Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=1477
Страница 1 из 11

Автор:  Ksav [ 25 май 2013, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Джеггил ван Рейхгар

Возраст – 28 лет.

Внешность – Высокий худощавый мужчина со строгими и жесткими чертами лица. Выглядит для своих лет достаточно молодо. Волосы темные, с ранней сединой. Глаза холодные, светло-серые, «стальные». Жилистый, длинные, подвижные пальцы. В одежде предпочитает черные и серые тона. Родовые цвета – черный, серый, серебряный.

Родовой герб - крылатый темно-серебристый леопард с мечом в лапе.

История:
Оффтоп

Сила: 7
Ловкость: 8
Интуиция: 5+++++

Штрафы:
- повреждено бедро (нет куска мышцы) в схватке с некробоссом (-2 к Ловкости),
- повреждена лопатка арбалетным болтом (-1 к Ловкости, -1 к Силе)

Навыки:
владение мечом 13
владение ножом 6
владение копьем 10
рукопашный бой 7
стрельба из лука 5
бой в темноте 5
следопытство 6
охота 4
верховая езда 7
танец 2
этикет 4
маскировка 5
скалолазанье 4
травознание 7
токсикология 4
арифметика 3
медицина 3
анатомия 3
астрология 2
география 2
руника 9

Экипировка:
- длинный меч (смесь стали и серебра, бонус к поражению нежити, бонус к прочности (нейтрализует штраф к прочности за счет материала), бонус к поражению призраков и теней).
- полуторный меч (бонус к точности и урону).
- кольчуга, наручи, наплечники, шлем-полумаска с бармицей (бонус на прочность, бонус к сохранению тепла и защиту от призраков и теней).
- одежда: черные штаны, серая рубаха, пояс с кошельком (защита от воров), ременная система для подвешивания меча за спину, высокие кожаные сапоги с голенищами (прочность, неутомимость), черные кожаные перчатки (прочность, скорость атаки), темно-серый плащ с капюшоном (прочность, устойчивость к загрязнению)
- щит с гербом (в чехле герба не видно).
- дополнительный комплект кожано-тканевых доспехов, зачарованных на бонус к улучшенной переносимости жары, прочность, защиту от призраков и теней.
- сорочка (защита от вшей и насекомых).
- нож на поясе.
- боевой конь с кожаными конскими доспехами.
- вьючная лошадь.
- кремень, огниво, миска, фляга, ложка, кисточка, баночка с тушью.
- книга по рунному мастерству (переписана с оригинала, в конце - несколько чистых листов, для занесения новые комбинации).
- чистая ткань, бинты, целебная мазь.

Перечень рунных комбинаций в книге:
- защита от боли.
- защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда),
- обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых),
- закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь),
- открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину),
- открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину),
- бонус на восстановление здоровья (чертится на больном),
- повышение прочности (для оружия и вещей),
- бонус к точности удара (для оружия),
- бонус к парированию (для оружия),
- бонус к урону (для оружия),
- бонус к поражению нежити (для оружия),
- урон призракам и теням (для оружия),
- защита от вшей и насекомых (для одежды),
- бонус к сохранению тепла (для доспехов и одежды),
- бонус к улучшенной переносимости жары (для одежды и доспехов),
- защита от призраков и теней (для одежды и доспехов),
- для кошельков и поясов: защита от воров (уменьшение шансов вора незаметно срезать кошелек).
- для горшков и мешков, в которых хранятся продукты и ингридиенты: сохранение свежести, устойчивость к гниению/засыханию.
- для горшков и мешочков, в которых хранятся продукты и ингридиенты для лечения: усиление лечебных качеств.
- несчастье и неудача (рисуются на стене дома, в скрытном месте, портят дом, способствуют его разрушению и несчастьям обитателей),
- порча (нужна кукла с кровью жертвы; рисуется на полу, куда кладется кукла; на время нахождения куклы в рисунке усиливается слабость цели, ее подверженность заболеваниям, уменьшается удача).


