Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Фибхеон - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=1470
Страница 2 из 4

Автор:  Ksav [ 25 май 2013, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Джеггил ван Рейхгар

Возраст – 28 лет.

Внешность – Высокий худощавый мужчина со строгими и жесткими чертами лица. Выглядит для своих лет достаточно молодо. Волосы темные, с ранней сединой. Глаза холодные, светло-серые, «стальные». Жилистый, длинные, подвижные пальцы. В одежде предпочитает черные и серые тона. Родовые цвета – черный, серый, серебряный.

Родовой герб - крылатый темно-серебристый леопард с мечом в лапе.

Младший сын герцога Брандона ван Рейхгара. В возрасте восьми лет совершил "путешествие" в заброшенные руины, где столкнулся с призраком давно умершего аристократа и мага, жившего во времена "до Светозарного" и убитого в ходе восстания против него. Призрак был по большей части невменяем, но частично сохранил память, и поведал юноше "иную" версию истории его мира. В частности, рассказал многое про чудеса и магию, которая была до прихода Светозарного в мир.
Вскоре после того, как юноша выбрался из руин (как выяснилось, в человеческом мире прошел месяц) и пережил "проверку" на подлинность, в замок прибыли приглашенные герцогом члены Братства Стервятников. Они "разобрались" с развалинами, в которые провалился Джеггил (и где до этого пропало множество людей). Молодого человека весьма впечатлили приезжие. Он даже сумел побеседовать с одним из стервятников и рассказать ему историю призрака, получив "косвенные" подтверждения и намек держать язык за зубами, а подобные мысли - при себе.
В общем, молодой человек твердо вознамерился отправиться на обучение в Братство Стервятников. Первое время отец возражал, но примерно в 13 лет наконец дал свое согласие.
Далее следовало обучение в Братстве и странствия с более опытными стервятниками (один из них, - Кэйяф Риддин, родом откуда-то из юго-восточных пустынь, стал молодому человеку кем-то вроде наставника и учителя. В том числе и потому, что отчасти разделял тягу юноши к прежней истории и всему, с ней связанному).
В 25 лет до Джеггила дошла весть о том, что замок отца был взят штурмом. Молодой стервятник временно оставляет Братство и возвращается в родные земли, где выясняет, что против отца и ряда его союзников был организован мятеж. Джеггил участвует в военных действиях, достаточно успешно командуя небольшим отрядом, но в итоге война оказывается проигранной, - предводителей восстания убивают, а самому Джеггилу и еще ряду офицеров удается сбежать. Позже, убив нескольких внезапно напавших на него людей наемнического вида, он выясняет, что за его голову была назначена награда.
Оффтоп

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Цитата:
Предположительно, Джеггил в тот период находился где-то на юге-юго-западе мира и направлялся в филиал Братства (примерно в месяце пути), попутно собираясь заглянуть в одно из мест, по его вычислениям и утверждениям отдельных лиц, являвшимся заброшенным монастырем, в свою очередь построенным на руинах какой-то древней библиотеки.

Не. Он не успел далеко уехать, да и вообще находился в сомнениях - уезжать ли или начать поднимать бучу в другом месте. :)

Сила: 7
Ловкость: 9
Интуиция: 4

10 плюсов на разброс между характеристиками

навыки

владение мечом 13
владение ножом 6
владение копьем 10
рукопашный бой 7
стрельба из лука 4

следопытство 5
охота 4
верховая езда 7
танец 2
этикет 4
маскировка 2
скалолазанье 4
травознание 7
токсикология 3
арифметика 3
астрология 2
география 2

руника 7

50 плюсов на разброс между навыками

Можешь открывать тему.

Автор:  Ksav [ 25 май 2013, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Создал.
Пара моментов по навыкам. Какое-нибудь бесшумное подкрадывание в наличии? Из травознания и токсикологии алхимии не вытекает? Или как вообще - зельеварение, приготовление снадобий? С основами медицины не знаком?
По вещам я примерно уже описывал, что предполагается в общих чертах. Можешь указать, что есть в наличии, а по рунам, думаю, уже сам распишу.

Да, кстати, точно стрельба именно из лука? На мой взгляд, арбалет смотрелся бы логичнее, - из лука и обучение дольше, и для моих целей он, на мой взгляд, менее эффективен.
Или вообще стрельбу заменить на метание ножей?

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Создал.
Пара моментов по навыкам. Какое-нибудь бесшумное подкрадывание в наличии? Из травознания и токсикологии алхимии не вытекает? Или как вообще - зельеварение, приготовление снадобий?

3 раза "нет".
Цитата:
С основами медицины не знаком?

