ролевках.
Ранг умения - средний ("как все"), высокий, экстра.


маг.направления:
управление внутренними энергиями
управление внешними энергиями
метаморфизм
некромантия
раумлогия
псионика
чародейство

маг.навыки:
управление внутренними энергиями
- целительство,
- атака с выплеском силы,
- боевой транс,
- выносливость, сопротивляемость боли, алкоголю, психотропным веществам, яду
- сопротивляемость энергетическим воздействиям (огонь, молнии), проклятьям, контролю,
- улучшение работы какого-либо органа чувств (1 на выбор: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание),
- мастерство [название обычного навыка]. Некая "врожденная одаренность", талант к данному виду действий.

управление внешними энергиями
- призыв огня (без перемещения),
- управление огнем (перемещение уже существующего огня),
- телекинез (уровень направления в квадрате = кол-во кг),
- гравитационный щит (необходимо постоянно поддерживать, ничего другого в это время делать нельзя; останавливает все летящие в персонажа стрелы, пули, физ.атаки),
- грубое управление электричеством (например - можно кинуть молнию а ля Император в СтарВарсах; для работы электроприборов без источника питания необходима комбинация навыков грубого и тонкого управления электричеством),
- тонкое управление электричеством (включение телевизора без пульта, включение зажигания без ключа, налаживание работы компьютера и т.д.)
- влияние на погоду (молниями точно в желаемое место бить нельзя)

метаморфизм
- смена облика (превращение в др.людей; кол-во обликов, которые можно помнить, зависит от уровня навыка; превращение сильно облегчается поглощением крови или плоти того, в кого маг хочет превратиться),
- вторая природа. превращение в животное или чудовище (какое-то одно, четко определенное существо),
- регенерация
- конструктор облика. Требуется метаморфизм 3 ур. Можно добавлять в облик произвольные части тел из "конструктора". Количество элементов в конструкторе = уровню метаморфизма. Чтобы добавить элемент в конструтор, нужно сьесть того, у кого есть соответствующий орган (например, для выращивания жабр надо сьесть рыбу).

некромантия
- создание из трупов различной нежити (память не сохраняется),
- прикосновение смерти (предмет или часть тела начинает разрушаться или разлагаться),
- подчинение плененной нежити,
- создание проклятых предметов (проклятье накладывается на первого, кто возьмет; создание проклятого предмета занимает 1 ночь),
- порча с помощью куклы и частицы тела (не годятся частицы, выпавшие естественным путем). Вырванный зуб годится, выпавший - нет. Волосы не годятся. Кровь из пальца годится, менструальная кровь - нет. Жертва порчи умирает не сразу. Порча снимается нахождением куклы и удалением из нее частицы тела жертвы.

раумлогия
-поиск мест перехода в другие реальности,
- создание бинарных порталов;
- создание врат для призыва существ (лидрис, грасдир, гиор и т.д.)

псионика
- эмпатия,
- подчинение (продвинутый гипноз),
- виденье глазами существа, с которым установлена эмпатическая связь (др.человек, животное),
- телепатия (мысленная речь, передаваемые образы не воспринимаются как настоящие; без контроля)
- передача образов (образы могут восприниматься как настоящие, если образы страшные и сопровождаются эмпатическим воздействием - можно убить человека со слабым сердцем),

чародейство
- создание иллюзий (быстро исчезает, если не поддерживать),
- невидимость (необходимо постоянно поддерживать, пропадает при атаке)
- фиксация чар (продлевает время существования различных энергетических процессов; например, костер под "фиксацией" будет гореть на 1-2 часа дольше; а стена огня - секунд 20)
- направленные биомутации (нужно представить, как будет меняться вид или свойства существа, затем долго трогать его, думать о нем, мазать слюной и т.д. От уровня направления зависит скорость трансформации. На 10-м уровне можно прикосновением за считаные секунды превратить человека в пихту),
- алхимия. Для изучения обязателен обычный навык "астрология" и желателен навык "химия". Изменение свойств веществ в ходе трансмутаций, добавление новых свойств,
- создание големов (из глины, камня, железа; необходимов вложить в голема маг.свиток, чтобы он работал (в центр); от уровня "чародейства" зависит скорость, ловкость и сила големов; голем требует 10 ОК),

