Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Фибхеон - руника
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=1479
Страница 1 из 1

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Фибхеон - руника

НР - значение навыка руники

1) чтобы освоить комбинацию (уже кем-то открытую и известную), требуется времени (в часах):
100 / НР

2) чтобы создать новую комбинацию, требуется времени (в днях):
1000 / НР

3) "держать в памяти" можно столько комбинаций, сколько у персонажа НР. Однако, можно иметь при себе книгу с большим количеством комбинаций и, выучив их 1 раз, периодически (примерно раз в неделю) эти комбинации повторять, рисуя их где-нибудь. В этом случае можно помнить больше комбинаций.

4) кол-во комбинаций, которые можно нанести на предмет:
при НР 1-3 = 1
при НР 4-8 = 2
при НР 9-15 = 3
при НР 16+ = 4

Для того, чтобы можно было наносить руны на предмет, необходимы также ремесленные навыки. Например, при НР 16 и кузнечном деле 5 можно нанести на оружие только 2 комбинации.

=============================================================
Цены
Т.к. существует немало мошенников, продающих предметы с ложными комбинациями, во многих городах наносить руны и продавать предметы с ними разрешено, только мастерам ремесленных гильдий.
При желании, можно обвеситься рунными предметами по уши, только надо учитывать, что рунные вещи стоят дороже обычных, бонус дают не очень большой, а руны на уже готовый предмет накладывать в большинстве случаев нельзя. Для наложения рун на предмет (даже готовый) нужен навык, необходимый для создания этого предмета. Иначе говоря, руны на меч может наложить только тот, кто знаком с кузнечным делом, руны на одежду - тот, кто знаком с кройкой/шитьем и т.д.

==============================================================
Комбинации рун

Комбинации общего действия (пишутся на стенах, на полу и т.д.; можно накладывать на уже готовый объект):
- защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда),
- обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых),
- закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь),
- открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину),
- открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину),
- защита и усиление огня в Эруде.

Комбинации для человека:
- общее восстановление здоровья (чертится на больном),
- ослабление боли (чертится на больном),
- усмирение лихорадки (чертится на больном),
- детоксикация (чертится на больном),

Комбинации для дома:
- бонус на устойчивость к пожарам,
- бонус на прочность,
- бонус на защиту от болезней,
- бонус на защиту от порчи,
- бонус на уют и мир в семье,

Комбинации для оружия (оружие должно подходить по свойствам):
- бонус к прочности,
- бонус к точности удара,
- бонус к парированию,
- бонус к урону,
- бонус к поражению нежити,
- урон призракам и теням,
- повышенная легкость,
- самовосстановление/самозаточка,

Комбинации для одежды:
- бонус к незаметности,
- бонус к прочности,
- защита от вшей и насекомых,
- повышенная устойчивость к загрязнению,
- бонус к сохранению тепла,
- улучшенная переносимость жары,
- закрытие ран/обеззараживание,
- бонус к плавучести,
- защита от призраков и теней,

Комбинации для доспехов:
- бонус к прочности,
- бонус к легкости,
- повышенная устойчивость к загрязнению и ржавлению,
- самовосстановление (при незначительных повреждениях),
- бонус к сохранению тепла,
- улучшенная переносимость жары,
- защита от призраков и теней,

Комбинации для обуви:
- бонус к прочности,
- бонус к скорости движения,
- бонус к неутомимости,
- бонус к бесшумному передвижению,
- снижение повреждений от прыжков с высоты
- бонус к цепкости (для воров и скалолазов)

Комбинации для перчаток:
- бонус к скорости атаки,
- бонус к силе удара,
- бонус к прочности,

Комбинации для различных предметов:
- для кошельков и поясов: защита от воров (уменьшение шансов вора незаметно срезать кошелек).
- для горшков и мешков, в которых хранятся продукты и ингридиенты: сохранение свежести, устойчивость к гниению/засыханию,
- для горшков и мешочков, в которых хранятся продукты и ингридиенты для лечения: усиление лечебных качеств,

