Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=1477 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Ksav [ 25 май 2013, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Джеггил ван Рейхгар Возраст – 28 лет. Внешность – Высокий худощавый мужчина со строгими и жесткими чертами лица. Выглядит для своих лет достаточно молодо. Волосы темные, с ранней сединой. Глаза холодные, светло-серые, «стальные». Жилистый, длинные, подвижные пальцы. В одежде предпочитает черные и серые тона. Родовые цвета – черный, серый, серебряный. Родовой герб - крылатый темно-серебристый леопард с мечом в лапе. История: Оффтоп Сила: 7 Ловкость: 8 Интуиция: 5+++++ Штрафы: - повреждено бедро (нет куска мышцы) в схватке с некробоссом (-2 к Ловкости), - повреждена лопатка арбалетным болтом (-1 к Ловкости, -1 к Силе) Навыки: владение мечом 13 владение ножом 6 владение копьем 10 рукопашный бой 7 стрельба из лука 5 бой в темноте 5 следопытство 6 охота 4 верховая езда 7 танец 2 этикет 4 маскировка 5 скалолазанье 4 травознание 7 токсикология 4 арифметика 3 медицина 3 анатомия 3 астрология 2 география 2 руника 9 Экипировка: - длинный меч (смесь стали и серебра, бонус к поражению нежити, бонус к прочности (нейтрализует штраф к прочности за счет материала), бонус к поражению призраков и теней). - полуторный меч (бонус к точности и урону). - кольчуга, наручи, наплечники, шлем-полумаска с бармицей (бонус на прочность, бонус к сохранению тепла и защиту от призраков и теней). - одежда: черные штаны, серая рубаха, пояс с кошельком (защита от воров), ременная система для подвешивания меча за спину, высокие кожаные сапоги с голенищами (прочность, неутомимость), черные кожаные перчатки (прочность, скорость атаки), темно-серый плащ с капюшоном (прочность, устойчивость к загрязнению) - щит с гербом (в чехле герба не видно). - дополнительный комплект кожано-тканевых доспехов, зачарованных на бонус к улучшенной переносимости жары, прочность, защиту от призраков и теней. - сорочка (защита от вшей и насекомых). - нож на поясе. - боевой конь с кожаными конскими доспехами. - вьючная лошадь. - кремень, огниво, миска, фляга, ложка, кисточка, баночка с тушью. - книга по рунному мастерству (переписана с оригинала, в конце - несколько чистых листов, для занесения новые комбинации). - чистая ткань, бинты, целебная мазь. Перечень рунных комбинаций в книге: - защита от боли. - защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда), - обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых), - закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь), - открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину), - открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину), - бонус на восстановление здоровья (чертится на больном), - повышение прочности (для оружия и вещей), - бонус к точности удара (для оружия), - бонус к парированию (для оружия), - бонус к урону (для оружия), - бонус к поражению нежити (для оружия), - урон призракам и теням (для оружия), - защита от вшей и насекомых (для одежды), - бонус к сохранению тепла (для доспехов и одежды), - бонус к улучшенной переносимости жары (для одежды и доспехов), - защита от призраков и теней (для одежды и доспехов), - для кошельков и поясов: защита от воров (уменьшение шансов вора незаметно срезать кошелек). - для горшков и мешков, в которых хранятся продукты и ингридиенты: сохранение свежести, устойчивость к гниению/засыханию. - для горшков и мешочков, в которых хранятся продукты и ингридиенты для лечения: усиление лечебных качеств. - несчастье и неудача (рисуются на стене дома, в скрытном месте, портят дом, способствуют его разрушению и несчастьям обитателей), - порча (нужна кукла с кровью жертвы; рисуется на полу, куда кладется кукла; на время нахождения куклы в рисунке усиливается слабость цели, ее подверженность заболеваниям, уменьшается удача). Перечень выученных рунных комбинаций: - защита от нежити. - обнаружение пути в Эруд. - закрытие пути в Эруд. - открытие пути в Эруд. - открытие пути в Фибхеон. - бонус на восстановление здоровья. - защита от боли. - повышение прочности. - бонус к поражению нежити. - защита от призраков и теней. Деньги: 4 золотых (лев), 265 серебряных (сокол), 119 четвертаков (медведь), 50 медных (олень). |
Автор: | Морган [ 25 май 2013, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Значит, из вещей у тебя есть: - длинный меч (смесь стали и серебра, бонус к поражению нежити, бонус к прочности (нейтрализует штраф к прочности за счет материала), бонус к поражению призраков и теней), - полуторный меч (бонус к точности и урону), - кольчуга, наручи, наплечники, шлем-полумаска с бармицей, - щит с твоим гербом (в чехле герба не видно), - нож на поясе, - некоторое количество денег (позже скажу точно) - - вьючная лошадь, - кремень, огниво, миска, фляга, ложка, - книга по рунному мастерству (переписана тобой лично с оригинала, в конце - несколько чистых листов, куда ты заносишь новые комбинации), - чистая ткань, бинты, целебная мазь, список рунных комбинаций будет позже |