==================================================================
требования уровня раумлогии для вызова существ с помощью навыка "создание врат для призыва существ". Вызов предполагает установление контроля (хотя контроль может сорваться):
1 ур. - лидрис 3 ОК, шудхо 2 ОК,
2 ур. - имп 5 ОК, элементаль 5 ОК
3 ур. - грасдир 20 ОК, мунглайр 20 ОК, суфф 15 ОК,
4 ур. - сильф, ундина, саламандра, цверг - по 25 ОК
5 ур. - гиор 40 ОК, инкуб 35 ОК, суккуб 35 ОК
6 ур. - сейг 55 ОК,
7 ур. - раксшас 65 ОК
8 ур. - шиалг 75 ОК, мирукхайд 75 ОК
9 ур. - ифрит 90 ОК
10 ур. - призыв новых тварей (можно определять их параметры, с шансами появятся желаемые). Необходимо 100 свободных ОК (контроль твари после ее появления может отнять меньше, но 100 необходимы для вызова).

требования уровня некромантии для создания существ с помощью навыка "создание нежити". Создание предполагает установление контроля.
1 ур. - зомби (крайне тупой, медленный) 1 ОК
2 ур. - скелет-воин (способен пользоваться простым оружием) 5 ОК
3 ур. - упырь (зомби, но поживее и опаснее, с большими когтями) 10 ОК
4 ур. - гуль (способен превращаться в обычного человека) 20 ОК, стрыга 15 ОК
5 ур. - кадавр 30 ОК
6 ур. - вурдалак (с длинными когтями, наводит ужас, галлюцинации, парализует) 45 ОК
7 ур. - лич (делается только из живого человека с маг.способностями) 60 ОК
8 ур. - назгул (делается только из живого человека, убиваемого с помощью специального артефакта типа кольца, амулета и т.д.) 70 ОК; ревенант 80 ОК
9 ур. - рыцарь смерти 90 ОК
10 ур. - создание новых видов нежити. Требуется 100 свободных ОК (созданная нежить может требовать меньше, но 100 ОК нужно для создания)


Очки контроля (ОК)
Сумма значений всех направлений *10 = очки контроля.
Каждое подчиненное существо отнимает определенное количество очков контроля. Нельзя подчинить новое существо, если сумма очков контроля с новым существом будет превышать максимум ОК заклинателя.
Животные и люди имеют 3-100 ОК (в зависимости от характера).
Чтобы подчинить психокинетика, надо потратить на эту процедуру больше его максимума ОК.
Некроманты при создании существ не тратят на них ОК. Однако, если некромант подчиняет не им созданную нежить, он будет расходовать на нее ОК.
Вызывать и создавать можно любых существ, "рецепты" вызова и изготовления которых известны.


==================================================================

Оформление заявки:
1. Имя.
2. Национальность (если известна).
3. Возраст.
4. История персонажа.
5. Обычные навыки, которые, по мнению игрока, должны присутствовать у его персонажа, исходя из его истории.
6. Магические направления и навыки, которые хотел бы иметь игрок. На маг.направления персонажу дается 7 очков для распределения. Нельзя брать более 3 направлений. Отдельный маг.навык не имеет уровня, уровень имеет направление. Нельзя брать больше навыков, чем уровень данного направления. Например: при «управлении внутренними энергиями = 3» нельзя брать больше 3х навыков из этой категории.
7. Вещи, текущее имущественное положение персонажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 17:31 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие-то ещё магические навыки предполагаются?
А то их число пока совпадает с числом маг.направлений?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 17:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Какие-то ещё магические навыки предполагаются?

Да, игроки могут заявить какие-нибудь еще маг.навыки, я рассмотрю заявку.

Цитата:
А то их число пока совпадает с числом маг.направлений?

Не совпадает. Я просто не оформил красиво еще. На самом деле там просто перечислены, к какому направлению относятся навыки. В нормальном виде это будет выглядеть так:
Цитата:
управление внутренними энергиями:
- целительство,
- атака с выплеском силы,
- боевой транс,
- ускоренное восстановление,
- выносливость

1 направление и в нем 5 навыков. Допустим, если у тебя данное направление = 2, ты берешь допустим "боевой транс" и "атаку с выплеском силы" и больше ничего взять не можешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поменял в 1м посте описание маг.навыков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
на маг.навыки персонажу дается 7 очков для распределения.

На направления, поправь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Преступник с маниакальной склонностью к убийству (есть тяга, может контролировать, но желание контролировать возникает далеко не всегда). По характеру выражена склонность к самоутверждению, любовь к эффектам (любит производить впечатление).
С детства ловил себя на том, что остро ощущает сильные эмоции других. Способности усилились и пробудились после того, как был жестоко избит сокамерниками. После того, как он выжил, на него попытались напасть еще раз. В состоянии сильного возбуждения он закрылся от нападающих какой-то невидимой пеленой, а затем ощутил их внутренне состояние как-то особенно сильно и понял места их страхов и внутренней уязвимости. А потом надавил на эти страхи, интуитивно воплотив их в образах того, чего они боялись больше всего.