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Морган писал(а):
а руны на уже готовый предмет накладывать в большинстве случаев нельзя. Иначе говоря, руны на меч накладывает кузнец, руны на одежду - ткач.
Что-то мне это кажется сомнительным. Зачем тогда Джеггилу набор из вот этих комбинаций:
- повышение прочности (для оружия и вещей),
- бонус к точности удара (для оружия),
- бонус к парированию (для оружия),
- бонус к урону (для оружия),
- бонус к поражению нежити (для оружия),
- урон призракам и теням (для оружия),
- защита от вшей и насекомых (для одежды),
- бонус к сохранению тепла (для доспехов и одежды),
- бонус к улучшенной переносимости жары (для одежды и доспехов),
- защита от призраков и теней (для одежды и доспехов),
- для кошельков и поясов: защита от воров (уменьшение шансов вора незаметно срезать кошелек).
- для горшков и мешков, в которых хранятся продукты и ингридиенты: сохранение свежести, устойчивость к гниению/засыханию,
- для горшков и мешочков, в которых хранятся продукты и ингридиенты для лечения: усиление лечебных качеств.

Если он не является ни кузнецом, ни портным, ни гончаром? То есть, все эти руны для него - бесполезны (раз их может нанести только непосредственный изготовитель предмета). Может, лучше сделать систему, когда наносить руны может каждый, кто их знает, но единожды нанесенные руны нельзя "стереть"?

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Цитата:
Если он не является ни кузнецом, ни портным, ни гончаром? То есть, все эти руны для него - бесполезны (раз их может нанести только непосредственный изготовитель предмета).

Ну, во-первых, Джеггил может принять участие в изготовлении предмета. В этом случае руны наложатся.
Во-вторых, никто тебя не заставляет носить с собой эту книжку. Можешь ее выкинуть, раз она бесполезна. cool

Цитата:
Может, лучше сделать систему, когда наносить руны может каждый, кто их знает, но единожды нанесенные руны нельзя "стереть"?

Чтобы вы тут же обвешались рунными предметами, как рождественские елки? Чтобы тратили все свои свободные плюсы на прокачку руники, как универсального умения, дающего бонусы на все? cool Нет, спасибо.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Морган писал(а):
Ну, во-первых, Джеггил может принять участие в изготовлении предмета. В этом случае руны наложатся.
Это, бесспорно, радует. А где грань, отделяющая готовый предмет от неготового? Т.е. - вот, к примеру, шьет портной рубаху. Пришивает рукав. Руны, видимо, еще рано наносить, - полотно-то целиком еще не готово. Вот он второй рукав и воротник пришивает. По сути, можно носить. Но предмет-то уже готовый, а значит, руны наносить нельзя?
Морган писал(а):
Чтобы вы тут же обвешались рунными предметами, как рождественские елки? Чтобы тратили все свои свободные плюсы на прокачку руники, как универсального умения, дающего бонусы на все? cool Нет, спасибо.
Может, введем какие-либо ограничения на это? Ну, в смысле, я и так обвешаюсь рунными предметами, вероятно)))
Кроме того, зачем тогда введет параметр "кол-во комбинаций", если, по сути, они должны зависеть от НР изготовителя вещи (от НР игрока, только в случае, если он принимал участие в создании). Т.е., кузнец с НР 16 делает меч, и на него вешается 4 максимальные комбинации. Профит.

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Цитата:
Это, бесспорно, радует. А где грань, отделяющая готовый предмет от неготового? Т.е. - вот, к примеру, шьет портной рубаху. Пришивает рукав. Руны, видимо, еще рано наносить, - полотно-то целиком еще не готово. Вот он второй рукав и воротник пришивает. По сути, можно носить. Но предмет-то уже готовый, а значит, руны наносить нельзя?