Перечень выученных рунных комбинаций:
- защита от нежити.
- обнаружение пути в Эруд.
- закрытие пути в Эруд.
- открытие пути в Эруд.
- открытие пути в Фибхеон.
- бонус на восстановление здоровья.
- защита от боли.
- повышение прочности.
- бонус к поражению нежити.
- защита от призраков и теней.

Деньги: 4 золотых (лев), 265 серебряных (сокол), 119 четвертаков (медведь), 50 медных (олень).

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Значит, из вещей у тебя есть:
- длинный меч (смесь стали и серебра, бонус к поражению нежити, бонус к прочности (нейтрализует штраф к прочности за счет материала), бонус к поражению призраков и теней),
- полуторный меч (бонус к точности и урону),
- кольчуга, наручи, наплечники, шлем-полумаска с бармицей,
- щит с твоим гербом (в чехле герба не видно),
- нож на поясе,
- некоторое количество денег (позже скажу точно)
- конь-агонь боевой конь с кожанными конскими доспехами,
- вьючная лошадь,
- кремень, огниво, миска, фляга, ложка,
- книга по рунному мастерству (переписана тобой лично с оригинала, в конце - несколько чистых листов, куда ты заносишь новые комбинации),
- чистая ткань, бинты, целебная мазь,

список рунных комбинаций будет позже

Автор:  Ksav [ 25 май 2013, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Основное ввел. Что по вводной?

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Значит, в книге, которая у тебя есть, содержатся следующие комбинации рун:

- защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда),
- обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых),
- закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь),
- открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину),
- открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину),
- бонус на восстановление здоровья (чертится на больном),
- повышение прочности (для оружия и вещей),
- бонус к точности удара (для оружия),
- бонус к парированию (для оружия),
- бонус к урону (для оружия),
- бонус к поражению нежити (для оружия),
- урон призракам и теням (для оружия),
- защита от вшей и насекомых (для одежды),
- бонус к сохранению тепла (для доспехов и одежды),
- бонус к улучшенной переносимости жары (для одежды и доспехов),
- защита от призраков и теней (для одежды и доспехов),
- для кошельков и поясов: защита от воров (уменьшение шансов вора незаметно срезать кошелек).
- для горшков и мешков, в которых хранятся продукты и ингридиенты: сохранение свежести, устойчивость к гниению/засыханию,
- для горшков и мешочков, в которых хранятся продукты и ингридиенты для лечения: усиление лечебных качеств.

Добавь к кольчуге, наручам, наплечникам и шлему бонус на прочность, бонус к сохранению тепла и защиту от призраков и теней.
С бонусом на сохранение тепла в таких доспехах на юга лучше не кататься. :jokingly: Да и на севере в теплое время в них не рекомендуется особо разъезжать. А вот в некромире обычно холоднее, так что там наоборот это свойство полезно.

Автор:  Ksav [ 25 май 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Ну, думаю, у меня есть дополнительный комплект кожаной доспехов, зачарованных на бонус к улучшенной переносимости жары, прочность, защиту от призраков и теней.
Защита от вшей и насекомых, скорее всего, разве что на исподнем (хотя, конечно, можно и на одежде, если это не снизит эффективность остальных бонусов).

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Ksav писал(а):
Ну, думаю, у меня есть дополнительный комплект кожаной доспехов, зачарованных на бонус к улучшенной переносимости жары, прочность, защиту от призраков и теней.

Ок, запиши себе их.
Цитата:
Защита от вшей и насекомых, скорее всего, разве что на исподнем

На сорочке. Запиши ее.
Цитата:
(хотя, конечно, можно и на одежде, если это не снизит эффективность остальных бонусов).