После того, как он осознал свои способности и научился пользоваться ими, ему удалось сбежать из тюрьмы. В процессе побега он был близок к поимке, и тут нечто другое, которое уже накатывало на него раньше как предощущение, получило некую завершенность: он пошел по какой-то странной дороге... и погоня разом отстала.
Как-то, экспериментируя в своем уме с созданием образов, он сделал один из них особенно насыщенным и живым. Когда он отпустил концентрацию, но образ не пропал, а стал вести себя помимо его воли, он понял, что каким-то образом воплотил этот образ.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Добавил в 1м посту образец для оформления заявки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кайрад Равилис
29 лет.
Белый.

Владение ножом - высокое
Владение пистолетом - высокое
... удавкой - высокое
Сантехник по образованию - высокий уровень в этой области
Электрик - средний
Баскетбол (играет иногда на улице) - средний
Акробатика, гимнастика (занимался в детстве) - высокий
Плавание - средний
Работа с электроникой (на проникновение) - средний

Управление внешними энергиями 1 (гравитационный щит)
Псионика 2 (эмпатия, передача образов)
Раумлогия 2 (поиск мест перехода в другие реальности, создание врат для призыва существ)

Персонаж находится в бегах.
Вещи: пистолет, нож, 1026 талей, поддельный паспорт, набор отмычек (наверное, электронных).

Историю указал выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Кайрад Равилис
28 лет.

Владение ножом - высокое
Владение пистолетом - высокое
... удавкой - высокое
Сантехник по образованию - высокий уровень в этой области
Электрик - средний
Баскетбол (играет иногда на улице) - средний
Акробатика, гимнастика (занимался в детстве) - высокий
Плавание - средний

Управление внешними энергиями 1 (гравитационный щит)
Псионика 2 (эмпатия, передача образов)
Раумлогия 2 (поиск мест перехода в другие реальности, создание врат для призыва существ)

Можешь делать карту по образцу "Хайдарен - имя персонажа".
Каких 2х существ хочешь уметь призывать?
Существа призываются в ходе ритуала, настройка и подготовка занимают около часа, для контроля требуется немного своей крови.
Описание ритуалов твой персонаж мог найти в интернете.

Вл.удавкой - среднее и стоит добавить навык рукопашного боя ему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Вещи: пистолет, нож, 1026 талей, поддельный паспорт, набор отмычек (наверное, электронных).

Давай лучше начнем игру с более раннего эпизода - перс только-только сбежал, обнаружив в тюрьме раумлогический проход.
Навыка вызова существ пока не будет. Потом, мб сможешь обучиться... если посчитаешь нужным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13990
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Каких 2х существ хочешь уметь призывать?

Суффа и гиора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
Каких 2х существ хочешь уметь призывать?

Суффа и гиора.

На гиора, наверное, не хватит уровня... Щас распишу, сколько надо для каждого демона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 20:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Гынни Кук.
Коренной обитатель южного материка.
25 лет.
Биотехнолог, занимался созданием всяких модифицированных растений и животных, выращиванием биопротезов и прочее. С детства ходил на охоту с отцом. Любит плавать. В школе занимался чем-то типа дзюдо, но потом стало не до этого и лет так 5-7 не до этого. Также и на охоту из-за работы удавалось редко выбраться.
После тяжёлой болезни (возможно - несчастный случай на охоте), когда провалялся в бессознанке несколько недель, обнаружил у себя способность "силой" мысли изменять свойства растений и примитивных животных.

Стрельба, обращение с огнестрельным оружием - высокое.
Знание повадок зверей и птиц - среднее.
Знание целебных и ядовитых растений - низкое.
Выживание в диких условиях - среднее.
Кулинария - среднее.
Рукопашка - среднее.
Плавание - среднее.
"Биотехнолог" - средний.

Управление внутренними энергиями 4
- регенерация
- выносливость
Управление внешними энергиями(? - для модификации растений и животных)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 20:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Гынни Кук.
Коренной обитатель южного материка.
25 лет.
Биотехнолог, занимался созданием всяких модифицированных растений и животных, выращиванием биопротезов и прочее. С детства ходил на охоту с отцом. Любит плавать. В школе занимался чем-то типа дзюдо, но потом стало не до этого и лет так 5-7 не до этого. Также и на охоту из-за работы удавалось редко выбраться.
После тяжёлой болезни, когда провалялся в бессознанке несколько недель, обнаружил у себя способность "силой" мысли изменять свойства растений и примитивных животных.