Знаком.
медицина 2
анатомия 2

Цитата:
а по рунам, думаю, уже сам распишу.

Ну можешь предложить штук 20 комбинаций, которые у тебя могут быть.

Цитата:
Да, кстати, точно стрельба именно из лука? На мой взгляд, арбалет смотрелся бы логичнее, - из лука и обучение дольше, и для моих целей он, на мой взгляд, менее эффективен.

Арбалеты в вашем регионе не очень часто используют.
Цитата:
Или вообще стрельбу заменить на метание ножей?

Стрелять ты учился в детстве и когда жил у Стервятников (там, в основном, в целях охоты).
Где ты мог научиться метать ножи - не представляю, учитывая твое происхождение и историю. К войне этот навык относится также, как собирание грибов. :) Т.е. никак.

Автор:  Ksav [ 25 май 2013, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Да, стервятники и против нежити выходили в кольчуге, шлеме и т.д., или это все-таки специально для людей был набор? Я бы, к примеру, предпочел иметь "повседневную" одежду-защиту из комбинации прочной ткани, кожи, заклепок, не снижающий подвижность и не делающий из меня звенящую и шумящую мишень. Руны, думаю, еще улучшат ситуацию с защитой.
Морган писал(а):
Ну можешь предложить штук 20 комбинаций, которые у тебя могут быть.
Ок, пропишу днем.

Автор:  Эйн Ди [ 25 май 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Или тебя больше привлекает жизнь свободного разбойника? Тогда никаких гильдий не будет, а биография - младший сын младшего сына какого-то рыцаря с карьерой наемного воина, перешедший затем от убийства людей в бою к убийству по заказу.

Это же типа Бронн. Тоже классный типаж.

Морган писал(а):
I_m писал(а):
Имя Альтин
Возраст 25

Происходит из семьи спившегося и опустившегося городского кузнеца. Папаша умер, когда мальцу было 7 лет, а его старшему брату 10. Прошел уличную школу жизни, участвовал в подростковых бандах и их делах. Брат потом пролез в городскую стражу, а Альтина заприметила и завербовала в свои ряды одна из сект, поклоняющихся демонам.
Этого демона зовут Кальгуас, это демон гордыни и презрения к нормам человеческого общества.

Демонопоклонники человеческие жертвы приносят, между прочим. А в наиболее популярном культе от адепта требуют убийства тех, кто ему дорог.

Это ты меня, типа, пугаешь? :jokingly: Что за наиболее популярный культ? Допустим, в него не буду вступать.

Цитата:
Цитата:
В секте есть тренировки по бою с упором на рукопашный и ножи.

Ну, из заявленного это будет скорее демон-охотник, покровительствующий ночным убийцам. Периодически надо будет выбираться в город и убивать случайных прохожих. Готов отыгрывать такого персонажа?

Можно, но все-таки хотелось бы, чтобы характер демона был чем-то эдаким
Цитата из книги
гордыни и презрения к нормам человеческого общества

Можно это как-то совместить с какими-то воинскими навыками?

Цитата:
Цитата:
Персонаж будет бисексуальным.

С другими мужчинами он актив или пассив? Или сразу и то, и другое?

И то, и другое, несколько чаще актив.

Оффтоп

Автор:  Ksav [ 25 май 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Ну можешь предложить штук 20 комбинаций, которые у тебя могут быть.
Вообще, думаю, для рун надо отдельную тему создать с обсуждением на предмет того, что возможно, сколько доступных слотов есть у каждого, сколько это все удовольствие стоит, сколько изучаются "стандартные" комбинации (и сколько их можно знать-помнить...)
Вопрос по слотам задал, поскольку при известном уровне манчкинства ( :girl_angel: ) можно накорябать руны на одежде, плаще, сапогах, поясе, кошельке, оружии, перчатках, шарфе, шлеме, доспехах, кольцах, амулетах, браслетах, фибуле... И еще на лошади выгравировать, да (хотя рунные подковы, - дело, думаю, обыденное).
Далее, примерные возможные комбинации на предметах:
Оружие:
- прочность
- точность
- сила удара
- легкость
- яд
- повреждение нематериальных сущностей
- восстановление/заточка
- улучшенное парирование/отклонение
- "рваные", кровоточащие раны
- "привязанность" к владельцу, - оружие имеет свойства "возвращаться" так или иначе, принося неудачу тем, кто решил его "позаимствовать"
В общем, придумать можно много всего, и, думаю, на один меч (или кинжал) это все не поместится... Слоты? Вероятно, будет зависеть от мастерства руники, а также от величины (и качества) предмета?
На одежде:
- заметность/незаметность
- прочность
- самовосстановление/самоочищение
- маскировка движений (скорее, относится не к незаметности, а к улучшенному уклонению)
- обогрев/охлаждение
- закрытие ран/обеззараживание (прилипла рубашка к телу, - образовался некий аналог "перевязки")
- плавучесть
Сапоги/перчатки/наручи:
- ускоренный шаг
- повышенная неутомимость
- тихий шаг
- снижение повреждений от прыжков с высоты
- сила/точность/скорость атак
- "цепкость" - эксклюзив для воров и скалолазов
- защита от ядов/кислоты/прочей гадости, которая может в процессе добычи ингредиентов из трупа какой-нибудь твари вылиться
пояса/кошельки:
- защита от воров
драгоценности:
- что угодно в зависимости от максимально возможной "крутизны" эффекта. Как-то не верится, что кто-нибудь изобретет руны невидимости, которые потом наносишь на кольцо - и оп! Но вот всякие повышения интуиции, различных навыков, - почему нет (однако, подозреваю, такие вещи должны быть весьма редкими и стоить...).
Далее. Допустим, взломать замок у меня не выходит. И вот я вспоминаю руны "открытие", или, к примеру, "гром", рисую их на замке, - и тот либо открывается, либо просто взрывается?
А если начертить руну "Тьма" на камне (а лучше, стеклянном шаре с песком/пеплом/сажей внутри), и кинуть его в оппонента, вокруг него образуется черное облако? А "взрыв"/"гром" - аналог гранаты?