А разве у тебя какие-то бонусы на одежде есть? :pardon:

Да, и реши, какие из этих рунных комбинаций ты держишь в памяти. И отметь их как-нибудь.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Морган писал(а):
А разве у тебя какие-то бонусы на одежде есть?
Да, кстати, с одеждой так и не определились.
Серая рубаха, черные штаны (прочность, закрытие ран/обеззараживание - в зависимости от наличия рецепта у портного), пояс с кошельком (защита от воров), ременная система для подвешивания меча за спину и снадобий для быстрого доступа.
Высокие кожаные сапоги с голенищами (прочность, неутомимость, скорость, - в зависимости от наличия оных рецептов у обувного мастера, где я их покупал/заказывал).
Черные кожаные перчатки (прочность, скорость атаки - опять-таки, опционально).
Темно-серый плащ с капюшоном (прочность, устойчивость к загрязнению, незаметность, - последние два, как водится, опционально).
Морган писал(а):
Да, и реши, какие из этих рунных комбинаций ты держишь в памяти. И отметь их как-нибудь.
Это будут те, которые я смогу начертать в любой момент. Но, допустим, если я приду к мастеру и закажу какую-либо вещь (лук с повышенной мощью или стрелы с уроном по нежити), то мне достаточно будет потратить пару часов на "вспоминание" и начертить необходимые руны?
Очевидно, из запомненных, - все руны "общего применения".
- защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда),
- обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых),
- закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь),
- открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину),
- открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину),
- бонус на восстановление здоровья (чертится на больном)
Ну и самые часто применяемые "остальные":
- прочность,
- бонус к поражению нежити (для оружия),
- урон призракам и теням (для оружия).

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Цитата:
Да, кстати, с одеждой так и не определились.
Серая рубаха, черные штаны (прочность, закрытие ран/обеззараживание - в зависимости от наличия рецепта у портного),

Одежда без рун.
Цитата:
пояс с кошельком (защита от воров),

Ок, кошелек с защитой.
Цитата:
ременная система для подвешивания меча за спину

Ок.
Цитата:
и снадобий для быстрого доступа.

Чего? Каких еще снадобий быстрого доступа? Нету такого. В сумке есть банка с целебной мазью и все.
Цитата:
Высокие кожаные сапоги с голенищами (прочность, неутомимость, скорость, - в зависимости от наличия оных рецептов у обувного мастера, где я их покупал/заказывал).

Прочность и неутомимость.
Цитата:
Черные кожаные перчатки (прочность, скорость атаки - опять-таки, опционально).

Ок.
Цитата:
Темно-серый плащ с капюшоном (прочность, устойчивость к загрязнению, незаметность, - последние два, как водится, опционально).

Прочность и устойчивость к загрязнению.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Оффтоп

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Оффтоп

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Оффтоп

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Город такой есть, но твой король в замке жил.
Ок. Столица не принципиальна. Пусть будет крупный (относительно) город в королевстве.

Нету у вас там королевства. Короли есть, штук 5, а вот королевства давно нет. Регион называется Ильквар, земли твоего отца - Стальверхейм, земли герцога (в замке которого обитал "твой" король по имени Этель) Сейдара ван Халля - Мерунхейм.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Морган писал(а):
Нету у вас там королевства. Короли есть, штук 5, а вот королевства давно нет. Регион называется Ильквар, земли твоего отца - Стальверхейм, земли герцога (в замке которого обитал "твой" король по имени Этель) Сейдара ван Халля - Мерунхейм.
Ладно. Мне не принципиально, к какому герцогству относится Хорэун (хотя лучше, чтобы не к Стальверхейму). Главное, что я там бывал и не раз, примерно знаю особенности, ключевых личностей (пусть и какой-то там давности) и при случае мог поддержать беседу о нем. Ну, разумеется, знал, на территории чьего герцогства расположен, вкратце про властителей земли (герб, слухи и т.д.)