Автор: | Ksav [ 25 май 2013, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Основное ввел. Что по вводной? |
Автор: | Морган [ 25 май 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Значит, в книге, которая у тебя есть, содержатся следующие комбинации рун: - защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда), - обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых), - закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь), - открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину), - открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину), - бонус на восстановление здоровья (чертится на больном), - повышение прочности (для оружия и вещей), - бонус к точности удара (для оружия), - бонус к парированию (для оружия), - бонус к урону (для оружия), - бонус к поражению нежити (для оружия), - урон призракам и теням (для оружия), - защита от вшей и насекомых (для одежды), - бонус к сохранению тепла (для доспехов и одежды), - бонус к улучшенной переносимости жары (для одежды и доспехов), - защита от призраков и теней (для одежды и доспехов), - для кошельков и поясов: защита от воров (уменьшение шансов вора незаметно срезать кошелек). - для горшков и мешков, в которых хранятся продукты и ингридиенты: сохранение свежести, устойчивость к гниению/засыханию, - для горшков и мешочков, в которых хранятся продукты и ингридиенты для лечения: усиление лечебных качеств. Добавь к кольчуге, наручам, наплечникам и шлему бонус на прочность, бонус к сохранению тепла и защиту от призраков и теней. С бонусом на сохранение тепла в таких доспехах на юга лучше не кататься. Да и на севере в теплое время в них не рекомендуется особо разъезжать. А вот в некромире обычно холоднее, так что там наоборот это свойство полезно. |
Автор: | Ksav [ 25 май 2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Ну, думаю, у меня есть дополнительный комплект кожаной доспехов, зачарованных на бонус к улучшенной переносимости жары, прочность, защиту от призраков и теней. Защита от вшей и насекомых, скорее всего, разве что на исподнем (хотя, конечно, можно и на одежде, если это не снизит эффективность остальных бонусов). |
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Ksav писал(а): Ну, думаю, у меня есть дополнительный комплект кожаной доспехов, зачарованных на бонус к улучшенной переносимости жары, прочность, защиту от призраков и теней. Ок, запиши себе их. Цитата: Защита от вшей и насекомых, скорее всего, разве что на исподнем На сорочке. Запиши ее. Цитата: (хотя, конечно, можно и на одежде, если это не снизит эффективность остальных бонусов). А разве у тебя какие-то бонусы на одежде есть? Да, и реши, какие из этих рунных комбинаций ты держишь в памяти. И отметь их как-нибудь. |
Автор: | Ksav [ 26 май 2013, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Морган писал(а): А разве у тебя какие-то бонусы на одежде есть? Да, кстати, с одеждой так и не определились.Серая рубаха, черные штаны (прочность, закрытие ран/обеззараживание - в зависимости от наличия рецепта у портного), пояс с кошельком (защита от воров), ременная система для подвешивания меча за спину и снадобий для быстрого доступа. Высокие кожаные сапоги с голенищами (прочность, неутомимость, скорость, - в зависимости от наличия оных рецептов у обувного мастера, где я их покупал/заказывал). Черные кожаные перчатки (прочность, скорость атаки - опять-таки, опционально). Темно-серый плащ с капюшоном (прочность, устойчивость к загрязнению, незаметность, - последние два, как водится, опционально). Морган писал(а): Да, и реши, какие из этих рунных комбинаций ты держишь в памяти. И отметь их как-нибудь. Это будут те, которые я смогу начертать в любой момент. Но, допустим, если я приду к мастеру и закажу какую-либо вещь (лук с повышенной мощью или стрелы с уроном по нежити), то мне достаточно будет потратить пару часов на "вспоминание" и начертить необходимые руны?Очевидно, из запомненных, - все руны "общего применения". - защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда), - обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых), - закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь), - открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину), - открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину), - бонус на восстановление здоровья (чертится на больном) Ну и самые часто применяемые "остальные": - прочность, - бонус к поражению нежити (для оружия), - урон призракам и теням (для оружия). |