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Да, стервятники и против нежити выходили в кольчуге, шлеме и т.д., или это все-таки специально для людей был набор?

Да, и против нежити.
Цитата:
Я бы, к примеру, предпочел иметь "повседневную" одежду-защиту из комбинации прочной ткани, кожи, заклепок, не снижающий подвижность и не делающий из меня звенящую и шумящую мишень.

Я понимаю, конечно, душа диверсанта требует своего... :jokingly:
Но, во-первых, у вас там недавно была война. Учитывая, что ты обычно находился либо в основной армии, либо отдельно во главе своего отряда - для чего тебе в таких условиях быть бесшумным не очень понятно.
Во-вторых, нежить бывает разная. Часть мертвяков не обратит на тебя внимания, хоть ты обшумись, другая часть каким-то образом ощутит, даже если ты будет совершенно бесшумен. Есть и такие, которые будут реагировать на шум, но опасаться тебе надо не их, мертвых боссов. И вот тут защита лишней точно не будет. Хотя желательно, чтобы она была не слишком тяжелой, на случай если придется оперативно удирать. Кольчуга - оптимальный вариант.

Автор:  Mxyzptlk [ 25 май 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Имя: Игнут Шернозоп
Возраст: примерно 25 - 30
Внешность: Высокий и тучноватый. Волосы русые. Глаза карие. Ходит с посохом.
Краткая биография:
Третий сын кузнеца. Его отец был очень жесток и алчен, поэтому маленький Игнутишка стал помогать в кузнице с 6 лет. Результатом тяжкого детского труда стало то, что однажды, когда ему было 14 лет, Игнут не смог встать с постели из-за боли в спине.
Чтобы сэкономить, отец решил не вызывать лекаря на дом, а отвезти на тележке для угля. И повезли к лекарю. Но лекаря дома не было, а был его ученик, который согласился посмотреть за меньшую плату (естественно отец был согласен). После осмотра, ученик сказал, что это "неизлечимая травме долгой телесной опоры" и что скоро боль пройдет, но Игнута парализует. Отец заплатил за один день ухода и сказал, что принесет еще и ушел. На следующий день пришел лекарь с другом и, посмотрев Игнута, дал подзатыльника ученику и сказал, что это просто грыжа. Предупредил Игнута, что тяжести ему теперь лучше не носить. Когда отец не пришел ни на второй, ни на третий день, то Ингут понял, что тому не нужна была парализованная обуза, но могущая работать в кузне. А тут и лекарь стал требовать оплату услуг и ухода. Но неожиданно за Игнута вступился друг лекаря, предложив заплатить за "бедного сиротку". (Ну тут леказь засмущался и вообще не взял денег) Но уйти пришлось сразу.
Стоя на улице с адски болящей спиной Ингут размышлял. Он понимал, что обрадует отца тем, что не будет парализован, но вскоре тот сгнобит его в кузне. И тогда Игнут не придумал ничего умнее, чем залезть и спрятаться в (карете? телеге?) друга лекаря и уснуть.
Проснулся он уже далековато от дома и понял, что был обнаружен. Но Райбе не стал прогонять больного, а довез до места, где он жил. А жил он во дворце герцога и был его советником (одним из). Там Игнут стал помогать в конюшнях, кухне, подай-принеси и т.д. Однажды ему пришлось передвигать стол в кабинете Райбе. На столе лежала какая-то книга с закорючками. Часть текста он худо-бедно понял, а вот часть, особо выделенную, нет. Вернувшийся Райбе посмеялся над детиной, скрючившимся над книгой в попытке ее понять. Он объяснил, что это руны и выскреб парочку на столе. Затем попросил Игнута сломать стол, но у того ничего не получилось, как он не старался, чем забавлял Райбе и других. Вдоволь насмеявшись, Райбе предложил обучение, на условиях, что тот сдаст "экзамен" на грамотность. Игнут согласился, но попросил отсрочку на год.
Полгода он в свободное время учился письму и счету у писаря, после чего полгода подтягивал чтение на детских книжках. И через год, как и обещал, прошел испытание (чем удивил Райбе, так как тот не просто думал, что Ингут не сможет, а вообще забыл про обещание). Тогда Райбе снял его с работы подай-принеси и взял себе в ученики.
И вот Ингут учился, помогал. Обрастал жирком. Стал даже присутствовать иногда на совещаниях у герцога, и пару раз даже высказывал свое мнение. С 25 лет стал преподавать сыну герцога какие-то науки. Но больше он занимался рунистикой, пытаясь понять их суть, так как однажды в какой-то книге в библиотеке встретил данные, что раньше люди обладали колоссальными возможностями в магии.