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Нету у вас там королевства. Короли есть, штук 5, а вот королевства давно нет. Регион называется Ильквар, земли твоего отца - Стальверхейм, земли герцога (в замке которого обитал "твой" король по имени Этель) Сейдара ван Халля - Мерунхейм.
Ладно. Мне не принципиально, к какому герцогству относится Хорэун (хотя лучше, чтобы не к Стальверхейму). Главное, что я там бывал и не раз, примерно знаю особенности, ключевых личностей (пусть и какой-то там давности) и при случае мог поддержать беседу о нем. Ну, разумеется, знал, на территории чьего герцогства расположен, вкратце про властителей земли (герб, слухи и т.д.)

Ну, со слухами сложно, т.к. давно там не был, но город знаешь. Это вольный город, ни к какому герцогству не относится.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Морган писал(а):
Ну, со слухами сложно, т.к. давно там не был, но город знаешь. Это вольный город, ни к какому герцогству не относится.
Ага, отлично.
Так, еще вопросы.
Кто из оппозиции и из приближенных Этеля выжил? Я знаю из числа приближенных (военачальников и т.д.) тех, на кого можно положиться?
По оппозиции, - хотелось бы услышать "основных" зачинщиков/предводителей/тех, кто явно больше других ответственен за смерть моей семьи и наш разгром.
Какого, кстати, я сам мнения об Этеле?

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Ksav писал(а):
Кто из оппозиции и из приближенных Этеля выжил?

Неизвестно.
Цитата:
Я знаю из числа приближенных (военачальников и т.д.) тех, на кого можно положиться?

Ну,было несколько норм людей, но большая часть из них была на поле боя в ходе финальной битвы, скорее всего большинство погибло.
Цитата:
По оппозиции, - хотелось бы услышать "основных" зачинщиков/предводителей/тех, кто явно больше других ответственен за смерть моей семьи и наш разгром.

Король Рейнуар - ставленник Теократа.
Барон Заргель ван Габ - вассал твоего отца, предал его и перешел на сторону врагов, в результате чего бой был проигран и твой отец погиб. Позже участвовал в осаде твоего родового замка.
Герцог Хатар ван Тидзеар - дядя короля Рейнуара и его основная опора в регионе.
Гаттар ван Шель - командор Ордена Защитников Храма. Должен был оставаться нейтрален, но коварно напал на одного из баронов твоего отца, шедшего со своим войском на соединение с основными силами и разбил его.

Цитата:
Какого, кстати, я сам мнения об Этеле?

Король как король. Ты с ним близко не знаком, и пришел изначально не к нему, а к герцогу Сейдару ван Халлю, который был союзником твоего отца и вашим дальним родственником.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Так. Я пока в некотором роде пытаюсь определиться с дальнейшей мотивацией (т.к. она мне самому еще не совсем понятна). Как Братство (ну, или известные мне стервятники) отнеслось к тому, что я временно отошел от дел и направился на войну? Остались ли где-либо в севернях землях противники коалиции моих врагов?
С периода моих странствий (до войны) остались ли какие-либо незавершенные, но намеченные путешествия (с целью исследований и попутного уничтожения нечисти)? Что-либо удалось узнать по интересующим меня темам за время странствий? Какие-либо ниточки к этому?

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Ksav писал(а):
Так. Я пока в некотором роде пытаюсь определиться с дальнейшей мотивацией (т.к. она мне самому еще не совсем понятна). Как Братство (ну, или известные мне стервятники) отнеслось к тому, что я временно отошел от дел и направился на войну?

А ты у них спрашивал? Ты давно сдал экзамен, потом действовал в группе и уж пару лет как шатался по миру самостоятельно. Нуууу, вообще конечно это не одобряется.

Цитата:
Остались ли где-либо в севернях землях противники коалиции моих врагов?

Есть тема "хронология", там в 2м посте обозначена общая расстановка сил. Нужны частности (например, хочешь спуститься с уровня герцогов и марк-графов на уровень баронов) - конкретизируй вопрос. Расписывать заранее всех баронов я застрелюсь.