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Цитата: Да, кстати, с одеждой так и не определились. Серая рубаха, черные штаны (прочность, закрытие ран/обеззараживание - в зависимости от наличия рецепта у портного), Одежда без рун. Цитата: пояс с кошельком (защита от воров), Ок, кошелек с защитой. Цитата: ременная система для подвешивания меча за спину Ок. Цитата: и снадобий для быстрого доступа. Чего? Каких еще снадобий быстрого доступа? Нету такого. В сумке есть банка с целебной мазью и все. Цитата: Высокие кожаные сапоги с голенищами (прочность, неутомимость, скорость, - в зависимости от наличия оных рецептов у обувного мастера, где я их покупал/заказывал). Прочность и неутомимость. Цитата: Черные кожаные перчатки (прочность, скорость атаки - опять-таки, опционально). Ок. Цитата: Темно-серый плащ с капюшоном (прочность, устойчивость к загрязнению, незаметность, - последние два, как водится, опционально). Прочность и устойчивость к загрязнению. |
Автор: | Ksav [ 26 май 2013, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Оффтоп |
Автор: | Ksav [ 26 май 2013, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Ksav писал(а): Морган писал(а): Город такой есть, но твой король в замке жил. Ок. Столица не принципиальна. Пусть будет крупный (относительно) город в королевстве.Нету у вас там королевства. Короли есть, штук 5, а вот королевства давно нет. Регион называется Ильквар, земли твоего отца - Стальверхейм, земли герцога (в замке которого обитал "твой" король по имени Этель) Сейдара ван Халля - Мерунхейм. |
Автор: | Ksav [ 26 май 2013, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Морган писал(а): Нету у вас там королевства. Короли есть, штук 5, а вот королевства давно нет. Регион называется Ильквар, земли твоего отца - Стальверхейм, земли герцога (в замке которого обитал "твой" король по имени Этель) Сейдара ван Халля - Мерунхейм. Ладно. Мне не принципиально, к какому герцогству относится Хорэун (хотя лучше, чтобы не к Стальверхейму). Главное, что я там бывал и не раз, примерно знаю особенности, ключевых личностей (пусть и какой-то там давности) и при случае мог поддержать беседу о нем. Ну, разумеется, знал, на территории чьего герцогства расположен, вкратце про властителей земли (герб, слухи и т.д.)
|
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Ksav писал(а): Морган писал(а): Нету у вас там королевства. Короли есть, штук 5, а вот королевства давно нет. Регион называется Ильквар, земли твоего отца - Стальверхейм, земли герцога (в замке которого обитал "твой" король по имени Этель) Сейдара ван Халля - Мерунхейм. Ладно. Мне не принципиально, к какому герцогству относится Хорэун (хотя лучше, чтобы не к Стальверхейму). Главное, что я там бывал и не раз, примерно знаю особенности, ключевых личностей (пусть и какой-то там давности) и при случае мог поддержать беседу о нем. Ну, разумеется, знал, на территории чьего герцогства расположен, вкратце про властителей земли (герб, слухи и т.д.)Ну, со слухами сложно, т.к. давно там не был, но город знаешь. Это вольный город, ни к какому герцогству не относится. |
Автор: | Ksav [ 26 май 2013, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Морган писал(а): Ну, со слухами сложно, т.к. давно там не был, но город знаешь. Это вольный город, ни к какому герцогству не относится. Ага, отлично.Так, еще вопросы. Кто из оппозиции и из приближенных Этеля выжил? Я знаю из числа приближенных (военачальников и т.д.) тех, на кого можно положиться? По оппозиции, - хотелось бы услышать "основных" зачинщиков/предводителей/тех, кто явно больше других ответственен за смерть моей семьи и наш разгром. Какого, кстати, я сам мнения об Этеле? |
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Ksav писал(а): Кто из оппозиции и из приближенных Этеля выжил? Неизвестно. Цитата: Я знаю из числа приближенных (военачальников и т.д.) тех, на кого можно положиться? Ну,было несколько норм людей, но большая часть из них была на поле боя в ходе финальной битвы, скорее всего большинство погибло. Цитата: По оппозиции, - хотелось бы услышать "основных" зачинщиков/предводителей/тех, кто явно больше других ответственен за смерть моей семьи и наш разгром. Король Рейнуар - ставленник Теократа. Барон Заргель ван Габ - вассал твоего отца, предал его и перешел на сторону врагов, в результате чего бой был проигран и твой отец погиб. Позже участвовал в осаде твоего родового замка. Герцог Хатар ван Тидзеар - дядя короля Рейнуара и его основная опора в регионе. Гаттар ван Шель - командор Ордена Защитников Храма. Должен был оставаться нейтрален, но коварно напал на одного из баронов твоего отца, шедшего со своим войском на соединение с основными силами и разбил его. Цитата: Какого, кстати, я сам мнения об Этеле? Король как король. Ты с ним близко не знаком, и пришел изначально не к нему, а к герцогу Сейдару ван Халлю, который был союзником твоего отца и вашим дальним родственником. |