Характер: Немного ленивый. Добряк, Но ооочень обидчивый. Спокойный. Любит тепло и уют. И поесть.

Мнение игрока относительно навыков, органично вытекающих из истории персонажа:
Рунистика
Арифметика, алгебра, химия, физика. Экономика.
Этикет.
Астрономия/астрология
Бой дубиной-посохом. (Всегда ходит с посохом с металлическим наболдашником)
Немного играл на лютне лет до 20, а после не очень часто.
Кулинария.
Кузнечное дело.

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

I_m писал(а):
Это ты меня, типа, пугаешь?

Нет, просто объясняю, что придется отыгрывать. Хочешь такую роль - на здоровье. :)
Цитата:
Что за наиболее популярный культ? Допустим, в него не буду вступать.

Культ Черной Звезды. Чуть позже напишу подробнее.

Цитата:
Можно, но все-таки хотелось бы, чтобы характер демона был чем-то эдаким
Цитата из книги
гордыни и презрения к нормам человеческого общества

Можно это как-то совместить с какими-то воинскими навыками?

Гордыня и презрение явно не могут быть его основными качествами (качествами личными - да, могут быть, но не "профессиональными"), если он является предметом поклонения, а не мишенью для порицания со стороны морализаторов. Это все-таки не Хеллаэн, где народ уже давно и упорно работает со всякими негативными энергиями.
Покровитель ночных убийц безусловно горд и презирает общественные нормы. :)

Да, и герой твой не кузнец, а либо скобянщик, либо подмастерье кузнеца (выбирай).

===========================================================

Сила: 5
Ловкость: 7
Интуиция: 5

10 плюсов на разброс между тх

навыки
владение мечом 3
владение ножом 9
метание ножей 9
рукопашный бой 5

рисование 3
каллиграфия 2
скалолазанье 5
кузнечное дело 6
шулерство 4
взлом замков 8
воровство 8
маскировка 5
медицина 1
бесшумная ходьба 4
руника 5

50 плюсов на разброс по навыкам

Можешь создавать карту.