Цитата:
С периода моих странствий (до войны) остались ли какие-либо незавершенные, но намеченные путешествия (с целью исследований и попутного уничтожения нечисти)?

Ну, было 100500 идей типа "найти таинственную древнюю библиотеку", но заниматься такими поисками можно всю жизнь.
Цитата:
Что-либо удалось узнать по интересующим меня темам за время странствий? Какие-либо ниточки к этому?

Ну, если верить легендам, когда-то магии было больше. Но фиг знает, насколько им можно верить - может, это басни из разряда "а вот в стародавние-то времена...". Если все-таки легенды не врут, то переломной действительно получается эпоха Ирдиля. Случилась какая-то катастрофа, после которой все стало намного печальнее. В первые века в катастрофе обвиняли культ Ирдиля и преследовали его нещадно, потом вроде все успокоилось, а потом роли потихоньку переменились.

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Морган писал(а):
А ты у них спрашивал? Ты давно сдал экзамен, потом действовал в группе и уж пару лет как шатался по миру самостоятельно. Нуууу, вообще конечно это не одобряется.
Не спрашивал целенаправленно. Скорее, это выглядело так, - я принял решение вернуться и выяснить, кто "сжег родную хату". По пути домой мог встречать других стервятников, интересовавшихся, куда я направляюсь. Скорее всего (кроме случаев, когда я по каким-то причинам явно им не доверял. Ну или личная неприязнь), скрытничать я не стал бы.
Морган писал(а):
Ну, было 100500 идей типа "найти таинственную древнюю библиотеку", но заниматься такими поисками можно всю жизнь.
Это слишком обще. Какие-либо конкретные цели/планы были? Т.е., к примеру, у очередного свихнувшегося призрака перед смертью удалось выяснить, что там-то и там-то когда-то располагалось то-то и то-то.
Морган писал(а):
Ну, если верить легендам, когда-то магии было больше. Но фиг знает, насколько им можно верить - может, это басни из разряда "а вот в стародавние-то времена...". Если все-таки легенды не врут, то переломной действительно получается эпоха Ирдиля. Случилась какая-то катастрофа, после которой все стало намного печальнее. В первые века в катастрофе обвиняли культ Ирдиля и преследовали его нещадно, потом вроде все успокоилось, а потом роли потихоньку переменились.
Я думаю, это тоже общеизвестно. В общем, никаких "следов" прошлого я не обнаружил?

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - Джеггил ван Рейхгар

Цитата:
Не спрашивал целенаправленно. Скорее, это выглядело так, - я принял решение вернуться и выяснить, кто "сжег родную хату". По пути домой мог встречать других стервятников, интересовавшихся, куда я направляюсь. Скорее всего (кроме случаев, когда я по каким-то причинам явно им не доверял. Ну или личная неприязнь), скрытничать я не стал бы.

Нет, по дороге ты никого из ваших не встретил. Вообще, вас довольно мало - в отличии от тех же храмовников.
Цитата:
Это слишком обще. Какие-либо конкретные цели/планы были?

Думаю, нет.
Цитата:
Т.е., к примеру, у очередного свихнувшегося призрака перед смертью удалось выяснить, что там-то и там-то когда-то располагалось то-то и то-то.

В последний раз, когда ты что-то пытался найти по совету призрака (он всячески ругал Ирдиля, обещал поведать тебе тайны магии и показать местоположение древней сокровищницы) - ты едва не загнулся в некромире, т.к. по совету призрака пришлось лезть довольно глубоко, но никакого сундука с тальдеарами и учебниками по магии там не обнаружилось, зато обнаружилась куча хищных червей, от которых ты едва сумел свалить.
Цитата:
В общем, никаких "следов" прошлого я не обнаружил?

Если ты имеешь в виду магические места, книги по магии (действующие), артефакты, благожелательных мистических существ, готовых тебя учить - то нет.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/