Нет, предмет еще не готовый, т.к. он задуман портным как рунный. Вот он пришил рукава - и вышивает потом руны.
Нет, гипотетически, конечно, можно выгравировать руны на купленном мече и вышить их на купленной рубахе, но эффекта во многих случаях не будет, в других он будет слабее, в третьих случаях вещь начнет быстро портиться и так далее.
Цитата:
Кроме того, зачем тогда введет параметр "кол-во комбинаций", если, по сути, они должны зависеть от НР изготовителя вещи (от НР игрока, только в случае, если он принимал участие в создании). Т.е., кузнец с НР 16 делает меч, и на него вешается 4 максимальные комбинации. Профит.

Не понимаю, что не так. Ну да, кузнец с НР 16 делает меч с 4мя комбинациями, продает его офигенно дорого и все счастливы.

0оооо, я придумал, какое замечательное ограничение можно ввести. cool
Итак, маленькое изменение в правилах. Можно накладывать руны на любой предмет, в т.ч. готовый. Но - только при условии наличия навыка, позволяющего этот предмет изготовить и только в границах этого навыка. Т.е. допустим у тебя руника 16, ковка 2, а шитья нет вообще. Можешь купить меч и наложить на него только 1 комбинацию. А вот на одежду, как не мучайся, ничего не наложишь, пока не научишься шить/кроить.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Оффтоп

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Ksav писал(а):
Т.о., для четырех комбинаций необходимы 16 рунинка и 16 ковка?

Да.

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

И наш ведьмак пошел учиться кузнечному делу... laugh1

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Морган писал(а):
И наш ведьмак пошел учиться кузнечному делу... laugh1
Не дождетесь) Просто большая часть рунных комбинаций будет редко применима, - вот и все. Я надеюсь, с рунами "общего применения" все проще? Кстати, известны какие-либо иные руны "общего применения"? Взрыв/огонь, например?

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Цитата:
Я надеюсь, с рунами "общего применения" все проще?

Да.
Цитата:
Кстати, известны какие-либо иные руны "общего применения"? Взрыв/огонь, например?

Дооо... файр-болл... файр-шторм... телепортация... псионика... :jokingly:
Нет, неизвестны комбинации взрывов.
А вот комбинацию, препятствующую пожарам, сейчас добавлю.
Возможно почти любые комбинации, немного (подчеркиваю - НЕМНОГО) усиливающие те свойства предметов и явлений, которые и так уже есть.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Оффтоп

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Оффтоп

Автор:  Drake [ 26 май 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Морган писал(а):
0оооо, я придумал, какое замечательное ограничение можно ввести. cool
Итак, маленькое изменение в правилах. Можно накладывать руны на любой предмет, в т.ч. готовый. Но - только при условии наличия навыка, позволяющего этот предмет изготовить и только в границах этого навыка. Т.е. допустим у тебя руника 16, ковка 2, а шитья нет вообще. Можешь купить меч и наложить на него только 1 комбинацию. А вот на одежду, как не мучайся, ничего не наложишь, пока не научишься шить/кроить.

Мейстеры при таком раскладе получаются эдакими ходячими справочниками, но сами использовать руны на практике по сути почти что не способны? Или у их цеха есть какие-то свои специальные бонусы в этом плане?

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - руника

Drake писал(а):
Морган писал(а):
0оооо, я придумал, какое замечательное ограничение можно ввести. cool
Итак, маленькое изменение в правилах. Можно накладывать руны на любой предмет, в т.ч. готовый. Но - только при условии наличия навыка, позволяющего этот предмет изготовить и только в границах этого навыка. Т.е. допустим у тебя руника 16, ковка 2, а шитья нет вообще. Можешь купить меч и наложить на него только 1 комбинацию. А вот на одежду, как не мучайся, ничего не наложишь, пока не научишься шить/кроить.

Мейстеры при таком раскладе получаются эдакими ходячими справочниками, но сами использовать руны на практике по сути почти что не способны? Или у их цеха есть какие-то свои специальные бонусы в этом плане?

Ну вообще у мейстеров основная задача не с рунами баловаться (хотя и это тоже), а вести календарь, бухгалтерию и исторические хроники.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/