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Mxyzptlk писал(а):
Имя: Игнут Шернозоп
Возраст: примерно 25 - 30
Внешность: Высокий и тучноватый. Волосы русые. Глаза карие. Ходит с посохом.
Краткая биография:
Третий сын кузнеца. Его отец был очень жесток и алчен, поэтому маленький Игнутишка стал помогать в кузнице с 6 лет. Результатом тяжкого детского труда стало то, что однажды, когда ему было 14 лет, Игнут не смог встать с постели из-за боли в спине.
Чтобы сэкономить, отец решил не вызывать лекаря на дом, а отвезти на тележке для угля. И повезли к лекарю. Но лекаря дома не было, а был его ученик, который согласился посмотреть за меньшую плату (естественно отец был согласен). После осмотра, ученик сказал, что это "неизлечимая травме долгой телесной опоры" и что скоро боль пройдет, но Игнута парализует. Отец заплатил за один день ухода и сказал, что принесет еще и ушел. На следующий день пришел лекарь с другом и, посмотрев Игнута, дал подзатыльника ученику и сказал, что это просто грыжа. Предупредил Игнута, что тяжести ему теперь лучше не носить. Когда отец не пришел ни на второй, ни на третий день, то Ингут понял, что тому не нужна была парализованная обуза, но могущая работать в кузне. А тут и лекарь стал требовать оплату услуг и ухода. Но неожиданно за Игнута вступился друг лекаря, предложив заплатить за "бедного сиротку". (Ну тут леказь засмущался и вообще не взял денег) Но уйти пришлось сразу.
Стоя на улице с адски болящей спиной Ингут размышлял. Он понимал, что обрадует отца тем, что не будет парализован, но вскоре тот сгнобит его в кузне. И тогда Игнут не придумал ничего умнее, чем залезть и спрятаться в (карете? телеге?) друга лекаря и уснуть.
Проснулся он уже далековато от дома и понял, что был обнаружен. Но Райбе не стал прогонять больного, а довез до места, где он жил. А жил он во дворце герцога и был его советником (одним из). Там Игнут стал помогать в конюшнях, кухне, подай-принеси и т.д. Однажды ему пришлось передвигать стол в кабинете Райбе. На столе лежала какая-то книга с закорючками. Часть текста он худо-бедно понял, а вот часть, особо выделенную, нет. Вернувшийся Райбе посмеялся над детиной, скрючившимся над книгой в попытке ее понять. Он объяснил, что это руны и выскреб парочку на столе. Затем попросил Игнута сломать стол, но у того ничего не получилось, как он не старался, чем забавлял Райбе и других. Вдоволь насмеявшись, Райбе предложил обучение, на условиях, что тот сдаст "экзамен" на грамотность. Игнут согласился, но попросил отсрочку на год.
Полгода он в свободное время учился письму и счету у писаря, после чего полгода подтягивал чтение на детских книжках. И через год, как и обещал, прошел испытание (чем удивил Райбе, так как тот не просто думал, что Ингут не сможет, а вообще забыл про обещание). Тогда Райбе снял его с работы подай-принеси и взял себе в ученики.
И вот Ингут учился, помогал. Обрастал жирком. Стал даже присутствовать иногда на совещаниях у герцога, и пару раз даже высказывал свое мнение. С 25 лет стал преподавать сыну герцога какие-то науки. Но больше он занимался рунистикой, пытаясь понять их суть, так как однажды в какой-то книге в библиотеке встретил данные, что раньше люди обладали колоссальными возможностями в магии.


В принципе, возражений нет, но хочу предложить лучший вариант. Хочешь быть веселым толстым монахом? :)

Автор:  Mxyzptlk [ 25 май 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
В принципе, возражений нет, но хочу предложить лучший вариант. Хочешь быть веселым толстым монахом?

Насколько толстым и веселым? :jokingly:
Что за вариант?

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Mxyzptlk писал(а):
Морган писал(а):
В принципе, возражений нет, но хочу предложить лучший вариант. Хочешь быть веселым толстым монахом?

Насколько толстым и веселым? :jokingly:

Достаточно толстым и веселым.
Цитата:
Что за вариант?

Это и есть вариант - быть не толстым и добродушным помошником советника, а быть толстым и веселым странствующим монахом. Типаж - что-то вроде Тука из легенд о Робин Гуде или Горанфло из "Графини де Монсоро".
Впрочем, можешь и помошником советника, если хочешь.

Автор:  Mxyzptlk [ 25 май 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Это и есть вариант - быть не толстым и добродушным помошником советника, а быть толстым и веселым странствующим монахом. Типаж - что-то вроде Тука из легенд о Робин Гуде или Горанфло из "Графини де Монсоро".
Впрочем, можешь и помошником советника, если хочешь.

Ммм.. Меньше навыков будет(
Но, в принципе, у монаха есть приключения. Так что ок)

Автор:  Морган [ 25 май 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Mxyzptlk писал(а):
Ммм.. Меньше навыков будет(

По-моему, наоборот больше. И воинские навыки будут больше в тему, если ты бродячий монах, а не сидячий дома мирный помошник советника.