Автор: | Ksav [ 26 май 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Так. Я пока в некотором роде пытаюсь определиться с дальнейшей мотивацией (т.к. она мне самому еще не совсем понятна). Как Братство (ну, или известные мне стервятники) отнеслось к тому, что я временно отошел от дел и направился на войну? Остались ли где-либо в севернях землях противники коалиции моих врагов? С периода моих странствий (до войны) остались ли какие-либо незавершенные, но намеченные путешествия (с целью исследований и попутного уничтожения нечисти)? Что-либо удалось узнать по интересующим меня темам за время странствий? Какие-либо ниточки к этому? |
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Ksav писал(а): Так. Я пока в некотором роде пытаюсь определиться с дальнейшей мотивацией (т.к. она мне самому еще не совсем понятна). Как Братство (ну, или известные мне стервятники) отнеслось к тому, что я временно отошел от дел и направился на войну? А ты у них спрашивал? Ты давно сдал экзамен, потом действовал в группе и уж пару лет как шатался по миру самостоятельно. Нуууу, вообще конечно это не одобряется. Цитата: Остались ли где-либо в севернях землях противники коалиции моих врагов? Есть тема "хронология", там в 2м посте обозначена общая расстановка сил. Нужны частности (например, хочешь спуститься с уровня герцогов и марк-графов на уровень баронов) - конкретизируй вопрос. Расписывать заранее всех баронов я застрелюсь. Цитата: С периода моих странствий (до войны) остались ли какие-либо незавершенные, но намеченные путешествия (с целью исследований и попутного уничтожения нечисти)? Ну, было 100500 идей типа "найти таинственную древнюю библиотеку", но заниматься такими поисками можно всю жизнь. Цитата: Что-либо удалось узнать по интересующим меня темам за время странствий? Какие-либо ниточки к этому? Ну, если верить легендам, когда-то магии было больше. Но фиг знает, насколько им можно верить - может, это басни из разряда "а вот в стародавние-то времена...". Если все-таки легенды не врут, то переломной действительно получается эпоха Ирдиля. Случилась какая-то катастрофа, после которой все стало намного печальнее. В первые века в катастрофе обвиняли культ Ирдиля и преследовали его нещадно, потом вроде все успокоилось, а потом роли потихоньку переменились. |
Автор: | Ksav [ 26 май 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Морган писал(а): А ты у них спрашивал? Ты давно сдал экзамен, потом действовал в группе и уж пару лет как шатался по миру самостоятельно. Нуууу, вообще конечно это не одобряется. Не спрашивал целенаправленно. Скорее, это выглядело так, - я принял решение вернуться и выяснить, кто "сжег родную хату". По пути домой мог встречать других стервятников, интересовавшихся, куда я направляюсь. Скорее всего (кроме случаев, когда я по каким-то причинам явно им не доверял. Ну или личная неприязнь), скрытничать я не стал бы.Морган писал(а): Ну, было 100500 идей типа "найти таинственную древнюю библиотеку", но заниматься такими поисками можно всю жизнь. Это слишком обще. Какие-либо конкретные цели/планы были? Т.е., к примеру, у очередного свихнувшегося призрака перед смертью удалось выяснить, что там-то и там-то когда-то располагалось то-то и то-то.Морган писал(а): Ну, если верить легендам, когда-то магии было больше. Но фиг знает, насколько им можно верить - может, это басни из разряда "а вот в стародавние-то времена...". Если все-таки легенды не врут, то переломной действительно получается эпоха Ирдиля. Случилась какая-то катастрофа, после которой все стало намного печальнее. В первые века в катастрофе обвиняли культ Ирдиля и преследовали его нещадно, потом вроде все успокоилось, а потом роли потихоньку переменились. Я думаю, это тоже общеизвестно. В общем, никаких "следов" прошлого я не обнаружил?
|
Автор: | Морган [ 26 май 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар |
Цитата: Не спрашивал целенаправленно. Скорее, это выглядело так, - я принял решение вернуться и выяснить, кто "сжег родную хату". По пути домой мог встречать других стервятников, интересовавшихся, куда я направляюсь. Скорее всего (кроме случаев, когда я по каким-то причинам явно им не доверял. Ну или личная неприязнь), скрытничать я не стал бы. Нет, по дороге ты никого из ваших не встретил. Вообще, вас довольно мало - в отличии от тех же храмовников. Цитата: Это слишком обще. Какие-либо конкретные цели/планы были? Думаю, нет. Цитата: Т.е., к примеру, у очередного свихнувшегося призрака перед смертью удалось выяснить, что там-то и там-то когда-то располагалось то-то и то-то. В последний раз, когда ты что-то пытался найти по совету призрака (он всячески ругал Ирдиля, обещал поведать тебе тайны магии и показать местоположение древней сокровищницы) - ты едва не загнулся в некромире, т.к. по совету призрака пришлось лезть довольно глубоко, но никакого сундука Цитата: В общем, никаких "следов" прошлого я не обнаружил? Если ты имеешь в виду магические места, книги по магии (действующие), артефакты, благожелательных мистических существ, готовых тебя учить - то нет. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |