Джеггил ван Рейхгар
Возраст – 28 лет.
Внешность – Высокий худощавый мужчина со строгими и жесткими чертами лица. Выглядит для своих лет достаточно молодо. Волосы темные, с ранней сединой. Глаза холодные, светло-серые, «стальные». Жилистый, длинные, подвижные пальцы. В одежде предпочитает черные и серые тона. Родовые цвета – черный, серый, серебряный.
Родовой герб - крылатый темно-серебристый леопард с мечом в лапе.
История:
ОффтопМладший сын герцога Брандона ван Рейхгара. В возрасте восьми лет совершил "путешествие" в заброшенные руины, где столкнулся с призраком давно умершего аристократа и мага, жившего во времена "до Светозарного" и убитого в ходе восстания против него. Призрак был по большей части невменяем, но частично сохранил память, и поведал юноше "иную" версию истории его мира. В частности, рассказал многое про чудеса и магию, которая была до прихода Светозарного в мир.
Вскоре после того, как юноша выбрался из руин (как выяснилось, в человеческом мире прошел месяц) и пережил "проверку" на подлинность, в замок прибыли приглашенные герцогом члены Братства Стервятников. Они "разобрались" с развалинами, в которые провалился Джеггил (и где до этого пропало множество людей). Молодого человека весьма впечатлили приезжие. Он даже сумел побеседовать с одним из стервятников и рассказать ему историю призрака, получив "косвенные" подтверждения и намек держать язык за зубами, а подобные мысли - при себе.
В общем, молодой человек твердо вознамерился отправиться на обучение в Братство Стервятников. Первое время отец возражал, но примерно в 13 лет наконец дал свое согласие.
Далее следовало обучение в Братстве и странствия с более опытными стервятниками (один из них, - Кэйяф Риддин, родом откуда-то из юго-восточных пустынь, стал молодому человеку кем-то вроде наставника и учителя. В том числе и потому, что отчасти разделял тягу юноши к прежней истории и всему, с ней связанному).
В 25 лет до Джеггила дошла весть о том, что замок отца был взят штурмом. Молодой стервятник временно оставляет Братство и возвращается в родные земли, где выясняет, что против отца и ряда его союзников был организован мятеж. Джеггил участвует в военных действиях, достаточно успешно командуя небольшим отрядом, но в итоге война оказывается проигранной, - предводителей восстания убивают, а самому Джеггилу и еще ряду офицеров удается сбежать. Позже, убив нескольких внезапно напавших на него людей наемнического вида, он выясняет, что за его голову была назначена награда.
Сила: 7
Ловкость: 8
Интуиция: 5+++++
Штрафы:
- повреждено бедро (нет куска мышцы) в схватке с некробоссом (-2 к Ловкости),
- повреждена лопатка арбалетным болтом (-1 к Ловкости, -1 к Силе)
Навыки:
владение мечом 13
владение ножом 6
владение копьем 10
рукопашный бой 7
стрельба из лука 5
бой в темноте 5
следопытство 6
охота 4
верховая езда 7
танец 2
этикет 4
маскировка 5
скалолазанье 4
травознание 7
токсикология 4
арифметика 3
медицина 3
анатомия 3
астрология 2
география 2
руника 9
Экипировка:
- длинный меч (смесь стали и серебра, бонус к поражению нежити, бонус к прочности (нейтрализует штраф к прочности за счет материала), бонус к поражению призраков и теней).
- полуторный меч (бонус к точности и урону).
- кольчуга, наручи, наплечники, шлем-полумаска с бармицей (бонус на прочность, бонус к сохранению тепла и защиту от призраков и теней).
- одежда: черные штаны, серая рубаха, пояс с кошельком (защита от воров), ременная система для подвешивания меча за спину, высокие кожаные сапоги с голенищами (прочность, неутомимость), черные кожаные перчатки (прочность, скорость атаки), темно-серый плащ с капюшоном (прочность, устойчивость к загрязнению)
- щит с гербом (в чехле герба не видно).
- дополнительный комплект кожано-тканевых доспехов, зачарованных на бонус к улучшенной переносимости жары, прочность, защиту от призраков и теней.
- сорочка (защита от вшей и насекомых).
- нож на поясе.
- боевой конь с кожаными конскими доспехами.
- вьючная лошадь.
- кремень, огниво, миска, фляга, ложка, кисточка, баночка с тушью.
- книга по рунному мастерству (переписана с оригинала, в конце - несколько чистых листов, для занесения новые комбинации).
- чистая ткань, бинты, целебная мазь.
Перечень рунных комбинаций в книге:
- защита от боли.
- защита от нежити (нежити сложнее воспринимать то, что находится за защитой и пройти туда),
- обнаружение пути в Эруд (выявляет ближайшие трещины в мир мертвых),
- закрытие пути в Эруд (запечатывает трещину в мир мертвых; если не уничтожить причину - трещина откроется вновь),
- открытие пути в Эруд (приближает реальность живых к миру мертвых, пытается создать новую трещину),
- открытие пути в Фибхеон (приближает мир мертвых к миру живых, создается в случае, если живой потерялся в мире мертвых и хочет выбраться, нередко создает на месте удачного выхода новую трещину),
- бонус на восстановление здоровья (чертится на больном),
- повышение прочности (для оружия и вещей),
- бонус к точности удара (для оружия),
- бонус к парированию (для оружия),
- бонус к урону (для оружия),
- бонус к поражению нежити (для оружия),
- урон призракам и теням (для оружия),
- защита от вшей и насекомых (для одежды),
- бонус к сохранению тепла (для доспехов и одежды),
- бонус к улучшенной переносимости жары (для одежды и доспехов),
- защита от призраков и теней (для одежды и доспехов),
- для кошельков и поясов: защита от воров (уменьшение шансов вора незаметно срезать кошелек).
- для горшков и мешков, в которых хранятся продукты и ингридиенты: сохранение свежести, устойчивость к гниению/засыханию.
- для горшков и мешочков, в которых хранятся продукты и ингридиенты для лечения: усиление лечебных качеств.
- несчастье и неудача (рисуются на стене дома, в скрытном месте, портят дом, способствуют его разрушению и несчастьям обитателей),
- порча (нужна кукла с кровью жертвы; рисуется на полу, куда кладется кукла; на время нахождения куклы в рисунке усиливается слабость цели, ее подверженность заболеваниям, уменьшается удача).
Перечень выученных рунных комбинаций:
- защита от нежити.
- обнаружение пути в Эруд.
- закрытие пути в Эруд.
- открытие пути в Эруд.
- открытие пути в Фибхеон.
- бонус на восстановление здоровья.
- защита от боли.
- повышение прочности.
- бонус к поражению нежити.
- защита от призраков и теней.
Деньги: 4 золотых (лев), 265 серебряных (сокол), 119 четвертаков (медведь), 50 медных (олень).