В общем, по истории тогда:
Обнаружив тебя в своей карете, Райбе взял тебя с собой, но надолго оставлять не стал, а вскоре отослал в монастырь Красных Братьев. Там тебя, во-первых, вылечили от грыжи, во-вторых, сделали послушником (а позже и монахом). Монастырь достаточно боевой, так что помимо грамоты и молитв тебя учили драться посохом и без оружия, дабы не дать повода язычникам и еретикам, одолев монаха в бою, посрамить и святую веру. Ваш тренер, однако, был пьяницей, и вы от него не отставали, зачастую забивая на тренировки и молитвы, отправляясь гулять в ближайшие трактиры и бордели. Официально вы покидали монастырь для того, чтобы вести проповедь и собирать пожертвования, но большую часть пожертвований вы благополучно пропивали. Затем в монастыре сменился настоятель и начал наводить дисциплину. Вы, по возможности, забивали на его распоряжения и жили прежней веселой жизнью, но кончилось тем, что тебя как-то раз поймали в борделе с двумя дамами, которых ты наставлял на "путь истинный", и расстригли. Ты некоторое время печалился, но потом рассудил, что о расстрижении знает не так много народу и пошел странствовать, выдавая себя за бродячего монаха, совершая обряды за пожертвования и собирая деньги с помощью проповедей и подаяния. Чтобы не дать никому повода упрекнуть тебя в лжемонашестве, ты приперся в другой монастырь и там принял постриг, изображая благочестивого верующего, а затем выклянчил у настоятеля благословление на длительное путешествие с целью проповеди и обращения язычников и двоеверцев. Как только ты получил благословление, немедленно свалил из монастыря и зажил прежней отличной жизнью, уже без всяких уколов совести.

Сила: 8
Ловкость: 7
Интуиция: 4

10 плюсов на разброс по тх

навыки:
владение посохом 8
рукопашный бой 7

арифметика 4
каллиграфия 4
астрология 4
кулинария 3
кузнечное дело 5
медицина 3
анатомия 1
шулерство 2
география 4
ораторское искусство 4
богословие 5
руника 4

50 плюсов на разброс

Можешь создавать тему.

Автор:  Drake [ 26 май 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Лансер ван Фэран

Третий сын герцога Фэранхейма; законнорожденный второй. Вообще у папаши бастардов больше, но одного из них (и одну из незаконнорожденных дочерей) он признал официально. Также у Лансера есть ещё старшая сестра, младшая (признанная) и младший брат.
На настоящий момент Лансеру около 30 лет. Разрыв со старшими братьями порядка 5 лет (между старшими около 1,5 лет разницы).
Наследником герцогства являлся и является Астар, его и растили соответствующе. Воспитание Лансера же получилось, в каком-то смысле, более свободным и разносторонним; от него требовалось только чтобы он был способен (и готов) отстоять и поддержать честь и славу семьи (а при случае — преумножить).
Характером норовист, горяч, язвителен. Любит бой (в равной мере пешим на суше и на корабельной палубе), скачки на лошадях и новые, неизвестные места, а также вино, женщин и шумное веселье. Один из сильнейших поединщиков королевства в не турнирном формате; особенно искусен с копьём (рогатиной), но также хорошо управляется с мечом и кинжалом и неплохо — с луком, умеет держать в руках другие распространённые виды оружия и обходиться без него. Грамоте и тому подобному обучен, но книжником не является; сам берётся только за книги по тактике и стратегии, а также по некоторым специальным областям, в периоды увлечения этими областями.
В возрасте 15 лет отец хотел женить его на одной из дочерей герцога Мерунхейма, Налье. Дело ладилось, но лишь до тех пор, пока Лансера не застали в опочивальне внучатой племянницы владыки Мерунхейма. Застал, что характерно, её отец (и, по совместительству, зять герцога). Что не менее характерно, ни он сам, ни двое из сбежавшихся на зов разгневанного отца вооружённых слуг, этой ночи не пережили. Помолвку Лансера и Нальи с шумом расторгли.
В религиозном отношении фан Фэраны двоеверы если не вообще язычники. Самому Лансеру религия по большому счёту по барабану; значение имеют не боги, но люди (и нелюди). Культ Ирдиля в целом (и теократов в частности) он недолюбливает как болотно-благостный и вредный для духа настоящих воинов и огненных людей (привет, отголоски преданий гхаров).
Не претендуя на герцогский престол, в разное время путешествовал по территории королевства, наёмничал на островах (как индивидуальный боец и как командир отряда), учился у звездочётов и алхимиков (недолго) и в Братстве Стервятника (по протекции; подольше, сколько возможно не вступая). Прохладного отношения к культу Ирдиля и симпатии к богам старой веры не скрывают. За спиной поговаривают, что в период наёмничества на островах он активно знался с демонопоклонниками и даже был одним из них, а также что он дерётся нечестно и вообще отравитель. В глаза обвинения не бросают с тех пор, как двоих слишком несдержанных на слово рыцарей (точнее, одного рыцаря и одного барона) Лансер убил на поединках. Впрочем, против прозвища Леру (по одному из духов в старой мифологии) не возражает.
Неоднократно на охоте, во время любовных похождений и просто шляясь по труднодоступным и заброшенным местам проваливался в Эруд. Первый случай произошёл, когда ему было восемь лет. Тогда он ребёнком забрался в выброшенный морем на берег старый гниющий корабль, и там столкнулся с полоумным мёртвым пиратом. Последний сначала много богохульствовал и проклинал каких-то светоносных палачей, перемежая это рассказами о том, сколь ядовиты шипы южной рыбы угусоку, а затем кинулся на юного герцогенёнка. Некоторое время Лансер бегал от него по полусгнившему каркасу корабля, пока ему не повезло удачно скинуть на не слишком ловкого мертвяка подвернувшийся под руку бочёнок с каким-то такелажем в перемешку с песком. После этого мальчишка выбрался с корабля (там же, где зашёл) и помчался за подмогой.
Собственно, в Братство Стервятника Лансер потому в своё время и поехал на несколько месяцев (лет?), что попадал в Эруд чаще среднего по стране; надо было и научиться справляться с нежитью, и просто любопытно было узнать об этом мире по-больше. С тех пор знает руны общего употребления (не требующие ремесленных навыков) и руны, ориентированные на борьбу с нежитью (вроде создания зон закрытых для оной и пергаментных свитков, которые можно запихивать монстрам в глотку; а также, естественно, рун открытия/закрытия/поиска путей в Эруд). Пробовал выносить разные штуки из Эруда и делать из них или с их помощью что-нибудь на основе алхимии (от растворов для улучшения оружия и зелий для полётов до ядов на то же оружие); что из этого получилось — вопрос к DM'у :)