Стрельба, обращение с огнестрельным оружием - высокое.

Стрельба из какого именно оружия? Винтовка, пистолет?
Для высокого уровня надо будет достаточно регулярно тренироваться.

Цитата:
Знание повадок зверей и птиц - среднее.

Зоология?
Цитата:
Знание целебных и ядовитых растений - низкое.

Ботаника?
Травознание?

Цитата:
Выживание в диких условиях - среднее.
Кулинария - среднее.
Рукопашка - среднее.
Плавание - среднее.

Если хочешь, можешь и рукопашку до высокого уровня поднять. При нормальной организации графика времени хватит.

Цитата:
"Биотехнолог" - средний.

Какие сюда вообще навыки должны входить?
Скажи мне как биолог. ))

Цитата:
Управление внешними энергиями(? - для модификации растений и животных)

Нет, это из "чародейства" навык.
Направленные биомутации - как-то так, наверное. Работает только в отношении посторонних объектов, на себя неприменимо. Технология выглядит так: ты задумываешь определенное свойство или вид, который хочешь придать растению или животному, потом его всячески трогаешь, наблюдаешь за ним, постоянно думаешь о нем и о том, как оно меняется, мажешь его своей слюной с намерением изменить (когда трогаешь, там в существо проникают твои частички кожи и пот). Через некоторое время оно начинает меняться либо дохнет. Уровень направления будет влиять на скорость и успешность преобразований.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Стрельба из какого именно оружия? Винтовка, пистолет?
Для высокого уровня надо будет достаточно регулярно тренироваться.

Винтовка.
Морган писал(а):
Зоология?

Отчасти зоология, но как охотник. Наверное просто "охота".
Морган писал(а):
Ботаника?
Травознание?

Скорее травознание - то есть не профессиональная ботаника, а её "народный" вариант.
Морган писал(а):
Если хочешь, можешь и рукопашку до высокого уровня поднять. При нормальной организации графика времени хватит.

Думаю, то до высокого уровня ему просто лень будет.
Где-то такого же уровня что и стрельба.
Морган писал(а):
Какие сюда вообще навыки должны входить?
Скажи мне как биолог. ))

Чтение научных статей и использование баз данных)))
Да вряд ли тут какие-то особые навыки нужно вводить - просто набор знаний о строении генома изучаемого объекта, строение гена и набор неких общих методик работы (там тоже ничего экстраординарного, что нужно было бы долго и упорно тренировать или учить).
Можно так:
Генетическая инженерия бактерий - высокий.
-- растений - средний.
-- животных - средний.
Морган писал(а):
Нет, это из "чародейства" навык.

Тогда такой вопрос, если я задумаю существо с определёнными особенностями поведения - псионику брать надо?
Как биолог, считаем, что основные паттерны поведения (рефлексы, инстинкты, "домашность" или "дикость") определяются генами.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Винтовка.

Ок.
Цитата:
Отчасти зоология, но как охотник. Наверное просто "охота".

Цитата:
Скорее травознание - то есть не профессиональная ботаника, а её "народный" вариант.

Ок, охота и травознание - средне; ботаника и зоология - высокий уровень.

Цитата:
Думаю, то до высокого уровня ему просто лень будет.
Где-то такого же уровня что и стрельба.

Ок.
Цитата:
Генетическая инженерия

Мммм... ну тогда так:
биология - средний,
генная инженерия - высокий.

Цитата:
Тогда такой вопрос, если я задумаю существо с определёнными особенностями поведения - псионику брать надо?

Даже не знаю... смотря с какими особенностями. Скажем, если ты хочешь сделать кота-амфибию, то не надо.
Псионика, мне кажется, понадобится в большей степени для того, чтобы управлять теми тварями, которых ты наделаешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В общем, Мир, можешь делать карту, я думаю.
Детали по ходу уточним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:45 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А высокие/средние способности от чего зависят?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84330
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
А высокие/средние способности от чего зависят?

От твоего ощущения относительно данного персонажа.

Upd для Ксава: но если все способности сделать "экстра", ЛС уходит в глубокий минус. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:01 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А какие расы живут на Западном материке?

Есть ли какие-то варианты симбиозов с духами?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©