Автор:  Ksav [ 26 май 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 26 май 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Цитата:
Можно, но все-таки хотелось бы, чтобы характер демона был чем-то эдаким
Цитата из книги
гордыни и презрения к нормам человеческого общества

Можно это как-то совместить с какими-то воинскими навыками?

Гордыня и презрение явно не могут быть его основными качествами (качествами личными - да, могут быть, но не "профессиональными"), если он является предметом поклонения, а не мишенью для порицания со стороны морализаторов. Это все-таки не Хеллаэн, где народ уже давно и упорно работает со всякими негативными энергиями.

Ладно. Но не понимаю, почему какие-то люди в Фибхеоне не могут стремиться к гордыне и презрению, и использовать для этого демона, который наделяет их этими качествами.

Цитата:
Да, и герой твой не кузнец, а либо скобянщик, либо подмастерье кузнеца (выбирай).

Подмастерье.

Автор:  Морган [ 26 май 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Drake писал(а):
Лансер ван Фэран

Третий сын герцога Фэранхейма; законнорожденный второй. Вообще у папаши бастардов больше, но одного из них (и одну из незаконнорожденных дочерей) он признал официально. Также у Лансера есть ещё старшая сестра, младшая (признанная) и младший брат.
На настоящий момент Лансеру около 30 лет. Разрыв со старшими братьями порядка 5 лет (между старшими около 1,5 лет разницы).
Наследником герцогства являлся и является Астар, его и растили соответствующе. Воспитание Лансера же получилось, в каком-то смысле, более свободным и разносторонним; от него требовалось только чтобы он был способен (и готов) отстоять и поддержать честь и славу семьи (а при случае — преумножить).
Характером норовист, горяч, язвителен. Любит бой (в равной мере пешим на суше и на корабельной палубе), скачки на лошадях и новые, неизвестные места, а также вино, женщин и шумное веселье. Один из сильнейших поединщиков королевства в не турнирном формате; особенно искусен с копьём (рогатиной), но также хорошо управляется с мечом и кинжалом и неплохо — с луком, умеет держать в руках другие распространённые виды оружия и обходиться без него. Грамоте и тому подобному обучен, но книжником не является; сам берётся только за книги по тактике и стратегии, а также по некоторым специальным областям, в периоды увлечения этими областями.
В возрасте 15 лет отец хотел женить его на одной из дочерей герцога Мерунхейма, Налье. Дело ладилось, но лишь до тех пор, пока Лансера не застали в опочивальне внучатой племянницы владыки Мерунхейма. Застал, что характерно, её отец (и, по совместительству, зять герцога). Что не менее характерно, ни он сам, ни двое из сбежавшихся на зов разгневанного отца вооружённых слуг, этой ночи не пережили. Помолвку Лансера и Нальи с шумом расторгли.
В религиозном отношении фан Фэраны двоеверы если не вообще язычники. Самому Лансеру религия по большому счёту по барабану; значение имеют не боги, но люди (и нелюди). Культ Ирдиля в целом (и теократов в частности) он недолюбливает как болотно-благостный и вредный для духа настоящих воинов и огненных людей (привет, отголоски преданий гхаров).
Не претендуя на герцогский престол, в разное время путешествовал по территории королевства, наёмничал на островах (как индивидуальный боец и как командир отряда), учился у звездочётов и алхимиков (недолго) и в Братстве Стервятника (по протекции; подольше, сколько возможно не вступая). Прохладного отношения к культу Ирдиля и симпатии к богам старой веры не скрывают. За спиной поговаривают, что в период наёмничества на островах он активно знался с демонопоклонниками и даже был одним из них, а также что он дерётся нечестно и вообще отравитель. В глаза обвинения не бросают с тех пор, как двоих слишком несдержанных на слово рыцарей (точнее, одного рыцаря и одного барона) Лансер убил на поединках. Впрочем, против прозвища Леру (по одному из духов в старой мифологии) не возражает.
Неоднократно на охоте, во время любовных похождений и просто шляясь по труднодоступным и заброшенным местам проваливался в Эруд. Первый случай произошёл, когда ему было восемь лет. Тогда он ребёнком забрался в выброшенный морем на берег старый гниющий корабль, и там столкнулся с полоумным мёртвым пиратом. Последний сначала много богохульствовал и проклинал каких-то светоносных палачей, перемежая это рассказами о том, сколь ядовиты шипы южной рыбы угусоку, а затем кинулся на юного герцогенёнка. Некоторое время Лансер бегал от него по полусгнившему каркасу корабля, пока ему не повезло удачно скинуть на не слишком ловкого мертвяка подвернувшийся под руку бочёнок с каким-то такелажем в перемешку с песком. После этого мальчишка выбрался с корабля (там же, где зашёл) и помчался за подмогой.
Собственно, в Братство Стервятника Лансер потому в своё время и поехал на несколько месяцев (лет?), что попадал в Эруд чаще среднего по стране; надо было и научиться справляться с нежитью, и просто любопытно было узнать об этом мире по-больше. С тех пор знает руны общего употребления (не требующие ремесленных навыков) и руны, ориентированные на борьбу с нежитью (вроде создания зон закрытых для оной и пергаментных свитков, которые можно запихивать монстрам в глотку; а также, естественно, рун открытия/закрытия/поиска путей в Эруд). Пробовал выносить разные штуки из Эруда и делать из них или с их помощью что-нибудь на основе алхимии (от растворов для улучшения оружия и зелий для полётов до ядов на то же оружие); что из этого получилось — вопрос к DM'у :)

Вот почти нормальный воин. :) Ряд замечаний:
- в то, что путешествовал и учился у звездочетов и алхимиков - не верю. Если нужно несколько рунных комбо, он им скорее научился у герцогского мейстера.
- в Братстве Стервятников его не учили. Аргумент "он чаще попадает, чем другие" - не аргумент.
- вещи из Эруда такие же, как обычные, только старые и быстрее портятся.

Сила: 7
Ловкость: 9
Интуиция: 4

10 плюсов на тх

Навыки:
владение мечом 12
владение ножом 6
владение копьем 9
рукопашный бой 5
стрельба из лука 6

охота 3
верховая езда 5
танец 4
этикет 4
скалолазанье 1
арифметика 2
медицина 1
анатомия 2
география 1

руника 4

50 плюсов на навыки

Можешь делать карту.

Автор:  Drake [ 26 май 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
- в то, что путешествовал и учился у звездочетов и алхимиков - не верю. Если нужно несколько рунных комбо, он им скорее научился у герцогского мейстера.

Рунные комбо на нежить и перемещения, безусловно, нужны.
Но почему нельзя поучиться несколько месяцев алхимии? Я в данном случае рассматривал это как сочетание блажи с любопытством от того, что происходит при смешении порошков? Это не основная специальность, а увлечение некоторого периода (по аналогии с увлечениями Оберина Мартела и Ворона).
Т.е. какие-то навыки алхимии нужны.
Ещё соврешенно точно нужно плавание и управление малыми судами.

Морган писал(а):
- в Братстве Стервятников его не учили. Аргумент "он чаще попадает, чем другие" - не аргумент.

Это не аргумент, это один из факторов, обусловивших интерес. Я здесь расчитывал в первую очередь на протекцию отца-герцога.

Морган писал(а):
- вещи из Эруда такие же, как обычные, только старые и быстрее портятся.

А растворы и расплавы на их основе? Результаты какой-нибудь дистиляции и перегонки?
Если моему персонажу не попадалось, то может быть по крайней мере слышал о чём-либо подобном?
Мне сложно поверить, что тут нет никакой алхимии на основе предметов из Эруда и/или частей тела мертвяков.

Плюсы распределять по привычной системе, когда для получения 1 очка навыка надо 2 плюса, для 2 - 3 и т. д.? Или это готовые очки?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/